Guns.ru Talks
Охота глазами участника
Пошуршали на Аляске и в 2012 ( 7 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: Пошуршали на Аляске и в 2012
Tryfirst
13-9-2010 19:20 Tryfirst
первое сообщение в теме:
Пока краткий фотоочерк.
Отчетец попозжее - как отойду от шести стыковочных авиарейсов.

click for enlarge 1920 X 1080 892,4 Kb picture

click for enlarge 1920 X 1080 868,1 Kb picture

click for enlarge 1920 X 1080 720,5 Kb picture

click for enlarge 1920 X 1080 197,7 Kb picture

click for enlarge 1920 X 1080 592,0 Kb picture

edit log

Виктор-1957
11-10-2012 23:23 Виктор-1957
Олег! С полем!
Удачи!
Сибирский Волк
quote:
Originally posted by ДенисРостов:

на сколько я знаю,таким образом с любым объектом мясозаготовки поступать нужно,даже с домашним

Да, но не свинских пород..
Говядина, косуля, баранина, лось и проч.
ИМХО..

greenbars
15-10-2012 00:47 greenbars
quote:
Originally posted by Сибирский Волк:

Да, но не свинских пород..
Говядина, косуля, баранина, лось и проч.
ИМХО..

Не совсем так.


click for enlarge 281 X 375 19.1 Kb picture

click for enlarge 315 X 315 15.0 Kb picture

click for enlarge 1034 X 1024 137.4 Kb picture

В мышцах происходит реакция с запасённым в них гликогеном, мышечная ткань после окоченения снова становится мягкой. Если животное долго гналось или добиралось, то гликоген в мышцах растрачен и мясо останется жестким. Обвинения дичи в жесткости в большинстве своём основаны именно на том, что мясо попадает на стол или в морозилку в состоянии окоченения.
Длительность зависит от массы туши. Косуле достаточно и суток, а олень или кабан требуют уже минимум 3 суток. Оптимальная температура: +4С. Никакой плесени и прочей порчи не происходит. Только подсыхает на срезах. Единственно, после удаления внутренностей желательно использовать по минимуму воды и всё промокнуть насухо.

edit log

SAKO TRG
15-10-2012 09:49 SAKO TRG
quote:
Не совсем так.

ох бли-и-ин...
Tryfirst
15-10-2012 13:28 Tryfirst
quote:
Олег! С полем!
Удачи!


Спасибо Виктор. Тяжелый по погоде, как я понял, выдался у тебя текущий сезон... Желаю также удачи в делах и здоровья...

Не мне, конечно, тебе советовать, но по баранам, - включай/предлагай в смету-оферту услуги местных разведчиков, как доп-опцию...

Кому-то точно будет интересно что и как там на горе за неделю, а тебе спокойнее...

edit log

greenbars
15-10-2012 15:12 greenbars
quote:
Originally posted by SAKO TRG:

ох бли-и-ин...

какашка между зубов застряла?

SAKO TRG
15-10-2012 18:31 SAKO TRG
Ответил бы я тебе ушлёпку, ЧТО у тебя во рту застряло, да жаль тему.
Скажу просто - здесь люди собрались, которые охоту в реальной жизни видят, а не чужие фотографии с умным видом подписысывают, так понятно?
ДенисРостов
15-10-2012 19:21 ДенисРостов
На самом деле впервые услышал о необходимости выдерживать тушку перед употреблением именно во времы забоя домашней свиньи.Отмечали ДР приятеля у его родителей в деревне,приехали на день раньше чтобы помочь управиться со свином, естественно весь процесс сопровождался рюмочками-стаканчиками с закуской из свежатинки.А один из присутствующих был отставником послужившим в Германии и Польше и как раз он тогда поведал об обычаях буржуев не употреблять любое мясо из под ножа.И теперь с развитием спутниковых каналов и возможностью просматривать западные программы об охоте или кулинарии часто слышу о необходимости подержать тушу несколько дней в прохладном месте.
greenbars
16-10-2012 00:52 greenbars
quote:
Originally posted by SAKO TRG:

Ответил бы я тебе ушлёпку, ЧТО у тебя во рту застряло, да жаль тему.
Скажу просто - здесь люди собрались, которые охоту в реальной жизни видят, а не чужие фотографии с умным видом подписысывают, так понятно?

Блин, даже не помню, когда тебя обидел. Ты же даже не в моём вкусе.
По теме есть что сказать? Ты со всеми канадскими ганзовцами разосрался. Это говорит о многом. Так не засирай хоть эту тему, добрый человек*.

