Guns.ru Talks
Компьютеры и программы
Кто-нибудь в Ведьмака 3го играет? ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Кто-нибудь в Ведьмака 3го играет?

Goldheart2
P.M.
23-5-2015 14:05 Goldheart2
Меня геймером точно не назовешь, обычно я много что из новинок пропускаю мимо. Но, Ведьмак - особый случай, полюбилась мне как-то эта серия, первоисточник у нее весьма не плох, да и польская контора - CDproject Red, которая его делает, пока не разочаровывала.
Вот уже несколько вечеров гоняю эту игрушку. Озвучка русская, что для меня редкость, обычно играю на английском. Русскую выбрал потому, что мне показалось, что она лучше подойдет к оригиналу. Все же русский ощутимо ближе к польскому, чем английский. И в общем то не прогадал. Пока озвучка, не смотря на обилие диалогов, а тут их реально много, очень не плоха. Все на месте, и интонации и крепкие слова, а главное отлично вписывается в мир Ведьмака, в отличие от английской, которая там с их "факам", "бичами" и коверкающим американским акцентом совсем не в тему.
Игрушка - тяжелая и требовательная к железу, я бы сказал самая тяжелая из того, что я видел за последнее время. Судите сами, на диске занимает 37 с гаком гигабайт, сам процесс игры 64х битный, и отъедает около 3 с лишним гигов оперативы на средних настройках. ЦПУ пашет только в путь, игра мультипоточна и отлично утилизует ресурсы моего i7. Графику грузит зверски, как и предыдущий Ведьмак, кстати. Это касается и нагрева и минимальных требований. Субъективно, если карта слабая выкрутить все на минимум и иметь приемлимый фпс не получится.
Зато игрушка реально красивая и атмосферная. Все-таки, болота у поляков получаются лучше всего.. . Шучу конечно, там окромя болот, есть на что посмотреть, реки, озера, леса(никаких сраных джунглей и пальм). Выглядит это не как сгенерированный машиной ландшат, а скорее как ручная работа. И сделано все с таким размахом.. . Карты реально огромные. Мир почти открытый, ну то есть между основными огромными картами придется лицезреть экран загрузки и перемешаться туда не просто на своих двух. Но это мелочь, поскольку пространство, где ты все же свободно перемещаешься настолько большое, что на это не обращаешь внимание, да и другие "зоны" отделены сюжетно. Как и в любых хороших РПГ есть смена дня и ночи, и конечно же погоды. Я на это обращаю особое внимание, потому что графика тут отличная, и это бросается в глаза, то есть как и в реальной жизни плывущие облака дают временное затемнение, солнце красиво прорывается через местную растительность, которую раскачивает ветер, закаты тут тоже отличные, как и рассветы. Наконец можно прыгать, и карабкаться на всякие уступы и.т.п. Вот это кстати очень порадовало, поскольку сейчас у многих игрушек перемещение по вертикали сделано только для галочки. Еще интересный момент графика во время боя, чувствуется рейтинг 18+, поскольку Геральт частенько не брезгует кинемотграфичным отрубанием различных частей тела своим противникам, а также разрубанием их на части.
По геймплею, игрок выступает в роли эдакого средневекового сверхъестественного детектива(узнай что произошло, сходи на место преступления, проведи оперативно розыскные мероприятия, наказать или .. . преступника), всячески решая проблемы различной местной флоры и фауны.

А главное, пока очень радует отсутствие характерной для западных игр аркадности, "полит. корректности" и "толерастии".

badydoc
P.M.
23-5-2015 20:01 badydoc
поиграл немного - очень напрягает камера, которая сильно болтается. Можно ее как-то закрепить по типу как в скайриме?
Goldheart2
P.M.
23-5-2015 20:45 Goldheart2
В смысле болтается, когда это происходит?
badydoc
P.M.
23-5-2015 21:36 badydoc
мышкой крутишь и она вращаться начинает, в скайриме она всегда над головой ГГ висела и смотрела во его взгляду (вперед то есть).
Goldheart2
P.M.
23-5-2015 22:28 Goldheart2
цитата:
мышкой крутишь и она вращаться начинает, в скайриме она всегда над головой ГГ висела и смотрела во его взгляду (вперед то есть).

Думаю что нет, тут камера не привязана к спине ГГ.

badydoc
P.M.
28-5-2015 10:42 badydoc
Поиграл чутка, к камере приспособился. На классическую рпг игра не тянет, нет загадок, нет нормальных диалогов, часто нет выбора что делать. Нельзя убивать неписей в конце концов. Так, боевичек. Клон скайрима или 3-го фалаута.
З.ы. Очень бесит долгое развитие персонажа, полдня играешь, чтобы получить один уровень.
Goldheart2
P.M.
28-5-2015 18:25 Goldheart2
цитата:
Поиграл чутка, к камере приспособился.

А к чему там приспосабливаться, камера стандартная же.
цитата:
Клон скайрима или 3-го фалаута.

Бог с вами, у Ведьмака с этими играми общего только слово "рпг" в жанре, как впрочем и у них между собой. У него же своя оригинальная хорошо проработанная вселенная, хорошо проработанная оригинальная механика мира, включающая в себя боевку, крафт, и.т.д.
цитата:
На классическую рпг игра не тянет

Хотел бы я знать, что в вашем понимании классическая рпг.. . В любом случае это не классическая рпг, как и Скайрим кстати. И то и другое экшн-рпг. Хотите классическое из последнего - Divinity: Original Sin, Pillars of Eternity.
цитата:
нет загадок

Да вроде есть.
цитата:
нет нормальных диалогов

Есть, и они озвученный в отличие от...
цитата:
часто нет выбора что делать. Нельзя убивать неписей в конце концов. Так, боевичек.

Можно, но не всех. Да и зачем их убивать? Вы же отыгрываете роль не себя в мире ведьмака, а ведьмака Геральта в его мире. А у него есть свои принципы, которых он придерживается всегда, почти всегда. Об этом достаточно много было в оригинале. В конце концов, вы же не заставите Гендальфа мочить всех направо и налево, даже играя за него.. .
цитата:
З.ы. Очень бесит долгое развитие персонажа, полдня играешь, чтобы получить один уровень.

