У кого есть опыт, подскажите, какой дорожный ремкомплект лучше всего справляется с проколами резины? А то докатка одна, а пробить мог два колеса.
жгутик - временная мера. ехать на шиномонтажку и заваривать.
я всегда завариваю проколы в одном и том же месте. у них там кстати есть коллекция бескамерных покрышек, которые лопнули/разорвались по месту установки ремкомплетка жгутика. лежат как наглядные пособия. что характерно - у всех разрыв протектора по месту установки жгута.
я не верил в это и раньше ремонтировал жгутиком часто.
но у меня у тестя лопнула бескамерка точно так же - заткнули на сто жгутиком, не снимая колеса, через несколько месяцев - разрыв протектора по месту прокола. так что теперь - только завариваю
Originally posted by avkie: жгутик - временная мера.
Андрей, согласен с Вами. Себе такой рем.комплект купил только как временное решение, если проколю более одного колеса. В шиномонтаже поставил "грибок".
Originally posted by Русич: Грибок равен заварке?
Вячеслав, полагаю что "грибок" довольно надёжен. При установке во внутрь шины его приклеивают. Давление в шине и центробежная сила прижимают его к покрышке. Вулканизация конечно лучше, так как при вулканизации сращивание происходит на молекулярном уровне. Для обычного прокола буду ставить грибок, для боковых порезов заваривать.
в шиномонтажках обычно такое колесо разбирают, шарошкой зачищают место прокола, смазывают резиновым клеем, прикладывают кусок сырой резины, ставят под вулканизатор, ставливают стурбциной.. и минут 15 вулканизируют. в результате получается хорошая заплатка, ничем не отличима от самой покрышки, разве что немного бугорок изнутри..
Герметик отеческий много раз пользовал на бескамерной, отлично (он теперь совместный с немцами, ёмнипть). Наливаешь в сосок, накачиваешь и сразу едешь. Рекомендуется вывесить колесо проколом вниз, но не обязательно. Удобнее USer-овских тем, что не спрей, а просто пузырек. Единственный минус - цена: дешевле USer-овских что-то раза в три-четыре. Да, никакого дисбаланса не образуется, полет нормальный.
Заварка это колесо на выброс. Не балансируется нормально, да и резине от этого лучше не становится. Не один нормальный шиномонтажник гарантии на такое колесо не даст, корд разрушен.
carrier: Заварка это колесо на выброс. Не балансируется нормально, да и резине от этого лучше не становится. Не один нормальный шиномонтажник гарантии на такое колесо не даст, корд разрушен.
Originally posted by carrier: Не один нормальный шиномонтажник гарантии на такое колесо не даст
У меня был боковой порез, даже разрыв. Наехал на скрытый под водой огрызок столба, спиленного газовой горелкой. Заделали и не видно даже. Нормально отбалансировалось. Поставил всё же на запаску, но и так можно, уверен, что нормально будет, конечно не лететь. Хотя, если колесо старое, больше 70% износа, то и делать бы не стал.
я всегда завариваю проколы в одном и том же месте. у них там кстати есть коллекция бескамерных покрышек, которые лопнули/разорвались по месту установки ремкомплетка жгутика. лежат как наглядные пособия. что характерно - у всех разрыв протектора по месту установки жгута.
бред блин. развод лохов на бабки. какой дурак будет держать откровенный мусор чтобы чтото показывать просто так из за любви к ближнему? во вторых - как по разрыву можно определить что там стоял жгут? и в третьих - основа покрышки это многослойный корд. и только его дефект может привести к разрыву резины. и то с оговорками - боковина, косой надрез и т.д.. а если разрыва корда нет, а есть банальный прокол гвоздём, то какая нах разница - грибок, жгут , вулканизацыя, или к примеру жувачка или сопли?
но у меня у тестя лопнула бескамерка точно так же - заткнули на сто жгутиком, не снимая колеса, через несколько месяцев - разрыв протектора по месту прокола.
