Guns.ru Talks
Домашнее хозяйство
Мед в сотах. Хранение?

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Мед в сотах. Хранение?

Сгиня
P.M.
4-3-2014 16:37 Сгиня
Сам я не любитель меда, но вот перепало мне чутка ентого пчелиного продукта в сотах. Буду гостей угощать:-) А вот как хранить не знаю.:-( В холодильнике? Или еще где?
Гы
P.M.
4-3-2014 17:46 Гы
Лишь бы не на жаре и солнце, все. Из холодильника не очень вкусно.
Сгиня
P.M.
4-3-2014 18:28 Сгиня
А комнатная температура(+18,+20) - нормально? В контейнере пластиковом пищевом?
beehunter
P.M.
4-3-2014 18:40 beehunter
Как лучше хранить сотовый мёд? Муж принёс домой целую рамку деревянную, я положила всё это в целофан. А дальше? Ну понятно, что в темноте. Может всё это разрезать и сложить в банки?

zimovaljy
zimovaljy
17 сентября 2011 г. 20:32

Лучше всего в холодильнике,по двум причинам: 1 в сотах хранимых при комнатной температуре заводится моль (даже платяная), 2 мёд с крестоцветных растений может сесть (кристаллизоваться) даже в сотах,низкая температура тормозит этот процесс,да и растекаться будет меньше.


Отсюда-
derevnyaonline.ru

------
Фотки вокруг пасеки - http://vk.com/videos191455114

------
УДАЧИ ВАМ!

Гы
P.M.
4-3-2014 19:03 Гы
В контейнере моли нет
Сгиня
P.M.
4-3-2014 19:16 Сгиня
Originally posted by beehunter:

Отсюда-
derevnyaonline.ru

Спасибо. Значит положу в холодильник.

kalmuik
P.M.
5-3-2014 12:00 kalmuik
Соты с мёдом режу на кусочки, плотно укладываю в ёмкость, заливаю мёдом, плотно закрываю. Хранить при ровной температуре 0-25*С.
Рус-с
P.M.
5-3-2014 23:13 Рус-с
Позавчера у м. Унивеситет забрус купил, там мёда больше чем воска. Запах охрененный какой то, вкуснятина.
Поселянин
P.M.
5-3-2014 23:56 Поселянин
Мы трамбуем в стеклянные банки и под крышку их. Хранятся в отапливаемом чулане.
Gasar
P.M.
6-3-2014 07:01 Gasar
Забрус вкуснее, имхо. Храню в банке.
Кристаллизуется мед по любому.
Maksim V
P.M.