Guns.ru Talks
Домашнее хозяйство
Проколол колесо. ( 2 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Проколол колесо.

avkie
P.M.
27-10-2015 09:08 avkie
AlexSlash:

У кого есть опыт, подскажите, какой дорожный ремкомплект лучше всего справляется с проколами резины? А то докатка одна, а пробить мог два колеса.


жгутик - временная мера.
ехать на шиномонтажку и заваривать.

я всегда завариваю проколы в одном и том же месте. у них там кстати есть коллекция бескамерных покрышек, которые лопнули/разорвались по месту установки ремкомплетка жгутика.
лежат как наглядные пособия.
что характерно - у всех разрыв протектора по месту установки жгута.

я не верил в это и раньше ремонтировал жгутиком часто.

но у меня у тестя лопнула бескамерка точно так же - заткнули на сто жгутиком, не снимая колеса, через несколько месяцев - разрыв протектора по месту прокола.
так что теперь - только завариваю


п.с. тему перенести в транспортный.

carrier
P.M.
27-10-2015 10:06 carrier
Originally posted by avkie:

жгутик - временная мера.
ехать на шиномонтажку и заваривать.


Но народ считает иначе. Любовь к ремонту с помощью говна и палок неистребима.
Русич
P.M.
27-10-2015 10:37 Русич
Грибок равен заварке?
avkie
P.M.
27-10-2015 10:41 avkie
не знаю. в древние времена в 90-е лечил камерные покрышки грибком без последствий. но тогда и время было другое и скорости другие.
AlexSlash
P.M.
27-10-2015 14:38 AlexSlash
Originally posted by avkie:

жгутик - временная мера.


Андрей, согласен с Вами. Себе такой рем.комплект купил только как временное решение, если проколю более одного колеса.
В шиномонтаже поставил "грибок".

Originally posted by Русич:

Грибок равен заварке?

Вячеслав, полагаю что "грибок" довольно надёжен. При установке во внутрь шины его приклеивают. Давление в шине и центробежная сила прижимают его к покрышке. Вулканизация конечно лучше, так как при вулканизации сращивание происходит на молекулярном уровне. Для обычного прокола буду ставить грибок, для боковых порезов заваривать.

button
P.M.
27-10-2015 14:44 button
Originally posted by avkie:

я не верил в это и раньше ремонтировал жгутиком часто.


я тож чо-то не верю.. . сколько народу ездит.. . да и сам всегда ездил ни разу проблем не было...
Лонжерон
P.M.
27-10-2015 14:44 Лонжерон
Originally posted by avkie:

жгутик - временная мера.

Я чего то не соображу, что за жгутик то? Можно картинку?
Originally posted by Русич:

Грибок равен заварке?

Даже лучше.
avkie
P.M.
27-10-2015 14:50 avkie
в шиномонтажках обычно такое колесо разбирают, шарошкой зачищают место прокола, смазывают резиновым клеем, прикладывают кусок сырой резины, ставят под вулканизатор, ставливают стурбциной..
и минут 15 вулканизируют.
в результате получается хорошая заплатка, ничем не отличима от самой покрышки, разве что немного бугорок изнутри..
vovast
P.M.
27-10-2015 14:50 vovast
Герметик отеческий много раз пользовал на бескамерной, отлично (он теперь совместный с немцами, ёмнипть). Наливаешь в сосок, накачиваешь и сразу едешь. Рекомендуется вывесить колесо проколом вниз, но не обязательно. Удобнее USer-овских тем, что не спрей, а просто пузырек. Единственный минус - цена: дешевле USer-овских что-то раза в три-четыре.
Да, никакого дисбаланса не образуется, полет нормальный.

carrier
P.M.
27-10-2015 14:51 carrier
Заварка это колесо на выброс. Не балансируется нормально, да и резине от этого лучше не становится. Не один нормальный шиномонтажник гарантии на такое колесо не даст, корд разрушен.
carrier
P.M.
27-10-2015 14:52 carrier
Originally posted by vovast:

Да, никакого дисбаланса не образуется, полет нормальный.


На тракторе,может быть. Про машины сказок не надо.
avkie
P.M.
27-10-2015 15:10 avkie
carrier:
Заварка это колесо на выброс. Не балансируется нормально, да и резине от этого лучше не становится. Не один нормальный шиномонтажник гарантии на такое колесо не даст, корд разрушен.

а на жгутик - даст?

