Guns.ru Talks
Макеты и реплики стрелкового оружия
Вопрос по УСМ Нагана. Офицер, солдат. ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Вопрос по УСМ Нагана. Офицер, солдат.

PILOT_SVM
P.M.
23-10-2013 22:14 PILOT_SVM
Ситуация такая: на МР-313 (ранее офицер) установлен комплект курок+ползун+казённик "солдат".

И превращение в "солдата" прошло не так гладко как хотелось бы: при нажатии на СК он не стопорится зубом на курке, а каким-то образом чуть отодвигает курок (прим. на 0,5 мм), но этого достаточно, чтобы зуб не стопорил, СК двигается, собачка поворачивает барабан.
Сначала я подумал, что неправильно собрал УСМ, но предварительный взвод работает как надо.

Вот такая фигня. Кто-нибудь сталкивался?

Vic
P.M.
24-10-2013 01:11 Vic
Можете фото разместить ползуна и курка (вид сбоку)?

P.S. а казенники у них разве отличаются?

a-l Benbow
P.M.
24-10-2013 08:43 a-l Benbow
Может быть частично сточен зуб ползуна или курок наварен из "офицерского" и не попали в размер.
Vic
P.M.
24-10-2013 09:16 Vic
a-l Benbow, пока нет фото, можно только гадать, но, скорее всего, Вы правы.


PILOT_SVM, вот фото как должен выглядеть зуб(выступ) ползуна на солдатском образце
click for enlarge 1000 X 750 434.3 Kb picture

Бывает попадаются ползуны с солдатского нагана, в офицерских образцах. Но в таком случае зуб на нем стачивают.
click for enlarge 1920 X 1280 875.5 Kb picture
Возможно, Вам продали именно такой "беззубый" ползун.

PILOT_SVM
P.M.
24-10-2013 09:33 PILOT_SVM
Можете фото разместить ползуна и курка (вид сбоку)?
P.S. а казенники у них разве отличаются?

По быстрому: то фото что есть. (там ползун не сбоку).
Про казённик я сказал, чтобы картина была полная.
click for enlarge 1309 X 876 320.3 Kb picture
PILOT_SVM
P.M.
24-10-2013 09:35 PILOT_SVM
Может быть частично сточен зуб ползуна или курок наварен из "офицерского" и не попали в размер.

Нет - всё изначальное, снятое с другого сигнальника. Там всё работало.
PILOT_SVM
P.M.
24-10-2013 09:38 PILOT_SVM
Т.е. если спросить совсем просто: если формально отличаются только две детали (курок и ползун), то что может мешать их нормальной работе, кроме них самих?
Какие-то выборки в рамке, какие-то отличия в др. деталях?
Vic
P.M.
24-10-2013 09:49 Vic
Originally posted by PILOT_SVM:

Нет - всё изначальное, снятое с другого сигнальника. Там всё работало.

Ну, тогда не понятно. Могу еще, как вариант, предположить, что курок отбоем пружины лишнего назад отклонен и выступ курка не плотно прилегает к ползуну, в следствие чего последний поднимается не цепляясь.

Надо в собранном виде посмотреть.

PILOT_SVM
P.M.
24-10-2013 09:54 PILOT_SVM
Надо в собранном виде посмотреть.

Ага, сделаю фотку в сборе.
a-l Benbow
P.M.
25-10-2013 16:44 a-l Benbow
Нет - всё изначальное, снятое с другого сигнальника. Там всё работало.

Вот здесь собака и зарыта. А Ваш 313 какого года выпуска? Дело еще в том, что в наганах детали усм не абсолютно взаимозаменямы. Части усм царского плохо сочетаются с ,например, с ижевскими.
PILOT_SVM
P.M.
25-10-2013 20:10 PILOT_SVM
Дело еще в том, что в наганах детали усм не абсолютно взаимозаменямы. Части усм царского плохо сочетаются с ,например, с ижевскими.

