Решил создать отдельную тему Как бы новое поколение игры СТАЛКЕР
Survarium это free2play MMO-шутер от первого лица, действие которого разворачивается в недалеком будущем. События игры построены вокруг масштабной экологической катастрофы на Земле, причины которой достоверно не известны. Непроходимый лес со всех сторон наступает на города, обезумевшие животные и птицы нападают на производственные комплексы, военные сооружения, склады и электростанции. Странные растения и грибы прорастают через бетон и железо. Ученые всего мира безуспешно пытаются справиться с аномалией, расползающейся по Земле с ужасающей скоростью. Государства распадаются, анархия охватывает мир. Теперь сила решает, кому выжить. Игра разрабатывается на новой собственной технологии Vostok Engine. forum.survarium.com
Фашисты-бандеровцы повылазили на форум, как я смотрю Просьба высказываться по теме, и в ней нечего делать тем, у кого кумир - опущенный пассивный гомосексуалист Бандера
Originally posted by Йерв: Есть вопросы- задавайте.
Originally posted by Йерв: Есть матчи по 8х8 15 минутные.
После последнего патча сейчас разве не уменьшили до 5х5? Как мне известно, это временная мера чтобы можно было зайти в бой.
Originally posted by Йерв: Играю с альфы. Когда есть время.Последний патч- жопа полная.
Нелегка ноша тестеров... Я тоже альфатестер, и отношусь к патчам/фиксам нормально - это же еще пока тестирование, а не игра. Баги, они всегда будут. Насчет их многочисленности, ведь в сурвариуме началось пополнение контента игры и как следствие - глюки/баги. Странно конечно слышать от "альфатестера", что патч жопа полная. Видимо вы в сурвариуме крайне очень редко появляетесь.
Кстати сегодня обещали хотфикс...
UPD
Originally posted by ЛЕНЭЕРГО: Надо проверить как будет смотреться на 42-ух дюймовом мониторе.
Если у меня на 40" шикарно, то и на 42" еще лучше будет
На видео явно хреново видно(тем более ютуб который ужимает видео), в реальности графика хорошая. Я свои реплеи заливал и на ютуб, на яндексдиск и видел эту разницу. Если смотреть сам видеофайл, то отлично смотрится. Если смотреть то же видео с видеохостинга - то качество как там не выкручивай, оно хуже и портит впечатление от игры) Да и вообще, зачем видео смотреть и по нему судить? Лучше самому придти в сурв и потестить самому
Я честно говоря играл в Арма 2, мне очень понравилось. И масштабы, и все остальное. И оружие.
Хоть графика так не насыщена объектами, но она выглядит весьма реалистичной из за масштабов и обилия растительности.
А вообще я бы предпочел настоящий Сталкер онлайн, с реальным масштабом зоны и графикой Сталкера. Почему никому в голову не пришло сделать игру онлайн, не понимаю.
Да подождите! Сурв с нуля делают же, да и штат разрабов не такой большой как у армы) И вообще с чего взяли, что это не будет типа сталкер онлайн? Три режима игры: survarium.com На сегодня практически реализован первый режим PVP, скоро начнется ОБТ и начнут делать второй режим PVE Вот график разработки если так интересно survarium.com П.С. Разрабы немножко выбиваются из графика, но их можно понять.... их мало, увы.
Originally posted by TigroKot-2: Пока что графика слишком скученная, очень далекая от реалистичности.
Еще раз акцентирую на том, что на видео с видеохостингов совсем не та графика, какая она там на самом деле. Прекращайте судить по видео начинающийся проект в стадии закрытого бета-тестирования и гоу к нам в сурв Я бы скинул сюда видеофайлы своих реплеев, но это не разрешено до ОБТ.
Вот чужое видео, которое я сразу нашел в ютубе
выкручиваю настройки ютуба на HD 720р или 1080р, и вижу там действительно плохую графику Захожу в игру, вижу что там графика лучше. Ноу комментс
Originally posted by Касперский: Прекращайте судить по видео начинающийся проект в стадии закрытого бета-тестирования и гоу к нам в сурв
Прекращайте втирать )
Графика не плохая, но например в Батлфилд 4 она на голову выше, эффекты реалистичнее и все остальное. Это даже на видео видно. Те же вартундеровские танки...
Как выйдет полноценная игра со свободной игрой, поглядим. Но пока что День З выглядит более привлекательно, хоть там и меньше экшена.
Originally posted by TigroKot-2: Графика не плохая, но например в Батлфилд 4 она на голову выше, эффекты реалистичнее и все остальное. Это даже на видео видно. Те же вартундеровские танки...
Значит танки, батла? Ага, теперь все стало на свои места. Сравнивать их с сурвом бессмысленно, это совершенно разные игры и их поддержка. Это все равно, что сравнить китайский кухонный комбайн с металлической мясорубкой
Originally posted by Касперский: Значит танки, батла? Ага, теперь все стало на свои места. Сравнивать их с сурвом бессмысленно, это совершенно разные игры и их поддержка. Это все равно, что сравнить китайский кухонный комбайн с металлической мясорубкой
Минутку, я что-то не понял вашего истерично фанатичного настроения...
