Guns.ru Talks
Охота глазами участника
Охота на базе Дворянское гнездо. Больше туда ни ногой.

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: Охота на базе Дворянское гнездо. Больше туда ни ногой.
The Alex
29-4-2010 15:15 The Alex
На этой неделе ездили за гусем на базу Дворянское гнездо, Тверская область. Ниже ссылка на отчет об этой охоте. Никому не советую ездить на эту базу. Не повторяйте наших ошибок.

http://www.antonovs.net/hunting/baza-dvoryanskoe-gnezdo-eto-uzhas-otchet-ob-ohote/

Может есть смысл на сайте сделать ЧЕРНЫЙ СПИСОК ОХОТНИЧЬИХ БАЗ? Я искал, не нашел.

Андрей68
30-4-2010 14:31 Андрей68
за информацию спасибо, но не могу не сообщить вам про то, что весной охота на утку запрещена, вот на селезня можно, ага
ev011
30-4-2010 15:07 ev011
Трудно, после открытой вами стрельбы по всему летающему, из шалаша, ожидать чтоб селезень подлетел к вашей утке. Вы хотя-бы потрудились почитать азы охоты с подсадной. Такие и портят другим охоту, правильно на вас обиделись соседи.
неважнец
30-4-2010 16:21 неважнец
Лох - это судьба (с)
Каленый
30-4-2010 18:02 Каленый
Без лоха и жизнь плоха. Короче мое мнение ИМХО, перед тем как ехать хоть бы провентилировали тему про базу, а так что хотели то и получили. Это все является особенностями национальной русской охоты. А вообще мой совет такой, лучше ездить в автономку, чтобы никто никому не должен был.
easyman05
30-4-2010 18:39 easyman05
quote:
Originally posted by Каленый:
ИМХО, перед тем как ехать хоть бы провентилировали тему про базу,

каким способом это сделать? подскажите, плз..

ivan1691
30-4-2010 20:42 ivan1691
спасибо - не первый раз слышу о конторе нелестные отзывы. идея со списком хороша, но кто займётся. Надо либо иметь много свободного времени, либо сильно обидится.
The Alex
30-4-2010 20:55 The Alex
quote:
Originally posted by Андрей68:
за информацию спасибо, но не могу не сообщить вам про то, что весной охота на утку запрещена, вот на селезня можно, ага

Само собой охотились только на селезней. Просто мне как-то казалось, что селезень это самец утки, поэтому так и написал.

The Alex
30-4-2010 21:05 The Alex
quote:
Originally posted by ev011:
Трудно, после открытой вами стрельбы по всему летающему, из шалаша, ожидать чтоб селезень подлетел к вашей утке. Вы хотя-бы потрудились почитать азы охоты с подсадной. Такие и портят другим охоту, правильно на вас обиделись соседи.

Про охоту с подсадной читал достаточно и охотился тоже много раз. Не надо думать, что кругом все глепее вас. Селезни там конечно же были, очень мало но были. Проблема была в подсадной - молчала как рыба.

The Alex
30-4-2010 21:23 The Alex
quote:
Originally posted by Каленый:
Короче мое мнение ИМХО, перед тем как ехать хоть бы провентилировали тему про базу, а так что хотели то и получили.

Самое смешное, что ездили по рекомендации одного товарища, который там уже был. А вообще, не так уж много отчетов об охоте в сети. Зачастую приходится ездить на свой страх и риск. Как видите не всегда удачно.


quote:
Originally posted by Каленый:
А вообще мой совет такой, лучше ездить в автономку, чтобы никто никому не должен был.

Хороший совет, но прокатывает, только если есть время для этого. Мне не подходит.

Тропик
1-5-2010 18:45 Тропик
Охота - это ведь не только просто выстрел... И даже не столько...
Как так нет времени, а на что есть? Если нет на охоту времени, то нужно это занятие оставить. Это так галопомпоевропам.

Улыбнуло. У кого нет времени, девок обычно на обочине или в барделе снимают.
Это не про вас, без обид, это аналогии.