вполне может быть, но тот мр. на котором этот же комплект работал, не царь точно. на крышке стояла дата 1935.
а поставил на мр 1932. хотел собрать условно более ранний наган, т.к. на этом нагане (1932) и мушка полукруглая и целик треугольный.
Vic
P.M.
25-10-2013 21:45 Vic
PILOT_SVM, а как на счет фото? А то я бы уже утвердился в своем предположении и со спокойной душой спать пошел Да и Вам, если моя мысль верна, помог
PILOT_SVM
P.M.
26-10-2013 10:52 PILOT_SVM
Сегодня сделаю фото.
Сах59
P.M.
26-10-2013 17:44 Сах59
Сталкивался с этой проблемой. Причина-пружина неправильно давит на курок из-за смещения площадки на пере пружины.Попробуйте поменять пружину.Если не поможет, то надо как-то рихтовать опорную площадку пружины.
Vic
P.M.
26-10-2013 19:01 Vic
PILOT_SVM, в общем Сах59 уже единственный, на мой взгляд, оставшийся вариант озвучил. Для наглядности дам скрины (показан офицерский):
1. как должно быть
2. как не должно быть, и как, скорее всего, у Вас получилось.
click for enlarge 1920 X 985 154.8 Kb picture
На офицерском нагане оба варинта прокатят, а на солдатском только первый.

Т.е. либо перебором курков и боевых пружин добиваетесь чтобы при спущенном курке он плотно прижимался к ползуну. Либо стачиваете выступ пера пружины или срез нижней плоскости курка, пока не будет как на 1 примере.


PILOT_SVM
P.M.
26-10-2013 19:11 PILOT_SVM
Vic:

Возможно это именно та тонкость, которую я подозревал.
Vic
P.M.
27-10-2013 10:55 Vic
Вам осталось только проверить так ли это на самом деле
PILOT_SVM
P.M.
27-10-2013 13:10 PILOT_SVM
Картина прояснилась. И предположение в постах 14 и 15 верны.
Вот фотки:
1. Вот родной офицерский УСМ

click for enlarge 973 X 1163 326.5 Kb picture
2. Вот так стоит солд. УСМ на родном сигнальнике.
click for enlarge 1054 X 1170 334.8 Kb picture
3. Сам УСМ.
click for enlarge 803 X 812 245.0 Kb picture
4. Вот так встал УСМ на новое место.
click for enlarge 1166 X 1221 429.4 Kb picture
5. Начинаю нажимать на СК, курок сдвигается.
click for enlarge 1077 X 1174 385.3 Kb picture
6. расположение курка без нажатия на СК.
click for enlarge 821 X 625 133.6 Kb picture
7. При нажатии на СК курок отодвигается.
click for enlarge 682 X 635 125.9 Kb picture

Vic
P.M.
27-10-2013 18:22 Vic
Ну вот, теперь причину знаете Осталось только ее исправить. Не пробовали вместе с ползуном и курком и пружину с родного сигнальника забрать?
PILOT_SVM
P.M.
27-10-2013 18:34 PILOT_SVM
Originally posted by Vic:
Ну вот, теперь причину знаете Осталось только ее исправить. Не пробовали вместе с ползуном и курком и пружину с родного сигнальника переставить?

Пружина по номеру совпадает с крышкой.
Так что менять пружину, или перетачивать не буду.
(только если временно, для проверки)

А в развитие ситуации вопрос: а отличие пружин это что различие в УСМ или просто неподгонка.

Vic
P.M.
27-10-2013 18:49 Vic
Originally posted by PILOT_SVM:
А в развитие ситуации вопрос: а отличие пружин это что различие в УСМ или просто неподгонка.

В российском руководстве для оружейных мастерских 1901г. различия даны только на курок и ползун. Пружина там одинаковая, что на офицера, что на солдата. Так, что у Вас скорее неподгонка. Не могут же на всех револьверах всех годов выпуска детали на 100% совпадать.

a-l Benbow
P.M.
27-10-2013 20:09 a-l Benbow
Vic, спасибо за интересную подробность.
Vic
P.M.
27-10-2013 21:06 Vic
PILOT_SVM-у спасибо, что данный вопрос поднял. Я о таких проблемах солдатского нагана раньше даже не подозревал.
PILOT_SVM
P.M.
27-10-2013 21:57 PILOT_SVM
Originally posted by Vic:
PILOT_SVM-у спасибо, что данный вопрос поднял. Я о таких проблемах солдатского нагана раньше даже не подозревал.

Моя-то роль - увидел непонятку, стал разбираться.

Это вам спасибо за участие. Очень всё по делу.

"Я о таких проблемах солдатского нагана раньше даже не подозревал."
Скорее всего, если такая проблема возникала, то мастер "вжик-вжик" напильником, и решал её.
И трабл, только если перекинуть УСМ, и не проверить работу Нагана. Вот тогда конфуз.

