|
3-4-2017 22:55
minefriend
Хорошо ребят отмазал |
|
3-4-2017 22:57
minefriend
Перед вами скелет ВасилийИваныча в детстве ! |
|
3-4-2017 23:10
MiG
В Вики написали, что "Вулкан". А "самовар" - это что?
ru.wikipedia.org
Графиня, говоришь? Из пулемёта по рЭволюционным солдатам? Почему не была своевременно мобилизована на германский фронт в составе женского батальона? )))
Да у нас тут просто по ящику Дредда показывали, а я его раньше и не смотрел даже... |
|
3-4-2017 23:18
AVSniff
|
|
3-4-2017 23:23
MiG
Блин, даже и не верится. С другой стороны, когда фильм хороший, эти ляпы даже как-то и не замечаешь, а если так себе, то они (ляпы) прямо глаза "режут"!
|
|
3-4-2017 23:29
MiG
Ну посадили бы для цветового пятна клоуна!))) Типа с Шиловым приехал его старый коллега по цирку, тоже разведчик, но из Разведупра РККА, по обмену опытом.
|
|
3-4-2017 23:36
MiG
Ну, может.. . А в натуральной основе то что? ![]() "Вулкан" или "Миниган"? Разобрался. Там Миниган, переделанный под патрон калибра 12,7 мм. |
|
4-4-2017 07:30
HIXTO
Отлично сестра дырку заштопала! - сколько ни смотрел, не увидел. |
|
4-4-2017 12:41
MiG
О! Тему френчей развили! Ладно, рубашку с галстуком реабилитировали. Но погоны то 100-пудово там современные. Кстати, у кого были красные просветы? Или там коричневые?)))
Вообще, френчи были и нашего, отечественного пошива. Только они были с глухим воротом. |
|
4-4-2017 12:43
Жлуктов
Усы там современные сто пудово!!!
|
|
4-4-2017 15:20
стерх1
===Незабвенный сувенирный "Деникс"===
ну это ладно, это далеко и гражданская была давно. Зашёл я в него. И шо же я вижу? Держитесь за стулья. - один ржавый наган, та-даам! - ДВА абсолютно новых.. . пневмата парабеллум, Как сказал смотритель музея - реплика. РЕПЛИКА, Карл! Позор.
|
|
4-4-2017 16:36
alexkevin
Модель-то ладно, а вот цвет. "цвет самый ходовой-булыжный, вся Москва носит"(С) |
|
4-4-2017 18:49
MiG
Так нет у них соотв. выправки.
Третий заход на тему?
|
|
4-4-2017 19:03
alexkevin
Анна Чиповская - Дарья Дмитриевна Булавина-Телегина. Алферова покрасивше была. . |
|
4-4-2017 19:16
alexkevin
Первый заход -великая "трагедия" моего отца. Он служил в местах съемок. И вот однажды, как ему показалось удачно
, он вписался в хозяйственную поездку в город. А пока его не было, всю роту увезли на съемки массовки боевых действий. Два месяца ее не было. Все прелести несения службы сокращенным составом он вспоминал еще долго. А потом при просмотре фильма показывал мне своих сослуживцев и сквозь зубы матюгался.
|
|
4-4-2017 20:12
MiG
Интересно.
Но "Хождение по мукам" - это в любом случае - экранизация. Нет, чтобы снять нормальную эпопею про гражданскую войну типа озеровской эпопеи про ВОВ. |
|
4-4-2017 20:22
HIXTO
Трагедия - это сейчас служить в местах действия. Офицеру Рощину было проще проехать из Ростова в Екатеринослав, чем сейчас проехать офицеру тем же маршрутом. |
|
4-4-2017 20:54
apetrof05
Originally posted by Eugeniy Mamut
В "Полумгле"(2005) Меня напряг не только, ныне прославленный питерскими сериалами и реконструкциями, плоский большой и странный "Штуг"(самоходное орудие) , но и ... ШАПКА- главного героя. Вроде, офицерского образца,натуральная цигейка... но, не времен ВОВ. Короче:Современная Ушанка!!! Ляп или нет?? |
|
4-4-2017 21:56
AVSniff
Да это собственно говоря как Вы сами считаете. ![]() Выделка конечно была другая, цвета красителя опять же. А вообще-то современные офицеры вероятно просто не успевают выносить свою шапку до состояния "нестояния". "Полумгла", "Полумгла" кстати, чЁ-то я такой ещё не смотрел.