Прочитал по ссылке топикстартера материал о базе.
Автору нужно ездить в Египет, в 5 звезд. Нормально организованный отдых. А база однозначно по описанию гавно или точнее - полное гавно.

В "Кавказской пленнице" был один хороший тост - "... за то что бы наши желания - совпадали с нашими возможностями".

edit log

kiowa
2-5-2010 01:56 kiowa
quote:
Originally posted by Тропик:
Если нет на охоту времени, то нужно это занятие оставить. Э

Не могу не согласиться...

The Alex
2-5-2010 05:27 The Alex
quote:
Originally posted by Тропик:
Охота - это ведь не только просто выстрел... Если нет на охоту времени, то нужно это занятие оставить.

Не совсем. На охоту время есть. Нет времени "на охоту в автономку". Это немного разные вещи. Кстати, следуя вашей логике в идеале надо жить в лесу и охотиться круглые сутки. Так и одичать не долго, а потом и на четвереньках ходить начнем))

Тропик
2-5-2010 09:28 Тропик
Вашей логике, не моей.
С дуру можно хрен сломать, а осколками порезаться.
The Alex
2-5-2010 18:22 The Alex
Помимо охоты у меня есть несколько других увлечений, поэтому все свободное время посвящать охоте не могу и не хочу. Я же не собака, чтобы одной охотой жить. Именно поэтому чаще всего езжу на базы, что позволяет сэкономить массу времени в организации охоты. А раз уж я плачу деньги, то и сервис хочу получить соответствующий оплате. Если плачу копейки, то могу и тушенку с дошираком жрать, не вопрос. А если плачу дорого, то взямен хочу получить достойные условия охоты и более-менее гарантированный результат. По-моему, все просто и логично.
Тропик
2-5-2010 20:17 Тропик
Да, все понятно . Такой подход тоже имеет право на жизнь. Каждому свое.

Охотой, кстати, не только одни собаки живут.

...наверное тут тема другая появляется "охота ^ Охота"

The Alex
3-5-2010 07:01 The Alex
Не появляется тут никакой другой темы. Охота она и в Африке охота. И я бы не советовал ее классифицировать. У всех своя мораль. Вы ведь тоже голым с копьем не охотитесь, а ведь так оно правильнее, традиционнее.
Тропик
3-5-2010 07:27 Тропик
Вы стрелок, я охотник - вот и вся разница. А Тема "охота" или "Охота" (с большой буквы" она существует независимо от наших с вами "хотелок".
Насчет связки голый-копье-традиции это передергивание и не более того.
Насчет того, что у всех своя мораль - согласен. Даже выше пример приводил, без осуждения, но наглядности ради. "Каждый выбирает по себе - шпагу для дуэли, меч -для битвы" (С) Окуджава.
Пожалуй и закончу дискуссию на этом. Удачи.
easyman05
3-5-2010 09:04 easyman05
quote:
Originally posted by Тропик:
Вы стрелок, я охотник - вот и вся разница. А Тема "охота" или "Охота" (с большой буквы" она существует независимо от наших с вами "хотелок".

в смысле - Вы не стреляете? или Вы - промысловик?

охота давно стала бизнесом и пора уже этот бизнес подтягивать к современным стандартам. имхо - в этой теме речь именно об этом.

Тропик
3-5-2010 09:55 Тропик
quote:
Originally posted by easyman05:

в смысле - Вы не стреляете? или Вы - промысловик?

охота давно стала бизнесом и пора уже этот бизнес подтягивать к современным стандартам. имхо - в этой теме речь именно об этом.


в смысле - Вы не стреляете? или Вы - промысловик? - ответ таки выше.
охота давно стала бизнесом - для вас? Для кого? А так ли это? Или это только в столицах - но страна большааая.
и пора уже этот бизнес подтягивать к современным стандартам. - а каковы эти стандарты и кто их установил и чем их регламентировали?

