Guns.ru Talks
Историческое холодное оружие
Некая валлонская сабля

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Некая валлонская сабля

Янтарь
P.M.
1-4-2011 23:44 Янтарь
Доброе время суток. Искал изображения сабель. Увидел на просторах сети вот такие две штуки.

ww2.ru

zemlyanka-v.ru

Захотел узнать по подробнее и ничего не нашел. Только валлонскую шпагу. Что это за сабли вообще? Может кто знает? Заранее спасибо.

Mower_man
P.M.
2-4-2011 19:08 Mower_man
ИМХО, северной италией там и не пахнет, типичные швейцарские образчики.. .

Та, что подороже - похоже вообще сборняк и грубая реставрация.

Foxbat
P.M.
2-4-2011 19:38 Foxbat
Это не реставрация.. . это пьяному Федьке с точилом попали в руки куски старых вещей.

Ох и позабавился ж он!

andy panda
P.M.
2-4-2011 23:40 andy panda
я СОВСЕМ не специалист, и то фуфло учуял сразу.. .
Eugene1981
P.M.
3-4-2011 00:38 Eugene1981
Originally posted by andy panda:

я СОВСЕМ не специалист, и то фуфло учуял сразу...


Расскажите поподробнее, что именно учуялось?

Dmitry Z~G
P.M.
3-4-2011 10:13 Dmitry Z~G
1. Как Мовер написал, это Швейцария. Я-бы ещё добавил Южную Германию, прибл.1650-1700 г.
2. Исходя из клейма, ооответственно по-новей. Полностью латунного эфеса такого типа я раньше не видел, но я не эксперт.
Глядя на фото, у обоих предметов ничего явно указывающего на реставрацию или сборку не наблюдаю.


andy panda
P.M.
3-4-2011 19:42 andy panda
без понтов - просто почувствоал. объяснить более вразумительно не смогу.. . хотя.. . эфес явно "валлонский" а вот клин.. . ну нет таких клинков на таком оружии! если только полусабля и то... . ну не вяжутся клин с эфесом!!!!
Mower_man
P.M.
3-4-2011 21:51 Mower_man
Originally posted by andy panda:

а вот клин.. . ну нет таких клинков на таком оружии! если только полусабля и то... . ну не вяжутся клин с эфесом!!!!