PILOT_SVM
P.M.
|
23-10-2013 22:14
PILOT_SVM
Ситуация такая: на МР-313 (ранее офицер) установлен комплект курок+ползун+казённик "солдат". И превращение в "солдата" прошло не так гладко как хотелось бы: при нажатии на СК он не стопорится зубом на курке, а каким-то образом чуть отодвигает курок (прим. на 0,5 мм), но этого достаточно, чтобы зуб не стопорил, СК двигается, собачка поворачивает барабан. Сначала я подумал, что неправильно собрал УСМ, но предварительный взвод работает как надо. Вот такая фигня. Кто-нибудь сталкивался?
|
|
Vic
P.M.
|
Можете фото разместить ползуна и курка (вид сбоку)? P.S. а казенники у них разве отличаются?
|
|
a-l Benbow
P.M.
|
24-10-2013 08:43
a-l Benbow
Может быть частично сточен зуб ползуна или курок наварен из "офицерского" и не попали в размер.
|
|
Vic
P.M.
|
a-l Benbow, пока нет фото, можно только гадать, но, скорее всего, Вы правы. PILOT_SVM, вот фото как должен выглядеть зуб(выступ) ползуна на солдатском образце
Бывает попадаются ползуны с солдатского нагана, в офицерских образцах. Но в таком случае зуб на нем стачивают. Возможно, Вам продали именно такой "беззубый" ползун.
|
|
PILOT_SVM
P.M.
|
24-10-2013 09:33
PILOT_SVM
Можете фото разместить ползуна и курка (вид сбоку)? P.S. а казенники у них разве отличаются?
По быстрому: то фото что есть. (там ползун не сбоку). Про казённик я сказал, чтобы картина была полная.
|
|
PILOT_SVM
P.M.
|
24-10-2013 09:35
PILOT_SVM
Может быть частично сточен зуб ползуна или курок наварен из "офицерского" и не попали в размер.
Нет - всё изначальное, снятое с другого сигнальника. Там всё работало.
|
|
PILOT_SVM
P.M.
|
24-10-2013 09:38
PILOT_SVM
Т.е. если спросить совсем просто: если формально отличаются только две детали (курок и ползун), то что может мешать их нормальной работе, кроме них самих? Какие-то выборки в рамке, какие-то отличия в др. деталях?
|
|
Vic
P.M.
|
Originally posted by PILOT_SVM:
Нет - всё изначальное, снятое с другого сигнальника. Там всё работало.
Ну, тогда не понятно. Могу еще, как вариант, предположить, что курок отбоем пружины лишнего назад отклонен и выступ курка не плотно прилегает к ползуну, в следствие чего последний поднимается не цепляясь. Надо в собранном виде посмотреть.
|
|
PILOT_SVM
P.M.
|
24-10-2013 09:54
PILOT_SVM
Надо в собранном виде посмотреть.
Ага, сделаю фотку в сборе.
|
|
a-l Benbow
P.M.
|
25-10-2013 16:44
a-l Benbow
Нет - всё изначальное, снятое с другого сигнальника. Там всё работало.
Вот здесь собака и зарыта. А Ваш 313 какого года выпуска? Дело еще в том, что в наганах детали усм не абсолютно взаимозаменямы. Части усм царского плохо сочетаются с ,например, с ижевскими.
|
|
PILOT_SVM
P.M.
|
25-10-2013 20:10
PILOT_SVM
Дело еще в том, что в наганах детали усм не абсолютно взаимозаменямы. Части усм царского плохо сочетаются с ,например, с ижевскими.
вполне может быть, но тот мр. на котором этот же комплект работал, не царь точно. на крышке стояла дата 1935. а поставил на мр 1932. хотел собрать условно более ранний наган, т.к. на этом нагане (1932) и мушка полукруглая и целик треугольный.
|
|
Vic
P.M.
|
PILOT_SVM, а как на счет фото? А то я бы уже утвердился в своем предположении и со спокойной душой спать пошел Да и Вам, если моя мысль верна, помог
|
|
PILOT_SVM
P.M.
|
26-10-2013 10:52
PILOT_SVM
Сегодня сделаю фото.
|
|
Сах59
P.M.
|
Сталкивался с этой проблемой. Причина-пружина неправильно давит на курок из-за смещения площадки на пере пружины.Попробуйте поменять пружину.Если не поможет, то надо как-то рихтовать опорную площадку пружины.
|
|
Vic
P.M.
|
PILOT_SVM, в общем Сах59 уже единственный, на мой взгляд, оставшийся вариант озвучил. Для наглядности дам скрины (показан офицерский): 1. как должно быть 2. как не должно быть, и как, скорее всего, у Вас получилось. На офицерском нагане оба варинта прокатят, а на солдатском только первый. Т.е. либо перебором курков и боевых пружин добиваетесь чтобы при спущенном курке он плотно прижимался к ползуну. Либо стачиваете выступ пера пружины или срез нижней плоскости курка, пока не будет как на 1 примере.
|
|
PILOT_SVM
P.M.
|
26-10-2013 19:11
PILOT_SVM
Vic:
Возможно это именно та тонкость, которую я подозревал.
|
|
Vic
P.M.
|
Вам осталось только проверить так ли это на самом деле
|
|
PILOT_SVM
P.M.
|
27-10-2013 13:10
PILOT_SVM
|
|
Vic
P.M.
|
Ну вот, теперь причину знаете Осталось только ее исправить. Не пробовали вместе с ползуном и курком и пружину с родного сигнальника забрать?
|
|
PILOT_SVM
P.M.
|
27-10-2013 18:34
PILOT_SVM
Originally posted by Vic: Ну вот, теперь причину знаете Осталось только ее исправить. Не пробовали вместе с ползуном и курком и пружину с родного сигнальника переставить?
