|
19-9-2014 00:11
silent___hunter
Собственно говоря, главный вопрос- чем заизолировать места повреждения изоляции, и как их перед этим зачистить? +думаю всю лобовую часть обмотки покрыть свежим лаком, а как( чем ) обмотку перед этим очистить от пыли грязи?
На ум приходит лак Urethan , но он дорогой, и у меня его нема покачто. Есть цапонлак, и паркетный лак. Может можно ими? |
|
19-9-2014 00:20
silent___hunter
А второстепенные вопросы такие- как правильно напрессовывать новые подшипники на вал ротора- заморозить ротор, нагреть подшипник( а до какой температуры?) и наденется без усилия? или можно задавить их на вал при помощи раздвижного упора,и куска трубы?
И как есть возможность открутить винты с клемной коробки, чтобы там всё привести в порядок? ( в крайнем случае, я готов эту коробку к дьяволу разломать, и поставить пластиковую IP 54) |
|
19-9-2014 09:21
Русич
дешевле выбросить
|
|
19-9-2014 09:52
button
мне кажется это только на помойку.. .
|
|
19-9-2014 10:20
avkie
проверьте обмотки. а то и правда если он так поржавел - как обмотка то выжила?
подшипники наденутся скорее всего без усилия. винты которые не можете открутить - залейте ВД-40 и дайте постоять. тоже склоняюсь что его надо выбросить. сдать на цветмет. |
|
19-9-2014 11:40
vovast
Тут, звиняйте, абсолютно правомерен известный лозунг: "Но потом все равно сжечь!"
Не мучьтесь - не найдете какое-нибудь одно микроповреждение, а оно не даст движку нормально работать. |
|
19-9-2014 15:23
silent___hunter
изоляцию проверить смогу, только когда сниму клеммную коробку, а то прям в ней провода кое где голые, перемыкают между собой
а WD-40 не разъест изоляцию ,если попадёт на неё. и каким лаком лучше обработать-цапоном или паркетным алкидным? Утилизировать этот движок не вариант, так как нет замены ему! |
|
19-9-2014 16:15
Русич
самодельная циркулярка и нет замены?
Не верю. Удави жабу, и купи норм движок. Этот все равно сгорит скоро. лак убит. |
|
19-9-2014 16:52
shtift1
Если уж так неймется убить свободное время, обмотку можно проварить пару часов (на водяной бане!!!!) в олифе, иногда помогает, а вообще-на выброс.
|
|
19-9-2014 17:59
Бонк
electroizolit.ru
Пропитка под вакуумом. |
|
19-9-2014 21:56
silent___hunter
Обмотки закороченные врятли ,так как 3 года назад двигатель запускался, и дыма не было,скорей всего,повреждения изоляции эти от того мусора,что внутри летал. Кстати ,разглядел ,в некоторых местах под кордом,которым проплетены обмотки, тоже изоляция нарушена. А можно корд этот срезать, а потом после лакировки, заменить нейлоновыми кабельными хамутами?
ВД 40 сегодня по пути с работы в магазинах не нашол, капал керосин под противные винты клемной коробки- нет, нихрена не откручиваются, возможно, прийдётся в итоге ломать эту коробку.. . |
|
19-9-2014 21:57
silent___hunter
Я понимаю, что по уму пропитывается это под вакуумом, но у меня ж нет такой возможности, а в ремонт такой движок отдать,я узнавал уже,стоит почти как новый купить
|
|
20-9-2014 01:41
Gruch
Я бы отдал специально обученным товарищам, гуглится по запросу "перемотка электродвигателей". Хотя если время и желание разбираться есть, остановить невозможно. Просто времени на изучение вопроса затратите много - а результата будет мало. Чисто мое мнение.
|
|
20-9-2014 09:38
КДС
Пропитка, скорее всего бесполезна, если нет хорошего перемотчика (а бывают и плохие), то новый двигатель.
|
|
20-9-2014 11:06
Serjant
купите новый двигатель.