Лонжерон
P.M.
27-10-2015 15:12 Лонжерон
Originally posted by carrier:

Не один нормальный шиномонтажник гарантии на такое колесо не даст

У меня был боковой порез, даже разрыв. Наехал на скрытый под водой огрызок столба, спиленного газовой горелкой. Заделали и не видно даже.
Нормально отбалансировалось. Поставил всё же на запаску, но и так можно, уверен, что нормально будет, конечно не лететь.
Хотя, если колесо старое, больше 70% износа, то и делать бы не стал.
carrier
P.M.
27-10-2015 15:14 carrier
Originally posted by avkie:

а на жгутик - даст?


Вряд ли. По хорошему грибок.
button
P.M.
27-10-2015 15:33 button
Originally posted by avkie:

а на жгутик - даст?


я б дал в случае чего втыкаешь новый жгутик
п-ф
P.M.
27-10-2015 16:27 п-ф
я всегда завариваю проколы в одном и том же месте. у них там кстати есть коллекция бескамерных покрышек, которые лопнули/разорвались по месту установки ремкомплетка жгутика.
лежат как наглядные пособия.
что характерно - у всех разрыв протектора по месту установки жгута.

бред блин. развод лохов на бабки.
какой дурак будет держать откровенный мусор чтобы чтото показывать просто так из за любви к ближнему?
во вторых - как по разрыву можно определить что там стоял жгут?
и в третьих - основа покрышки это многослойный корд. и только его дефект может привести к разрыву резины. и то с оговорками - боковина, косой надрез и т.д.. а если разрыва корда нет, а есть банальный прокол гвоздём, то какая нах разница - грибок, жгут , вулканизацыя, или к примеру жувачка или сопли?
но у меня у тестя лопнула бескамерка точно так же - заткнули на сто жгутиком, не снимая колеса, через несколько месяцев - разрыв протектора по месту прокола.

и как определили что именно по "месту прокола"?
carrier
P.M.
27-10-2015 16:32 carrier
Originally posted by п-ф:

какой дурак будет держать откровенный мусор чтобы чтото показывать просто так из за любви к ближнему


У нас в гараже лист пенопласта висел с коллекцией того что в колёса ловили. Богатая и интересная была экспозиция.
п-ф
P.M.
27-10-2015 16:56 п-ф
У нас в гараже лист пенопласта висел с коллекцией того что в колёса ловили. Богатая и интересная была экспозиция.

ну эту хрень собирали исчо при советцкой власти. ибо она, хрень, в отличии от рваных колёс, места не занимает.
vovast
P.M.
28-10-2015 10:14 vovast
Originally posted by vovast: Да, никакого дисбаланса не образуется, полет нормальный.

carrier: На тракторе,может быть. Про машины сказок не надо.[/QUOTE]
------

carrier, сожалею - на тракторе ездил всего несколько раз в жизни, и то в качестве пассажира, да все больше на гусеничном, так что в специфике балансировки тракторов не копенгаген, спорить не берусь. А на авто после ремонта прокола на бескамерной отеческими "соплями" несколько раз катался по два-три года - ни с балансом, ни с утечкой атмосфер в атмосферу проблем не было ни разу. Кстати, как и после вулканизации. Может, мне просто не повезло?

avkie
P.M.
28-10-2015 10:51 avkie
Лонжерон:

Даже лучше.

из ремонтного набора.
которым затыкают прокол не снимая колеса.

avkie
P.M.
28-10-2015 10:53 avkie
Лонжерон:

Я чего то не соображу, что за жгутик то? Можно картинку?


avkie
P.M.
28-10-2015 10:55 avkie
carrier:

Вряд ли. По хорошему грибок.

не могу понять, чем лучше грибок, если он даже не вулканизируется?
по принципу действия - он тоже самое что и жгутик - затычка на клею.

в камерных шинах в древние советские времена при дифиците колес вариантов не было.
грибком заделывали крупные проколы в протекторе и порезы в борту.
прежде всего потому что варинатов не было, а вулканизировали только камеры.

сейчас есть возможность завулканизировать покрышку. при вулканизации метсо прокола мало чем отличается от самой покрышки - оно слипается намертво и представляет единое целое, можно оторвать грибок, вырвать жкутик - возможно, а оторвать завулканизированную заплату при всем желани не получится.

avkie
P.M.
28-10-2015 11:00 avkie

п-ф:
бред блин. развод лохов на бабки.


ооо!! мой одиозный камрад!! вы и в этой области эксперт? ну надо же!!! и щвец и жнец и на дуде игрец.
и в готовке мастер и в шинах - первый спец.


п-ф:

и как определили что именно по "месту прокола"?