Дался вам этот уровень. Тут правит тактический подход, а не закликивание. Это ж не Скайрим. Слабости противников можно и нужно знать и к боям можно и нужно готовится. Идете воевать с людьми, создаете яд повешенного и не забудьте нанести его на клинок, старайтесь бить их со спины или сбоку, для хорошего критического урона. Встретитесь с призраком, используйте ирден, заманивая их в него, он их очень сильно ослабляет, и уничтожайте. Экипу тоже лучше использовать ведьмачью, она делается по чертежам. И.т.д. И это без специальных отваров и взаимодействия навыков.
badydoc
P.M.
28-5-2015 20:41 badydoc
цитата:
Originally posted by Goldheart2:

А к чему там приспосабливаться, камера стандартная же.


ну уж очень она на мышь реагирует, чуть тронешь, камера крутиться как юла. В скайриме мне казалось такого не было.

цитата:
Originally posted by Goldheart2:

Бог с вами, у Ведьмака с этими играми общего только слово "рпг" в жанре, как впрочем и у них между собой. У него же своя оригинальная хорошо проработанная вселенная, хорошо проработанная оригинальная механика мира, включающая в себя боевку, крафт, и.т.д.


Я в том плане, что все эти игры больше на слешеры похожи. Поди убей этого, поди убей другого. Ни стелса, ни воровства, ни отигрыша с минимальными жертвами. Классические РПГ это немного другое.
цитата:
Originally posted by Goldheart2:

Хотел бы я знать, что в вашем понимании классическая рпг...


фалаут2 и планетскейп тормент

цитата:
Originally posted by Goldheart2:

Да вроде есть.


ну пока всё что я видел - это поджечь 4-ре статуи в нужном порядке. И всё. В скайриме было много больше. Не скажу, что я прям фанат этого дела, но разнообразие в игру вносит.

цитата:
Originally posted by Goldheart2:

Есть, и они озвученный в отличие от...


ну по сравнению с тем-же фалаутом - они очень куцые и как мне показалось бывает,что не выбирай - всё равно конец один.
цитата:
Originally posted by Goldheart2:

Можно, но не всех. Да и зачем их убивать? Вы же отыгрываете роль не себя в мире ведьмака, а ведьмака Геральта в его мире. А у него есть свои принципы, которых он придерживается всегда, почти всегда. Об этом достаточно много было в оригинале. В конце концов, вы же не заставите Гендальфа мочить всех направо и налево, даже играя за него...


ну ИМХО РПГ - это возможность отыграть любую роль. Хошь воруй, хошь - убивай, хочешь - договаривайся. Захотел - убил продавца и отнял у него нормальный шмот сразу вначале игры. Захотел - перебил полгорода и награбил кучу денег. Захотел - по стелсу прокрался куда-то на другую локацию и наворовал сразу мечей 80-го левела. Кстати очень бесит, что шмот привязан к уровню перса. Что за бред, что я не могу надеть кольчугу, потому что надо ждать пока мой перс до нее дорастет.
цитата:
Originally posted by Goldheart2:

Дался вам этот уровень.


мачкинизм во мне не изжить В начальной локации перебить всё живое и получить сразу 80левел
Goldheart2
P.M.
28-5-2015 21:21 Goldheart2
цитата:
ну уж очень она на мышь реагирует, чуть тронешь, камера крутиться как юла. В скайриме мне казалось такого не было.

Так снизьте чувствительность, кто ж мешает. Мышь тут стандартная для 3rd person view.
цитата:
Я в том плане, что все эти игры больше на слешеры похожи. Поди убей этого, поди убей другого. Ни стелса, ни воровства, ни отигрыша с минимальными жертвами. Классические РПГ это немного другое.

Так на то они и action rpg. Хотя не сказал бы, что там только мочить можно, есть и другие варианты развития событий. Можно обмануть, можно подкупить и.т.д. Но конечно полной свободы нет.
цитата:
фалаут2 и планетскейп тормент

Тогда вам сам бог велел попробовать Divinity: Original Sin, Pillars of Eternity.
цитата:
ну пока всё что я видел - это поджечь 4-ре статуи в нужном порядке. И всё. В скайриме было много больше. Не скажу, что я прям фанат этого дела, но разнообразие в игру вносит.

Смотря что считать загадками, если вы именно про пазлы - то тут их практически нет.
цитата:
ну по сравнению с тем-же фалаутом - они очень куцые и как мне показалось бывает,что не выбирай - всё равно конец один.

Ну-у-у.. . Я тоже могу вспомнить Балдурс Гейт, только зачем, это все же другой тип рпг.
цитата:
ну ИМХО РПГ - это возможность отыграть любую роль. Хошь воруй, хошь - убивай, хочешь - договаривайся. Захотел - убил продавца и отнял у него нормальный шмот сразу вначале игры. Захотел - перебил полгорода и награбил кучу денег. Захотел - по стелсу прокрался куда-то на другую локацию и наворовал сразу мечей 80-го левела. Кстати очень бесит, что шмот привязан к уровню перса. Что за бред, что я не могу надеть кольчугу, потому что надо ждать пока мой перс до нее дорастет.

Делаю что хочу и как хочу, буду кем хочу. Это уже скорее отсутствие роли, чем ее отыгрышь.
цитата:
мачкинизм во мне не изжить В начальной локации перебить всё живое и получить сразу 80левел

Открою секрет, тут особого смысла местных тварей перебивать нет. Только если в целях поиска нужного ингридиета для крафта.
цитата:
Кстати очень бесит, что шмот привязан к уровню перса. Что за бред, что я не могу надеть кольчугу, потому что надо ждать пока мой перс до нее дорастет.

