Aeroplane
P.M.
|
23-10-2008 20:09
Aeroplane
Приветствую, дамы и господа! Хотел бы поделиться с вами небольшой радостью. Подошёл к концу ещё один этап издевательств над моим револьвером. На этот раз - внешний тюнинг. Знаю, некоторые осуждают, скажем, наварку бороды на ПМ-образных, улучшение дульного среза, удаление новодельных клейм и т.п. Про шашечки или ехать тоже знаю. Но уверен, что многие владельцы Р-1 меня поймут. Ижмашевсая "хохлома" из клейм и глухого отверстия слева - страшное зрелище. Как говорят, без слёз не взглянешь. Идея убрать к чёртовой матери все эти клейма и отверстие родилась вскоре после приобретения револьвера. Примерно через месяц, когда пристрелялся к револьверу, а эмоции, вызванные его покупкой, улеглись, я осознал, что есть чем заняться как в плане работы механики, так и в плане внешнего вида. Пока работал над улучшением спуска и различными мелочами, всё думал, как же избавится от клейм. Была мысль запаять твёрдым припоем, но я отказался от неё, а к аргону у меня никаких подступов не было. Вернее, подступы к самому аппарату, конечно, были. А вот мастера, которому я мог бы доверить свой револьвер, не было и я начал было подумывать, не пойти ли самому учиться на сварщика Благо, не так давно появился вариант. Комрад Mefix - участник форума и мой земляк по совместительству - согласился взяться за работу. Внешним видом револьвера полностью занимался он. И вот вчера я, наконец, получил возможность с лыбой от уха до уха тащить домой тюнингованные рамку со стволом и барабан своего револьвера! Дома осмотрел детали. Сделав умное лицо, пошоркал кое-где рамку надфилем, потёр тряпочкой, собрал и возрадовался. Всё, что я хотел, было сделано; 1. Были удалены все новодельные клейма, кроме номеров, конечно; 2. Было убрано отверстие в рамке слева; 3. "Облагорожен", как принято говорить, дульный срез; 4. Зачистка-полировка-воронение. Плюс ещё изменили форму мушки - убрали зуб, т.к. замучил цепляться за ткань кармана, в котором я частенько таскаю револьвер. С полукруглой мушкой я пока ещё ничего не придумал. Так что у моего револьвера теперь специфичная мушка : Интересно, кстати, бывали похожие мушки или нет (см. фото)? Я вот только полукруглую и зубастую знаю. Что ещё? Ещё я думал перенести номер с правой стороны рамки на "родное" место на левой её стороне. Но когда я стал об этом задумываться, детали уже ушли к мастеру и я решил, что пусть будет так, ладно. Заморачиваться с гравировкой было лень, к тому же. Сделать всегда успею. Вот такая история. А сейчас фото. На фото видна особенность получившегося покрытия - оно блестит. Несильно, но блестит. Заметнее на рамке и крышке с левой стороны, т.е. там, где было больше всего клейм. На мой взгляд, этот блеск ни сколько не ухдшает внешний вид. Видна на фото и супер-мушка Как дульный срез? По-моему, получился хорошо, а что скажут уважаемые знатоки? Прошу, высказывайте ваши замечания, предложения и пожелания. С уважением, Павел.
|
|
Set A
P.M.
|
Красиво... правда я бы ручки "затемнил" -как то напрягало меня такое "яркое" дерево.. А "2. Было убрано отверстие в рамке слева; " - как сделали? С уважением.. .
|
|
black
P.M.
|
Мне нравится. Вообще из револьверов люблю только это револьвер, не знаю почему, но его.
|
|
Мустафа
P.M.
|
Красиво и со вкусом... . Сам из своего "арсенала" оставил Наган и АПС-М... . Надо тоже заняться, подумать о зубах в барабане, весь вид портят... . А так очень хорошо получилось, мне понравилось. Только я, наверное, воронить не буду, а проведу так называемое "старение"... .
|
|
Joker-RUS
P.M.
|
24-10-2008 03:51
Joker-RUS
Гуд! Чем рамку заделали? Сварка?
|
|
Aeroplane
P.M.
|
24-10-2008 08:54
Aeroplane
Спасибо за положительные отзывы! Отверстие в рамке заделывалось, так же как и клейма, сваркой. Зубы в барабане уже занесены в список будущих работ. Планирую уменьшить их и изменить форму таким образом, что бы они не бросались в глаза, но без полного удаления. На зубы в стволе тоже, конечно, хочется обратить пристальное внимание Но этим буду заниматься позже. А пока радуюсь тем, что есть А, про дерево забыл рассказать. Это дерево приехало вместе с ЗИПом и было установлено заместо "родного" пластикового (или какое уж оно там). Дерево явно не новое и проводить с ним какие-либо работы мне не очень хочется, т.к. возни больно много. Читал в теме Eros-а, что он выпаривал консервационную пропитку из деревяшек. А т.к. дерево старое, то я боюсь испортить его или сделать слишком хрупким. Я больше склоняюсь к идее заказть новое. Ну или попробовать самостоятельно сделать. А это пускай остаётся без изменений.