*http://kiowa-mike.livejournal.com/287155.html


edit log

greenbars
16-10-2012 01:04 greenbars
quote:
Originally posted by ДенисРостов:

На самом деле впервые услышал о необходимости выдерживать тушку перед употреблением именно во времы забоя домашней свиньи.Отмечали ДР приятеля у его родителей в деревне,приехали на день раньше чтобы помочь управиться со свином, естественно весь процесс сопровождался рюмочками-стаканчиками с закуской из свежатинки.А один из присутствующих был отставником послужившим в Германии и Польше и как раз он тогда поведал об обычаях буржуев не употреблять любое мясо из под ножа.И теперь с развитием спутниковых каналов и возможностью просматривать западные программы об охоте или кулинарии часто слышу о необходимости подержать тушу несколько дней в прохладном месте.

Совершенно верно. Именно немецкие охотники и практикуют холодильные камеры для дичи. Для собственноличного использования можно обрабатывать дичь как угодно, а если с кем-то делишся, то обязательно соблюдать определённые нормы. Созревание - одна из них.

На моего оппонента внимания не обращайте. Его бесит любое упоминание о немецких правилах и традициях охоты.

greenbars
16-10-2012 01:14 greenbars
Tryfirst, дико извиняюсь за личный срач с гражданином Sako TRG в этой теме.

По теме:

С Полем! Спасибо за рассказ, как сам побывал

Самолётик на 100 метрах взлетает или это только так кажется на видео?

SAKO TRG
16-10-2012 08:27 SAKO TRG
quote:
Originally posted by greenbars:

.... Его бесит любое упоминание о немецких правилах и традициях охоты.

Дурачёк, как меня может бесить очередной компьютерный фантазёр?
Когда начнёшь охотится, а не рассказывать сказки, тогда и начнут воспринимать тебя всерьёз.
Tryfirst
16-10-2012 09:09 Tryfirst
quote:
SAKO TRG
quote:
greenbars

Господа! Буду Вам крайне признателен если Вы в дальнейшем воздержитесь от выяснения отношений...
Заранее признателен.

quote:
Самолётик на 100 метрах взлетает или это только так кажется на видео?

Для взлета SupеrCub где-то и 35 метров по наблюдениям достаточно. Для посадки - где-то чуть менее 80... Еще зависит очень от закрузки...

click for enlarge 1920 X 1080 800.0 Kb picture

Стоматологи на Аляске тоже десятки лет уже по звонку летают к своим эскимосским пациентам на своих...

click for enlarge 1024 X 681 204.4 Kb picture

Летчикам любопытство медведов стоит воспринимать всерьез. В 1972 году 700 долларов ремонта - очень приличные деньги.

Там же в статье сообщается об одном убитом PH и еще 4 чела ранены в столкновении с 700 фунтовым гризли в том же сезоне.

click for enlarge 1024 X 681 257.5 Kb picture

edit log

greenbars
16-10-2012 13:02 greenbars
quote:
Originally posted by Tryfirst:

Господа! Буду Вам крайне признателен если Вы в дальнейшем воздержитесь от выяснения отношений...

Ещё раз дико извиняюсь.

edit log

greenbars
16-10-2012 13:04 greenbars
Я так понимаю, приборов в самолётике - абсолютный минимум? Как же они при той скорости смены погоды летают? И колёса как от Ми8 - не мешают?

Очень уж меня эти самолётики зацепили

Tryfirst
16-10-2012 13:14 Tryfirst
quote:
Я так понимаю, приборов в самолётике - абсолютный минимум? Как же они при той скорости смены погоды летают? И колёса как от Ми8 - не мешают?

Меня это также интересовало, но тут лучше у летунов спросить. В любом случае везде (в разных типах самолетов) были предупреждения, что полеты только по приборам запрещены. То есть, полеты возможны только при достаточной видимости. Также запрещены различные воздушные трюки.

Сфотал приборную панель Сесны. У СуперКаба вообще абсолютный минимум приборов...

click for enlarge 1024 X 681 286.5 Kb picture

Но летали мы, правда, ээээ... и при не очень большой видимости, что меня ...ээээ..."слегка" порой смущало...

click for enlarge 1024 X 681 156.8 Kb picture

Все таки летный GPS выручал, однако...
click for enlarge 1024 X 681 214.2 Kb picture

edit log

greenbars
16-10-2012 13:28 greenbars
Какие расходы на топливо и вообще содержание самолётов, не интересовались?
Tryfirst
16-10-2012 14:18 Tryfirst
quote:
Какие расходы на топливо и вообще содержание самолётов, не интересовались?