|
|
4-4-2017 21:56
apetrof05
"Меня иногда спрашивают, не 'страшно' ли было работать над 'Хищником'. Все-таки, фильм жутковатый. Я отвечаю, что, тогда - нет, а сейчас - страшно! И как это я за него взялся. Фильм популярен и смотрится до сих пор. Такая ответственная работа: и справился. Вы отправились на сьемочную площадку в мексиканские джунгли к режиссеру Джону Мак-Тирнану и Арнольду Шварцнеггеру с его 'командос'? Нет, я не отправился в мексиканские джунгли к сьемочной группе. Засел за расчеты, эксперименты. В принципе в итоге получился тот же 'эластик эффект', те же полоски-'маски', но только сделанные по форме человека. Проще говоря, как будто смотришь в лесу на фигуру в зеленом камуфляже через: граненый стакан. Ха! Я думаю, все охотники, меня поймут. Кто не раз отдыхал-выпивал, чокался на привале, хорошо знают этот эффект. Я так его и назвал: 'камуфляж-эффект'. К Вам не обращались военные по поводу сотрудничества по созданию совершенного камуфляжа. Нет, но я читал статью, перепечатку из какого-то американского милитаристского журнала, где было сказано, что через пару лет после 'Хищника', перед операцией 'Буря в пустыне' Пентагон занимался похожими разработками. Военные выясняли нельзя ли нанести на тело, одежду, технику, строение, такой специальный состав, который, если смотреть на него 'вооруженным взглядом', то есть в оптический прицел или прибор ночного видения, вызывает эффект расфокуса, ряби и растра. В общем, не дает в объект как следует прицелиться. Говорят, что со сценами секса и жестокости в американском кино очень строго? Какую категорию получит фильм или сериал, где, кому и с какого возраста его разрешат смотреть, с 10 лет, с 21-го, или с 50-ти, зависит, скажу по секрету, от комиссии по выпуску. Она в Штатах, руководствуясь специальным 'кодексом Хейса', просто свирепствовала с 30-х годов. Были послабления с конца 60-х по 80-е, но теперь в Голливуде перед выпуском буквально по кадру с лупой просматривает ленты. Объясняют это, дескать, тем, что зритель тоже имеет такую возможность. Это очень интересно! Наверное, Вы знаете кучу историй. Еще бы! Мне сто раз ребята с разных студий рассказывали, как, к примеру, наснимают авторы, 'футаж' на котором все видно - сиськи, попа, и все остальное: просвечивается. Как такое поставить в фильм? Или когда трупы вповалку, разбитые черепа, лужи крови, мозги- кишки наружу. Или когда в кадр 'лезет' нецензурная надпись, раскрытый порножурнал, реклама стриптиз клуба, сигарет, или алкоголя. Или реальный номер автомобиля, телефона, пистолет со снятым предохранителем.. . Это тоже недопустимо? Не верите? Я сам удивился: оказывается в американском кино очень важно - снят с оружия предохранитель или нет! Наверное, особенно много такой 'шелухи' в модном сейчас художественно-документальном жанре, когда снимают не в павильоне, а на настоящих улицах и интерьерах? Понятно что, за всем там, в суматохе не уследишь? Ну и вот, эти огрехи приходится убирать моим коллегам. Где надо, свежие трупы с мозгами и кишками наружу на компьютере 'присыпаются' землей, снегом, затемняются, благо в фильмах ужасах почти все происходит в сумерках и ночью. Или доводятся до состояния мумий - так они на взгляд чиновников не так страшны, хотя у меня на этот счет другое мнение. 'Вызывающий интим', по желанию цензоров - размывается или растушевывается. Из дымящейся сигареты на столе в пепельнице, делается, какая-нибудь зубочистка, карандаш или свернутый в трубочку чек. В крепких спиртных напитках понижается градус: в стаканы добавляются пузырьки, фрукты, соломинки и прочие атрибуты легких коктейлей. На номерах машин, домов, в справочниках и документах меняются цифры и буквы. На людях, стенах и авто убираются 'лишние' дырки от пуль. Если их мало - то добавляются. Что, дырок должно быть определенное количество? Не поверите: не больше - и не меньше. Иначе фильм потянет на другую категорию. Это как же? Водяную струю пририсовывали к стволу или 'трещалку-мигалку'? Как же 'акулы трюк-машин' выкрутились в этом случае? На общих и дальних планах или где герой в правый профиль повернут - ничего вообще не трогали. Ссадины все равно издалека и сбоку не было видно. На крупных планах, лоб притемняли или высветляли - благо снимали почти исключительно ночные сцены и теней, бликов, отсветов огня в декорациях на площадке хватало. Пару раз прикрыли пустое место светящейся точкой от лазерного прицела - по фильму, враги почти все время держали героя 'на мушке'. Где надо, сделали еще хитрее: всю картинку перевернули зеркально - и 'перенесли' ссадину с правой брови на левую. Ну а там, где ссадины 'на крупняке' вовсе не было, пришлось по кадру ее на лоб 'клеить' - вводить, дорисовывая