ГрозаБ
P.M.
|
Где граница? Где кончается один и начинается другой?
|
|
zak
P.M.
|
А была тема. И не одна
|
|
Arabat
P.M.
|
Ну, определения пусть Маратх формулирует. Целее будем. А на глаз все обычно определяется достаточно легко: хайбер большой, у чуры тонкая рукоять, у пешкабза изогнутый клинок и т.п.
|
|
маратх
P.M.
|
Originally posted by Arabat:
Ну, определения пусть Маратх формулирует. Целее будем.
Ну что ж Вы из меня злодея делаете)))
|
|
Норман
P.M.
|
Нет Дмитрий. Так Вы от нас не отделаетесь. Не 41-й год... Давайте про: Где кончается один и начинается другой?
|
|
маратх
P.M.
|
Originally posted by Норман:
Нет Дмитрий. Так Вы от нас не отделаетесь. Не 41-й год...
Алексей, столько раз писал, что повторяться не хочется. Всё есть в старых темах.
|
|
Arabat
P.M.
|
Ну что ж Вы из меня злодея делаете
Да я же любя. А вообще-то кто вас знает. Я вот чуру по тонкой рукояти определяю, а вы, вполне возможно, по ушам.
|
|
маратх
P.M.
|
Originally posted by Arabat:
А вообще-то кто вас знает. Я вот чуру по тонкой рукояти определяю, а вы, вполне возможно, по ушам
Я по комплексу признаков
|
|
Arabat
P.M.
|
Дык, все по комплексу. Только комплекс комплексу lupus est.
|
|
маратх
P.M.
|
Не)) Это только homo homini. Олег, здесь есть статья, в которой я давал определения хайберу, каруду и чуре: issuu.com
|
|
Esky
P.M.
|
Originally posted by Arabat:
Только комплекс комплексу lupus est.
Точно так... Учитывая, что термины "хайбер" и "салвар" географических корней. Надо "маратхи" учить!
|
|
ГрозаБ
P.M.
|
Ок, с Афганом и окрестностями более-мение понятно. Но есть еще Индия, Персия, Турция.. .
|
|
Esky
P.M.
|
Originally posted by ГрозаБ:
Ок, с Афганом и окрестностями более-мение понятно. Но есть еще Индия, Персия, Турция...
ГрозаБ, Турция я бы вообще не соотносил с этими регионами (хотя и один "ятаган" чего стоит). Индия,Персия, Афганистан сформировались на основе разной степени слияния культур и этносов. Именно количественное и качественное влияние заимствованных и "поглощенных" культур сыграли свое влияние. Культуры арабов, тюрок, дари, народов Индостана перемешивались с разной степенью ассимиляции во всех областях. Сложности национального характера определяются количеством религиозно-философских доктрин(С). Индия на первом месте, Афганистан на втором, Персия - на третьем))
|
|
|