zak
P.M.
|
А неплохая коллекция. Хотя не без проблем с атрибуцией, как обычно. Да и фото могли бы побольше, раз уж делали. alabin.ru
|
|
PupkinV
P.M.
|
цитата:Originally posted by zak:
А неплохая коллекция.
А вот не факт. Я не знаю, что там с остальными экспонатами, но нихонто они, похоже, приобрели в сувенирной лавке. Меч 'Тати'. Япония. XVII-XIX вв.
Катана, большой самурайский меч. Япония. XIX в.
|
|
ЯРЛ
P.M.
|
Хорошая коллекция. У кого заказывали? Долго делали?
|
|
vilka33
P.M.
|
У нас тут есть на форуме уважаемый участник Пономарь, он как я помню, из Самары ,наверняка видел эти предметы или часть их живьем в музее,может выскажет по ним свое мнение и в целом по их коллекции ?
|
|
iv2006
P.M.
|
Меч седельный - это какой, который около седалища держали?
|
|
gor200766
P.M.
|
да бог с ними... с мечами... тут лаз-бичак вдруг саблей стал... А коллекция действительно хорошая. Большой самурайский меч тати вполне может так выглядеть...
|
|
PupkinV
P.M.
|
цитата:Originally posted by gor200766:
Большой самурайский меч тати вполне может так выглядеть..
Тати? 19 век? С раскрашенной лакированной рукояткой(цукой я это назвавть не могу)? Да ладно.. .
|
|
gor200766
P.M.
|
ну не 19 век... и положим по той фото,что предоставляет музей сказать о предмете и его подлинности проблематично, но это не обязательно махровый китай.. .
|
|
zak
P.M.
|
Эй написано же. не без помарок. просто порадуйтесь за них, есть что описывать. много работы. Хотите помочь - велкам.
|
|
Saracen
P.M.
|
Талвар (КП 1110) скорее тега. Это я в порядке посильной помощи ).
|
|
ArielB
P.M.
|
Да, есть несколько ошибочных атрибуций. Но вот меня интересуют 2 странных предмета: они в Восточном оружии, определены как Сев. Индийские сабли, одна КП 1108, другая КП 1111. У обоих клинки как будто переделанные штыки, и шашечные верхушки. Я таких видел несколько в книгах, и в коллекции РЭМа есть одна ( или две, не помню), описанная как какой-то Шой, казахская сабля или как Xoпеш ( что вообще чушь: египетские хопеши исчезли несколько тысяч лет назад, и потомков явно не оставили). В других местах видел описание их как курдских. Их подобие Лаз Бичаку совершенно потрясающее, но не Понтийские. Кто знает, откуда они и что за птицы?
|
|
Saracen
P.M.
|
цитата:Их подобие Лаз Бичаку совершенно потрясающее Формой рукояти трабзонский нож сильно напоминают. Турция по-видимому.
|
|
PupkinV
P.M.
|
цитата:Originally posted by zak:
Эй написано же. не без помарок.
Помарка, это когда ошибочно атрибутируют 17-1 век, как 16-й, например. Или когда Путают, допустим Иранскую и Иракскую работы. Но когда сувенирную продукцию выдают за оригинал.. . я бы не назвал это помаркой.
|
|
PupkinV
P.M.
|
цитата:Originally posted by gor200766:
ну не 19 век... и положим по той фото,что предоставляет музей сказать о предмете и его подлинности проблематично
Да, проблематично. Поэтому я привел всего два экземпляра, которые просто бросаются в глаза. "Тати 19-й век" с лакированной расписной рукояткой и "большой самурайский меч 19-й век" с "неудачным" кисаки без ёкотэ(только не надо говорить, что это может быть хира-дзукури), с оплеткой с бахромой, какими-то узлами и обвисающими нитками и с черной патиной на медном хабаки.
|
|
gor200766
P.M.
|
цитата:с "неудачным" кисаки без ёкотэ(только не надо говорить, что это может быть хира-дзукури), с оплеткой с бахромой, какими-то узлами и обвисающими нитками и с черной патиной на медном хабаки. отсюда видно, что не хира-дзукури.. . И хабаки дешевое медное, и ито нитками пошло.. Но пока этот предмет не держал в руках, однозначно назвать вещь не японской язык не повернется. Если у вас поворачивается, да ради бога..
|
|
PupkinV
P.M.
|
цитата:Originally posted by gor200766:
пока этот предмет не держал в руках, однозначно назвать вещь не японской язык не повернется.
