Guns.ru Talks
Спорт
Ребята, давайте перестанем кормить тролля-шизофреника ( 1 )

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 7 :  1  2  3  4  5  6  7 
Автор
Тема: Ребята, давайте перестанем кормить тролля-шизофреника
mnkuzn
11-7-2018 11:14 mnkuzn
Да, личная заинтересованность у меня есть. Этот хрен меня забанил за неудобные вопросы - нашел повод касательно моей реплики о его пьянке в лесу. Так же я не хочу, чтобы раздел, посвященный спорту и физкультуре, засирался спамом и мошенничеством. А то, что это мошенничество, стопроцентно доказывает видос, где тот накаченный мужик перешел в спарринге с пацанами на бокс - т.е. никакой ТЕХНИКИ он не показал. А только дурит людей, как и все эти Сказочниковы, Лавровы-Шмаровы и прочие п...болы.

Просто достаточно почитать, что он начал писать (или уже не он, но кто-то из шоблы подтянулся) от имени некоей сикушки - приезжайте в КРАСНОДАРСКУЮ ОБЛАСТЬ и прополите огород - и потом поговорим. В любом случае - все за бабло. При этом мастер может ПОСЛАТЬ УЧЕНИКА НА ХЕР - не вяжется это с "за бабло" как-то. При этом мастер набьет лицо любому. Например, приведенным в той теме Максиму Новоселову или Герману Гардту. В мечтах я могу закинуть Новоселова на Марс одной рукой. Я это смогу даже в Интернете - при помощи русского языка и клавиатуры. Только вот в жизни ни одна из т.н. русских систем НЕ РАБОТАЕТ. НИ ОДНА!

Вот давайте все вместе и пошлем этих писак-мастеров НА ХЕР. На здоровенный, волосатый, грязный, вонючий, черный НЕГРИТЯНСКИЙ ХЕР! Видимо, у девочки (той Маши) или у Буратинки - сейчас это модно - недолюб, поэтому посыл на хер для них актуален больше, чем полностью.

Ребята! Давайте просто все вместе отправим этих шизофренических клоунов-мошенников в игнор - более того, это самый настоящий СПАМ в разделе. Клоунов, которые затыкают другим участникам рот за не удобные для них вопросы, прикрывшись надуманным поводом.

дезерт игл
11-7-2018 11:31 дезерт игл
quote:
В любом случае - все за бабло. При этом мастер может ПОСЛАТЬ УЧЕНИКА НА ХЕР - не вяжется это с "за бабло" как-то. При этом мастер набьет лицо любому. Например, приведенным в той теме Максиму Новоселову или Герману Гардту.

По итогам переписки, таки топор у меня решили не отбирать. Мастер приедет что то показать,но за бабло.
Короче очередная система Сказочникова
mnkuzn
11-7-2018 11:42 mnkuzn
quote:
Originally posted by дезерт игл:

По итогам переписки, таки топор у меня решили не отбирать.


С чего бы? Кнутом, я уверен, очень легко отбирается топор. Нужно просто - в стиле Индианы Джонса - обмотать конец кнута вокруг топорища и резко дернуть (можно при этом еще и пернуть) на себя, перехватив топор в полете.
quote:
Originally posted by дезерт игл:

Мастер приедет что то показать,но за бабло.


Что и требовалось доказать. И чего и следовало ожидать. При этом мастер посылает учеников на хер. Может, мастер готов ТОЛЬКО ЗА ДЕНЬГИ получать п...ы?
quote:
Originally posted by дезерт игл:

Короче очередная система Сказочникова


Что было понятно сразу по названию. Хотя нужно всегда держать свой разум открытым для новых идей, поэтому я и пытался задавать вопросы, что да как, - но только новых идей никто ни на видео, ни в описании так и не показал.
дезерт игл
11-7-2018 11:47 дезерт игл
quote:
С чего бы? Кнутом, я уверен, очень легко отбирается топор. Нужно просто - в стиле Индианы Джонса - обмотать конец кнута вокруг топорища и резко дернуть (можно при этом еще и пернуть) на себя, перехватив топор в полете.

Не все так просто...
Я ж тоже не стал бы столбом стоять.
Хотя кнут, как и любое гибкое орудие неприятная штука,да
дезерт игл
11-7-2018 11:48 дезерт игл
quote:
ожет, мастер готов ТОЛЬКО ЗА ДЕНЬГИ получать п...ы?

Это тогда на форум БДСМ. Там будет 100% финансовый успех.
mnkuzn
11-7-2018 12:57 mnkuzn
quote:
Originally posted by дезерт игл:

Не все так просто...


Не, вы просто не пробовали. Топор забирается на раз. Точно знаю. Мне это даже пробовать не надо. Понимание без размышления - мой меч! Алебарда - та ваще выдергивается из рук силой мысли. А клинок зажимается в полете пальцами и резким смещением пальцев переламывается пополам.
дезерт игл
11-7-2018 13:15 дезерт игл
quote:
Не, вы просто не пробовали. Топор забирается на раз.

