Guns.ru Talks
Медицина
Современная медицина и глюки программного обес ... ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Современная медицина и глюки программного обеспечения.

Гуманоид
P.M.
18-5-2016 23:37 Гуманоид
Вопрос к практикующим медикам, у которых компьютеризированная аппаратура - основной рабочий инструмент (вспомогательно-административный - не так интересно)
Я сам программист, и уж слишком хорошо знаю, что багов в наших творениях полностью избежать невозможно. Так что и ваш медицинский софт время от времени просто обязан глючить. Когда шалить, когда падать, а когда и просто врать. Вопрос - как вы с ним уживаетесь?

600 x 406
Gladiator
P.M.
19-5-2016 00:35 Gladiator
Originally posted by Гуманоид:

Вопрос - как вы с ним уживаетесь?


Своевременное обслуживание и тестирование практически исключает возможность фатальных неисправностей. Кроме того, медицинское оборудование сконструировано с очень большим резервом "дуракоустоичивости"
Гуманоид
P.M.
19-5-2016 02:58 Гуманоид
Gladiator:

Своевременное обслуживание и тестирование практически исключает возможность фатальных неисправностей. Кроме того, медицинское оборудование сконструировано с очень большим резервом "дуракоустоичивости"

Эээ.. . Не всё так просто. Дуракоустойчивость - это обычно ограничение возможных действий пользователя. Да, это снижает количество возможных проявлений багов. Тестирование - тоже всё верно, но не идеально. Баги всё же просачиваются через внутрикорпоративное тестирование и выявляются уже во время эксплуатации. Обслуживание софта - это лишь своевременное его обновление до самых свежих версий (с багфиксами). Но.. . всё это никак не является полной гарантией от того, что софтина вдруг не выплюнет бяку разной степени заметности и вредности. Более строгий контроль лишь снижает вероятность, но не устраняет проблему полностью (это технически невозможно, софт пишут люди, а они неидеальны)