это проще и дешевле. вот крайний раз покупал в столице двигун на 220 В (1,1 кв) за 2300 руб и такой же но на 380 В за 2650 ры. для вас это дорого? |
|
20-9-2014 13:50
теоретег
Таки поддерживаю сторонников похорон. Я бы не рискнул связываться с ремонтом представленного экземпляра.
|
|
20-9-2014 16:43
silent___hunter
дак это ж не 1,1 у меня а гдето 4 КВт, он дороже гораздо
|
|
20-9-2014 16:49
silent___hunter
цитата: Перемотка дорого-почти как новый двжок. Он же старых серий (годов 1950 х0 ,вон видите, клинья деревянные , а не как сейчас из гетинакса |
|
20-9-2014 18:03
теоретег
цитата: Четырёхкиловаттный двигатель от одной фазы - это максимум 2,6 киловатт. Трёхкиловаттный однофазный двигатель стоит по первой же ссылке 5500. |
|
20-9-2014 19:31
Русич
Я бы сам перемотал... в молодости:-)
А вообще надо по свалкам чермета шукать.. . |
|
20-9-2014 20:10
silent___hunter
цитата: а я его на 3 фазы буду подключать, от одной он работал до переезда! |
|
20-9-2014 20:10
Русич
Набрав в поиске "двигатели с хранения"
Получил цену 1200 за 4,5 квт |
|
20-9-2014 22:19
кака
А вот последняя фотка наводит сомнения. Не горела ли она в этом месте, остальные оголёнки хорошо защитятся лаком в несколько слоёв, как бэээ с пропиточкой.
|
|
20-9-2014 22:33
silent___hunter
да ,последняя выглядит очень нехорошо. Ну я счищю чуть чуть лак с поврежждённого места, перед лакировкой. Так чем всётаки лучше лакировать- паркетный алкидный лак, цапонлак или эпоксидной смолой?
Если движок всётаки запустится, я сравню потребление по разным фазам, если будет шибко разнится-понятно, дело плохо! |
|
20-9-2014 22:48
Русич
Сперва сопротивление по фазам померь.. .
|
|
20-9-2014 23:04
silent___hunter
я завтра померяю, но у меня (что неудивительно) только мультиметр из приборов,так что большой точности не будет,но ещё на пробой на корпус можно кое-как индикаторной отвёрткой проверить
|
|
20-9-2014 23:07
silent___hunter
цитата: |
|
21-9-2014 18:52
silent___hunter
а теперь самое интересное-проверял наличие пробоев обмоток на корпус и друг на друга вот каким макаром-подключаю фазный провод к обмотке,и меряю тестером напряжение между нейтралью и корпусом,а потом между нейтралью и другими обмотками, так вот,напряжение нигде нету, тоесть явных пробоев нету!
Мерял тестером и сопротивление обмоток(активное разумеется) так вот ,оно везде одинаковое-2,1 Ом. Но это мало о чём говорит |
|
21-9-2014 19:01
silent___hunter
продолжаем ремонт по механике- снял съёмником подшипник с вала ротора, промыл в нефрасе, он перестал клинить,крутится свободно ,но похрустывает немного,вот думаю теперь-менять или оставить. И ещё одна проблема-шкив никак не хочет сниматься, он заржавел очень хорошо,и никак не идёт,а не сняв его,до 2 подшипника я не доберусь
|
|
21-9-2014 19:09
Русич
Шкив обстукивать и шатать.
Обмотки гуд, повезло. |
|
21-9-2014 19:20
silent___hunter
уже и обстукивал,и керосин лил,нивкакую не идёт. Так а что делать с подшипниками менять или эти оставить??
|
|
21-9-2014 19:35
КДС
Все подшипники заменить, крышки накернить или завтулить. Шкив греть.
|
|
21-9-2014 22:16
кака
цитата: Моё ИМХО и достаточно многолетний опыт, этак лет пездесят, говорит что эпоксидка плохо дружит с медью. Но возможно я и ошибаюсь, по сему рекомендую прогуглить сию тему. Ну наверное из твоего набора я бы выбрал цапончик и многослойно. |
|
21-9-2014 22:48
silent___hunter
Гугл рекомендует лак Urethan , но я не видел его в продаже. А про цапонлак пишут,что он нестойкий к вибрации и перепадам температуры( хотя, его для герметизации унитарных пушечных выстрелов применяли) . А ацетон цапонлака не разъест основной лак на обмотке(этого я больше всего боюсь)?
|
|
21-9-2014 23:38
algol
Шкив однозначно0- проливать (керосин, WD40 и т.д.), греть и потом снимать сьёмником или резать болгарином над шпонкой. Проще выкинуть- у нас 2 кВт для однофазки- 4 тр.
|
|
21-9-2014 23:40
algol
А можно фото того - что крутил иэтот эл. двигатель?
|
|
|