16-5-2010 13:17
airlin
Во время очередных поисков внезапно вырвавшейся на свободу и в дальнем углу приземлившейся guide rod plug, в мою дурную голову пришла мысль "неужели я единственный криворукий идиот на земле? Неужто никто не придумал нечто вроде сaptive spring для платформы 1911-2011?"
Оказалось, некоторые поползновения в этом направлении уже нашли своё материальное воплощение - от примитивного, но эффективного отверстия в направляющей возвратной пружины (guide rod), до выкрутасов с 2-х компонентной направляющей. Кто какие решения знает-пробовал-советует? "Учиться, учиться и ещё раз учиться" пропускаем ввиду очевидности ![]() |
16-5-2010 17:06
Foxbat
Да.. . единственный.. . согласно неким "знатокам" тут на форуме. 1911 он ведь идеален! У меня на всех 2011 стоит bull barrel, там все иначе, ничего никуда не вылетает. |
16-5-2010 22:01
airlin
Меня абсолютно удовлетворило-бы решение проблемы с отверстием в направляющей возвратной пружины, но дело в том, что она сделана из нержавеющей стали с последующей термообработкой (до твёрдости 50-55 HRC). Высверлить 1-1,5 мм отверстие в таком материале мне не под силу.. .
|
16-5-2010 22:26
Foxbat
Берешь твердосплавное сверло и неспеша дырявишь.. . Главное без нажима, твердый сплав не любит давления.
|
16-5-2010 23:44
airlin
Спасибо за наводку
|
17-5-2010 00:36
Foxbat
А в каком месте сверлить собираетесь?
|
17-5-2010 01:09
AT
На коротком Кимбере стоят двухкомпонентные пружинные модули. Требуют некоторого привыкпния, после чего все нормально, но все равно, по удобству разборки и особенно сборки до Глоков им далеко.
Кроме всего прочего, они довольно дорогие, стоят под $40 и менять их просят каждые 500 выстрелов. |
17-5-2010 02:03
airlin
Takedown Hole
".... I can only speak to the full-sized guns with a single-piece guide rod (full length) as to where the hole goes. My Para and STI use the standard one-piece full length rod. The Para did not come with a hole in the rod, so I drilled one: DETAILS ON DIS-ASSEMBLY: "I find it much easier to use the slide on the frame to compress the spring. I just push the slide back to lock and then wrap my right hand around the gun with two fingers in the ejector port to control the slide. The I release the slide lock and ease the slide forward while I reach in from the front and put the clip tool in. Then I take the slide off and remove the spring/rod assembly. That way is a lot easier on the hands. You need to size the clip tool so it's long enough to insert from the front." |
17-5-2010 02:10
airlin
Звучит весьма неожиданно.. . Производить замену каждые 5000 ещё ладно, но каждые 500 выстрелов.. . что-то не то либо с цифрой, либо с материалом, либо с дизайном.. . |
17-5-2010 05:26
AT
Точно, это я с чем-то перепутал. Сейчас проверил руководство пользователя, в моделях Compact & Pro рекомендуют менять раз в 800 выстрелов, в Ultra Carry, раз в 1800. У меня в Ultra начались недосылы при настреле порядка 1000(на глаз, точного настрела не засекал) которые прошли после замены пружины.
|
18-5-2010 04:35
xwing
Решение елементарно - присерживать ету штуку пальцем при разборке. |
18-5-2010 15:51
airlin
С разборкой проблем нет, все хлопоты появляются именно в конце сборки из-за промасленных пальцев. Одной рукой держишь пистолет, пальцем придерживаешь "шляпку" пружины, а другой инструмент для поворота бушинга. Конечно, при известной тренировке всё происходит кошерно (в 95% случаев), но иной раз даже старая обезьяна падает с дерева.. .
|
18-5-2010 16:06
xwing
А ето потому что в оригинале предпологалось что бушинг должен вертецца безо всякого инструмента. Поетому проблемы не было и нет на обычных 1911. |
18-5-2010 16:28
Foxbat
Да... иной раз даже шпильки вылетают из Глока с такой скоростью что прошивают стены и убивают соседку. Но насчет 1911 я бы не жаловался.. . неприлично как-то.. . про идеальный пистолет такое писать! |
18-5-2010 16:38
filin
А что там такого необычного? Вроде трубчатый подствольный магазин, как у большинства дробовиков. У нас эта модель не в ходу, пэтому и спрашиваю. |
18-5-2010 17:19
airlin
Ладно-ладно... . засмеяли по самое немогу
![]() Ну ничего, я что-нибудь придумаю.. . как с Вольфовскими пружинами на Глоке.. . |
18-5-2010 17:33
Foxbat
Это не в Ваш адрес.. . есть люди уверяющие что сборка/разборка 1911 - самая простая на планете. |
18-5-2010 23:00
airlin
Я к ним явно не отношусь.. . Глок в этом отношении куда проще (как полная, так и неполная разборка) |
19-5-2010 04:01
xwing
Там достаточно жесткая пружина, которя фиксируется шайбой-распоркой, не как на 870 , вставить ето все не получив пружиной по лбу - задача непрстая. |
20-5-2010 19:59
map
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Фохбат:
[Б] Это не в Ваш адрес.. . есть люди уверяющие что сборка/разборка 1911 - самая простая на планете. [/Б][/QУОТЕ] Я из них.. . |
20-5-2010 21:04
filin
Если как у МЦ-21-12,то это дело привычки. Сразу,по-моему, ни у кого не получается.