Тоже стандартная фича для многих rpg. Я потому и советовал использовать только ведьмачью экипу, там таких проблем нет, все для своего уровня очень мощное, только нужно еще скрафтить ее. Зато нету богомерзкого автолевела, как в Скайриме
badydoc
P.M.
28-5-2015 22:29 badydoc
цитата:
Originally posted by Goldheart2:

Так снизьте чувствительность, кто ж мешает. Мышь тут стандартная для 3rd person view.


да я уже сделал, просто непривычно поначалу было

цитата:
Originally posted by Goldheart2:

Так на то они и action rpg. Хотя не сказал бы, что там только мочить можно, есть и другие варианты развития событий. Можно обмануть, можно подкупить и.т.д. Но конечно полной свободы нет.


но 80% - просто пойди и убей
цитата:
Originally posted by Goldheart2:

Тогда вам сам бог велел попробовать Divinity: Original Sin, Pillars of Eternity.


будет время, гляну, спасибо
цитата:
Originally posted by Goldheart2:

Делаю что хочу и как хочу, буду кем хочу. Это уже скорее отсутствие роли, чем ее отыгрышь.


не согласен, это как раз вся соль РПГ - хочу быть плохим, хочу хорошим. Нет жестких рамок. И уже сам выбираешь себе роль - паладина в сверкающих доспехах или кровавого маньяка.

цитата:
Originally posted by Goldheart2:

Открою секрет, тут особого смысла местных тварей перебивать нет. Только если в целях поиска нужного ингридиета для крафта.


да я уже понял
цитата:
Originally posted by Goldheart2:

Я потому и советовал использовать только ведьмачью экипу, там таких проблем нет, все для своего уровня очень мощное, только нужно еще скрафтить ее.


я не заморачиваюсь, что найду, то и ношу. Ведмачий экип еще и делать надо, искать ингредиенты. Мне проще квестовых вещей набрать и не мучатся. Тем более - потратишь сейчас ингредиенты, а потом на лучший шмот их не хватит.

badydoc
P.M.
28-5-2015 22:45 badydoc
кстати, а можно где-то шмот хранить? не на лошади и не в карманах имеется ввиду. Дом там купить или как?
Goldheart2
P.M.
28-5-2015 23:40 Goldheart2
цитата:
не согласен, это как раз вся соль РПГ - хочу быть плохим, хочу хорошим. Нет жестких рамок. И уже сам выбираешь себе роль - паладина в сверкающих доспехах или кровавого маньяка.

Это не РПГ, это уже какой-то эскапизм. Я вполне закономерно считаю предком компьютреных РПГ - настольные РПГ игры, тот же DnD или ADnD. Так вот люди придерживаются достаточно жестких рамок роли, иначе ролевой игры не получится. Ну не может паладин, вдруг стать волшебником.. . Даже вспомнился ироничный и бородатый анекдот на эту тему.
Идет настольная ролевая игра, приключение по правилам ADnD. По сюжету игроки топают по горам.
Мастер: Гном, вы оступились и провалились в расщелину среди скал. Сейчас летите вниз, скоро дно. Ваши действия?
Гном: Хммм: Ну, быстро-быстро машу руками.
Мастер: Да? Ну кидай.
Бросает. Двадцать[1]
Мастер: Кидай еще раз:
Бросает. Двадцать.
Мастер: Так. Дай сюда кости.
Бросает сам. Опять двадцать.
Мастер (со вздохом): Охреневшая партия наблюдает, как из расщелины в полном боевом обмундировании быстро-быстро маша руками медленно поднимается гном:


Не, я не против безграничной свободы в компьютерных игрых, я наоборот за, но именно к РПГ это имеет отношение постольку поскольку.
цитата:
я не заморачиваюсь, что найду, то и ношу. Ведмачий экип еще и делать надо, искать ингредиенты. Мне проще квестовых вещей набрать и не мучатся. Тем более - потратишь сейчас ингредиенты, а потом на лучший шмот их не хватит.

Там все так расчитано, что хватает. Просто ведьмачая экипа тем и удобна, что она не только идеально подходит ведьмаку, но ее еще можно апгрейдить, при наличии чертежей. И еще она хорошо выглядит, понимаю, что звучит смешно, но я все недоумеваю, почему тот шмот, что я доставал на протяжении игры из разных тварей выглядил так отстойно. Мой Геральт из-за этого огромную часть времени выглядил, как бродяга какой-то.
цитата:
кстати, а можно где-то шмот хранить? не на лошади и не в карманах имеется ввиду. Дом там купить или как?

ИМХО нет. Можно максимальный вес увеличить. Я ненужное продавал просто.
badydoc
P.M.
29-5-2015 00:41 badydoc
цитата:
Originally posted by Goldheart2:

Так вот люди придерживаются достаточно жестких рамок роли, иначе ролевой игры не получится


Не так. Речь не о классе героя (хотя и смена класса в некоторых правилах возможна, по достижению определенного уровня). А в том, как этот класс отыграть. Вот есть у нас маг, то можно сделать его злым, а можно добрым. Можно законопослушным или анархистом.
Понятно, что нам в данном случае ведьмака, и я не прошу его превратиться в троля, но вот отыграть им например через стелс - было бы здорово. Или прокачать ему красноречие и взять громилу в напарники - нельзя. Тут всё заточено на боевку. И получается что-то типа дьяблы, но чутка более продвинутой. Ну или GTA - там тоже огромный открытый мир, свобода действий и все такое. Но в итоге надо всех поубивать.

цитата:
Originally posted by Goldheart2:

ИМХО нет. Можно максимальный вес увеличить. Я ненужное продавал просто.


плохо, много интересных вещей приходится выкидывать или продавать/разбирать. А так сложил бы их в ящичек какой-нибудь, потом может быть пригодились бы.
Goldheart2
P.M.
29-5-2015 04:01 Goldheart2
цитата:
Не так. Речь не о классе героя (хотя и смена класса в некоторых правилах возможна, по достижению определенного уровня). А в том, как этот класс отыграть. Вот есть у нас маг, то можно сделать его злым, а можно добрым. Можно законопослушным или анархистом.