на компе. Не переснимать же из-за какой-то царапины пол фильма. Как интересно! Что это за фильмы: ' Один дома', 'Крепкий орешек', 'Кинг-Конг'? Давайте не будем уточнять названия. Не заметил зритель. Прошло все на уровне, фильм сделал кассу, популярен и, слава богу. У всех ведь есть свои секреты. Могу откровенничать только в отношении себя. Существует же, в конце-концов, и наша внутрицеховая этика. Да, сейчас 'ваш цех' в чести и востребован. Современные цифровые технологии позволяют добиваться невозможного! Вы с этим согласны? Сейчас стало возможно почти все, а вот раньше порой даже мне приходилось признаваться в собственной профессиональной несостоятельности. Буду самокритичен. В самом конце 70-х, на всем известной знаменитой 'Голубой лагуне' я почувствовал себя полным бездарем. В результате на студии плюнули, на остров самолетом спешно отправили дублершу и все пересняли. Столько всяких наворотов, но все-таки порой, бывало, что трюкмашина не тянула, и приходилось доводить картинку буквально вручную. Или даже, простите, за каламбур, еще проще - 'вножную'. Ногами? Не может быть, вы шутите? Так было на фильме Вуди Алена 'Зелиг'. Картина стилизована под хронику. Главные герои в ней вживлены, впечатаны в Нью-Йорк двадцатых годов. Будто бы перенеслись во времени. И вот что бы достичь полной достоверности, 'вставить, вдавить' их в ту эпоху, я буквально: топтался по пленке ногами. Неужели кинолюбительский прикол на уровне 'капустника' смог провести и восхитить столь взыскательную публику? Ну не только 'царапанная пленка' - было много еще хитростей. Оператор картины Гордон Уиллис, например, назубок выучил методы сьемки в старых фильмах и хронике. Как наводили фокус, какое было освещение, куда ставили штатив. Ну и конечно снимал старой камерой, той, что еще с 'немого кино'. 'Старушка' выдает аутентичную картинку, и глубину кадра двадцатых годов. Представьте кадр: взятая из хроники огромная залитая солнцем нью-йоркская площадь Таймс-сквер 20-х годов с небоскребами, трамваями, десятком машин, пешеходами. Герои фильма, пара - Зелиг и Флетчер, на переднем плане дурачатся и позируют перед камерой. Перед ними, мелькают прохожие, кривляясь и заглядывая в обьектив, прошмыгивает мальчишка - уличный газетчик. Герои, отгоняют его, сами остаются позировать, а мальчишка (что совершенно немыслимо!) продолжает свои путь в глубь кадра дальше по площади, предлагая листовки прохожим и в открытые окна легковушек. Невероятно! Это покруче чем эффекты в 'Форест Гамп'! Так 'был ли мальчик' на самом деле? Было два мальчишки. Один, раздавал газеты в кинохронике 20-х, на залитой полуденным солнцем Таймс-сквер, а другой: Другого, как и прохожих на переднем плане, мы 'сделали'. Что, неужели, компьютерный фантом из трюк-машины? Нет, настоящий живой белобрысый мальчишка с пачкой газет, в кепке и штанах с лямками. Брат-близнец того, что из хроники. Его точь в точь 'слепили' костюмеры и ассистенты по кастингу. Он то и вертелся перед героями, которых мы снимали на впечатанном фоне площади. А потом на долю секунды выскочил из кадра и 'двиганул' в прошлое.
|
|
4-4-2017 22:21
apetrof05
Может оно Вам и не к чему?Но, гляньте! Картина камерная. Деревенские жители, пленные немцы, да наш офицер.. . И "Штурмгерштуцер"!!! Сейчас уже таких не делают... Увы! P.S. Да, и за ответ по Френчу с Ушанкой-отдельное СП!! Исчерпывающе!!! Давно гадал и сумлевался.. .
|
|
5-4-2017 08:04
minefriend
Да , парадокс ! Это в Американском-то кино сиськи показывать не разрешают !Смотришь триллер и вдруг из темноты .. . сиськи проступают
( неожиданно )По соседнему каналу - точно такой же , но .. . без сисек ( обошлись ) Дык , шо мешало ... и в "соседний" триллер сиськи вставить ? Ощущщение, шо в кажном штате своя комиссия заседает. "ПИРАНЬИ" сняты с таким размахом, шо явно - для всех возрастных категорий .. . но с сиськами и ж.. . Да ещё с какими ! То же с кишками : горы трупов , море крови ( у ТАРАНТИНЫ из мест, где раньше были руки бьют фонтанчики ), МАЧЕТЕ на кишке раскачивается Но, оказывается , шо чего-то на "мясобойне" стыдливо нельзя показывать ... |
|
5-4-2017 11:47
стерх1
кровь, кишки, распидарасило (с)
|
|
5-4-2017 20:11
minefriend
И обязательно , чтобы среди педерастов были .. . афроамериканцы !
------ П... са не сыграл - ... не пацан ! |
|
6-4-2017 12:24
стерх1
и женщины-республиканцы
|
|
6-4-2017 21:06
apetrof05
P.S. Грешен!!Почти двухсуточное "молчание" сообщества, обьяснял шоком и перевариванием глобальной голивудо-блокбастерной инфы Мамута(клянусь, если есть интересс, то не буду жЫдится, скину и Все остальное!!!), но.. . ежедневные позывы и потребности дали знать свое.. . |
|
6-4-2017 21:55
apetrof05
|
|
|