маратх
P.M.
|
Originally posted by фудзин:
упоминания шаха. Принимаем?
Если предмет вписан в опись, соответствующую своему времени и в описи описан так, что его можно "узнать".
|
|
Arabat
P.M.
|
упоминания шаха. Принимаем?
Смотря что, как и где этот шах упоминал.
|
|
фудзин
P.M.
|
Значит если предмет выставлен в музее Турции, Ирана, Казани. Есть клеймо и т.д. но его нет в описи 16,17, 18 века (и описи нет). При этом определен в музее как 16 век, естественно не современниками клинка. Провенанса нет. И любой кто хочет может оспорить и датировку и все остальное. Тем более, что в описях м.б. написано сабля и все, то же не о чем.
|
|
zak
P.M.
|
Originally posted by фудзин:
Значит если предмет выставлен в музее Турции, Ирана, Казани. Есть клеймо и т.д. но его нет в описи 16,17, 18 века (и описи нет). При этом определен в музее как 16 век, естественно не современниками клинка. Провенанса нет. И любой кто хочет может оспорить и датировку и все остальное. Тем более, что в описях м.б. написано сабля и все, то же не о чем.
В принципе да, но не огульно, конечно. Нужно дать контратрибуцию. И рассказать почему. Обычная экспертная процедура.
|
|
фудзин
P.M.
|
Да, а эксперт тоже человек. Представитель какой то школы, почитатель теории профессора Пупкина, автор статей и научных теорий, может состоять на довольстве фонда ( например Проиранского). Извечный спор, получается. Форум будет жить комрады.
|
|
Ren Ren
P.M.
|
Вы верите в существование независимых экспертов?
|
|
zak
P.M.
|
Originally posted by Ren Ren:
Вы верите в существование независимых экспертов?
Ну есть же злые люди, которые любят правду говорить.) Хотя это тоже зависимость
|
|
Ren Ren
P.M.
|
zak:
Хотя это тоже зависимость
|
|
фудзин
P.M.
|
Примерно так получается. У всех свой провенанс и подход. Кто признает, кто нет. Остаются исследователи и эксперты, которые публикуют предметы в каталогах, оценивают их, основываясь на своих теориях, корыстных мотивах, или просто, что бы досадить оппоненту и самоутвердится. В случаях с музейными вещами - теориями, диссертациями, в других- корысти ради.
|
|
Arabat
P.M.
|
в других- корысти ради.
Не корысти ради, а токмо волею пославшей мя жены.
|
|
|