элеметнарно - по торчащим изнутри покрышки кончикам жгута.


avkie
P.M.
28-10-2015 11:05 avkie
п-ф:

какой дурак будет держать откровенный мусор чтобы чтото показывать просто так из за любви к ближнему?



ну вы ж эксперт еб та, должны знать:

это бизнес, ничего личного.

часто на шиномонтажке держат и коллекцию интересных предметов, которыми прокалывали шины. и такие покрышки, чтоб убедительно показать, чем опасны жгуты.

ремонт колеса со снятием и разбортовкой - дороже чем жгут. жаба давит? да не вопрос - поставим жгут и езжай с богом.


кстати, с этой шиномонтажке есть и другой замечательный плакатик - сколько проколов и какого размера допускается для различных покрышек.
леговых/грузовых и автобусов.

пусть читают, а там пусть клиент сам думает, что ему делать, менять шину или клеить.

avkie
P.M.
28-10-2015 11:06 avkie
п-ф:

ну эту хрень собирали исчо при советцкой власти. ибо она, хрень, в отличии от рваных колёс, места не занимает.

умный как так утка, только отрубей не жрет.

никто и не хранит покрышку. вырезают кусок с местом повреждения.

carrier
P.M.
28-10-2015 11:09 carrier
Originally posted by avkie:

не могу понять, чем лучше грибок, если он даже не вулканизируется?
по принципу действия - он тоже самое что и жгутик - затычка.


Он вулканизируется, но холодным методом, впрочем как и жгутик, но жгутик изнутри ничего не держит и место прокола он кардинально не закрывает в отличие от грибка.
avkie
P.M.
28-10-2015 11:12 avkie
carrier:

Он вулканизируется, но холодным методом, впрочем как и жгутик, но жгутик изнутри ничего не держит и место прокола он кардинально не закрывает в отличие от грибка.

хорошо, довод принимаю.
при невозможности горячей вулканизации - допустимо ремонтировать грибоком.

click for enlarge 667 X 500 141.8 Kb

и изнутри - выглядит прилично.

vovast
P.M.
28-10-2015 11:18 vovast
Грибок, в отличие от жгутика, за счет своей гдадкости не становился местом прорыва (протирания) камеры. Т.е., изначально он был рассчитан именно на камерную резину - поскольку другой просто и не было. Ну и, конечно, прав carrier: грибок изнутри лучше, плотнее запирает прокол, ёрзать не будет и выскочить не может.
avkie
P.M.
28-10-2015 11:26 avkie
да я уже посмотрел. и прикрепил картинку выше

про камерную шину -я тоже писал.

для меня минус грибка - не смотря на клей и холодную вулканизацию - он не представляет собой единое целое с покрышкой как при горячей вулканизации.
и его в принципе можно скажем пассатижами оторвать..

заплатку завулканизированную на горячую - оторвать не представляется возможным

vovast
P.M.
28-10-2015 11:43 vovast
avkie, я пока постился 68, Вы отписали свой 67. А так все сходится. Все-таки грибок, скорее, для полевого ремонта, по моей скромнейшей имхе. Но - проблемы с разбортовкой и т.п. Так что сопли, опять же по моей скромнейшей имхе, подтвержденной неоднократным опытом, для "поля" - самое эффективное и простое. Естественно, если в "прокол" не проходит кулак.
avkie
P.M.
28-10-2015 11:54 avkie
табличка

click for enlarge 1000 X 707 842.1 Kb
carrier
P.M.
28-10-2015 12:42 carrier
Originally posted by avkie:

табличка


Боковина у радиальных шин не ремонтируется. Конечно многие такую услугу предлагают, но это неправильно, просто хочется денег. Боковой сквозной порез в случае повреждения корда покрышка на выброс.
avkie
P.M.
28-10-2015 12:46 avkie
пару лет назад купил зимние шины, в моем "любимом" 55 профиле. дорого.
через неделю заловил гвоздь 120мм, гвоздь вошел по углом и изнутри порезал боковину на 3см.

отнес на шиномонтаж, завулканизировани заплаткой с кордовым усилением.
разницы с резиной на покрышке - никакой. внешне не отличить, только на боковине стерли рисунок шарошкой.
даже балансировка не сбилась.

п-ф
P.M.
28-10-2015 15:28 п-ф
ооо!! мой одиозный камрад!! вы и в этой области эксперт? ну надо же!!! и щвец и жнец и на дуде игрец.
и в готовке мастер и в шинах - первый спец.