Но с одним готов согласиться безусловно - если услуга предоставляется (главное что бы она была не навязана (как гантели к книге)), то она должна быть качественной. К примеру мне - никакие услуги не нужны. У кого то они востребованы. Но от охоты тут удаление все дальше и дальше, и приближение к другой ипостасии - к баням, "омарам", бабам и прочей херне, к охоте мало имеющих отношение.


easyman05
3-5-2010 10:17 easyman05
quote:
Originally posted by Тропик:


охота давно стала бизнесом - для вас? Для кого? А так ли это? Или это только в столицах - но страна большааая.
и пора уже этот бизнес подтягивать к современным стандартам. - а каковы эти стандарты и кто их установил и чем их регламентировали?

бизнес как отрасль, вид туризма. по всей стране.
вот и обсуждаем тут, раз законодатель до этого пока не дошел. хорошо, что есть конкуренция и свобода передвижения - есть из чего выбирать, да ещё интернет - возможность обменяться информацией.
а если кто-то не может жить без бани и женщин - что же в этом плохого?

Тропик
3-5-2010 15:48 Тропик
без бани и женщин вообще то конечно плохо.
The Alex
3-5-2010 22:41 The Alex
Охота - промысел или развлечение, состоящие в поиске, выслеживании, преследовании и добыче (то есть поимке или умерщвлении) некоторых видов диких животных (Википедия).
Промысел это охота, и не промысел это тоже охота. С большой буквы надо писать ту охоту, которая ведется по правилам и по здравому смыслу. Если промысловик стреляет во все что движется, то это мудак, а не охотник и никто мне не докажет обратное.
Ну а девочки, баня, водка и пр. это приятные дополнения напрямую к охоте не относящиеся, но позволяющее повысить качество отдыха в целом))))
Андрей68
4-5-2010 08:20 Андрей68
quote:
Originally posted by The Alex:

Само собой охотились только на селезней. Просто мне как-то казалось, что селезень это самец утки, поэтому так и написал.

в вашем отчёте по ярославской вы пишете "селезень", в отчете про дг вы пишете только "утка", за время прошедшее между написанием этих двух отчётов вам открылась истина про то, что "селезень это самец утки"?

The Alex
4-5-2010 12:58 The Alex
Госсподи, нельзя же быть таким занудой. Уток и вообще самок любых птиц весной специально НИКОГДА НЕ СТРЕЛЯЮ, точка. В Ярославской весной лично я взял только одного селезня. В Дворянском гнезде стрельнул штук 14 ворон, пол у них не смотрел - не знаю как. Ни уток, ни селезней лично я там не стрелял. Так понятнее?
Андрей68
4-5-2010 13:11 Андрей68
quote:
Originally posted by The Alex:

Госсподи, нельзя же быть таким занудой.


ну по-чему нельзя? можно, ага

quote:
Originally posted by The Alex:

Так понятнее?


если вы не заметили, то последний вопрос был несколько про другое, да
Oleg15tv
5-5-2010 14:53 Oleg15tv
То что обещали не выполнили, 10 тыр не деньги и судиться не стоит, тогда раздайте остальное хорошим людям, а мы Вам спасибо скажем. Что переполох то поднимать, если все указанное выше ерунда. Судя по вашим высказываниям, вы хотите чтобы такого не повторялось, так вот, надо наказывать финансово и очень жестко, чтобы не повадно было и другим польза. А на заваленке попизд... ть много кто может.
Козьмич
6-5-2010 16:11 Козьмич
Я что-то совсем не понимаю смысла в такой охоте... Зачем какой-то егерь, гоняющийся по озеру за раненой уткой? Зачем вобще нужна такая база где ещё полнео таких же горемык-охотников? НЕ ПОНИМАЮ!!! У вас что нет своей головы на плечах? Не читаете об охоте и не слушаете опытных ветеранов? Ведь всегда можно найти место для охоты самому, применить на деле свои знания и опыт.. А так получается выехали на всё готовое, комфорт вам подавай и чтоб ещё гусь с уткой садился на крыльцо? Фигня всё это а не охота, правильно кто-то тут в ветке сказал,
это уже просто пострелушки....
The Alex
8-5-2010 03:38 The Alex
quote:
Originally posted by Oleg15tv:
10 тыр не деньги и судиться не стоит, тогда раздайте остальное хорошим людям, а мы Вам спасибо скажем.

