Guns.ru Talks
Резинострел глазами владельца
Grand Power T15-F глазами владельца ( 1 )

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Grand Power T15-F глазами владельца

Shock
P.M.
30-12-2017 02:11 Shock
Немного отредактировал!
Shock
P.M.
30-12-2017 09:04 Shock

Всем привет!
Я не профессиональный писатель обзоров и не блогер!
Хочу написать свое первое впечтление о пистолете Grand power T15
Судя по всему сегодня я стал первым его обладателем в Москве.
В общем не профессиональный обзор простого человека:.

Почему купил?
Последние 11 лет пользовался ИЖ-79-9Т и Steel 10x22 . Было еще несколько пистолетов ,временные больше для развлекухи.Я их продал. С очередным переоформленном лицензии решил поменять калибр . Хотел пистолет именно с запасом прочности по стволу.
Уже больше месяца смотрел, что сейчас продают и читал/смотрел обзоры. Но ничего не нравилось.
И тут появилось это 'чудовище'. Решил поехать в магазин и сравнить его с другими моделями GP. Все равно хотел сегодня ,что нибудь купить .Посмотрел в магазине на толщину ствола GP T15F ,GP T12F и GP T12-FM1 и выбор сразу был сделан. Ствол и затвор из стали- тяжелые и толстые, магнит магнитится. С виду ствол и патронник одно целое . Если ошибаюсь поправьте .
Про сам ствол! А то тут спор был! Он лежит в специальной выемке ( не знаю как правильно обозвать ) и НЕ ПОДВИЖЕН! НЕ МОЖЕТ ДВИГАТЬСЯ ФИЗИЧЕСКИ!!! Лежит на направляющей. Другая его часть тоже на направляющей в затворе. И сам затвор на направляющих рамы! Есть небольшой люфт на фото подписал.
Затвор крашенный краской как магазин на гладкостволе Бекас12М-легко поцарапать!!!
Может завороню потом.
По эргономике мне очень хорошо подошел, отлично лежит в руке ( мой рост 175 )
Снять с затворной задержки а-ля ИЖ-79-9Т не получаеться тяжело, приходиться оттягивать затвор назад.
Проверил на 2-х пистолетах. Предохранитель работает только на предвзводе.