Прочитав о проблеме с поперечным щтифтом в затворе васпа, тем более, что сам заметил на своем после 4-5 разборок штифт уже намного легче входит, чем при первой разборке, решил исправить эту ситуацию. Заказал токарю две детальки- втулку и шток с резьбой М3, шток нужен для установки и извлечения втулки. При сборке после установки поперечного штифта сначала устанавливается втулка резьбовой частью вперед в канал ударника до конца с помощью штока с резьбой, таким образом фиксируется штифт, (втулку немного закусывало при установке, поэтому пришлось немного подогнать по размеру, накрутил на шток, зажал в дрель и нулевкой шлифанул немного), затем все как обычно пружина и ударник, но пружина должна быть короче чем штатная, иначе ударник не дойдет до капсуля, родную резать не хотелось поэтому подобрал пружину аналогичную штатной по силе и диаметру (очень хорошо подошла пружина концевика на капот от автосигнализации). Длину пружины подгонял откусывая от нее по пол витка таким образом , чтобы она соответствовала штатной по усилию и чтобы при полностью сжатой пружине коническая часть ударника не не клинила в резьбовой части втулки , пружина получилась короче штатной примерно на длину втулки. Все собирается и разбирается великолепно, штифт стоит мертво, отстрелял один магазин АКБС, все штатно.
родную резать не хотелось поэтому подобрал пружину аналогичную штатной по силе и диаметру (очень хорошо подошла пружина концевика на капот от автосигнализации).
Прошу прощения за такое обращение! Не продадите родную пружину ударника? Свою потерял, теперь мучаюсь.