Так и я не про класс. Я отсылку к классике РПГ - DnD дал не просто так, там есть система мировозрения(alignment). Оно выбирается в самом начале, во время создания персонажа, и предполагается, что игрок должен следовать выбранному алайменту на протяжении игры, в противном случае он может получить штраф по опыту, или еще что похуже, например, некоторые классы имеют привязку по мировоззрению. Паладин не может быть злым, а бард не может быть законопослушным. Поэтому если паладин вдруг стал злым или хаотичным, вы и сами понимаете, что будет.

цитата:
Понятно, что нам в данном случае ведьмака, и я не прошу его превратиться в троля, но вот отыграть им например через стелс - было бы здорово. Или прокачать ему красноречие и взять громилу в напарники - нельзя.

Тут есть важный момент, вы тут отыгрываете тут роль не просто веьмака, а Геральта из Ривии, персонажа с определенными поведением. К счастию или к сожалению, вам приходится ему следовать.
цитата:
Тут всё заточено на боевку. И получается что-то типа дьяблы, но чутка более продвинутой. Ну или GTA - там тоже огромный открытый мир, свобода действий и все такое. Но в итоге надо всех поубивать.

Вы преувеличиваете и упаси боже это сравнивать с убожеством в лице дьяблы. Да-да, я один из ненавистников этой игры. Местая боевка это все же не убогий изометрический слешер, тут от игрока зависит достаточно, чтобы не заскучать. Да и что вы хотели - Геральт охотник на чудовищ, который путешествует по миру дарк фентези(почти что). Вы хотите попробовать договорится с утопцем или с озверевшей местной чернью? Но даже при этом, вам много где будет предоставлен выбор достать меч, или разойтись мирно, или точнее выбор между меньшим или большим злом, и далеко не всегда понятно, что в итоге окажется большим злом. Это особенность сеттинга Ведьмака. И чтобы понимать почему так, хорошо бы ознакомиться с оригиналом, на худой конец - сериал посмотреть.
цитата:
плохо, много интересных вещей приходится выкидывать или продавать/разбирать. А так сложил бы их в ящичек какой-нибудь, потом может быть пригодились бы.

Да ладно чего там выкидывать? Материалы для крафта и алхимии весят немного, из них нужно варить, делать и гнать всякое. Если ошибся можно извлечь из предмета то, из чего его делал. Комплекты брони и оружия нужны в единичном количестве. Кстати, заранее говорю, вундервафли не будет, лучше работайте над крафтом, тактикой и развитием персонажа. Если сделаете все правильно, получите вихрь из мечей, косящий монстров, как траву.
guron
P.M.
29-5-2015 11:50 guron
Кстати в настройках есть "фиксировать камеру", но я не пользовался.
badydoc
P.M.
29-5-2015 13:48 badydoc
цитата:
Originally posted by Goldheart2:

Паладин не может быть злым, а бард не может быть законопослушным. Поэтому если паладин вдруг стал злым или хаотичным, вы и сами понимаете, что будет.


я уже плохо помню правила ДнД, могу ошибаться, но мне кажется паладин таки может перейти на черную сторону
цитата:
Originally posted by Goldheart2:

Тут есть важный момент, вы тут отыгрываете тут роль не просто веьмака, а Геральта из Ривии, персонажа с определенными поведением. К счастию или к сожалению, вам приходится ему следовать.


это понятно и я ж не про это. Просто классика РПГ - это многовариантность. Вот пример из игры - в город не пускает стражник, нужна грамота. Без грамоты - не пройти никак. В классическом РПГ - охранника можно убить/запугать/купить/обмануть/обольстить. А тут - скрипт. Нет грамоты - иди лесом.
цитата:
Originally posted by Goldheart2:

Вы преувеличиваете и упаси боже это сравнивать с убожеством в лице дьяблы. Да-да, я один из ненавистников этой игры.


и всеже ведмак намного ближе к дьябле, чем к фалауту. Боевка тут занимает больше времени, чем всё остальное (ну не считая перемещений конечно).

цитата:
Originally posted by Goldheart2:

Да ладно чего там выкидывать?


ну например оружие раритетное - кочерга. По характеристикам не очень, но зато прикольно выглядит И еще куча именно раритетного шмота, который жалко выкинуть. Вдруг из них тоже можно сделать комплект.
Goldheart2
P.M.
29-5-2015 18:40 Goldheart2
цитата:
я уже плохо помню правила ДнД, могу ошибаться, но мне кажется паладин таки может перейти на черную сторону

В ранних редакциях за это минусовали карму снимали опыт, поэтому дальнейшее развитие персонажа становилось проблематичным, в поздних паладин просто становится антипаладином, теряя при этом часть своих способностей. Если вы сомневаетесь в том, что я говорю, можете сыграть в NWN, это как раз игрушка по 3-й редакции ADnD, и попробуйте там создать злого паладина. Еще оттуда же хорошо помню момент, в адоне HOtU есть одна эльфийская паладинка, потерявшую веру. Так вот если ее чуть чуть подтолкнуть на темную сторону, она меняет свое мирровозрение, и ее класс с паладина меняется на блэкгарда. Жутковатой девкой становится, кстати, меня после этой трансформации от нее начало потряхивать, и это при том, что со мной постоянным компаньюном была дроу с алайментом законопослушный злой...
цитата:
это понятно и я ж не про это. Просто классика РПГ - это многовариантность. Вот пример из игры - в город не пускает стражник, нужна грамота. Без грамоты - не пройти никак. В классическом РПГ - охранника можно убить/запугать/купить/обмануть/обольстить. А тут - скрипт. Нет грамоты - иди лесом.

