Originally posted by DIDI: Кстати кто посоветует есть-ли смысл менять на нём орегинальные пластиковые накладки рукоятки на алюминиевые с целью утоньшения?
С целью утоньшения имеет смысл выкинуть накладки вообще. А купить шкурку, можно попробовать вырезанную под Hi-Cap Caspian, продается на Brownells. Она на металлизированной основе, не ползет и фрикционнные свойства отличные.
С целью утоньшения имеет смысл выкинуть накладки вообще. А купить шкурку, можно попробовать вырезанную под Hi-Cap Caspian, продается на Brownells. Она на металлизированной основе, не ползет и фрикционнные свойства отличные.
А с пазами от направляющих спускового крючка что будете делать? ИМХО если мутить с накладками то надо делать самому под руку тонкие, но что бы паз закрыты были.
А кто-нибудь может подсказать про принципиальную совместимость деталей 1911, в зависимости от серии? А то встречается в описании запчастей что для серии 70, для серии 80, как я понимаю, и то и другое улучшения 1970-80-х годов, направленные на большую безопасность, прежде всего блокировка ударника, но вопрос в другом, какие детали у 1911 простого, у серии 70 и серии 80 совместимы, а какие нет? Насколько я понимаю, специальными для какой-то серии бывают ударник (фаерпин), экстрактор, и вжимаемый предохранитель (грип сафети или бивертейл). Что-то ещё? Они полностью несовместимы, или есть односторонняя совместимость, то есть что-то с чего-то ставить можно, а наоборот нельзя?
Originally posted by Strelok13: А кто-нибудь может подсказать про принципиальную совместимость деталей 1911, в зависимости от серии? А то встречается в описании запчастей что для серии 70, для серии 80, как я понимаю, и то и другое улучшения 1970-80-х годов, направленные на большую безопасность, прежде всего блокировка ударника, но вопрос в другом, какие детали у 1911 простого, у серии 70 и серии 80 совместимы, а какие нет? Насколько я понимаю, специальными для какой-то серии бывают ударник (фаерпин), экстрактор, и вжимаемый предохранитель (грип сафети или бивертейл). Что-то ещё? Они полностью несовместимы, или есть односторонняя совместимость, то есть что-то с чего-то ставить можно, а наоборот нельзя?
Хороший вопрос. Но ИМХО это лучше в отдельной теме спросить. Я кстати задавал подобный вопрос, в Теме отличие "В чем различия 80 между 70 сериями М1911", ссылка В чем различия 80 между 70 сериями М1911?
Только не догадался про взаимозаменяемость деталей спросить.
Мне вот другое интересно на Пара Орднанс подходят магазы от 2011-й модели или от STI?
Originally posted by Scotch Whisky: Ув. топикстартер, Вы побороли спуск? На моем новом Р18-9 спуск тяжелее ДА на Зиге . Если да, просьба поделиться опытом.
К сожалению пока руки до него не дошли. В основном сейчас стреляю из Танфольльё Лимитед Кастом.Наверное осенью займусь доводкой спуска на Паре,тогда и напишу.
К сожалению пока руки до него не дошли. В основном сейчас стреляю из Танфольльё Лимитед Кастом.Наверное осенью займусь доводкой спуска на Паре,тогда и напишу.
Понимаю . Я тоже до октября со своего X-Five не дернусь. Но руки чешуцца !!!
На 1911 несколькими движениями надфиля по шепталу спуск меняется как угодно, от 3-4 кг до 1-0,5 кг (на своём делал и то и другое). Подозреваю что на ординансе тоже самое...
Originally posted by Lehmen: На 1911 несколькими движениями надфиля по шепталу спуск меняется как угодно, от 3-4 кг до 1-0,5 кг (на своём делал и то и другое). Подозреваю что на ординансе тоже самое...
А нельзя-ли поподробнее если не трудно. Чем приобретать собственный опыт методом "проб и ошибок" значительно мудрее воспользоваться коллективным опытом.