Originally posted by vovast: Да, никакого дисбаланса не образуется, полет нормальный.
carrier: На тракторе,может быть. Про машины сказок не надо.[/QUOTE] ------
carrier, сожалею - на тракторе ездил всего несколько раз в жизни, и то в качестве пассажира, да все больше на гусеничном, так что в специфике балансировки тракторов не копенгаген, спорить не берусь. А на авто после ремонта прокола на бескамерной отеческими "соплями" несколько раз катался по два-три года - ни с балансом, ни с утечкой атмосфер в атмосферу проблем не было ни разу. Кстати, как и после вулканизации. Может, мне просто не повезло?
не могу понять, чем лучше грибок, если он даже не вулканизируется? по принципу действия - он тоже самое что и жгутик - затычка на клею.
в камерных шинах в древние советские времена при дифиците колес вариантов не было. грибком заделывали крупные проколы в протекторе и порезы в борту. прежде всего потому что варинатов не было, а вулканизировали только камеры.
сейчас есть возможность завулканизировать покрышку. при вулканизации метсо прокола мало чем отличается от самой покрышки - оно слипается намертво и представляет единое целое, можно оторвать грибок, вырвать жкутик - возможно, а оторвать завулканизированную заплату при всем желани не получится.
п-ф: какой дурак будет держать откровенный мусор чтобы чтото показывать просто так из за любви к ближнему?
ну вы ж эксперт еб та, должны знать:
это бизнес, ничего личного.
часто на шиномонтажке держат и коллекцию интересных предметов, которыми прокалывали шины. и такие покрышки, чтоб убедительно показать, чем опасны жгуты.
ремонт колеса со снятием и разбортовкой - дороже чем жгут. жаба давит? да не вопрос - поставим жгут и езжай с богом.
кстати, с этой шиномонтажке есть и другой замечательный плакатик - сколько проколов и какого размера допускается для различных покрышек. леговых/грузовых и автобусов.
пусть читают, а там пусть клиент сам думает, что ему делать, менять шину или клеить.
Originally posted by avkie: не могу понять, чем лучше грибок, если он даже не вулканизируется? по принципу действия - он тоже самое что и жгутик - затычка.
Он вулканизируется, но холодным методом, впрочем как и жгутик, но жгутик изнутри ничего не держит и место прокола он кардинально не закрывает в отличие от грибка.
carrier: Он вулканизируется, но холодным методом, впрочем как и жгутик, но жгутик изнутри ничего не держит и место прокола он кардинально не закрывает в отличие от грибка.
Грибок, в отличие от жгутика, за счет своей гдадкости не становился местом прорыва (протирания) камеры. Т.е., изначально он был рассчитан именно на камерную резину - поскольку другой просто и не было. Ну и, конечно, прав carrier: грибок изнутри лучше, плотнее запирает прокол, ёрзать не будет и выскочить не может.
для меня минус грибка - не смотря на клей и холодную вулканизацию - он не представляет собой единое целое с покрышкой как при горячей вулканизации. и его в принципе можно скажем пассатижами оторвать..
заплатку завулканизированную на горячую - оторвать не представляется возможным
avkie, я пока постился 68, Вы отписали свой 67. А так все сходится. Все-таки грибок, скорее, для полевого ремонта, по моей скромнейшей имхе. Но - проблемы с разбортовкой и т.п. Так что сопли, опять же по моей скромнейшей имхе, подтвержденной неоднократным опытом, для "поля" - самое эффективное и простое. Естественно, если в "прокол" не проходит кулак.
Боковина у радиальных шин не ремонтируется. Конечно многие такую услугу предлагают, но это неправильно, просто хочется денег. Боковой сквозной порез в случае повреждения корда покрышка на выброс.
пару лет назад купил зимние шины, в моем "любимом" 55 профиле. дорого. через неделю заловил гвоздь 120мм, гвоздь вошел по углом и изнутри порезал боковину на 3см.
отнес на шиномонтаж, завулканизировани заплаткой с кордовым усилением. разницы с резиной на покрышке - никакой. внешне не отличить, только на боковине стерли рисунок шарошкой. даже балансировка не сбилась.