|
|
Set A
P.M.
|
Да самому легко делается - минут 20 полоскания в бензине/ацетоне и мин 20-30 (до нужного цвета) "варения" в масле (рафин. подсолнечное, "Глухарь"... )
|
|
shin-ap
P.M.
|
Красиво. У меня такая же мушка с завода была.
|
|
Aeroplane
P.M.
|
24-10-2008 14:41
Aeroplane
Originally posted by Set A: Да самому легко делается - минут 20 полоскания в бензине/ацетоне и мин 20-30 (до нужного цвета) "варения" в масле (рафин. подсолнечное, "Глухарь"... )
Сделать-то можно, но не хочу мучить старое дерево Originally posted by shin-ap:
Красиво. У меня такая же мушка с завода была.
Ух ты! Интересно, на где же ставили такие мушки на Наганы? А может такое быть, что на вашем револьвере была установлена сломанная мушка, как считаете?
|
|
shin-ap
P.M.
|
Мне думается, что это сточенная обычная мушка.
|
|
js
P.M.
|
Originally posted by black: Вообще из револьверов люблю только это револьвер, не знаю почему, но его.
Генетическая память? ))
|
|
fedor
P.M.
|
Неплохо, весьма не плохо!Лично я,конечно мушку трогать бы не стал, она и такая мне нравится, и дульный срез.. . можно попробовать довести его "калибр" до родного диаметра, с имитацией нарезов. Но и так вид преобразился, это надо признать!Не плохо в общем. ------ Si vis pacem,para bellum.
|
|
fedor
P.M.
|
Вообще из револьверов люблю только это револьвер, не знаю почему, но его.
И я... Генетическая память?
Весьма возможно, мои деды-прадеды по происхождению из казаков. Хопёрский казачий округ. Относился к Всевеликому Войску Донскому.
|
|
black
P.M.
|
+1 у меня дед тоже казак был.
|
|
Aeroplane
P.M.
|
24-10-2008 23:03
Aeroplane
Originally posted by fedor:
и дульный срез.. . можно попробовать довести его "калибр" до родного диаметра, с имитацией нарезов.
Калибр, говоришь? 10,5 пойдёт? Это называется "Но напрасно надеялись мы и ждали Папку волки съели и ель обгладали Будьте ж прокляты вы, злые волки, За моё рождество без ёлки!" (С)Хзабей. Тоесть пострелял я сегодня. Помимо трёх несработавших патронов АКБС, разочарование принеслав вывалившаяся из ствола втулка. Она, напомню, образует сужение у дульного среза. На фото 2, в-целом, можно понять причину вылета этой втулки - она была едва "схвачена" сваркой. Система установки, как я понял, похожа на установку зубов, но несовсем. Зубы устанавливаются на штифты, ведь так? А здесь никакого штифта нет, она, видимо, была просто "приклеена" сваркой снизу (т.е. на 6 часов, если смотреть на дульный срез). Как ставить её назад? "На горячую" не посадить. Думаю, надо просверлить ствол в месте старого крепежа и сделать глухое "ответное" сверление на втулке, совместить и сварить детали аргоном. Как вариант? З.Ы. Зато какой вид открывается на зубы! Они и так давно уже побаливали, видать и в-прямь, пора. Да и с барабаном обещал поковыряться.. .
|
|
fedor
P.M.
|
Паш, займись зубами, пока возможность имеется, а втулку потом поставить на место(или выточить другую)и закрепить (можно даже с двух сторон) глухим штифтом. Ну и можно штифты эти закрепить капелькой сварки, потом отшлифовать и заворонить.
|
|
fedor
P.M.
|
Да и на втулке не забудь сделать конусное сужение (со стороны барабана). Мне показалось (судя по фото),что сужение это отсутствует, может по этому и сорвало втулку, что пуля резко ударяла по краям втулки. А был бы конус пуле бы проще было проходить втулку.
|
|
Aeroplane
P.M.
|
24-10-2008 23:55
Aeroplane
Originally posted by fedor:
Мне показалось (судя по фото),что сужение это отсутствует, может по этому и сорвало втулку, что пуля резко ударяла по краям втулки. А был бы конус пуле бы проще было проходить втулку.