Интересовался, конечно, но поскольку летная инфа очень специфична, то точные моменты за давностью в памяти не удержались. В общих чертах, как я понял улететь и вернуться на одной заправке на СуперКабе можно очень "на далеко"... Если не ошибаюсь где-то итого до 1000 км. при минимальной загрузке.
Обслуживают его зачастую сами пилоты, как мы наши бураны.

Там и движок-то - смотрите сами...для умелого чела не такой уж и сложный.

click for enlarge 1920 X 1080 594.3 Kb picture

Заводиться вообще вручную (дернуть винт), что также по их словам большой +. Нет риска разрядки аккамуляторной батареи, что в полевых условиях низких температур сами понимаете...

Таж рассказал, что полностью сам может "разбросать" весь самолет, включая двигло - "до винтика" и собрать обратно, что неоднократно (обычно зимой - между сезонами) и делает в своем ангаре возле Фэйрбенкса.

Там люди также как и в нашей глубинке предпочитают сами обслуживать всю свою технику. Так что расходы только - запчасти.

edit log

Lat.(izvinite) strelok
16-10-2012 14:51 Lat.(izvinite) strelok
Йо-хохо... и так и не так 35 метров- против ветра- да, по ветру- нет Насчет двигла: Лайкоминг дает межресурсную гарантию 2500 моточасов, если не ломался винт в процессе эксплуатации (если ломался- коленвал на рентген). При выработке 2500 м.ч. мотор меняется на следующего "ремонтрого размера" и снова гарантия 2500 м.ч. летать с самостоятельно скиданным движком- ИМХО все равно что у нас без техосмотра. А вообще по пайперу тут:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1193076964/0
и тут
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1290866857
и тут
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1124900148
Dr_XXL
16-10-2012 14:54 Dr_XXL
quote:
Originally posted by Tryfirst:

Таж рассказал, что полностью сам может "разбросать" весь самолет, включая двигло - "до винтика" и собрать обратно, что неоднократно (обычно зимой - между сезонами) и делает в своем ангаре возле Фэйрбенкса.Там люди также как и в нашей глубинке предпочитают сами обслуживать всю свою технику. Так что расходы только - запчасти.


Ого! Всегда думал о "коренных" американцах, как об избалованных достижениями цивилизации. Типо, даже колесо накачать тямы не хватит, вызовут сервисменов...
Tryfirst
16-10-2012 14:58 Tryfirst
quote:
Йо-хохо... и так и не так 35 метров- против ветра- да, по ветру- нет

Согласен... Более того...
Я теперь где-то опытный))) Ветер на высоте 200 м и при приземлении он сука разный и по силе и по направлению))) Бывало, по 4 раза делали попытки сесть и чуть касаясь земли (или даже с высоты метров 5-15) тут же взлетали, понимая, что не вписываемся... В общем я ни разу не Нестеров и вспоминал в эти момменты что-то оптимистичное)))

Lat.(izvinite) strelok
16-10-2012 15:00 Lat.(izvinite) strelok
Далее. Двухместный Пайпер-каб сухим весит ок. 240 кг, летным- макс. 450. То есть 210 кг на летчика- багаж- бензин. расход бензина ок. 15 литров в час, скорость ок. 140 км. час. Считайте Есть 4-местные, там другие цифры Движок- наподобие "фольксваген=жук" или "фольксваген Т2", 4-циллиндровый 4-тактный оппозит. Все отличие- кованый коленвал, 2 системы зажигания (по 2 свечи на цилиндр) и вообще- надежность превыше всего. Новый "лайкоминг" или "континентал" стоят ок. 20- 30 тыс. долл. За что такие деньги? а за гарантию что в течении 2500 м.часов он не сломается и не заглохнет! Как-то так...
Пыс. А вообще-то мне из двухместных Скайренджер больше нравится

edit log

Tryfirst
16-10-2012 15:05 Tryfirst
****Ого! Всегда думал о "коренных" американцах, как об избалованных достижениями цивилизации. Типо, даже колесо накачать тямы не хватит, вызовут сервисменов...****

На Аляске я видел много совсем других американцев и еще очень много прочитал в последнее посещение документальных рассказов и наслушался и сторий о конкретных людях. О некоторых местных легендах-промысловиках еще постараюсь как-нибудь написать.