А что мешает в любой игре сделать качественную графику? Я конечно понимаю, вы там наверное с ума сходите он счастья, но что мешает сделать например более четкие текстуры? Это видно даже на видео.
Сейчас рынок наводнен всем, играми любого жанра. Если хотите продвинуться, выпускайте продукт отвечающий современным запросам, а не мычите про сурв и мясорубки )))
ЗЫ: а чего такого в танках от вартундера? Обычная, качественная игра сделанная небольшим коллективом на свой страх и риск. Проект пока в стадии ОБТ, но он уже на голову выше танчиков от варгейминга, как по графике, так и по физике. Исходя из этого ясно что штат и бюджет в вопросе геймплея вовсе не являются определяющими. Скорее квалификация команды и желание сделать качественный продукт.
Originally posted by TigroKot-2: А что мешает в любой игре сделать качественную графику? Я конечно понимаю, вы там наверное с ума сходите он счастья, но что мешает сделать например более четкие текстуры?
Ну конечно, игру на движке который известен и доступен всем и известны его слабые и сильные стороны - легче, и естественно будет доступен наработанный опыт с других проектов. А вот сурв создан на собственном графическом движке поддерживающий DirectX 11 и команда разрабов делает сама все с нуля и ей никто, кроме тестеров не поможет не советом ни делом!
цитата:
Originally posted by TigroKot-2: ЗЫ: а чего такого в танках от вартундера? Обычная, качественная игра сделанная небольшим коллективом на свой страх и риск. Проект пока в стадии ОБТ, но он уже на голову выше танчиков от варгейминга, как по графике, так и по физике.
Пришли на все готовое(движек 3.v Dagor Engine, который поддерживает текстуры HD разрешения) и тут остается им только графику с танкчиков перерисовать, всего делов
цитата:
Originally posted by TigroKot-2: Скорее квалификация команды и желание сделать качественный продукт.
Конечно, было бы проще купить готовый движек и на нем делать эту сурву. Да вот у команды VG нашлись более квалифицированные сотрудники, способные сделать сами эту игру. Вот потому и не надо сравнивать эти всякие танки, батлы с сурвой)
цитата:
Originally posted by TigroKot-2: Проект пока в стадии ОБТ, но он уже на голову выше танчиков от варгейминга, как по графике, так и по физике. Исходя из этого ясно что штат и бюджет в вопросе геймплея вовсе не являются определяющими.
У танчиков просто устаревшая версия движка, а у вартундера свежее, вот откуда эта разница в графике. Если перейдут танчики на новый движек, то потом их будет не различить от вартундера ахах) Ну и конечно же на всем готовом не нужен такой штат и бюджет
цитата:
Originally posted by TigroKot-2: Минутку, я что-то не понял вашего истерично фанатичного настроения...
Меня просто выбесило, что сурву пытаются судить по какому-то видео из видеохостинга, на котором никогда не будет отражено действительное. И сразу сравнивать с готовыми проектами на купленных движках! Вам трудно это понять, и убеждать в этом думаю бесполезно.
Впрочем подытожу: сурвариум сейчас еще находится в стадии теста и он постоянно улучшается в сторону "графики" и физики.
Originally posted by Касперский: Пришли на все готовое(движек 3.v Dagor Engine, который поддерживает текстуры HD разрешения) и тут остается им только графику с танкчиков перерисовать, всего делов
Вы этого гамна где, в сети наскребли? Движок у них собственный. Учите матчасть:
'Gaijin Entertainment' была основана в 2001 году. Тогда же и начала разрабатываться первая версия 'Dagor'. Команда, работающая над движком, была выделена в отдельное подразделение. 14 июня 2005 года 'Gaijin Entertainment' анонсировала приобретение лицензии на физический движок 'Meqon Game Dynamics' разработки шведской компании 'Meqon Research A' и интегрировании его во вторую версию 'Dagor'. Через некоторое время после основания компании, но до начала 2006 года, подразделение по разработке 'Dagor' было выделено в полностью отдельную компанию Dagor Technologies, которая продолжила работу исключительно над движком. 29 марта 2006 года была официально анонсирована третья версия движка 'Dagor'. Данная версия имела поддержку основных приставок шестого и седьмого поколения. 7 апреля 2006 года в официальном пресс-релизе от Ageia и Gaijin Entertainment, опубликованном во время КРИ 2006, было сообщено о приобретении последней лицензии на физический движок Ageia PhysX, разработанный Ageia. Было заявлено, что Ageia PhysX будет интегрирован в 'Dagor'.
цитата:
Originally posted by Касперский: У танчиков просто устаревшая версия движка, а у вартундера свежее, вот откуда эта разница в графике.
Опять глупости пишете.