Пружина по номеру совпадает с крышкой. Так что менять пружину, или перетачивать не буду. (только если временно, для проверки) А в развитие ситуации вопрос: а отличие пружин это что различие в УСМ или просто неподгонка.
|
|
Vic
P.M.
|
Originally posted by PILOT_SVM: А в развитие ситуации вопрос: а отличие пружин это что различие в УСМ или просто неподгонка.
В российском руководстве для оружейных мастерских 1901г. различия даны только на курок и ползун. Пружина там одинаковая, что на офицера, что на солдата. Так, что у Вас скорее неподгонка. Не могут же на всех револьверах всех годов выпуска детали на 100% совпадать.
|
|
a-l Benbow
P.M.
|
27-10-2013 20:09
a-l Benbow
Vic, спасибо за интересную подробность.
|
|
Vic
P.M.
|
PILOT_SVM-у спасибо, что данный вопрос поднял. Я о таких проблемах солдатского нагана раньше даже не подозревал.
|
|
PILOT_SVM
P.M.
|
27-10-2013 21:57
PILOT_SVM
Originally posted by Vic: PILOT_SVM-у спасибо, что данный вопрос поднял. Я о таких проблемах солдатского нагана раньше даже не подозревал.
Моя-то роль - увидел непонятку, стал разбираться. Это вам спасибо за участие. Очень всё по делу. "Я о таких проблемах солдатского нагана раньше даже не подозревал." Скорее всего, если такая проблема возникала, то мастер "вжик-вжик" напильником, и решал её. И трабл, только если перекинуть УСМ, и не проверить работу Нагана. Вот тогда конфуз.
|
|
PILOT_SVM
P.M.
|
31-10-2013 19:13
PILOT_SVM
И чтобы закруглить тему: поставил на МР-313 весь комплект "солдата" + пружина. На самой пружине явно видно, что выступ поджимающий курок вперёд, чуть-чуть больше. В общем - хоть при нажатии на СК курок и сдвигается назад, но не настолько чтобы зуб на ползуне не упирался в зуб курка. Блокировка есть. Так что ситуация ясна полностью.
|
|
Мороз Херсон
P.M.
|
31-8-2014 18:28
Мороз Херсон
не получается загрузить.... Напишите на мыло, дам инфу по настройке отбоя курка (так *лечится* эта болезнь) С уваж.
|
|
PILOT_SVM
P.M.
|
31-8-2014 19:49
PILOT_SVM
цитата:бутан: Когда-то писал о разнице между солдатским и офицерским УСМ Разница между УСМ 'офицерского' и 'солдатского' наганов. Изучайте. С уважением, Александр. Спасибо!
|
|
бутан
P.M.
|
Пожалуйста! Пружины у обоих УСМ абсолютно одинаковые.
|
|
PILOT_SVM
P.M.
|
31-8-2014 23:55
PILOT_SVM
цитата:бутан: Пружины у обоих УСМ абсолютно одинаковые. Должны быть.
|
|
Мороз Херсон
P.M.
|
2-9-2014 18:32
Мороз Херсон
цитата:Originally posted by PILOT_SVM:
Должны быть.
Все так и есть.(изначально все пружины одинаковы). В процессе эксплуатации и проведения ремонтов, пруж. подвергаются опиловке (при необходимости), и становятся *чуть разными*. О подгонке см. выше.(в личке - подробнее). С уваж.
|
|
PILOT_SVM
P.M.
|
В схеме в сообщ,15 - показано, как пружина должна воздействовать на курок.
|
|
PILOT_SVM
P.M.
|
цитата: Смысл схемы в чём?
|
|
PILOT_SVM
P.M.
|
цитата:anjey72: Дело может быть еще и в зазоре, уж очень у Вас он большой. Фото взято у бутана: Разница между УСМ 'офицерского' и 'солдатского' наганов. С Ув. В принципе - ответ дан в схемах в сообщ.15. Просто Нагановский УСМ показать в сборе справа невозможно. А рисунок как раз и сделан "вид справа", т.е. то, что на фотках никак не покажешь.
|
|
anjey72
P.M.
|
Я имел ввиду зазор между зубом ползуна и зацепом курка.
|
|
PILOT_SVM
P.M.
|
цитата:anjey72: Я имел ввиду зазор между зубом ползуна и зацепом курка. Теперь понял. В том то и смысл схемы в сообщ.15, что если сами зубы имеют место (Т.е. не стёрты, не спилены, и от момента производства имеют правильные размеры) и сам зацеп может быть осуществлён, то вопрос только в поджиме боевой пружиной курка вперёд.
|
|
anjey72
P.M.
|
Согласен, и схема толковая. С Ув.
|
|
brigadir.72
P.M.
|
17-9-2014 10:49
brigadir.72
Всем доброго здравия. Не стал создавать новую тему, вопрос у меня "родственный". Как объяснить такую ситуацию: При нажатии на спуск (револьвер в горизонтальном положении) происходит зацеп выступов на курке и ползуне, курок блокируется. При поднятии ствола вверх(револьвер в вертикальном положении) блокировки нет и курок взводится. В чем тут "секрет"?
|
|
|