Заправка происходит также своими силами своим Доджем заправщиком (сами все смастерили с бочкой и помпа от аккамулятора поэтому капот поднят), который видал еще, наверное, времена Кеннеди...

Надо видеть внутреннюю панель авто, а точнее ее отсутствие и все провода на скрутках и т.п. состояние тачки которой лет около... Такое можно увидеть, наверное, токи в фильмах Голливуда про US глубинку...
Но ездит и выполняет весь свой функционал...
click for enlarge 1024 X 681 250.3 Kb picture

Tryfirst
16-10-2012 15:12 Tryfirst
quote:
Далее. Двухместный Пайпер-каб сухим весит ок. 240 кг, летным- макс. 450. То есть 210 кг на летчика- багаж- бензин. расход бензина ок. 15 литров в час, скорость ок. 140 км. час. Считайте Есть 4-местные, там другие цифры Движок- наподобие "фольксваген=жук" или "фольксваген Т2", 4-циллиндровый 4-тактный оппозит.


Спасибо, что дополняете. Все, наверное, так и есть. Просто я больше пишу именно то, что увидел, услышал и смог запомнить + личные ощущения. А точную техническую инфу люди и без меня смогут раздобыть или вот Вы, например, дополните, как более знающий человек.

Tryfirst
16-10-2012 15:18 Tryfirst
Разные они американцы, ох разные...и очень многим не откажешь в трудолюбии и упорстве в постижении своего дела...

Конец 60-х. Можно почти не сомневаться, что эта женская семейная команда коммерческих рыбаков палтуса понимает в судовых двигателях и в судовождении на открытой воде практически все, что им может понадобиться.

click for enlarge 1024 X 681 229.2 Kb picture

Ну или почти все, где-то же мужики все же присутствуют в их жизни)))

edit log

Lat.(izvinite) strelok
16-10-2012 15:56 Lat.(izvinite) strelok
quote:
Originally posted by Tryfirst:

Спасибо, что дополняете


да не во что, как говорится я-то как раз думал что оффтоп пишу... Кстати, "Пайпер-каб"- разработка "золотого века авиации", вторая половина 30-х годов... некоторые из летающих ныне- еще со второй мировой в строю.
quote:
Originally posted by Tryfirst:

провода на скрутках и т.п. состояние тачки которой лет около...


ДенисРостов
16-10-2012 19:06 ДенисРостов
Да уж,люди живут, в прямом смысле этих слов.Человек работает,зарабатывает,может позволить себе необходимую вещь т.е. самолет.И не обязательно для этого быть банкиром-фабрикантом.Читал как-то "Трое против дебрей", все это как раз и описано,главное трудиться и отдача будет тебя удовлетворять.Не представляю чтобы наш промысловик смог себе позволить что-то подобное.
Tryfirst
16-10-2012 19:29 Tryfirst
quote:
Не представляю чтобы наш промысловик смог себе позволить что-то подобное.

Очень хотелось бы написать рассказ (точнее пересказать в синтезе с другими рассказами)на основе документальных очерков, интервью и т п. о 20-30 годах промысла одного из местных обычных парней и его коллег, где они скурпулезно и подробно рассказывают о своей жизни, начиная с конца 60-х: как менялся промысел, какие появлялись новые правила и реалии промысловой и околопромысловой жизни; почему и когда с упряжек пересели на бураны (и все про плюсы/минусы буранов), потом снова на упряжки; а потом опять пытались вернуться к собакам (все плюсы/минусы собак).

Роль государства и оценка этой роли самими промысловиками... Как они себя позиционируют по жизни...

Это очень-очень пересекается и созвучно с фильмом "Счастливые люди". И люди там точно такие же есть, с той только разницей, что говорят по английски...но обычную таежную жизнь чувствуют также... Кстати я им дал ссылку и они очень заинтересовались фильмом, жалея, что нельзя слушать текст.

Tryfirst
16-10-2012 19:32 Tryfirst
quote:
Кстати, "Пайпер-каб"- разработка "золотого века авиации", вторая половина 30-х годов...

Неоднократно слышал от местных, что появление этого и других типов самолетиков произвело на Аляске в тот момент революцию в реалиях тамошнего бытия во всех сферах жизни... и они делят жизнь на до и после появления малой авиации...