Теперь я начинаю понимать, почему вы пишите, что в Ведьмаке нет выбора.. . Только тут скорее скрипт в голове, нежели в игре. Что вам мешает немного вернуться назад, обойти мост слева спуститься к берегу реки, переплыть ее, и спокойно войти в город? Или что вам мешает поискать того, кто может сделать вам эту грамоту? Например сходить на запад к другой переправе через реку, найти там "подозрительного торговца", который продаст вам эту грамоту так или со скидкой после выполнения для него квеста. Или поговорить на эту тему с бароном? А то как бы Геральт, не какой мэри сью, чтобы всех и всегда, где-то может обмануть, где-то нет. И тут далеко не всегда водят за ручку, чтоб на карте и с маршрутом
Да, на всякий случай, чтобы вы потом не удивлялись, Кейра не злодейка и с ней можно разойтись в хороших отношениях.
цитата:
и всеже ведмак намного ближе к дьябле, чем к фалауту. Боевка тут занимает больше времени, чем всё остальное (ну не считая перемещений конечно).

На самом деле Ведьмак одинаково далек что от дьяблы, что от фалаута. Боевка тут занимает много времени, но достаточно много времени занимает еще поиск, всякое следопытство. Перемещения кстати можно делать через быстрое перемещение, и не забывайте про лошадь, хотя именно после Ведьмака меня это глупое животное по имени Плотва стала жутко раздражать, такое впечатление, что разрабы специально сделали эту кобылу глупой...
цитата:
ну например оружие раритетное - кочерга. По характеристикам не очень, но зато прикольно выглядит И еще куча именно раритетного шмота, который жалко выкинуть. Вдруг из них тоже можно сделать комплект.

А вместо серебренного меча - сковорода. У меня более прагматичный подход был.
badydoc
P.M.
29-5-2015 20:34 badydoc
цитата:
Originally posted by Goldheart2:

Только тут скорее скрипт в голове, нежели в игре.


да у меня есть эта грамота, а это просто пример того, что выбора особого нет.
badydoc
P.M.
29-5-2015 21:03 badydoc
цитата:
Originally posted by Goldheart2:

Кейра не злодейка и с ней можно разойтись в хороших отношениях.


поздно, она уже труп
Goldheart2
P.M.
30-5-2015 01:13 Goldheart2
цитата:
да у меня есть эта грамота, а это просто пример того, что выбора особого нет.

На который я вам продемонстрировал, что он таки есть.
цитата:
поздно, она уже труп

Я как знал. Когда читал ваши "всех убей - и никакого выбора" еще подумал 100 процентов ее грохнет не разбираясь, и действительно грохнул.. . А моему Геральту она спокойно все отдала и отправилась дожидаться его в Каэр Морхене.
badydoc
P.M.
30-5-2015 12:52 badydoc
цитата:
Originally posted by Goldheart2:

На который я вам продемонстрировал, что он таки есть.


Ну да, по сравнению с дьябло это выбор. По сравнению с нормальной рпг - его нет.
На счет всех убей, вы как раз ошиблись. Я когда играю первый раз, стараюсь пройти с минимальными жертвами. Потому как "убей-всех" может сильно влиять на квесты и на сюжет, где убитые ранее нпс были бы нужны. Монстры - другое дело, они для роста нужны, поэтому убиваются по максимуму.
Goldheart2
P.M.
30-5-2015 15:44 Goldheart2
цитата:
Ну да, по сравнению с дьябло это выбор. По сравнению с нормальной рпг - его нет.

А наличие пунктов в диалоге - это не единственно возможный вариант выбора. Тут действительно есть места где его мало, но конкретно пример с мостом - не из этой серии. Сами понимаете, вариантов, как пробраться в город, достаточно.
цитата:
На счет всех убей, вы как раз ошиблись. Я когда играю первый раз, стараюсь пройти с минимальными жертвами. Потому как "убей-всех" может сильно влиять на квесты и на сюжет, где убитые ранее нпс были бы нужны. Монстры - другое дело, они для роста нужны, поэтому убиваются по максимуму.

А Кейру зачем убили, тогда?
badydoc
P.M.
30-5-2015 21:39 badydoc
цитата:
Originally posted by Goldheart2:

А наличие пунктов в диалоге - это не единственно возможный вариант выбора. Тут действительно есть места где его мало, но конкретно пример с мостом - не из этой серии. Сами понимаете, вариантов, как пробраться в город, достаточно.


для хорошей РПГ - недостаточно
цитата:
Originally posted by Goldheart2:

А Кейру зачем убили, тогда?


ну как - бактериологическое оружие
Goldheart2
P.M.
30-5-2015 22:42 Goldheart2
цитата:
ну как - бактериологическое оружие

Какое еще оружие? Нужно быть чуть терпимее к чародейке, и она сама отдает вам бумаги и отправляется в вашу альму матер.
цитата:
для хорошей РПГ - недостаточно

А хорошая РПГ - это где можно творить все что заблагорассудится.. . Ладно-ладно, понял.
badydoc
P.M.
30-5-2015 23:55 badydoc
цитата:
Originally posted by Goldheart2:

Какое еще оружие? Нужно быть чуть терпимее к чародейке, и она сама отдает вам бумаги и отправляется в вашу альму матер.


ну изначально я это башню нашел до квеста с фонарем, и в последствии когда эта Кейра туды проникла, я решил что проще (и правильнее) ее убить.

цитата:
Originally posted by Goldheart2:

А хорошая РПГ - это где можно творить все что заблагорассудится.. . Ладно-ладно, понял.


о да, хорошая РПГ - это полная свобода, а не скрипты
Goldheart2
P.M.
31-5-2015 01:10 Goldheart2
цитата:
о да, хорошая РПГ - это полная свобода

Только это не РПГ, а просто ПГ.
цитата:
ну изначально я это башню нашел до квеста с фонарем, и в последствии когда эта Кейра туды проникла, я решил что проще (и правильнее) ее убить.