Простите, не понял - каким еще хорошим людям?


quote:
Originally posted by Oleg15tv:
Судя по вашим высказываниям, вы хотите чтобы такого не повторялось, так вот, надо наказывать финансово и очень жестко, чтобы не повадно было и другим польза. А на заваленке попизд... ть много кто может.

Наказть жестко не получится уже хотя бы потому, что 10 тыс это не жестко. А на большее рассчитывать глупо.

The Alex
8-5-2010 03:53 The Alex
quote:
Originally posted by Козьмич:
Я что-то совсем не понимаю смысла в такой охоте... Зачем какой-то егерь, гоняющийся по озеру за раненой уткой? Зачем вобще нужна такая база где ещё полнео таких же горемык-охотников? НЕ ПОНИМАЮ!!! У вас что нет своей головы на плечах? Не читаете об охоте и не слушаете опытных ветеранов? Ведь всегда можно найти место для охоты самому, применить на деле свои знания и опыт.. А так получается выехали на всё готовое, комфорт вам подавай и чтоб ещё гусь с уткой садился на крыльцо? Фигня всё это а не охота, правильно кто-то тут в ветке сказал,
это уже просто пострелушки....


Охота бывает разная. Если вы в чем-то не понимаете смысла, это скорее всего ваша проблема. Голова на плечах есть. Об охоте читаю. "Опытных ветеранов" - сами придумали? - слушаю иногда. Место для охоты самому найти можно всегда, согласен. Выехали на все готовое, подавай комфорт - все правильно. Кто именно вам сказал, что это плохо. Мы еще иногда и в другие страны летаем поохотиться, поверьте и это тоже нормально.

KVA23
11-5-2010 15:32 KVA23
Мужики да что же Вы так налегли на человека? Он ведь всего хотел поделиться впечатлениями от предоставленных услуг. Если на данный момент времени есть базы которые предоставляют такие услуги и есть люди готовые заплатить за такую охоту, почему нет? Я сам любитель потоптать поля и леса с собакой, полазить на шесте по плавням, посидеть у костерка, поспать в палатке, да и все остальное. Может и мешать друг другу меньше будем, потому как я точно не поеду на такую базу, нет денег. Понятно что дичи на тот момент могло и не быть, это лоторея, ну в смысле пролетела вчера или пробежит завтра. А вот обещанный элементарный комфорт уж должны были обеспечить. Привыкли у нас ничего не делая зарабатывать деньги. Возьмут пруд в аренду ни одной рыбки не запустят, а деньги за рыбалку берут и т.д и т.п. Точно так и с этой базой. Вот в чем беда.
Биг Мак
12-5-2010 00:16 Биг Мак
quote:
Привыкли у нас ничего не делая зарабатывать деньги. Возьмут пруд в аренду ни одной рыбки не запустят, а деньги за рыбалку берут и т.д и т.п. Точно так и с этой базой. Вот в чем беда.

Точно подмечено. Если хотят заманить клиентов и с них поиметь денег за услугу, то пусть хоть грамотно её предоставят. А не устраивают "бизнес по-русски".
Андрей68
12-5-2010 08:25 Андрей68
quote:
Originally posted by KVA23:

Он ведь всего хотел поделиться впечатлениями от предоставленных услуг.


