Эски!
Нет никаких сомнений, что это таблички - от двух фигур.
На одной из них сохранилось основание из камня, на другой - осталась только табличка и штифт, гайка и шайба для крепления к камню, а сам камень, по словам владельцев, был разбит и выкинут ещё в их детстве (это давно).
Сами фигуры сделаны одинаково, имеют один и тот же набор клейм - именник мастера "АБ", клеймо СПБ 1895 год, и ещё дополнительно - клеймо фабрики Верфеля с Государственным гербом.
Такое клеймо Верфель получил право ставить в 1895 году, когда он стал поставщиком Двора Его Императорского Величества.
Узнать, что такое клеймо появилось в 1895 году мне пришлось у Константина Журомского, владельца аукционного дома "Кабинет" и владельца, наверное, самой крупной коллекции русской кабинетной бронзы.
Другие люди об этом просто на знают,
Т.е. если подумать, что таблички - это усиление, как думаете Вы, и не относятся к скульптурам, то тут мы видим "совпадение" - клейма, соответствующие году, но про это соответствие знают только очень небольшой круг специалистов.
Следующее совпадение, связанное с годом - спасибо Вам! - это выложенное Вами старшинство Эмира - он был принят на русскую службу в ТКВ в 1895 году.
Т. е. мы имеем три датированных предмета - табличку и две фигуры казака, и все они 1885 года.
Уже имеем историю, которую никто не рассказывал при продаже.
И более того.
Предметы куплены по отдельности, сначала казак, с сохранившимся камнем и табличкой просто ТКВ.
Потом, отдельно, второй и табличка, шифт и гайка.
При продаже первого не упоминалось о наличии второго, что было бы логичным, если бы историей об эмире пытались усилить предметы.
Хозяева (предметы из семьи) пытались продать первого казака, и они посылали фотографии дилерам, а о втором они не сообщали никому, соответсвенно, и об атрибуции никто не знал, хотя первого они продавали.
Потому, что им в голову не приходило, что наличие такой таблички - это усиление предмета и увеличение его стоимости.
По тому казаку, который на камне, нет сомнений, что табличка стоит давно.
То, что таблички сделаны не одновременно с изготовлением фигур, не в Петербурге, а на Кавказе, может иметь множество объяснений, и совершенно не подозрительно - а с учётом медалей Эмира, которые нужно было укреплять на таблички, и которые находились при Эмире а не в Петербурге - логично.
Так что это, безусловно, табличка от казака, у которого разбито каменное основание.
Но его наличие в прошлом совершенно очевидно.