В смысле? Там же без фонаря не видна моровая баба, и проклятие не снять, а до тех пор пока она там сидит, Кейра туда не суется. Чародейка наведывается в башню после того, как оно снято и натыкается там на Ведьмака. А дальше два варианта развития - либо убить Кейру и забрать с ее тела документы, либо наставить на путь истинный, сделать своим потенциальным союзником и получить их из ее рук. Первый проше, но второй лучше. Тут, уж, кому что ближе. Или как говорится - мечом махать, не сонеты сочинять.
badydoc
P.M.
31-5-2015 14:16 badydoc
Если без фонаря туда прийти, то квест конечно не пройти, но картина мерзких опытов всё равно видна. Потом уже с фонарем я квест прошел, кости отдал. А потом магичка эта грит пойдем мол сексом займемся на природе, а сама зельем вырубает ведьмака и бежит в эту башню. За что и получает мечом по роже
Goldheart2
P.M.
31-5-2015 23:07 Goldheart2
цитата:
Если без фонаря туда прийти, то квест конечно не пройти, но картина мерзких опытов всё равно видна.

В мире ведьмака в отличие от многих игрушек нет выбора между добром и злом, часто там выбор между одной стороной и другой, и та и та может быть злом, может меньшим может большим, и грань между ними как правило размыта. Это важно понимать. Без фонаря, разумеется, определенная картина видна, но далеко не полная. Там ведь не бактериологическое оружие разрабатывали, а искали лекарство от Катрионы. Искали в разрез с нормальной врачебной этикой, конечно. Но и местные жители тоже не невинные овечки, если им дать возможность они будут убивать грабить и насиловать. С той лишь разницей, что если местный чародей убивал приговоренных людей ради поиска лекарства от чумы, то местная чернь это делает только потому что им так хочется и без особого разбора. Вот это мне и нравится в мире Ведьмака - относительность морали
цитата:
Потом уже с фонарем я квест прошел, кости отдал.

А зря, лучше было парня превести в башню, и не отдавать кости. Это был бы выбор в пользу меньшего зла.
цитата:
А потом магичка эта грит пойдем мол сексом займемся на природе, а сама зельем вырубает ведьмака и бежит в эту башню. За что и получает мечом по роже

Так там задолго было видно, что она использует ведьмака, и он ей явно для чего-то нужен. Поэтому я знал, что что-то подобное будет, интерес был в том, какие у нее цели и как далеко она зайдет. Она же могла его и без романтического ужина усыпить, или одним усыплением не ограничится. Но не сделала этого, потому я и решил, что с ней можно договорится, и она еще может быть полезна. Что в итоге позволило расстаться с ней друзьями. А мечом прикончить - это всегда можно, и совсем не интересно.

P.S. Смотрю на западе подняли кипишь по поводу 3-го Ведьмака. Пишут, что это сексисткая игра, в которой не хватает рассового разнообразия. Мол, нет там не белых людей - как так, а женщины нарисованы красиво и сексуально, что выставляет их всего лишь как объект влечения, тем самые невербально унижая. Как почитал все это, чуть не блеванул. Абсурдно, глупо, но западные игроделы идут на поводу у этих "борцов" за "социальную справедливость". Последний пример - Dragon Age Inquisition. Сама серия должна была быть идейным продолжателем Baldurs Gate, который мне очень понравился. А на деле получился райский уголок толераста, до такой степени, что тошно. Игра наводнена абсолютно всему вариантами ЛГБТ, причем в таком количестве, что куда не плюнь любо педик, либо лезба. Многие женские персонажи умышленно нарисованы и перерисованы так, что на них без слез смотреть нельзя, чтобы не оскорблять тонкой души современной феминистки.

Ostwind
P.M.
1-6-2015 01:11 Ostwind
Ой, ну ладно, в фоле втором тоже можно было соблазнять кого попало, независимо от пола. Помниться женским персом жену подцепил, убить рука не поднималась - у меня был добрый перс, бросить, мне кажется, ее было нельзя, таскать за собой было невыносимо, пришлось с сейва переигрывать и стороной обходить
Goldheart2
P.M.
1-6-2015 03:05 Goldheart2
цитата:
Ой, ну ладно, в фоле втором тоже можно было соблазнять кого попало, независимо от пола. Помниться женским персом жену подцепил, убить рука не поднималась - у меня был добрый перс, бросить, мне кажется, ее было нельзя, таскать за собой было невыносимо, пришлось с сейва переигрывать и стороной обходить

Что - "ну ладно" то? Если бы дело шло к тому, что сексуальные пристрастия неписей определялись бы игроком - это было бы ничего, но тут ситуация несколько другая. Сексуальные пристрастия неписей на примере DAI, упомянутого выше, определены именно разработчиком и прибиты гвоздями. В частности, в небольшой, я подчеркиваю небольшой команде ГГ есть эльфийка лучница, которую кроме как женщины никто не интересует, есть маг-пидор, которого, как уже понятно из названия, никто кроме мужчин не интересует(у него даже квест на эту тему есть, отец у него против того, чтобы он мужиков дырявил ), капитан наемников - трансгендер, его командир - здоровый рогатый черт-бисексуал(про таких говорят настоящий боевой садомит ), советница бисексуалка, и такая же бисексуалка начальница разведки. И до кучи, уже не из команды ГГ, есть императрица и ее подруга - лесбы. И.т.д. От этой чертовой радуги просто в глазах рябит, такое ощущение, что разрабам выдали квоту - вот этих должно быть столько, а этих столько. Реально получился театр абсурда, когда почти все твое окружение, за редким исключением, "разноцветные". Спасибо хоть нет такого, как в предыдущей части, когда при неправильно выбранной невинной фразе, на протагониста фактически набрасывался с поцелуями маг-пидор. Бррр, как вспомню аж перетряхивает. Но хрен редьки не слаще. Да и женщин там так нарисовали, а некоторых перерисовали, что плеваться хочется.
И в этом плане Ведьмак совсем другой, чувствуется, что поляки клали большой болт на все эту толерантность, уважение к меньшинствам и политкорректность. Единственный гомосексуалист, которого я встретил за всю игру(я еще ее не прошел) сам себя называет выродком и с некоторой иронией относится к себе и своей жизни, и вообще воспринимается спокойно. Цири - би, но тоже тут нет никаких проблем, потому что самому выбрать ее поведение, когда за нее играешь. Женщины нарисованы правильно согласно ЛОРу Ведьмака, есть красивые, есть нет, а не по принципу "давайте почти всех их сделаем не красивыми, потому что так будет кореектнее по отношению к феминискам". Ну и сам Геральт - мужик с большой буквы без всякой гомосятины.

badydoc
P.M.
1-6-2015 03:08 badydoc
цитата:
Originally posted by Goldheart2:

С той лишь разницей, что если местный чародей убивал приговоренных людей ради поиска лекарства от чумы


угу, нацисты и японцы просто курят в сторонке со своими исследованиями
цитата:
Originally posted by Goldheart2:

А зря, лучше было парня превести в башню, и не отдавать кости. Это был бы выбор в пользу меньшего зла.