По топору ещё попасть надо. Мне в своё время тоже говорили, мол я своей палкой твой нож отобью. Не отбили.
mnkuzn
11-7-2018 13:20 mnkuzn
quote:
Originally posted by дезерт игл:

Мне в своё время тоже говорили, мол я своей палкой твой нож отобью. Не отбили.


Так там и был, видимо, не понятно кто. А тут - цельный МАСТЕР. О-СЕНСЕЙ пластунских стилей. Он убивает поджиманием своей ноги к своей же жопе.
дезерт игл
11-7-2018 13:32 дезерт игл
quote:
А тут - цельный МАСТЕР. О-СЕНСЕЙ пластунских стилей. Он убивает поджиманием своей ноги к своей же жопе

Аа,ну боюс боюс
дезерт игл
11-7-2018 16:10 дезерт игл
quote:
СЕНСЕЙ пластунских стилей. Он убивает поджиманием своей ноги к своей же жопе

Правда его адепты только ноют-"дайте мол говна,дайте ложку", что мастер замастерил.
дезерт игл
11-7-2018 20:18 дезерт игл
Ну вот и меня эти му..тьфу сказочные адепты забанили
котяра93
11-7-2018 21:08 котяра93
Походу всех разумных завалили в той теме...
дезерт игл
11-7-2018 21:15 дезерт игл
quote:
Походу всех разумных завалили в той теме...

Да там обычная бредовая реклама, какого на хрен никому не нужного Леонида.
Хотя думаю это сам Леонид этот и пишет. Ну что поделать-...удак это диагноз

edit log

дезерт игл
11-7-2018 21:18 дезерт игл
Хотя неясно чего они тут побираются. Шли бы в контакт, и вешали б лохам лапшу про Шмертельные штили шпецназа
mnkuzn
12-7-2018 13:10 mnkuzn
quote:
Originally posted by дезерт игл:

Хотя думаю это сам Леонид этот и пишет. Ну что поделать-...удак это диагноз


Это ОЧЕНЬ ДАЖЕ диагноз. От имени Маши... Которая любит про "нахер". Может, мастер тоже любит? Как говорит одна моя знакомая незамужняя девушка - пососать зачетного х...йца - это очень даже вкусно.

Но вот это - это уже за гранью:

quote:
Originally posted by Buratino1:

Мастер там живёт, удалившись от дел.


Это про КРАСНОДАРСКУЮ ОБЛАСТЬ. Нет слов, кроме мата.
quote:
Originally posted by Buratino1:

Бой ещё заслужить надо, как говорится. Хочешь бой на халяву? Есть вариант.
Скорая помощь машину рядом, видео съемка, полиция чтобы зафиксировала самооборону от человека ,выдающегося на Леонида с ножом. И твоё официальное заявление при нотариусе, полиции , свидетель со стороны мастера, напрмер я. То есть ты идёшь с оружием нападаешь на человека, он обороняется, ты уезжаешь на скорой, и ещё есть справка что ты вменяем и бумага что ты сделал осознанную попытку убийства. Плюс учти что он представитель интерпола.
Только так, да и то врядли. Кому захочется на себя грех брать. Короче забудь про реальный бой.


А это уже не пограничное состояние. Это психическое отклонение. Пусть специалисты меня поправят, если я ошибаюсь.

Про видос с палкой.

1. Почему МАСТЕР постоянно РЖЕТ? Он лошадь? Новоселов тоже зачастую улыбается на своих видео - когда ВСЕ ФИГЕЮТ от того, что он делает с топорами, к примеру. Но не ржет. Почему ржет МАСТЕР?

2. Почему кукла не выпускает палку из рук, а толкается ногами и падает вместе с ней - в сторону, куда указует длань МАСТЕРА (масса примеров, например, 0:04, 0:11, 2:12, 2:26 - это просто ад)?

3. Почему макивара, когда мастер присел на кортоши, будто срет, и опустил обе руки вниз, а одной из них держит палку (0:17), не бьет ногой в его открытую башку? Любой ударник так отмахнет, так даст - МАСТЕР сразу погибнет!

4. Почему, блджад, человек падает, если МАСТЕР воздействует ему на руку НА ОДИН СУСТАВ (кисть), не заблокировав остальные (0:19, 0:22)??? Пример. В айкидо и т.п. есть прием - котегаеши - скрутка кисти. И у нас она есть, в БС, в армейских приемах. Новоселов это показывал. Николай Зуев, в боях Рингс, делал этот прием. Абстрагируясь от того, что у тебя заняты обе руки, а у соперника/противника - одна, этот прием на борце пройдет лишь тогда, когда ВЫКЛЮЧЕНЫ плечо, локоть и кисть, а скрутка кисти происходит в сторону, куда указывают пальцы. Иначе на подготовленном человеке практически не сделать. На чайнике - пройдет даже так, как показывают МАСТЕРА айкидо.