ну во первых йа не ваш "камрад", а во вторых - за четверть века за рулём чему нибудь да научишсо. как медведь на лисапете. типа как самостоятельно убитую покрышку с тремя грыжами по гарантии назад барыгам впарить, или прокол жгутом заделать.
"жнец" скорее нет чем да. комбайны и прочую зерносушильную технику приходилось только готовить к уборочной. был такой опыт.
а "швец" только по образованию. так что извините.
элеметнарно - по торчащим изнутри покрышки кончикам жгута.

ну йа и сам догадалсо что лохам достаточно показать то, что они хотят увидеть. и вдуть в ушы.
осталось за кадром - как "изнутри покрышки" могут торчать "кончики жгута", когда оне должны быть снаружы по определению?
ремонт колеса со снятием и разбортовкой - дороже чем жгут. жаба давит?

нет. в этом нет надобности. а если вы хаваете пургу шиномонтажникоф - то йа то здесь причом? при наличии на каждом углу набороф для ремонта безусловно их заработки упали, и им просто необходимо когото грузить страшилками про равные покрышки.
да не вопрос - поставим жгут и езжай с богом.

см. выше - это может сделать каждый. цена вопроса 150 рублей за набор.
кстати, с этой шиномонтажке есть и другой замечательный плакатик - сколько проколов и какого размера допускается для различных покрышек.
леговых/грузовых и автобусов.

пусть читают, а там пусть клиент сам думает, что ему делать, менять шину или клеить.


да пох что у них там на "плакатике". задайте им простой вопрос - что изменилось за последний год в плане резины б/у. есть или нет. с вероятностью 100 оне вам ответят что нет. люди из за кризиса ездят до последнего. и пофиг им эти "плакатики".
Мэтью Кейн
P.M.
29-10-2015 01:33 Мэтью Кейн


часто на шиномонтажке держат и коллекцию интересных предметов, которыми прокалывали шины

как так?, это ж обереги, их же надо в нутре автомобиля возить!

ох не правильный это шиномонтаж.. .

alexaa1
P.M.
29-10-2015 04:21 alexaa1
В ролике показывающем последовательность действий при ремонте колеса пара моментов которые вызывают вопросы.
Входное отверстие от гвоздя может быть под любым углом. Потому лично я тонким гвоздиком с закругленым концом /который предварительно слюнявится/ нахожу направление канала и только затем шарошу его . Только не так как в ролике, а всего пара движений.
Но основная масса народа криворукие рукожопы-направление канала им не найти-видимо поэтому инструкцией предусмотрено с тонкого прокола сделать конкретное отверстие диаметров в 5 мм в которые пихается вдвое сложеный жгут.
При том что если шарошить по минимуму, то вдвое сложеный не встает-встает в одну толщину.
Colobosc
P.M.
29-10-2015 04:38 Colobosc
Эксплуатировал покрышки R16 и R14 на двух машинах до полного износа.
Проколы ремонтировались только жгутами, самостоятельно и на шиномонтажках.
Ни один жгут не отвалился.
Дорогой ремонт маленького прокола с разборкой колеса, вулканизацией и
балансировкой - развод .. .
avkie
P.M.
29-10-2015 07:00 avkie
п-ф:

не ваш "камрад"


это все от того, что вы не знаете значение второго слова .

avkie
P.M.
29-10-2015 07:02 avkie
п-ф:

осталось за кадром - как "изнутри покрышки" могут торчать "кончики жгута", когда оне должны быть снаружы по определению?

вы тупой или издеваетесь? что вы делали за рулем четверть века?
при установке жгута - втуни покрышки будет торчать его кончик.
смотрите фото выше.
блдееааяяять

avkie
P.M.
29-10-2015 07:07 avkie
Colobosc:
Эксплуатировал покрышки R16 и R14 на двух машинах до полного износа.
Проколы ремонтировались только жгутами, самостоятельно и на шиномонтажках.
Ни один жгут не отвалился.
Дорогой ремонт маленького прокола с разборкой колеса, вулканизацией и
балансировкой - развод ...

хорошо что чаще везет.

у нас балансировку при вулканизаци не делают, при проколе гвоздем заплатка из сырой резины - 1х1см. сколько весит кусочек резины 1х1см толщиной 3мм? 3 грамма? вы такой дисбаланс заметите?
тем более что
при вулканизации расплавлестся так что по толшине ее не отличть от покрышки, учитывая что резину в месте заклейки немного сняли шарошкой.
балансировку мделают только если попросишь.
цена за такую работу у нас для 15" - 200р. не такие большие деньги.


>
Guns.ru Talks
Домашнее хозяйство
Проколол колесо. ( 2 )