да как-то не сложилось его никуда привести
цитата:
Originally posted by Goldheart2:

Так там задолго было видно, что она использует ведьмака,


ну лично мне не нравиться, когда меня (ведьмака) используют - поэтому мечом по роже и получают.
Goldheart2
P.M.
1-6-2015 03:24 Goldheart2
цитата:
угу, нацисты и японцы просто курят в сторонке со своими исследованиями

Да ладно, что японцы, что нацисты тащили кого не попадя в свои лагеря, японцы особенно. А тут, исследования проводились на преступниках. Кроме того, пройдя достаточное количество квестов и часов в ведьмаке, а также просмотрев полностью, что произошло в башне, вы должны были понять, что местное население в Велене в основном реальная чернь, которая сама убивает грабит и насилует за милую душу. А учитывая сколько на моего Геральта бросалось бандитов, дезертиров и просто мирных крестьян и учитывая как они себя вели, особой жалости я к жертвам экспериментов не испытываю.

Еще хорошо запомнился эпизод, где мой Геральт у местных крестьян отбил нильфгардского дезертира, они его то ли утопить, то ли повесить хотели за просто так, в память о жертвах вооруженного противостояния с Нильфгардом. Так вот, этот засранец в итоге местным разбойником заделался, и сам принялся за то, что с ним местные крестьяне хотели сделать.

Да, а вы в предыдущие части то играли?

Кстати, еще к вопросу этики, если вы защищая в начале старушку трактирщицу порубили с Весемиром в капусту местных патриотов, готовьтесь к тому, что в будущем она же вас за это прилюдно убийцей назовет.

цитата:
ну лично мне не нравиться, когда меня (ведьмака) используют - поэтому мечом по роже и получают.

А Геральту нормально. Если вам так это не нравится, тогда кроме бедной Кейры, вам еще придется как-нибудь перебить больше половины неписей в игре.
Да и вообще разумнее же и главное интереснее получить союзника, чем труп?
цитата:
да как-то не сложилось его никуда привести

Надо было просто усомниться в словах призрака, и пойти вниз, тогда бы обозлилась и превратилась в моровую деву, немного бы огребла от ведьмака, и можно было бы сходить за ее любим. А дальше был бы своеобразный хэппи энд с воссоединением влюбленных и купидоном Геральтом.
badydoc
P.M.
1-6-2015 15:16 badydoc
цитата:
Originally posted by Goldheart2:

Да, а вы в предыдущие части то играли?


в самую первую только
цитата:
Originally posted by Goldheart2:

что местное население в Велене в основном реальная чернь, которая сама убивает грабит и насилует за милую душу.


не считаю это веским поводом для проведения на них экспериментов
цитата:
Originally posted by Goldheart2:

Кстати, еще к вопросу этики, если вы защищая в начале старушку трактирщицу порубили с Весемиром в капусту местных патриотов, готовьтесь к тому, что в будущем она же вас за это прилюдно убийцей назовет.


да пофиг
цитата:
Originally posted by Goldheart2:

Если вам так это не нравится, тогда кроме бедной Кейры, вам еще придется как-нибудь перебить больше половины неписей в игре.


сюжет я прошел, не сказал бы что многих пришлось убить. Кайра эта, король-шахматист, пару уголовников, какой-то ярл еще.
цитата:
Originally posted by Goldheart2:

Надо было просто усомниться в словах призрака, и пойти вниз, тогда бы обозлилась и превратилась в моровую деву, немного бы огребла от ведьмака, и можно было бы сходить за ее любим.


ну я так и сделал, отнес ее кости возлюбленному, она там возродилась, и беднягу убила
Goldheart2
P.M.
1-6-2015 17:47 Goldheart2
цитата:
ну я так и сделал, отнес ее кости возлюбленному, она там возродилась, и беднягу убила

Неа, не сделали. "ДАЛЬШЕ СПОЙЛЕР, если кто не играл не читайте" Сомневаемся в ее словах, говорим, что нужно еще проверить, что да как, спускаемся вниз башни - а там двери закрыты, она злится, НА МЕСТЕ превращается в моровую деву, огребает чутка. Мы выходим, идем, не помню сначала советовался ли я с Кейрой, или сразу пошел к парню, пуская будет идем к парню, БЕЗ КОСТЕЙ. Треплимся о ситуации, говорим "надо бы сплавать, искупить грехи", он говорит "что тоже хочет с ней втретится". Приводим его к ней, там она в облике моровой девы, у них случается диалог, где парень говорит что любит ее сильно и объясняет ситуацию. Она ему, понятное дело, не верит, просит доказать, говорит "поцелуй меня", это в облике то моровой девы. Ну парень идет и действительно целует ее.(Его, если мне память не изменяет остановить можно). Так вот целует он ее и в процессе она преврашается из моровой девы в свой старый целовеческий облик. Проклятие спадает, парень умирает, она его обнимает и они вместе исчезают. Вот такая вот лав стори.
цитата:
не считаю это веским поводом для проведения на них экспериментов

Так и я не считаю наличие у местного владетеля денег - веским поводом врываться к нему в дом, убивать всех, и насиловать его дочь. Тем не менее, местная чернь именно так и поступает. Поэтому, когда одно зло пожирает другое, никого не жаль. И еще трудно сказать, которое из них еще меньшее. В конечном счете не имеет смысла натягивать мораль нашего мира на мир Ведьмака, она там не работает. Именно поэтому там такое большое внимание уделяется нейтралитету. Тем более, если вы проходили первую часть.
цитата:
сюжет я прошел, не сказал бы что многих пришлось убить.