цитата:
Originally posted by Касперский: Меня просто выбесило, что сурву пытаются судить по какому-то видео из видеохостинга, на котором никогда не будет отражено действительное. И сразу сравнивать с готовыми проектами на купленных движках! Вам трудно это понять, и убеждать в этом думаю бесполезно.
Да вы беситесь, потому что неадекват. Я уже писал: даже если сравнивать видео+ видео это видно. Где вы придумали что я сравниваю реальную графику и видео? На видео прекрасно видно физику и прочее, режется только красота картинки. Но если текстуры рыхлые, это видно и на видео.
Выбесило? Принимайте успокоительные какие нибудь, и учите матчасть.
И вообще не понятно, откуда такая нервная реакция, прям за живое задел. Выйдет игра официально и полная -замечательно, заценим, поиграем. Но сейчас уже не 2005 год, многие штуки устарели и чтобы игра стала успешной, надо следовать времени.
Этого Сталкера мнут года эдак с 2000, все обещалки и обещалки. Они, если честно надоели. Хочется уже мяса. Ну или пусть выдохнут наконец!
Еще более умиляют тезисы дескать это вот "***" значит это нельзя сравнивать с "******"
Да бред. Сравнивать игры класса 3д экшен от 1 лица НАДО обязательно, несмотря ни на какие отмазки!
Если так думать: а что хочется от игры подобного типа? Я вот ХЗ, но контр страйка точно не хочется. Хочется продуманной линии выживания близкой к реальности. И День З в этом плане пока более привлекает, хотя и пустоват на вид.
Здесь же пока геймплея нет именно полноценного, вот когда будет -заценим, сравним. Может это будет бомба. А может очередная поделка типа Сталкера который сингл плеер.
Еще наблюдение мое, как игрока игравшего в Армед Ассаулт 2, а так же предшественника его, положившего начало жанру, Операция Флешпоинт.
Так вот, там да, нету этого типа найти кашки, зарыть какашки, может это и не нужно, но там была такая стремная атмосфера, типа успеть убежать за тот холм, ибо за тобой бегут, тебя ищут и так далее. Был такой напряг некий. Еще вот есть игра, "Вьетконг". Тоже очень раскрыты особенности передвижения в условиях когда за каждым деревом может поджидать враг или ловушка. Вот хочется именно таких ощущений.
Но посмотрим. В любом случае все эти проекты подобных игр интересны, посмотрим кто окажется первым.
Сегодня выиграл приглашение на ЗБТ. Захожу - новости: С 30.06.2014 начинается открытое бета-тестирование. Двоякое чувство...
На моем железе игра сильно тупит. Тупит вообще все, играть невозможно. Acer 4745 i5-450 2.4 3gb DDR3 1066 Radeon 5470. . Попробовал разогнать видеокарту. По тестам 3Dmark 2011 производительность повысилась примерно на 25%. Игра перестала тупить на минималках. . Качество моделей оружия оставляет желать лучшего. ПМ вообще стоит на предохранителе
Originally posted by MP654K: Вот опять в игру не пускает.
Это тенденция такая, наблюдаю в день выпуска каждого патча начиная с альфатеста - как только патч выходит, сразу проблемы вылезают со входом. Исправляют сразу хотфиксом, один раз даже до ночи разрабы сидели, никто из офиса не ушел пока не сделали нормальный коннект. Так что, ждем хотфикс как обычно.
Поиграл в сурв, весьма меня порадовала игра. Жаль только что на моем ноутбуке она не пашет нормально, ФПС 10. Играл у друга на его компе с нормальной видео картой, игра не лагала. Были только вылеты при старте, но я снова входил в игру быстро, так что это не напрягало. Уже на данный момент игра достаточно играбельна и доставляет, есть конечно вопросы по контенту и балансу, но для беты весьма и весьма достойно, я считаю, кто не пробовал рекомендую попробовать, игру можно скачать за бесплатно на офф сайте.
Касперский: В середине августа разрабы пообещали глобальный патч! Две новые карты и куча вкусняшек! Ждем с нетерпением
Дождались :Р Теперь ждем когда все починят ИМХО дробовики понерфили слишком сильно. Кельнский мост -мясорубка, не дай бог туда с винтовкой попасть :Р Лаборатория забавная карта, но то же не для снайперов.
Однозначно. И статы. У меня интерес к игре сильно уменьшился. Не вижу смысла качать персонажа, если это мне не даст преимуществ перед только зарегистрировавшимся новичком.
Да, дымовые гранаты класные Я иногда в одиночку несколько ящиков за бой уношу А если команда скооперируется в чате, то вообще супер А дробовики.. . Очень жаль. Теперь все бегают с калашами. Я считаю, что дробовикам нужно было раза в два поднять урон, но понерфить дальность и скорострельность, увеличить отдачу. А превратили дробовик в унылую кочергу.
С пары метров, прямым попаданием в тушку из тапок не вышибает. Кочерга. Раньше можно было на 20-30 метров вполне успешно стрелять, я даже иногда с церкви на Рудне жаканом стрелял. И, бывало, попадал.