Конус есть, но на фото могло показаться, что его нет. С этим полный порядок, я проверил.
|
|
shin-ap
P.M.
|
Мне думается, что надо "отполировать" зубы наполовину по высоте. Втулку сделать на 7,62. У моего Р-1 в барабане зубы "отполированы" до 1\3 от диаметра.
|
|
fedor
P.M.
|
Мне думается, что надо "отполировать" зубы наполовину по высоте. Втулку сделать на 7,62. У моего Р-1 в барабане зубы "отполированы" до 1\3 от диаметра.
Вот и я о том же.
|
|
Aeroplane
P.M.
|
25-10-2008 13:07
Aeroplane
Originally posted by shin-ap:
Мне думается, что надо "отполировать" зубы наполовину по высоте. Втулку сделать на 7,62. У моего Р-1 в барабане зубы "отполированы" до 1\3 от диаметра.
Вот и мне только сегодня такой сон снился А нет ли у кого фотки дульного среза Нагана?
|
|
fedor
P.M.
|
Пожалуйста Последняя мелковата, ну уж какая есть.. .
|
|
Aeroplane
P.M.
|
25-10-2008 18:15
Aeroplane
Спасибо хоть на этом Думаю, как имитацию нарезво во втулочке изобразить. Сколько нарезов-то хоть в стовле нагановском? З.Ы. С барабаном уже уже всё окей
|
|
fedor
P.M.
|
В стволе нагана четыре нареза идущие слева вверх направо.
|
|
Aeroplane
P.M.
|
26-10-2008 12:25
Aeroplane
Спасибо!
|
|
Mefix
P.M.
|
Павел приноси свой Р-1 проварим и перепокроем полностью деньги только за сварку
|
|
Aeroplane
P.M.
|
30-10-2008 01:38
Aeroplane
Спасибо за отзывчивость. Уважаю! Как наковыряюсь, сразу принесу Думаю, за выходные успею доделать всё, что наметил.
|
|
Mefix
P.M.
|
Конечно неприятная ситуация с вылетевшей втулкой, думаю ее мы решим быстро
|
|
exxp
P.M.
|
Вот фотки дульного среза Нагана. Повторить с нарезами очень непросто.
|
|
Aeroplane
P.M.
|
1-11-2008 19:07
Aeroplane
Во! То, что нужно. Спасибо огромное! Повторить, действительно, очень трудно, но попробовать стоит
|
|
СВП
P.M.
|
to fedor Первая фотография отлично смотриться.
|
|
fedor
P.M.
|
to fedor Первая фотография отлично смотриться.
Спасибо! Но это не моя, здесь на Ганзе нашёл.
|
|
Aeroplane
P.M.
|
2-11-2008 13:07
Aeroplane
Спасибо ещё раз за фотографии. Вроде сделал кое-как имитацию нарезов. Получилось, конечно, совсем не так, как должно быть, но на то она и имитация
|
|
fedor
P.M.
|
А какой калибр втулочки?
|
|
Aeroplane
P.M.
|
2-11-2008 14:12
Aeroplane
7.5-7.6
|
|
Музыкант
P.M.
|
А какой конкретно сваркой заделали дыру на рамке и чем воронили?
|
|
Aeroplane
P.M.
|
4-11-2008 10:53
Aeroplane
Подробности у комрада Mefix-а поспрашаю.
|
|
Mefix
P.M.
|
воронили твч сварка аргон
|
|
Музыкант
P.M.
|
воронили твч сварка аргон
Прошу пояснить, что такое твч?
|
|
Aeroplane
P.M.
|
6-12-2008 18:56
Aeroplane
Ну вот, почти всё готово уже. Осталось напоследок заворонить ствол у дульного среза. Может быть холодной воронилкой это сделать, не знаю пока. После выпадения втулки, я худо-бедно сделал имитацию нарезов на ней. Но от этого пришлось отказаться. От псевдонарезов кое-что осталось, но боюсь, что сейчас начну снова их делать, а потом замучаюсь дульный срез выправлять. Потом я добрался до зубов. Был проведён десятичасовой сеанс зуботерапии. Целый день пилил, аж мозоли на руках натёр. Зато, теперь совсем другое дело. Потом над револьвером снова колдовал комрад Mefix. Выпавшую втулку закрепили сваркой по кругу в районе дульного среза. Мою идею с посадкой втулки на штивт или что-то подобное решили не воплощать в жизнь. Да и сама втулка очень тонкая для такой операции. Пока не отстреливал и не могу предсказывать как втулка будет держаться. Посмотрим. Весь револьвер был заново заворонён. При этом, перед воронением поверхность отшлифовали под "нулёвку", теперь револьвер не так блестит. Всё здорово, главное - что б втулка держалась. Мечты сбываются!
|
|
|