Визгу то визгу.. . аж противно. ТС сам виноват. Если ТС знал, что привезут холодильник, чего он сам не встречал и не сверял накладную с заказом? Или для него это рутинная процедура - через день холодильники покупает?
ФЭД: Визгу то визгу.. . аж противно. ТС сам виноват. Если ТС знал, что привезут холодильник, чего он сам не встречал и не сверял накладную с заказом? Или для него это рутинная процедура - через день холодильники покупает?
Вы не правы.
Я писАл, я получал десятки дорогищих посылок. Я не могу их встретить лично, почти всегда их втречали некие другие люди. Чаще те, для которых даже русский шрифт -это тяжело. Не говоря про жену с кричащим ребенком на руках. Проверить сразу что привезли - не реально. Поэтому данный пункт предьявы к ТС- он априори туп , убог и глуп.
Поэтому данный пункт предьявы к ТС- он априори туп , убог и глуп.
Это комплектацию мебели нереально проверить сразу, ибо (обычно) сначала надо её собрать, а бытовая техника проверяется на раз - вскрывается упаковка (можно прямо в машине) сверяются шильдик (пластинка такая с данными о приборе на задней панели прибора) с фактическим заказом. Даже в транспортную накладную смотреть не обязательно - всё сразу станет понятно, то или не то привезли. В случае, если всё правильно, упаковка, при транспортировочной необходимости, легко восстанавливается с помощью скотча и покупка перемещается куда укажет заказчик-покупатель. Если Вы не в состоянии сделать эти простейшие действия, то Вы с ТСом два сапога - пара P.S. Упаковку всё равно надо вскрывать, чтобы проверить работает ли прибор вообще и есть ли видимые дефекты - вмятины, царапины или просто цвет другой...
Я как то начиталась ганзу сто лет назад. Заказала в инете холодильник ноуфрост не помню модель. Привезли , включила и он стал работать так громко, как вертолет на взлете но у меня дома. Позвонила, поплакала в трубку Привезли проще модель и другой фирмы без этого фроста. Довольна и уж не помню сколько лет. )))
Originally posted by дебрянск: Проверить сразу что привезли - не реально.
Реально. И с кричащим ребенком и спящим. Если умеет проверять и знает что. Если у нее нет вводных данных, она просто не умеет проверять- по жизни такая, соответственно и факт косяка на лицо. Я когда работала в бухгалтерии тоже бы так лоханулась и косяк допустила. Теперь я совершенствовалась. Если бы мне привезли не то что заказала, не провели маркентиговый ход , что эта модель лучше или не хуже и какой выигрыш я получу с этой моделью, если меня не убедят что да технические характеристики, дизайн меня устроят, то я просто разверну и не заплачу, пусть ошибку менеджера сами у себя разруливают. Зачем мне подсовывать не то что я хотела купить????
natalia_vw: Реально. И с кричащим ребенком и спящим. Если умеет проверять и знает что. Если у нее нет вводных данных, она просто не умеет проверять- по жизни такая, соответственно и факт косяка на лицо. Я когда работала в бухгалтерии тоже бы так лоханулась и косяк допустила. Теперь я совершенствовалась. Если бы мне привезли не то что заказала, не провели маркентиговый ход , что эта модель лучше или не хуже и какой выигрыш я получу с этой моделью, если меня не убедят что да технические характеристики, дизайн меня устроят, то я просто разверну и не заплачу, пусть ошибку менеджера сами у себя разруливают. Зачем мне подсовывать не то что я хотела купить????
Модель почти идентична заказанной, основное отличие 2 компрессора, визуально понять различие мало кто сможет, кого не интересуют 2 компрессора, а жене вообще до компрессоров как до луны =)))
natalia_vw: Я как то начиталась ганзу сто лет назад. Заказала в инете холодильник ноуфрост не помню модель. Привезли , включила и он стал работать так громко, как вертолет на взлете но у меня дома. Позвонила, поплакала в трубку Привезли проще модель и другой фирмы без этого фроста. Довольна и уж не помню сколько лет. )))
Стоит рядом бош морозилка ноуфрост, да есть такой косяк в моем случае не как вертолет, но слышно.
ФЭД: Это комплектацию мебели нереально проверить сразу, ибо (обычно) сначала надо её собрать, а бытовая техника проверяется на раз - вскрывается упаковка (можно прямо в машине) сверяются шильдик (пластинка такая с данными о приборе на задней панели прибора) с фактическим заказом. Даже в транспортную накладную смотреть не обязательно - всё сразу станет понятно, то или не то привезли. В случае, если всё правильно, упаковка, при транспортировочной необходимости, легко восстанавливается с помощью скотча и покупка перемещается куда укажет заказчик-покупатель. Если Вы не в состоянии сделать эти простейшие действия, то Вы с ТСом два сапога - пара P.S. Упаковку всё равно надо вскрывать, чтобы проверить работает ли прибор вообще и есть ли видимые дефекты - вмятины, царапины или просто цвет другой...
Ну вот объясните тогда как могли проморгать разные модели на складе? доставка смотрит в книгу видит фигу? заполняет гарантию вписывая серийный номер с другой модели, может не все так просто читаемо как кажется?
Было дело, покупал холодильник в инет магазе. Что то там как то подозрительно дешево оказалось. Попросил распаковать внизу во время доставки для проверки модели по факту, а не по надписи на коробке и в доках. Спросил гарантийный талон так же, что бы убедиться, что оф. поставка в РФ. Сказал, ребята, это что бы вам же его обратно не вытаскивать из квартиры. А он, зараза, огромный сайд бай сайд и весу сухого в нём 110 кг... Всё оказалось норм. Т.е. чуть внимания нужно уделить дорогой покупке, ИМХО.