Аааа.. . оптимист, всегда видишь полную половину. Смотрите, смотрите, я поймал живого оптимиста!!! У меня - наоборот, пока не держал в руках, однозначно назвать оригиналом не могу.
|
|
PupkinV
P.M.
|
цитата:Originally posted by gor200766:
ито нитками пошло
Вот это цука-ито. Как это может пойти такими длинными нитками? Ну как? Да никак. А ёкатэ куда делось? Сточилось? А что это за бугры в нижней части рукоятки? Менуки "сползла"? Или самэ волдырями вздулась? И чтобы медь почернела естественным путем, ее надо лет 150 на улице под дождем держать. П.С. кстати, откуда фотография цветастого каширае для тати? Я могу себе представить парадное тати, но такого...
|
|
gor200766
P.M.
|
цитата:Как это может пойти такими длинными нитками? Ну как? Да никак. посмотрите архив форума на яхио... там много проходило предметов в крайне ушатанном состоянии, в том числе ито нитками... расширяйте кругозор
|
|
PupkinV
P.M.
|
цитата:Originally posted by gor200766:
расширяйте кругозор
Я его постоянно расширяю. Вот сейчас хотелось бы узнать, откуда фотки цветастого тати. Для расширения кругозора. Вот такой парадный я могу себе представить А вот тут хохлому - никак. Может его выдавали с целью посрамить и вынудить его совершить сэппуку от свалившегося на голову позора?
|
|
PupkinV
P.M.
|
цитата: Зря ты это запостил, ой зря... Вот это мэкуги, оказывается. Та что справа скраю по центру. Да, да.. . та, что из двух частей, на резьбе. Типичная такая японская "мэкуги на резьбе". Прямо в каждом первом клинке. А вот это кисаки. Ну да, опять кисаки "неудачно вышел", ёкате стерлось. Ну и, вдобавок, "чисто японская раскраска", характерная для лучших китайских производителей сувенирного антиквариата. Ах да, накаго такое все черное-черное, старое-старое. Не может быть, чтобы это состаренное. Это точно эпоха Хэйнан. А то и битва за Трою. П.С. и никакого признака не то что ниэ, а хотя бы хамона. Хотя бы отблеска.
|
|
gor200766
P.M.
|
да... уж...я был о вас лучшего мнения.. .
|
|
PupkinV
P.M.
|
цитата:Originally posted by gor200766:
да... уж...я был о вас лучшего мнения...
Интересно, почему, когда кончаются аргументы, все сразу становятся худшего мнения? Нет, я понимаю, что проигрывать никому не нравится. Но если ты действительно знаешь, что я не прав, пойди нарой подтвержденных фактов, достоверных фотографий, описаний у авторитетных людей, притащи сюда, выложи, грамотно разбери каждую деталь, размажь меня по фактам, придавив сверху аргументами так, чтоб я и пикнуть не смел. Убей меня этими фактами. Я же против этого ничего не имею. И менять мнение о своих оппонентах в худшую сторону не собираюсь. Нет. Ни один не удосужился. Все сразу становятся в позу "я был лучшего мнения". Хотя мне мнение, в общем-то, без разницы. Что-нибудь по мэкуги на резьбе, или кисаки, или хамон было бы куда интереснее услышать.
|
|
PupkinV
P.M.
|
цитата:Originally posted by gor200766:
разговаривать с вами не о чем
Вот так всегда. "Мне не надо предьявлять никаких аргументов. Я не могу быть неправ, кто считает иначе - кретин и урод".
|
|
gor200766
P.M.
|
цитата:Вот так всегда. "Мне не надо предьявлять никаких аргументов. Я не могу быть неправ, кто считает иначе - кретин и урод". не кретин, и не урод... а менее компетентен,чем себя заявляет..
|
|
PupkinV
P.M.
|
цитата:Originally posted by gor200766:
а менее компетентен,чем себя заявляет..