ДенисРостов
16-10-2012 19:48 ДенисРостов
А есть ли у американцев или канадцев что-либо подобное фильму "Счастливые люди"?На счет желания сообразить рассказ,дерзайте,соображайте,думаю никто здесь против не будет
greenbars
16-10-2012 20:20 greenbars
quote:
Originally posted by Tryfirst:

и они делят жизнь на до и после появления малой авиации...



На российском Севере это тоже была бы революция. Всяко дешевле вездехода.

Tryfirst
16-10-2012 21:04 Tryfirst
quote:
А есть ли у американцев или канадцев что-либо подобное фильму "Счастливые люди"?

Примерно такие есть, но с той существенной разницей, что рассказывается там об одиночках, а не об укладе целой деревни, как общины живущей общими заботами и общим укладом.

Америка это страна все же индивидуумов-одиночек или семьи, как максимум..., поскольку съехались они из разных уголков планеты и строили свою жизнь "в одни руки" всяк на свой немного манер... Частенько так и вспоминают свое пробабушкино ирландское, шотландское и прочее прошлое, копаясь в закоулках 19 века...

А у нас по другому. Мы в большинстве своем обобщенно русские и всегда жили на этой земле, поэтому мыслим себя и рассказываем о себе больше общинно-коллективно...и жизнь строили, зачастую с оглядкой на реакцию соседа по деревне (условной общины).

Плюс принципиально иная роль государства и Царя или как он там сейчас называется... И это чувствуется и накладывает свой культурологический отпечаток и на повседневное поведение и на быт и на прочее...

Surgerion
17-10-2012 18:33 Surgerion
quote:
Originally posted by ДенисРостов:

,главное трудиться и отдача будет тебя удовлетворять.Не представляю чтобы наш промысловик смог себе позволить что-то подобное.


Видел фильм про канадского траппера... Так вот... Стоимость его участка 30 канадских кб. Выхлоп от сезонной пушнины, якобы, позволяет ему вести промысловый образ жизни и только. Т.е., практически, как у нас. Такие дела.

SAKO TRG
18-10-2012 09:19 SAKO TRG

quote:
Видел фильм про канадского траппера...
Название не подскажите?
Surgerion
18-10-2012 14:51 Surgerion
Из цикла "На просторах Аляски". Какой из них не помню. Извините.
Tryfirst
18-10-2012 15:11 Tryfirst
quote:
Название не подскажите?

Подскажу, но во вторник. Он у меня на рабочем компе закачен. Просматриваю, когда настроение ухудшается... Французы снимали... Канадский Юкон. Хороший фильм, хоть и постановочный местами...

Tryfirst
18-10-2012 15:16 Tryfirst
quote:
Т.е., практически, как у нас. Такие дела.

Пушниной там, действительно, особо не разбогатеешь. Даже лучшие промысловики вне сезона нанимаются на другую работу. Один из самых известных (местная легенда), например, летом работает лесным пожарником, которые с парашютами прыгают (fire jumper).

SAKO TRG
18-10-2012 17:34 SAKO TRG
quote:
Французы снимали... Канадский Юкон.

А, так это "Последний Траппер" https://www.youtube.com/watch?v=NJCZ-COYBKo ничего про 30 тыс за участок там и рядом не было.
Я, собственно, почему и спросил - трапперские участки в Канаде можно получить бесплатно, достаточно иметь только лицензию траппера.
Surgerion
18-10-2012 18:38 Surgerion
quote:
Originally posted by SAKO TRG:

А, так это "Последний Траппер" https://www.youtube.com/watch?v=NJCZ-COYBKo ничего про 30 тыс за участок там и рядом не было.Я, собственно, почему и спросил - трапперские участки в Канаде можно получить бесплатно, достаточно иметь только лицензию траппера.


Нененен. Не последний траппер. Фильм другой более. Из цикла "На просторах Аляски". Тут http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3375742 137 фильмов

Может я ошибаюсь, может лицензия стоимостью 30 кб.

edit log

ДенисРостов
18-10-2012 19:44 ДенисРостов
Посмотрел я фильмец из серии NG "На просторах Аляски", что сказать, сравнивать наших таежников и отшельников тамошних думаю минимум смешно, а максимум грустно.Пылесос,швейная машинка,памперсы,самолет доставляющий почту для каждой семьи индивидуально,учителя,врачи,короче если это реальность то помните как говорили на русском радио "не ту страну назвали гандурасом".

Guns.ru Talks
Охота глазами участника
Пошуршали на Аляске и в 2012 ( 7 )