Originally posted by DIDI: А нельзя-ли поподробнее если не трудно. Чем приобретать собственный опыт методом "проб и ошибок" значительно мудрее воспользоваться коллективным опытом.
Ну... . Это не так и просто, на самом деле. Разбираешь пистолет, ставишь курок и шептало на их осях СНАРУЖИ рамки (в природе существуют стенды для этого, я пожадничал такой покупать). Смотришь как они взаимодействуют. Задача - сделать правильный угол между шепталом и курком. Как выразить что такое "правильный угол", я не знаю. Пилил по внутреннему ощущению, как лучше. Потом пробовал и ещё пилил. Отличного результата добился только сделав на шептало грань из двух плоскостей. Само собой, все грани (и на шептале и на курке) должны быть очень чёткими, иначе курок может срываться когда захочет. Важна и боевая пружина (та что в заднике). Но я в самом деле не могу дать более конкретных рекомендаций - на своём результат получил именно методом "проб и ошибок", угробив одно шептало в процессе. Своим одним пистолем мой опыт и ограничивается, поэтому такой из меня и советчик.. .
Спасибо конечно! Но мне с таким подходом напильник в руки давать нельзя,а то перестараться могу со всеми вытекающими. Может ссылка какая есть,фотки посмотреть?
Смотришь как они взаимодействуют. Задача - сделать правильный угол между шепталом и курком. Как выразить что такое "правильный угол", я не знаю.
В подготовке Макарова этот процесс хорошо описан, как правильно подогнать рабочие грани по углу и соразмерности. Читаешь,- вроде сложно, но когда берешься за дело, то вроде как и ничего сложного нет. Я свой настроил. Остался доволен.
Originally posted by DIDI: Кстати кто посоветует какую возвратную пружину(Recoil spring)поставить на PARA ORD 14-45 помягче вместо стандартной,а то затвор очень тугой?
Прежде чем менять пружину, посмотри хорошо ли завален и заполирован нижний край пластины что держит ударник - хрен знает как ее по-русски. Это часто очень сильно влияет на усилие.
Пружину можешь менять, попробуй скажем 17 фунтовую, но имей в виду что могут начаться недоколы с какого-то уровня. Можешь еще ослабить возвратную на фунт.. . но смотри по тому куда летят гильзы и не будет ли проблемы с верхним патроном в полном магазине.
Прежде чем менять пружину, посмотри хорошо ли завален и заполирован нижний край пластины что держит ударник - хрен знает как ее по-русски. Это часто очень сильно влияет на усилие.
Пружину можешь менять, попробуй скажем 17 фунтовую, но имей в виду что могут начаться недоколы с какого-то уровня. Можешь еще ослабить возвратную на фунт.. . но смотри по тому куда летят гильзы и не будет ли проблемы с верхним патроном в полном магазине.
Спасибо я понял,обязательно посмотрю пластину.А может снять пружину и посмотреть как ходит слайд без неё,наверное если усилие есть из-за пластины это сразу почувствуется?
Что касается возвратной пружины,то там вроде заводская на 16 либр,зачем-же 17ти ставить? Я вот думал у Вольфа посмотреть либр на 14-15ть. gunsprings.com
У них там ещё наборы есть,вот не знаю какой взять.
Originally posted by Foxbat: Вульф это так, качество среднее, если можешь возьми ISMI, лучше нет.
Ты уверен что стоит 16#? Это уже очень легкая, бывает до 23. Я говорю о той что толкает молоток.
Вроде пишут,что на 911х в 45м стандартная пружина на 16,по Паре непосредственно фиг его знает,никакой информации не нашёл. Вульф шлёт в Европпу,а ISMI похоже нет. Полюбому спасибо за ссылку.
Я имел в виду пружину затвора или слайда(Recoil Spring).Не пружину крка или молотка,как её в Америке называют.
Если возвратная 16 фунтов, то ее можно уменьшать, точно. Смотри как я уже писал по выбросу гильз и по верхнему патрону. У меня стоят по 9-10 фунтов, но у меня разумеется другой калибр.