ооо!! мой одиозный камрад!! вы и в этой области эксперт? ну надо же!!! и щвец и жнец и на дуде игрец. и в готовке мастер и в шинах - первый спец.
ну во первых йа не ваш "камрад", а во вторых - за четверть века за рулём чему нибудь да научишсо. как медведь на лисапете. типа как самостоятельно убитую покрышку с тремя грыжами по гарантии назад барыгам впарить, или прокол жгутом заделать. "жнец" скорее нет чем да. комбайны и прочую зерносушильную технику приходилось только готовить к уборочной. был такой опыт. а "швец" только по образованию. так что извините.
элеметнарно - по торчащим изнутри покрышки кончикам жгута.
ну йа и сам догадалсо что лохам достаточно показать то, что они хотят увидеть. и вдуть в ушы. осталось за кадром - как "изнутри покрышки" могут торчать "кончики жгута", когда оне должны быть снаружы по определению?
ремонт колеса со снятием и разбортовкой - дороже чем жгут. жаба давит?
нет. в этом нет надобности. а если вы хаваете пургу шиномонтажникоф - то йа то здесь причом? при наличии на каждом углу набороф для ремонта безусловно их заработки упали, и им просто необходимо когото грузить страшилками про равные покрышки.
да не вопрос - поставим жгут и езжай с богом.
см. выше - это может сделать каждый. цена вопроса 150 рублей за набор.
кстати, с этой шиномонтажке есть и другой замечательный плакатик - сколько проколов и какого размера допускается для различных покрышек. леговых/грузовых и автобусов.
пусть читают, а там пусть клиент сам думает, что ему делать, менять шину или клеить.
да пох что у них там на "плакатике". задайте им простой вопрос - что изменилось за последний год в плане резины б/у. есть или нет. с вероятностью 100 оне вам ответят что нет. люди из за кризиса ездят до последнего. и пофиг им эти "плакатики".
В ролике показывающем последовательность действий при ремонте колеса пара моментов которые вызывают вопросы. Входное отверстие от гвоздя может быть под любым углом. Потому лично я тонким гвоздиком с закругленым концом /который предварительно слюнявится/ нахожу направление канала и только затем шарошу его . Только не так как в ролике, а всего пара движений. Но основная масса народа криворукие рукожопы-направление канала им не найти-видимо поэтому инструкцией предусмотрено с тонкого прокола сделать конкретное отверстие диаметров в 5 мм в которые пихается вдвое сложеный жгут. При том что если шарошить по минимуму, то вдвое сложеный не встает-встает в одну толщину.
Эксплуатировал покрышки R16 и R14 на двух машинах до полного износа. Проколы ремонтировались только жгутами, самостоятельно и на шиномонтажках. Ни один жгут не отвалился. Дорогой ремонт маленького прокола с разборкой колеса, вулканизацией и балансировкой - развод .. .
осталось за кадром - как "изнутри покрышки" могут торчать "кончики жгута", когда оне должны быть снаружы по определению?
вы тупой или издеваетесь? что вы делали за рулем четверть века? при установке жгута - втуни покрышки будет торчать его кончик. смотрите фото выше. блдееааяяять
Colobosc: Эксплуатировал покрышки R16 и R14 на двух машинах до полного износа. Проколы ремонтировались только жгутами, самостоятельно и на шиномонтажках. Ни один жгут не отвалился. Дорогой ремонт маленького прокола с разборкой колеса, вулканизацией и балансировкой - развод ...
хорошо что чаще везет.
у нас балансировку при вулканизаци не делают, при проколе гвоздем заплатка из сырой резины - 1х1см. сколько весит кусочек резины 1х1см толщиной 3мм? 3 грамма? вы такой дисбаланс заметите? тем более что при вулканизации расплавлестся так что по толшине ее не отличть от покрышки, учитывая что резину в месте заклейки немного сняли шарошкой. балансировку мделают только если попросишь. цена за такую работу у нас для 15" - 200р. не такие большие деньги.