Susli4eg
P.M.
Ц
|
21-7-2009 11:51
Susli4eg
Доброго Всем времени суток! Прошло 2 месяца нынешнего лета. Мой пистолет все время носилсия в напоясной кобуре для скрытого ношения. И от постоянного контакта с телом начал немного ржаветь. Изначатьно убирал налет ржавчины и хорошенько смазывал, но это уже не помогает.
Вот и задался вопросом где в Москве можно сделать хромирование затвора и рамки. Хочу получить чтото вроде ниже приведенного. Если есть информация где такое можно воплотить в жизни, поделитесь пожалуйста в РМ.
|
|
redic
P.M.
Ц
|
В принципе можно делать дома. В молодости плотно занимался моделированием - приходилось. Только наверно долго будет - деталь то большая.
|
|
Susli4eg
P.M.
Ц
|
Не могли бы Вы подробнее раскрыть суть процесса?
|
|
redic
P.M.
Ц
|
Суть процесса весьма простая. Есть электролит, ему надо поддерживать определенную температуру. Есть анод и катод, нужен определенный ток (ну точнее его уменьшение, обычно). Думаю если поискать в гугле "хромирование в домашних условиях" информации будет куча.
|
|
SR-71
P.M.
Ц
|
Хромировать в домашних условиях не советую, потравите и себя и соседей, да и качество будет не то.. . Это вам не Мак в селитре варить.. . Ищите гальванический цех на каком-нибудь оборонном заводе.. .
|
|
redic
P.M.
Ц
|
Originally posted by SR-71:
Хромировать в домашних условиях
Ну хз, я делал лет 10 назад, только детальки поменьше были. Качество - возможно, сложная деталь.
|
|
valter.45
P.M.
Ц
|
21-7-2009 21:37
valter.45
Можно пробовать интересоваться в ормагах. Особенно там, где есть в продаже тюнингованные экземпляры. Вариант как на фото стоит в моём городе - около 4тыр.
|
|
redic
P.M.
Ц
|
Originally posted by valter.45:
около 4тыр
Человек не пневматику хочет, а захромировать макарыч травматический. Фотка как пример.
|
|
valter.45
P.M.
Ц
|
22-7-2009 12:01
valter.45
redic Антон, мы друг друга не поняли Имел в виду - в магазине, о котором писал выше, выставлен мак 79й с хромировкой всего (даже магазина), с ценой - 4000р за работу по тюнингу.
|
|
redic
P.M.
Ц
|
Originally posted by valter.45:
мак 79й с хромировкой всего
Ааа, понятно. Круть.
|
|
RobBoy
P.M.
Ц
|
Хромировать в домашних условиях не советую
Никому и никогда. Не шучу. Гальваника с выделением водорода - видел раз последствия, ладно без трупов.
|
|
SR-71
P.M.
Ц
|
RobBoy Страшен не водород горючий, а пары кислот из ванны.. . Надышишься ими и прощай здоровье до конца.. .
|
|
redic
P.M.
Ц
|
Originally posted by RobBoy:
Гальваника с выделением водорода
Да водорода там выделяется не сильно много. Я даже не представляю сколько надо хромировать чтоб получить мало-мальски заметную концентрацию. Но вот Originally posted by SR-71:
пары кислот из ванны
это да, это по страшнее. Однако делать это на кухне не следует явно, в лучшем случае на балконе, а лучше на даче во дворе. И с респиратором с патроном от паров кислот. но вообщим скажу - да, не следует повторять это самостоятельно, это опасно.
|
|
RobBoy
P.M.
Ц
|
мало-мальски заметную концентрацию
Ага, видал я как-то последствия взрыва этой "мало-мальской концентрации", искра от плоскогубцев по стали рядом. Уж поверьте, хватило на неделю больничного человеку. Всё лицо разбарабанило.
|
|
redic
P.M.
Ц
|
Originally posted by RobBoy:
Всё лицо разбарабанило.
