|
4-3-2008 17:45
igreen
блин, достало уже.. . Из моей работать неудобно
![]() озвучу свои мысли: мне лично очень не хватает пунктов 3 и 4, машина - форд фокус 2. |
|
4-3-2008 20:09
Nervnijserij
Идеальная машина эта та которая не привлекает внимания(тоесть вписывается в окружающую обстановку).
|
|
4-3-2008 20:13
mikko1973
Точно - это УАЗ-469 жевто/блокитной боевой расцветки и со спецсигналами на крыше. А если ещё и форму серую нацепить, да с корочками - вааще кайф. Никто вопросов задавать не будет. |
|
4-3-2008 21:59
4uf
уаз патриот + руки не из ЖОПЫ!
|
|
4-3-2008 22:26
Demetriu$
лучше и с лобовым
причем как можно больше
однозначно
+1 6) двухместная (заднее сиденье нах не нужно) |
|
4-3-2008 23:34
Кирилл Валерьевич
К перечисленным пунктам добавлю:
6. Полный привод (хотя б через вискомуфту) Сейчас, намереваясь менять машину, крепко задумался насчёт Сузуки Джимни.. . там только люка не хватает для идеальноко хантерского аппарата, но дорого.. . боюсь, не потяну. |
|
5-3-2008 00:33
Wop
Мне кажется, что оптимально что-то недорогое из наших, типа классики - вынос любого стекла стоит копейки.. .
|
|
5-3-2008 01:55
HiddenFox
не отвечают пунктам 3 и 4 =) |
|
5-3-2008 02:00
crazzy977
Или стекла бронированные, но шоб опускались
|
|
5-3-2008 10:15
SLMA
Праворукая MAZDA MPV
C этим не согласен. Иногда нужно пальнуть вперед по горизонтали с пассажирской стороны. Спокойно перехожу во 2-й или 3-й ряд сидений не выходя из машины, опускаю переднее стекло и из глубины авто делаю свое дело. |
|
5-3-2008 11:04
jeepdead
получается Паджеро
|
|
5-3-2008 11:30
crazzy977
Тойота Хайс Супер Кастом Лимитед. Полный привод, блокировка межосевого дифференциала, люк. Правда стеклоподьемники только в передних дверях.
|
|
5-3-2008 13:55
JokerSL
Охочусь из Subaru Outback. 2 люка, все на электричестве, полный привод, клиренс 200 мм.
Тонировки нет, это не есть гут, но с тонировкой за границу не пускают. Еще один минус - есть мертвая зона по вертикали (для стрельбы из боковых окон цель слишком высоко, а для стрельбы из люка - слишком низко.) ИМХО лучший вариант -просторный микроавтобус с тонировкой и возможностью легко перейти с водительского места в салон. |
|
5-3-2008 15:24
igreen
не, это не для меня.
наоборот, считаю, что стандарт лучше. больше подъемных стекол, как минимум.
для меня не актуально, но вообще для соответствующих мест, наверно полезно
куда это не пускают? заднюю часть машины хоть краской замажь, те же правила, что и у нас
а вот это очень похоже на правду |
|
5-3-2008 15:44
Tinman
Я на Оке неплохо с Ди - 460 работаю. Ощущаю себя вполне комфортно.
|
|
5-3-2008 16:23
SLMA
Если не надо ездить за кордон раз в месяц то с передних стекол тонировку можно и отодрать разок, потом опять наклеить.
Стоимость всего гимора не более 2000руб. |
|
5-3-2008 17:27
impeller
Короткий Спортейдж в старом кузове. Четырехдверка с электростеклами.
Тонировка на американский манер - все стекла, кроме лобового и стекол передних дверей. Передний мост подключается жестко. Правда, люка нет. В Москве этих Спортейджей - до бениной мамы. Примелькались. Так, собсна, фсех каров на стоянке перещелкал |
|
5-3-2008 23:49
MazdGun
Джип гранд чероки, тонированный. Прохожие ваще не интересуются, что ты там в окно выставляешь
|
|
6-3-2008 11:05
Demetriu$
еще бы, жить-то хочеццо
|
|
6-3-2008 12:18
KaBBan
А я из 2109 охочу. Старенькая, местами ржавенькая. СМ отворачиваются от нее. Демонстративно. Не совсем удобная машина для нашего дела, но зато не жалко чего-нибудь высадить-разбить.
|
|
6-3-2008 17:26
cat
Еще там заднии стекла вообше не открываются и размеры уж очень скромные. Практически стрелять более или менее комфортно можно только через пасcажирское окно. |
|
7-3-2008 01:14
Миха и Илюха
Ну люк согласен и тонировка а марка не важна, лучше иномарка конечно же.
|
|
7-3-2008 08:52
Кирилл Валерьевич
--Практически стрелять более или менее комфортно можно только через пасcажирское окно. --
Я в подавляющем большинстве случаев стреляю через своё, водительское окно. Пассажир, соответственно, будет вакцинировать через пассажирское. Места мало, да.. . дык это машина для двоих. |
|
7-3-2008 14:25
Еврей
Делика ММС, ням.. ням |
|
7-3-2008 16:00
Ray007
Фу.. . танероффки нет. ВычОркиваем |
|
7-3-2008 16:55
Katala
"Лучше нету велика... . " Мултиван Т5 лучше всего - свободный проход из водительской части в пассажирскую, вертикально открывающиеся форточки сзади, бывает и с люком и 4х4. Сам юзал служебный, за базар отвечу |
|
7-3-2008 21:41
Neohunter
Добавлю еще один пункт:
-электроподъемник заднего стекла(чтобы сзади стрелять не ставя машину под нелепым углом к цели) |
|
9-3-2008 22:28
Neohunter
ДАА!Победа по всем пунктам |
|
10-3-2008 02:02
KaBBan
Стоямба! (с)перто у Mord*a)) Это с каких пор в семерке подстаканники появились???????? Были у меня две таких тарантайки. 1989 и 1999 года. Никаких подстаканников! Не было ! И на девятке их нет. Вот на Сузуке есть. Но я с нее почти не охочу.
|
|
10-3-2008 02:04
KaBBan
А руль с какой стороны? )) |
|
10-3-2008 19:31
TGI
руль как и положе для сюрфа с ПРавой строны |
|
11-3-2008 12:06
impeller
А разве бывают неправорукие Серфы? Насколько понимаю, это |
|
11-3-2008 12:17
KaBBan
Да, с праворукого удобнее.. . Все газонские серые подбираются.. . А то тут тянисся через всю машину, бац, и досадный промах. |
|
11-3-2008 12:18
KaBBan
Понял. Спасибо за разъяснение.
|
|
11-3-2008 22:46
4uf
Эх мащину хоца.
|
|
|