Esky
P.M.
|
Как говорилось в одном анекдоте - "и где эти 30 негритянок, которым я должен пожать руку?"
|
|
товарисч
P.M.
|
Вот не Индия,а и тигра нашли,и в процессе разобрались,да и с девами проблемм не наблюдается.
|
|
товарисч
P.M.
|
Ну а уж луки-с детства мастерить умеем😉
|
|
shapsugh
P.M.
|
а Вы я смотрю поэтапно втянулись От сообщения к сообщению "градус" то растет Esky: дожили(((
Esky:
Данная викторина продемонстрировала, как мне кажется, весьма смелые направления современной мысли)) Особенно в области деревообрабатывающей промышленности
Esky: Как говорилось в одном анекдоте - "и где эти 30 негритянок, которым я должен пожать руку?"
|
|
Niels
P.M.
|
Надо же, какой молодец! У них, видать, тоже свои "гусары" были Миниатюра должна называться "Всем засадил" - в смысле, и деве, и тигру.. .
|
|
Alter
P.M.
|
Может это тигрица подходит поинтересоваться .. мол. Воин то он воин, но коврик для "актов" всегда при себе. Как бы то ни было, предвижу финал-песни и пляски.
|
|
AllBiBek
P.M.
|
Я бы предложил переименовать тему в "Пятничная загадка: с луком и яйцами, но не пирожок и не Робин Гуд"
|
|
Old Man
P.M.
|
Норман:
Дискуссия прекрасно развивалась. Именно так и должны вводиться в публичное пространство серьезные темы. Был затронут ряд вопросов: от базовых навыков самообладания и владения собой до более сложных проблем психологического выбора между мужскими обязанностями в части семейно-гендерных отношений с одной стороны и воинским долгом и призванием с другой; проецирование себя через обычные бытовые жизненные ценности или героическая самореализация и воплощение мифа. Приоритеты, как мы смогли убедиться, были расставлены по-разному. Но этим и прекрасна открытая дискуссия. Чего еще можно желать?
Надеюсь, что не этого?
|
|
Esky
P.M.
|
Originally posted by Old Man:
Надеюсь, что не этого?
Ну... не наоборот же.. .
|
|
Норман
P.M.
|
Надеюсь, что не этого?
Отличный пример! Опять же имеем возможность убедиться, что оружие находится рядом с персонажем. При этом и в первом, и во втором случае изображенные герои явно были не на войне. Что в очередной раз иллюстрирует тезис о статусной роли предметов вооружения у правящих классов. Соответственно нужно расставлять и акценты при изучении исторического оружия: не за что брали, куда били и во что засовывали, а как носили, куда ходили и что при этом делали. К счастью, иллюстративные источники предоставляют нам и такую возможность, за что их и ценим.
|
|
Esky
P.M.
|
Ослика... жалко(((( Однако - согласно источнику - их не надо жалеть... Их надо... Не жалея!))))
|
|
|