Все может быть. Лицо может разбарабанить и без водорода (например влить в раствор воронения воды). Но повторюсь - паров кислот будет гораздо больше и они будут опаснее, как надо выдержать их и дойти до концентрации водорода - не представляю, нужно очень хорошо проветриваемое место. Ну реально, там водород выделяется пузыриками и причем раствор не "кипит", а просто немного пузырится.
|
|
RobBoy
P.M.
Ц
|
То на производстве было. Авиационном.
|
|
redic
P.M.
Ц
|
Originally posted by RobBoy:
То на производстве было
Йобт, ну тогда понятно. Но у них там вытяжка должна быть опупенная.
|
|
SR-71
P.M.
Ц
|
На авиазаводах гальванические ванны размером с комнаты, и вентиляция там писец...
|
|
vadim063
P.M.
Ц
|
Небольшое уточнение. Завод выпускает пистолеты с таким покрытием, но покрытие не хром, а никель. А не проще купить пистолет с заводским покрытием, тем более, что в столь ненавистной многим Кольчуге, они есть в продаже. Тем более что кустарным способом трудно получить ровное и блестящее покрытие. Возможные последствия: это отслоение покрытия и матовость, так называемый "мороз". Да и покрытие само многослойное, сначала наносят медь, а потом хром или никель.
|
|
RobBoy
P.M.
Ц
|
Кустарным, конечно не получить. А на заводе вытяжка нае*нулась, а два дурака чинить давай, искровым инструментом
|
|
noise1
P.M.
Ц
|
SR-71 обсалютно прав. Не получится в домашних условиях, рыхлое будет. Надо точно подбирать плотность тока при покрытии. Лично у меня к блестящему оружию отвращение.
|
|
RobBoy
P.M.
Ц
|
Был у меня как-то Вальтро-Комбат блестючий, кошерненько так-то.
|
|
Pasha08
P.M.
Ц
|
А вообще разве хромировать надо? мне кажется все таки никелировать. Хром то более хрупкий.
|
|
RobBoy
P.M.
Ц
|
Да, да, никелированный, конечно, пистолеты никелируют. Это топикастер о хроме спрашивал. Хромирование проще на заводах найти чем никелирование.
|
|
Pasha08
P.M.
Ц
|
Хром по идее будет трескаться и лапухами отваливаться. Не вариант это.
|
|
redic
P.M.
Ц
|
Originally posted by RobBoy:
два дурака
Ну и зачем мы это обсуждаем? Originally posted by Pasha08:
будет трескаться и лапухами
Будет. Если плотность тока маленькая, а температура электролита либо высокая либо изменялась в процессе хромирования. Originally posted by vadim063:
матовость
возможна в том же случае, с высокой температурой электролита или низким током. В свое время я занимался авиамоделированим и надо было ставить движки (ДВС), но приходили они только одного типоразмера (ну или как там называется, уже не помню), а модели разные и поэтому приходилось растачивать движки и потом хромировать цилиндр и поршень. Так вод для этого делалась такая установка: бралась кастрюля литров на 10 и обычная трехлитровая банка, в кастрюлю воду, в воду банку и сверху такую фанерную хрень, куда ставился ТЭН и контактный термометр и паялась простая схема. В банку наливался электролит и надо было подобрать номиналы элементов (вроде два транзистора надо было подбирать, не помню) чтоб температура была в районе 54-55 по цельсию (не помню как расчитывали). В банку пихались анод и катод (деталь) и вперед.
|
|
redic
P.M.
Ц
|
Originally posted by vadim063:
сначала наносят медь, а потом хром или никель
Это зачем? Сталь, латунь, бронза хромируется на прямую (типа победные движки делались их "цветными" поршень и цилиндр из латуни или бронзы).
|
|
SR-71
P.M.