ZEE: Было дело, покупал холодильник в инет магазе. Что то там как то подозрительно дешево оказалось. Попросил распаковать внизу во время доставки для проверки модели по факту, а не по надписи на коробке и в доках. Спросил гарантийный талон так же, что бы убедиться, что оф. поставка в РФ. Сказал, ребята, это что бы вам же его обратно не вытаскивать из квартиры. А он, зараза, огромный сайд бай сайд и весу сухого в нём 110 кг... Всё оказалось норм. Т.е. чуть внимания нужно уделить дорогой покупке, ИМХО.
гнался не за дешевизной, а подвел магазин довольно известный, вариант дешевле на 1,5к есть в фото выше.
Есть такая категория менеджеров ВО ВСЕХ СФЕРАХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА - вносуковыряльщики. И им пох на все заказы и проблемы клиента. Им главное с 09ч до 18ч отсидеть на работе и по домам. На работе думают каждый о своём. Редко встретишь менеджера заботящегося о клиенте на деле. Имхо. Т.С. - не переживай, это всего лишь железяка. Уверенно и аргументированно с улыбкой на лице езжай к ним и посмотришь на их неуверенные лица. С Уважением.
Представляете ситуацию приходите в супермаркет, берете товар, а на кассе вам чек рандомно бьют, ну типа сам дурак ходи потом по супермаркету ищи ценники и доказывай что там не тот товар и не те цены.
А вообще это вопиюще, я понимаю нужно бумаги там на всякую блаж оформлять не подошло, цвет не тот, гудут и т.п. а это нарушение вообще закона, они подменили товар, товар отличный от того который оплачен.
Для упрощение пришли в салон бмв оплатили Х1, уехали довольные, на утро вам подгоняют бмв 1 серии, ой, ошибочка вышла, пишите претензию?
Да это не ошибочка это голимое кидалово. За это их лицензии над лишать. Вместо оперативной замены хз возврата, они терь неделями сопли жевать будут, я прыгать по кухне т.к. не поставить холодильник не подключить.
А самое банальное на пустом месте.
Про магазин (супермаркет) написано верно, и это тоже реальность! Я подловил на подлоге, когда штрих-код на товаре один, кассир его считывает а в чек прилетает другой товар, но только в два раза дороже. Тест провели три раза, считываешь, влетает в кассу другой товар! Кассир сказал, что это обычная ситуация для крупных супермаркетов с подменой товара в чеке при большом кол-ве покупок практически всегда срабатывает, а жаловаться смысла нет, просто отказываются от покупки.
Про пробивание два раза товара это вообще обыденность, именно по этой причине ни везде табло есть повёрнутое к покупателю, но думаю и там можно запрограммировать другие данные для отображения. --- Что касается магазина 003, то при размещении заказа у меня спросили фамилию и точный адрес до квартиры, хотя домофон нет/не работает, и доставка до подъезда. Я предположил, что покупка "по паспорту" бытовой техники, это не корректно и здесь есть другой (злой) умысел. После чего попрощался и более им не звонил. Но когда реальный товар на сайте не соответствует наличию, это говорит о низком уровне компании и желании привлечь клиента и продать что-то другое через уговоры!
Originally posted by andenin: Ну вот объясните тогда как могли проморгать разные модели на складе? доставка смотрит в книгу видит фигу? заполняет гарантию вписывая серийный номер с другой модели, может не все так просто читаемо как кажется?
Это делается умышленно. Так же и с компьютерной техникой при покупке через инет, различие в одну букву, а ценник и внутрянка разная, понятное дело что в меньшую, чем заявлено в доках. Покупал не раз, привозят другой товар, приходится сверять все ТТХ и комплектацию, как правило отказываешься от модема (пример) или ещё какой ненужности для работы.. .
Вооот. Поэтому реальные магазины, в которых товар можно пощупать, посмотреть, понюхать, померить наше ВСЁ В интернете уже давно торгуют картинками товара, зачастую даже не своими картинками Уже давно перестал пользоваться интернет-магазинами и, если у такого магазина нет адреса, где можно поглазеть на товар, магазин там или склад, просто шлю в сад.
AZProtect: Относительно заглавного сообщения в теме: а не мог ли магазин (грузщик, складовик, ... ) просто перепутать (по запаре, например) ?
Да мог наверное, только заказ сделал 02.10.2015г., сегодня уже 13.10.2015г., у меня нет холодильника и минус на карте в районе 31к =)), а так все прекрасно.
Originally posted by AZProtect: просто перепутать (по запаре, например) ?
Перепутать два-три раза?! Первый раз ошибся кто выдавал со склада поставщика, второй раз когда получал водитель экспедитор и третий раз когда выгружал покупателю... Кто-то из них всё же должен был сверять что забирает получает, или всем по фигу... Четвёртый раз, кто оплатил товар поставщику по б/налу.
Алгоритм работы на будущее: В течение 2 недель есть право возврата. Бумагу пишете, передаете. Отказываются? Посылайте претензию по почте, с уведомлением о вручении. Далее - мировой судья. Роспотребнадор бесполезно дергать.
Originally posted by SlayerTheGod: Алгоритм работы на будущее: В течение 2 недель есть право возврата. Бумагу пишете, передаете. Отказываются? Посылайте претензию по почте, с уведомлением о вручении. Далее - мировой судья. Роспотребнадор бесполезно дергать.
и от магазина будет ответ. Рады что вы пользуетесь нашими услугами..... Сожалеем что так произошло..... Вы у нас приобрели товар 111УУУ, служба доставки вам его доставила, что подтверждается накладной с вашей подписью. Вы хотите вернуть другой товар 111ХХХ, который вы у нас не приобретали. Мы с радостью выполним ваши требования, для этого вам необходимо передать нам товар 111УУУ.