Вот это - как делают МАСТЕРА айкидо котегаеши - аналог того, что показывает наш МАСТЕР - он поднимает ассистенту руку (0:36), натягивая лишь плечо - а локоть, кисть, ВЕСЬ ПОЗВОНОЧНИК, таз, колени, голеностопы ВКЛЮЧЕНЫ, т.е. работают - т.е. есть еще масса, помимо выключенного плеча, суставов, работа которых позволит человеку не упасть, а просто скрутиться. Тем не менее кукла падает. Бл... Блевать охота от таких уродов. А ведь такой здоровый и накаченный мужик - а занимается такой херней...

5. Почему этот подельник в мошенничестве просто кувыркается через палку, когда МАСТЕР опускает ее вниз (0:28, 1:05)?

6. Почему малой не отпускает палку и не любашит мастеру в челюсть, когда у того опущены обе руки и он стоит на одной ноге (0:46)?

7. Почему ассистент просто бежит вперед с палкой (0:55)?

8. Почему есть такой лютый пи...ц, как на 1:36? Это просто за гранью разумного!

9. Почему пятнистый таки отпустил палку, а потом упал (2:00)? Ему бабла пообещали?

И т.д. и т.п. Ничего общего с работой с палкой тут нет даже близко. Это даже не упражнения! Это любала. Танцульки. Развод лохов. Палка - страшнейшее оружие. После ножа. И никто палкой так не бьет и так от нее не защищается. Там работа или на сближение, или на торможение руки при большом замахе в начальной фазе, или на уход с линии атаки вбок, вниз или уклон (нырок) по диагонали - и сразу со сближением. Все, других вариантов просто нет. А нам тут впаривают херню... И с идиотичной улыбкой.

А теперь сравните всю эту шнягу с тем, что показывает Новоселов. Топоры - я тут просто залип. Да, где-то тоже есть некие элементы, как мне показалось, упражнения, демонстрации, где-то партнер подыгрывал. Но сами по себе приемы РЕАЛЬНЫ. Т.е. так, как Макс, вполне можно сделать (что ребята и делают). Но не как сабжевый МАСТЕР.

Но бабла - да, бабла ему занесите, а как же. Путин уже в очереди стоит.

дезерт игл
12-7-2018 13:38 дезерт игл
quote:
А это уже не пограничное состояние. Это психическое отклонение. Пусть специалисты меня поправят, если я ошибаюсь

Нет. Это просто ссыкло.
Это ответ на моё предложение горемастеру отобрать у меня топор
mnkuzn
12-7-2018 13:47 mnkuzn
quote:
Originally posted by дезерт игл:

Нет. Это просто ссыкло.


Ну, т.е. по-русски, 3,14здобол. Очередной Сказочников-Шмаров.
дезерт игл
12-7-2018 13:55 дезерт игл
quote:
Ну, т.е. по-русски, 3,14здобол. Очередной

Ну так я ж не худосочный китаец. Маэстро верно рассудил,что исход поединка может кончиться под капельницей. А ему ещё картошку копать, и самогон жрать.
Короче-отвалите от меня противные мужланы! Моё исскуство слишком тонкое и древнее,аж от казаков!
Туристег
13-7-2018 15:25 Туристег
ТС, а что вы так возбудились? ну не нравится не читайте, он же лично вас не донимает просьбами денег на школу свою пожертвовать?

ну не нравится Полежаев, ну считается что это фуфло ну и не ходите на семинар.

я тоже не верю в эту и хочу увидеть бой на реальной скорости с сопротивляющимся противником.

а зачем пожелания про толстый негритянский фаллос выкладывать?

есть предложение поединка , есть встречное предложение.

пока стороны на услових не сошлись)
думаю и не сойдутся

к тому же по правде говоря, предложение поединка вещь весьма сложная - как вы думаете, сложно или легко вызвать на бой скажем Емельяненко или МакГрегора?

вот напишет Вася Пупкин из города Н. : "я Вася Пупкин супермегабоец. Вызываю Емельяненку на бой если он не трус!!!"

как думаете,
1) обязывает ли такое предложение к чему то Ф. Емельяненко?
2) если Емельяненко откажется от предложения Пупкина, означает ли это признание им своей слабости перед Пупкиным?

А игнора не надо. с трольной точки зрения тема крайне сытная)))

Goddog
14-7-2018 06:58 Goddog
Гггы! Эти клоуны и меня в теме забанили. Ну тогда отпишусь здесь.

Вспоминается старый одесский анекдот.
- Изя, меня сейчас на Дерибасовской блядью обозвали!
- Сарочка, сколько раз тебе говорил, не ходи туда, где тебя хорошо знают.

Просто ребята пришли попрость денег, видимо идея для стартапа с молодежной биржи труда. Вот только прийти продаваться с фантазийным фуфлом в спортивный раздел, это верх альтернативной одаренности. Больше шансов на развод было бы в разделе филателистов или филуменистов. Эти точно ничего в теме не понимают, и могут повестись.

  всего страниц: 7 :  1  2  3  4  5  6  7