и за это ему сразу же было сказано спасибо
Veles+
27-5-2010 13:24 Veles+
Были на этой базе с 12-00 29го апреля по 12-00 1мая сего года. Подтверждаю практически все, сказанное Алексом. База представляет собой школу-интернат, выкупленную местным бизнесманом. Каменный корпус - бывшая школа, деревянный корпус видимо бывшее место проживания детей, типа барака в пионерлагере. Первая мысль, когда подъехали: "Даа, бедновато дворяне в Тверской-то губернии гнездятся". Жили в деревянном, пятиместные комнаты, кровати остались от детей, шкаф в углу полон книг со штампом на 17й странице "н-ская библиотека школы-интерната NХ". В корпусе приличная кухня со столовой для самостоятельного питания. Но за скромные 200-300 руб в каменном корпусе можно сытно и имхо вкусно (гречка со свининой, жирный борщ, картошка с котлетой) позавтракать или поужинать по предварительному заказу. Сильно омрачает все, что вся территория этой базы "в процессе создания". Везде кучи строительного и не только мусора, котлованы, ямы, грязь, покосившиеся сараи. Мне лично до фонаря условия проживания, баня, комфортность и прочие блага, я приехал на охоту, на природу, но проживать среди куч мусора и грязи как-то некомильфо.
Ехали мы на гуся. У нас весенняя закрылась 11 апреля. По приезду история идентичная: грустное лицо прыказчика базы и повествование о том что гуся нету, он пролетел, подсадные уже неоднократно покрыты селезнем и не кричат и вообще утка только северная (чернеть) на озере сидит. "А хотите на вальдшнепа?"- радостно возопил один из егерей..... Не хотим. Пол России за куликом ехать не стоило, он дома надоел. Хотим гуся. Своих угодий у них нет. Пара окрестных полей, лесочков и озеро является УОП. Если клиент желает кабанчика или глухаря, они договариваются с соседними охотпользователями.
Первый вечер сидели в шалашах на поле непосредственно возле "гнезда". От корпуса ближайший шалаш метров 60 располагается. Мы пошли дальше. С полкилометра. Шалаш с пеньками, десяток спортпластовских чучел, тишина, тепло, из соседнего шалаша кто-то лениво постреливает чаек. Гусь пролетел один раз в километре от нас, небольшой стайкой.
В 6-00 егерь на буханке отвез нас к речке, потом на лодке по одному переправил на другой берег и проводил к островку на поле, поросшему кустарником. Расставил двадцать спортпластовских, кикиморы нам заранее были выданы на базе. За почти целый день было всего два налета, но гуси заворачивали на предельной дистанции выстрела и стрельба в угон с 70 метров результатов не дала. Может маскировка подводила. Вечером прошлись вдоль речки и озера. Утка северная сидит на середине озера и не хочет взлетать от звука выстрела. В общем охоты практически небыло.
Прыказчик базы и егеря сами жалуются на хозяина и фонд, мол распиарят в этих ваших интернетах, что гуся море, утки тьма, вальдшнепа уйма, а им потом отдуваться. В целом все выглядит как обычный развод на бабки, со стороны фонда. Хотя деньги в целом просят небольшие. Мы путевки на эту базу не покупали. Знакомый знакомого не смог поехать и решили смотаться "на гуся".
Хотя есть и другое мнение. В соседнем номере жила компания москвичей. Ходили в баню, жарили шашлык, один раз даже безрезультатно ездили на вальдшнепа. Когда мы уезжали, они как раз собирались пристрелить пятерых жирных гусей, которых дед из соседней деревни любезно привез и продал им по 1500р. Люди были довольны. А мне не понравилось.
PVV_86
28-5-2010 00:12 PVV_86
Приветствую уважаемое сообщество!!! МОЕ МНЕНИЕ: Для меня охота - это ОХОТА (отрыв от цивилизации, ъхоть на мигъ), почувствовать природу, ключевое слово ъпочувствоватьъ... потогать руками... Не осуждаю охоту ъза деньгиъ, нет... Она есть и будет. но уж если за что-то заплатил... Тут, необходимо, просто необходимо!!! получить результат а он у каждого свой!!! У кого красота рассвета, у другого вес добытой дичи... Плохо, убывает романтиков!
Guns.ru Talks
Охота глазами участника
Охота на базе Дворянское гнездо. Больше туда ни ногой.