А вот тут я хотел бы перейти на Вы и попросить цитату, в которой я заявлял о своей компетентности. П.С. кстати(снова переходя на ты) вот с этой картинки и надо было начинать разговор о цветастых каширае. Да, признаю свою ошибку, цветастые каширае имели место быть. Но, как не странно, с кисаки у экземпляра из книжки все в порядке. Чего нельзя сказать о экземпляре из веб-магазинчика. И я все еще жду пару слов о мэкуги 19-го века на резьбе.
|
|
gor200766
P.M.
|
цитата:Зря ты это запостил, ой зря... Вот это мэкуги, оказывается. Та что справа скраю по центру. Да, да.. . та, что из двух частей, на резьбе. Типичная такая японская "мэкуги на резьбе". Прямо в каждом первом клинке. А вот это кисаки. Ну да, опять кисаки "неудачно вышел", ёкате стерлось. Ну и, вдобавок, "чисто японская раскраска", характерная для лучших китайских производителей сувенирного антиквариата. Ах да, накаго такое все черное-черное, старое-старое. Не может быть, чтобы это состаренное. Это точно эпоха Хэйнан. А то и битва за Трою. П.С. и никакого признака не то что ниэ, а хотя бы хамона. Хотя бы отблеска.
единственное, что я сделал зря.... так это стал спорить, и что-то доказывать. .. Читайте книги,смотрите мечи... Найдёте и закручивающийся мекуги и многое другое.. .
|
|
PupkinV
P.M.
|
Возвращаемся к тому, с чего начали - "Я не могу быть неправ, ты просто ничего не понимаешь". Дискуссия, он для того и дискуссия, чтобы высказать свою точку зрения, подкрепив ее фактами. Споры не решаются попытками унизить оппонента. И я еще раз настоятельно прошу у Вас цитату, в которой я заявлял о своей чрезвычайной компетентности. Если от разговора про мэкуги еще можно спрятаться за "читайте", то тут двух вариантов быть не может, или я заявлял и Вы предоставите цитаты, или я не заявлял, и тогда.. . как бы это сказать, Вы выглядите.. . не очень красиво. Есть правда еще вариант извиниться, но не думаю, что Вы соблаговолите им воспользоваться.
|
|
gor200766
P.M.
|
хм.... не люблю общаться с людьми,которые "тыкают" незнакомым людям, хотя с ними на брудершафт не пили и свиней не пасли. Не люблю отвечать на вопросы,которые задаются собеседником не для того,чтобы расширить свой кругозор, а для того,чтобы найти в ответах неточности и огрехи, всё ради того,чтобы последнее слово осталось за ним, а для этого нужно продлить эту "дискуссию" до бесконечности... И мне глубоко фиолетово, как я там в глазах этого собеседника выгляжу, потому как в моих глазах этот собеседник выглядит обычным троллем... Нужны доказательства существования таких мечей, и что они не китайские - фото предъявил. А пересказывать книги я не нанимался, читайте сами..
|
|
PupkinV
P.M.
|
Не так. Совсем не так. Правильно будет - "Не умею признавать свои ошибки. Я не могу чего-то да не знать. Это не я ошибаюсь, это оппонент сволочь, кретин, тролль, дерьмо <добавить нужное по вкусу>". Особенно нпонравилось. "А пересказывать книги я не нанимался, читайте сами."(с) Я ляпнул, а доказательство я вам предъявлять не должен. Вот вы мне должны по первому требованию, а я нет. И первое и второе - позиция людей малокомпетентных, но с раздутым самомнением, которые очень боятся, что если вдруг выяснится, что они ошибались, то это может подорвать их "авторитет". Именно поэтому первый шаг, который они делают в споре при отсутствии аргументов - пытаются принизить оппонента. Сделать то, чего они боятся - что оппонент сделает это с ними. Любимые фразы "С вами все ясно", "Я был о вас лучшего мнения", "Идите учите матчасть, чтобы со мной общаться". И все, он уже выше, он победил, он сохранил свой "авторитет", как ему самому кажется. Вот такие неутешительные выводы. Ну а теперь, поскольку продолжения разговора об оружии не предвидится, я откланиваюсь.
|
|
|