PILOT_SVM
P.M.
31-10-2013 19:13 PILOT_SVM
И чтобы закруглить тему: поставил на МР-313 весь комплект "солдата" + пружина.
На самой пружине явно видно, что выступ поджимающий курок вперёд, чуть-чуть больше.
В общем - хоть при нажатии на СК курок и сдвигается назад, но не настолько чтобы зуб на ползуне не упирался в зуб курка. Блокировка есть.
Так что ситуация ясна полностью.
Мороз Херсон
P.M.
31-8-2014 18:28 Мороз Херсон

не получается загрузить....
Напишите на мыло, дам инфу по настройке отбоя курка (так *лечится* эта болезнь)
С уваж.
бутан
P.M.
31-8-2014 18:59 бутан
Когда-то писал о разнице между солдатским и офицерским УСМ
Разница между УСМ 'офицерского' и 'солдатского' наганов.
Изучайте.
С уважением,
Александр.
PILOT_SVM
P.M.
31-8-2014 19:49 PILOT_SVM
цитата:
бутан:
Когда-то писал о разнице между солдатским и офицерским УСМ
Разница между УСМ 'офицерского' и 'солдатского' наганов.
Изучайте.
С уважением,
Александр.

Спасибо!

бутан
P.M.
31-8-2014 20:58 бутан
Пожалуйста!
Пружины у обоих УСМ абсолютно одинаковые.
PILOT_SVM
P.M.
31-8-2014 23:55 PILOT_SVM
цитата:
бутан:
Пружины у обоих УСМ абсолютно одинаковые.

Должны быть.
Мороз Херсон
P.M.
2-9-2014 18:32 Мороз Херсон
цитата:
Originally posted by PILOT_SVM:

Должны быть.


Все так и есть.(изначально все пружины одинаковы). В процессе эксплуатации и проведения ремонтов, пруж. подвергаются опиловке (при необходимости), и становятся *чуть разными*. О подгонке см. выше.(в личке - подробнее).
С уваж.
PILOT_SVM
P.M.
2-9-2014 18:56 PILOT_SVM
В схеме в сообщ,15 - показано, как пружина должна воздействовать на курок.
anjey72
P.M.
4-9-2014 13:26 anjey72

Нажмите, что бы увеличить картинку до 1920 X 1440 307.0 Kb
anjey72
P.M.
4-9-2014 13:28 anjey72
Дело может быть еще и в зазоре, уж очень у Вас он большой.
Фото взято у бутана:
Разница между УСМ 'офицерского' и 'солдатского' наганов.
С Ув.
PILOT_SVM
P.M.
4-9-2014 14:08 PILOT_SVM
цитата:

Смысл схемы в чём?
PILOT_SVM
P.M.
4-9-2014 14:10 PILOT_SVM
цитата:
anjey72:
Дело может быть еще и в зазоре, уж очень у Вас он большой.
Фото взято у бутана:
Разница между УСМ 'офицерского' и 'солдатского' наганов.
С Ув.

В принципе - ответ дан в схемах в сообщ.15.
Просто Нагановский УСМ показать в сборе справа невозможно.
А рисунок как раз и сделан "вид справа", т.е. то, что на фотках никак не покажешь.

anjey72
P.M.
4-9-2014 14:15 anjey72
Я имел ввиду зазор между зубом ползуна и зацепом курка.
PILOT_SVM
P.M.
4-9-2014 14:48 PILOT_SVM
цитата:
anjey72:
Я имел ввиду зазор между зубом ползуна и зацепом курка.

Теперь понял.
В том то и смысл схемы в сообщ.15, что если сами зубы имеют место (Т.е. не стёрты, не спилены, и от момента производства имеют правильные размеры) и сам зацеп может быть осуществлён, то вопрос только в поджиме боевой пружиной курка вперёд.

anjey72
P.M.
4-9-2014 14:49 anjey72
Согласен, и схема толковая.
С Ув.
brigadir.72
P.M.
17-9-2014 10:49 brigadir.72
Всем доброго здравия. Не стал создавать новую тему, вопрос у меня "родственный". Как объяснить такую ситуацию: При нажатии на спуск (револьвер в горизонтальном положении) происходит зацеп выступов на курке и ползуне, курок блокируется. При поднятии ствола вверх(револьвер в вертикальном положении) блокировки нет и курок взводится. В чем тут "секрет"?

>
Guns.ru Talks
Макеты и реплики стрелкового оружия
Вопрос по УСМ Нагана. Офицер, солдат. ( 1 )