А использовали вас многие - неувязочка. Кстати быстро вы его прошли, прямо галопам по европа, я еще не закончил, при том играть начал раньше и далеко не всю побочку проходил.
badydoc
P.M.
1-6-2015 18:02 badydoc
цитата:
Originally posted by Goldheart2:

пуская будет идем к парню, БЕЗ КОСТЕЙ


ну откель мне было знать о таком нюансе? Я думал он над косточками поплачет, зароет их и хеппи энд. Не получилось, ну и ладно. Зная наперед как всё будет я бы эпизод с 3-мя ведьмами тоже по другому бы прошел. Но теперь то уже ничего не поделаешь.

цитата:
Originally posted by Goldheart2:

В конечном счете не имеет смысла натягивать мораль нашего мира на мир Ведьмака, она там не работает.


играю то я сам, и решения строю какие мне нравятся А как там в мире ведьмака должно быть - не сильно для меня важно,если честно.
цитата:
Originally posted by Goldheart2:

Кстати быстро вы его прошли, прямо галопам по европа, я еще не закончил, при том играть начал раньше и далеко не всю побочку проходил.


у меня много свободного времени Ну и изначально я во всех играх стараюсь именно сюжет по быстрому пройти, потом уже, если игра нравиться, можно и вдумчиво поиграть.
Goldheart2
P.M.
3-6-2015 10:39 Goldheart2
Фуф, закончил Ведьмака, ох и длинная игрушка оказалась, но приятная, сюжет выдержали до конца, историю рассказали. Гут. Все же тем, кто будет играть я бы порекомендовал максимальную сложность. А то у меня так получалось, то ли из-за крутой экипы, то ли из-за грамотного кача, но мой Геральт превратился просто в какого-то терминатора. И в какой-то момент реально надоело, что, как в японском боевике, не успел мастер достать мечь из ножен, как противник уже развалились на куски. Поэтому в определенный момент поднял ползунок на максимум и не пожалел. Играть стало не сложнее, но махать мечом уже пришлось подольше. Особенно в конце долго пинал главпадонка, правда ради кинематографичности дуэли на холодном оружии я знаков не использовал и вообще ограничился умеренным бустом атаки от "отличного грома", меч - мастерский школы кота. Ну и как показала практика, тянучка "тоффи" отлично восстанавливает здоровье.
Концовка удалась, можно сказать, получил хэппи энд в квадрате. Потом после глянув по гайду, с удивлением заметил, что мой сюжетный выбор падал только на "правильные" опции, ведущие к счастливой развязке, отсюда и такой финал.
Реально порадовало, что тут разрабы отошли от книг, и дали возможность игроку идти вразрез с каноном. Йеннифер например можно слить, чем я и воспользовался.. .

P.S. Возвращаясь к теме невинно убиенной некоторыми несознательными злодеями Кейры. Не зря я возложил на нее свои надежды. Чародейка таки присоединилась к бригаде Геральта по выбиванию дури из Дикой Охоты защите Цири в Каэр Морхене. И даже в процессе эпично спасла задницу Ламберта, размазав обнаглевших эльфов, по мудрым камням древней ведьмачьей крепости. И в конечном счете твердо встав одной ногой на светлой стороне силы, Кейра разработала долгожданной лекарство от Катрионы(местной чумы).

badydoc
P.M.
3-6-2015 10:48 badydoc
цитата:
Originally posted by Goldheart2:

Чародейка таки присоединилась к бригаде Геральта по выбиванию дури из Дикой Охоты защите Цири в Каэр Морхене. И даже в процессе эпично спасла задницу Ламберта, размазав обнаглевших эльфов, по мудрым камням древней ведьмачьей крепости


я конечно фиг знает, может у меня в игре глюк или что - но все союзники за редким исключением в боях никакого ощутимого вклада не вносят. Вся их помощь - толкаться под ногами и снять в итоге максимум процентов 10 здоровья врага.
Goldheart2
P.M.
3-6-2015 11:23 Goldheart2
цитата:
я конечно фиг знает, может у меня в игре глюк или что - но все союзники за редким исключением в боях никакого ощутимого вклада не вносят. Вся их помощь - толкаться под ногами и снять в итоге максимум процентов 10 здоровья врага.

У союзников когда, они помогают Геральту, основная функция агрить на себя неписей, чтобы Геральт их мог спокойно мурдосить с наиболее удобного положения.

badydoc
P.M.
6-6-2015 00:22 badydoc
цитата:
Originally posted by Goldheart2:

У союзников когда, они помогают Геральту, основная функция агрить на себя неписей, чтобы Геральт их мог спокойно мурдосить с наиболее удобного положения.


тогда какой смысл собирать кучу союзников в Каренморхен, если по факту толку от них - нуль
Goldheart2
P.M.
6-6-2015 07:19 Goldheart2
цитата:
тогда какой смысл собирать кучу союзников в Каренморхен, если по факту толку от них - нуль

А по каким фактам и какого толку? Понимаете, вы высказали достаточно интересный тезис с точки зрения того, что в нем сплетается воедино и классический подлог, и риторический вопрос - какой вообще смысл играть в ролевые игры. И если с первым все понятно, то есть вы в силу каких-то причин не смогли реализовать или оценить отвлечения союзниками неписей на себя, что разумеется не говорит о том, что "толку от них - нуль". То второй ставит сюжетную необходимость неписей в игре под вопрос, как и саму сюжетную составляющую игры, без которой, на мой скромной взгляд, ролевой игры не получится. Какой смысл брать союзников в Каэр Морхен, если это влияет только на сюжет, какой смысл вообще тогда выполнять основные квесты, если все что они делают - оказывают то или иное влияние на сюжет... ? Это уже вы должны для себя решить сами, мой ответ на эти вопросы вряд ли вас устроит.


>
Guns.ru Talks
Компьютеры и программы
Кто-нибудь в Ведьмака 3го играет? ( 1 )