Ц
|
Originally posted by redic:
возможна в том же случае, с высокой температурой электролита или низким током. В свое время я занимался авиамоделированим и надо было ставить движки (ДВС), но приходили они только одного типоразмера (ну или как там называется, уже не помню), а модели разные и поэтому приходилось растачивать движки и потом хромировать цилиндр и поршень. Так вод для этого делалась такая установка: бралась кастрюля литров на 10 и обычная трехлитровая банка, в кастрюлю воду, в воду банку и сверху такую фанерную хрень, куда ставился ТЭН и контактный термометр и паялась простая схема. В банку наливался электролит и надо было подобрать номиналы элементов (вроде два транзистора надо было подбирать, не помню) чтоб температура была в районе 54-55 по цельсию (не помню как расчитывали). В банку пихались анод и катод (деталь) и вперед.
Я, кстати, тоже занимался авиамоделизмом. И тоже восстанавливали движки изношенные, хромируя гильзы и поршни.. . Только у меня тогда отец работал на заводе и это делали там.. .
|
|
redic
P.M.
Ц
|
Originally posted by SR-71:
отец работал на заводе
Повезло вам, а вот у меня было счастливое детство "деревянные игрушки прибитые гвоздями к подоконнику, высокие этажи, распахнуты настежь окна".
|
|
vadim063
P.M.
Ц
|
На ширпотребе да, но на ответственных деталях, где важна стойкость покрытия, сначала делали плакирование медью, а потом наносили хром или никель. По крайней мере такая технология была на заводе где мне довелось поработать. Завод специализировался на гидроцилиндрах для авиации.
|
|
Серый Каа
P.M.
Ц
|
24-7-2009 16:45
Серый Каа
А не относится ли это к "художественной отделке оружия"?
|
|
noise1
P.M.
Ц
|
Это относится к х@%не.
|
|
SR-71
P.M.
Ц
|
Originally posted by noise1: Это относится к х@%не.
+100 Ещё не хватает здесь сообщения, о том, что покрытие изменяет баллистические характеристики.. .
|
|
hvl0
P.M.
Ц
|
На ЗВИ (который Владимира Ильича на павелецкой) хромировал в свое время некоторые детальки для мотоцикла (правда концы потеряны уже )
|
|
ка
P.M.
Ц
|
Можно сделать никиль и цинк. Никиль слегка зеленоватый и если не полировать поверхности будет матовой, горячий никиль блестит как зеркало, цинк чисто белый и покрытие крепче. НО потом в черный вернуть будет проблематично, так как придеться травить никель или цинк и он как правило слезает плохо и не ровно, поэтому это на один раз без изменения. Стоимость 1000руб. Москва Платите в кассу и сидите рядом это около 2 часов.
|
|
800NE
P.M.
Ц
|
Стоимость 1000руб. Москва Платите в кассу и сидите рядом это около 2 часов
Уважаемый ка а можно поподробнее где именно в Москве, детали нужно обрабатывать(снимать старое воронение)или они сами всё сделают?Хотел бы покрыть свой МР81.Цинк вроде как со временем сереет или нет?
|
|
ка
P.M.
Ц
|
С целью подгрузить работой хотим сделать "окно" приема частных заказов. Пока опробовал на своих экземплярах, вроде нормально, но все зависит от подготовки поверхности, мы выводить каждый образец не можем, да и брать на себя отвественность нет желания. Процесс стандартный обезжиривание в растворителе, потом электрохимическим методом, промывка,покрытие на горячую (блестящий никель),на холодную матовый зеленоватый оттенок, на холодную цинк с защитой хромом цвет матовый чисто белый. Весь процес занимает около двух часов, но ванна может принять объем не менее 2500 кв.мм иначе не пойдет процесс (размер ванны) посему один пистоль не пойдет, нужно или несколько или ждать пока будут еще детали на обработку. На поверхности остаются все дефекты только под никелем даже надпись нанесенная лазером видна.
|
|
Susli4eg
P.M.
Ц
|
На поверхности остаются все дефекты
Соответственно, если хоть чуток далась ржавчина, все дефекты от нее будут видны?
|
|
|