Смелое утверждение. У АК много деталей и УСМ не самый удобный в разборке, разрезные штифты у ТТ не очень легко извлекать. А вот ПМ разбирается очень легко, вместо инструмента можно использовать ударник и основание магазина. И деталей "маленько" поменьше чем у 1911. |
20-5-2010 21:09
map
[QУОТЕ][Б]А вот ПМ разбирается очень легко, вместо инструмента можно использовать ударник и основание магазина. И деталей ъмаленькоъ поменьше чем у 1911.[/Б][/QУОТЕ]
__________-- И, тем не менее, мое пари остается в силе.. . |
20-5-2010 21:35
filin
Спорить не берусь. Разборка-сборка ПМ с завязанными глазами - было. А 1911.. . Это к ФСОшникам.
|
20-5-2010 21:49
map
А ФСО это кто?...
Неужто Путин!??? |
20-5-2010 21:56
filin
Анатолий, фи... Нельзя же настолько от России отрываться!Федеральная Служба Охраны. У них видел еще лендлизовские 1911.
|
20-5-2010 22:12
Foxbat
Полная меня не интересует, а вот для чистки - пожалте, хоть целый день. Начните с HK P9S. Ну или, если его нет.. . с Беретты 92-й. |
23-5-2010 03:21
leonid 47
для того чтобы пружина не вылетала необходимо когда пистолет собра но еще не стоит пружина и бушинг поднять питолет стволом вверх поставить на тамб сефти затем вставить пружину и плуг\пробку\ правой рукой большим пальцем прижать плуг и большим пальцем левой руки повурнуть бушинг затем снять с тамб сефти подать слайд назад и поставить слайд стоп.
|
23-5-2010 03:24
leonid 47
хочу уточнить один момент бушинг стоит в слайде до момента установки пружины и плуга.
|
23-5-2010 04:49
AT
Теперь бы все то же самое по русски.
|
23-5-2010 10:13
filin
Бушинг - втулка, слайд - затвор, тамб сэйфти - ручной предохранитель, плуг (плаг)-направляющая возвратной пружины, слайд стоп - затворная задержка.
|
23-5-2010 20:54
AT
А я по наивности думал, что плуг, это то, чем землю пашут.
|
23-5-2010 21:35
leonid 47
да все что переведено на русский язык верно. бушинг находится в слайде до момента установки пружины и плуга. я прношу свои извинения что даю названия комплектующих частей так как они звучат на заводе.
|
25-5-2010 16:38
airlin
Всё верно для классического 1911, а но платформа 2011 отличается, кроме прочего, и тем что у некоторых моделей используется специальный "ключ" для поворота бушинга. Вот он-то и портит всю обедню.. . |
25-5-2010 17:04
Foxbat
Очень просто.. . берем рашпиль и дрючим тот "буш" пока не начнет болтаться как у старого слона яйца, как у типичного массового 1911, тада и ключа не надо. Все эти fitted bushings - от лукавого. Для стрелков которые дай Б-г кладут пули в 5 дюймов, но пистолет должен давать меньше одного. |
25-5-2010 18:38
filin
Садизм. Притереть пастой для клапанов нельзя?Я тут недавно МАКовский быстросъемный кронштейн притер - так работает как Апелевский. Без качки и с минимальным усилием. |
25-5-2010 19:59
airlin
Наверное можно.. . У меня, как тот рояль в кустах, завалялся тюбик с алмазной пастой. Только вот думаю, а не внедрятся-ли крошки абразива в металл в зоне сопряжения и не станут-ли они "выгрызать" металл даже после окончания притирки? |
25-5-2010 20:08
filin
Я обычно использую не алмазную пасту. В описанном случае - мелкозернистую пасту N2,карбид кремния, DoneDeal.После обработки промываю (чтобы убрать частицы абразива и основу пасты) и смазываю ружейным маслом.
|
26-5-2010 00:39
Foxbat
Да че там пастами.. . песочек речной на ура работает!
![]() А насчет внедрения крошек - так все валы шлифуются абразивами.. . |
26-5-2010 02:33
airlin
Одно дело шлифовка металла абразивом на жёсткой связке с постоянной смазкой-охлаждением и совсем другое - затырить пасту с абразивом в свободном виде между сопрягаемыми поверхностями. Уж и не помню, как там процесс внедрения абразива в металл называется по научному, но он реально сушествует |
26-5-2010 04:19
Foxbat
Любая шлифовка производит абразивную пыль, абразив изнашивается, так что по сути ничем не отличается от свободного порошка.
А главное - какие там обороты между втулкой и затвором? |
|