16# для .45 считается "стандартной", но люди используют до 11, и возможно даже меньше, так что пробовать можно.
Не забудь, что многое зависит от патронов которыми ты пользуешься, тут универсального ответа нет.
Кроме того, с легкими пружинами как правило народ пользуется буферами, без них удар получается слишком сильный.
Вообще говоря, легкая пружина придает очень приятное чувство пистолету - он работает быстрее, и четче. Ты можешь стрелять гораздо быстрее.
Originally posted by Foxbat: Если возвратная 16 фунтов, то ее можно уменьшать, точно. Смотри как я уже писал по выбросу гильз и по верхнему патрону. У меня стоят по 9-10 фунтов, но у меня разумеется другой калибр.
16# для .45 считается "стандартной", но люди используют до 11, и возможно даже меньше, так что пробовать можно.
Не забудь, что многое зависит от патронов которыми ты пользуешься, тут универсального ответа нет.
Кроме того, с легкими пружинами как правило народ пользуется буферами, без них удар получается слишком сильный.
Вообще говоря, легкая пружина придает очень приятное чувство пистолету - он работает быстрее, и четче. Ты можешь стрелять гораздо быстрее.
Ну что, дошли руки. Поставил C&S S80 trigger pull reduction kit и Fusion drop-in trigger job и stainless mainspring housing (пластик бесил). Ну, как бы, слегка стало получше. Пока не радикально, но работа пошла.
Напряги:
- переодически подклинивает триггер - не происходит ресета или что-то типа. То есть он как бы недовыходит обратно. Так и на родных частях и на тюненых. - встает на зз, когда последний патрон еще остался в магазине. - от отдачи выезжает налево штифт целика LPA
Какие будут советы? Пока на матчи (даже на L1 ) вывозить не рискну.
Хороший пистолет, у нас на стрельбише мужик еше $2к в него вложил и теперь возит на соревнования. Курок на нем лучше чем на таргет 22лр ружье. Мне очень понравился.
Originally posted by Scotch Whisky: Ну что, дошли руки. Поставил C&S S80 trigger pull reduction kit и Fusion drop-in trigger job и stainless mainspring housing (пластик бесил). Ну, как бы, слегка стало получше. Пока не радикально, но работа пошла.
Напряги:
- переодически подклинивает триггер - не происходит ресета или что-то типа. То есть он как бы недовыходит обратно. Так и на родных частях и на тюненых. - встает на зз, когда последний патрон еще остался в магазине. - от отдачи выезжает налево штифт целика LPA
Какие будут советы? Пока на матчи (даже на L1 ) вывозить не рискну.
По первому пункту посмотрите как он ходит внутри рамки,может стоит канал полирнуть. По второму пункту возможно дело в магазинах,там надо смотреть полку. По третьему пункту не знаю,может на клей(как наиболее безобидное решение).
Их, в принципе, и придется поменять. До того, как они расколются или слетят в самый нужный момент, или после. Но вот пилить новые - это увольте. А никто не предлагает комплектом подходящие магвел + пятки.
В общем допилился. Усилие спуска всё равно получилось 1600г.Спуск стал короче(при то-же свободном ходе спускового крючка,впрочем это можно вылечить только заменой на более короткую тягу).Спуск стал какой-то сухой. Как зделать усилиее меньше? Пилить и полировать больше некуда. Остаётся только путь замены деталей усм на тюнинговые?
А зачем тебе меньше? Или это чисто спортивный пистоль? Тогда все равно 2-3 фунта считается нормальным. Далее начинается высокое мастерство. Был у меня, например, бластер с 3 фунтами, отдал его мастеру - он много сделать все равно не смог. Такое впечатление что некоторые детали пикуют на определенном уровне, дальше без их замены не обойдешься, но тебе ведь наверное также важно чтобы не было срывов - тогда остановись и поживи с тем что есть, возможно что слегка притрется, или наоборот заметишь срывы.