Guns.ru Talks
IPSC
Прошу подсказать недорогой станок для пули Кон ... ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Прошу подсказать недорогой станок для пули Контарева 12 калибра

bale
P.M.
30-6-2018 22:14 bale
Всем привет, прошу подсказать оптимальный станок для изготовления самокрутом пулевого патрона с пулей Контарева 12 калибра для ружья в бюджете до 10 000 руб за все.
Я не крутильщик, я начинающий спортсмен IPSC, ружье Вепрь-12, открытый класс.
Мне надо примерно 100 пулевых патронов в месяц (и возможно 100 картечных), дорогие профессиональные станки типа Mec покупать не вижу смысла. Крутить дробовые патроны пока не планирую, только пуля и картечь.
Весьма желательна возможность закрытия патрона завальцовкой, звездой закрывать не хочу, хотя я в курсе, что многие спортсмены IPSC закрывают пулю именно звездой и не парятся, но мне желательно именно завальцовкой.
Буду благодарен за любые советы, а то на Ганзе очень много самых противоречивых мнений, крутить патроны особо некогда, но от заводской пули 12 калибра хороших результатов в IPSC ждать не приходится, пули и картечь для спорта придется крутить самому, ну и некоторая денежная экономия от самокрута тоже имеет место быть.
В качестве пули выбрал пулю Контарева, по совету своего тренера.
Какой станок в обозначенном бюджете посоветуете купить?
Aquariuss
P.M.
1-7-2018 05:51 Aquariuss
bale:
Всем привет, прошу подсказать оптимальный станок для изготовления самокрутом пулевого патрона с пулей Контарева 12 калибра для ружья в бюджете до 10 000 руб за все.
Если кратко: такого станка в указанном бюджете не существует.