Guns.ru Talks
Охота глазами участника
Неправильные медведи ( 2 )

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Неправильные медведи

BUR59
P.M.
7-10-2012 23:17 BUR59
Ну и вот!!
Длина её,между концами упертыми в землю, примерно 300м,вверху чуть наметилась вторая, но её оптика не взяла.
И дорога! Не та дорога по которой ездят,а та.. . ДОРОГА!!! А радуга.. может МОСТ или тоже ДОРОГА!!!
click for enlarge 800 X 600 156.2 Kb picture
click for enlarge 800 X 600 118.7 Kb picture
BUR59
P.M.
7-10-2012 23:27 BUR59
Вот мы и в Палане,там траур по погибшим в катастрофе. С вылетом неразбериха,много людей скопилось.Сижу 2 дня у Виктора дома,опять дождь.
На третий день вылетает самолёт из П-К,на нём наши ребята с Ганзы, Женя NEW с товарищем. По приземлению в Палане,
буквально пару минут, стою вместе с ними,выкуриваем по сигаретке.Тут-же прощаемся,я улетаю на этом-же самолёте в П-К.
Настроение ни к чёрту. Ещё одна "горная" попытка закончилась ничем.
Остатки разбившегося самолёта сложили практически на взлётной полосе. Проходит пара часов полёта, и вот я в П-К.
Если-бы я знал, что завтра ещё предстоит понервничать основательно,уже на аэрофлотовском самолёте,летящем из П-К в Москву.
Понервничать - слабо сказанно,реально испугался,по взрослому.Но это уже другая история.
BUR59
P.M.
7-10-2012 23:32 BUR59
Пара технических подробностей.Я в аэропорту Шереметьево,иду регистрироваться на вылет. Не большая заминка, состоялся такой разговор
с девушкой на регистрации!
Девушка: Вы должны оплатить провоз оружия,в сумме 50евро
Я: Есть приказ,опубликованный на сайте аэрофлота,там написано что платить за оружие не надо.
Девушка: У меня приказ - Вы должны платить.
Я: Мне надо лететь,сейчас заниматься разборками я не буду. Но я запишу Вашу просьбу на
диктофон,оплачу,и по возвращению подам лично на Вас в суд. Выиграю 100%,и все судебные расходы
лягут лично на Вас. А юристы,кстати,у меня очень хорошие,но из-за этого безобразно дорогие.
Девушка: Подождите,мне надо позвонить руководству.
Пару минут шепчется по телефону.Я демонстративно достаю телефон,и кладу его на стойку.
Девушка: Ой, Вы знаете, у Вас небольшой багаж и можно провести оружие не оплачивая. Мило улыбается.
Я: Так-же мило улыбаюсь.. . наверно я ей понравился,парень хоть куда
А это моя сработавшая пуля 8x68 EVO 13гамм от RWS(которая лепёшечка), и 300WinMag Federal-овский(которая длинная) с ,по моему,пулей Барнес из карабина Виктора.
Обе вошли под лопатку,и застряли под шкурой с другой стороны,ближе к шее.
click for enlarge 640 X 480  52.2 Kb picture
click for enlarge 640 X 480  53.4 Kb picture
MrSidor
P.M.
8-10-2012 00:44 MrSidor
У меня двоякое впечатление о Эволюшен. Вроде бы, рассыпаясь, передает всю энергию, но факт фрагментации всё-равно смущает. Ронял оленей им.

click for enlarge 1296 X 968 376,4 Kb picture

На мишу предпочёл тяжелую 21,1 гр. Орикс.
click for enlarge 426 X 640 375.2 Kb picture

sibir
P.M.
8-10-2012 06:15 sibir
Очень интересно!
BGH
P.M.
8-10-2012 07:48 BGH
С полем! Отличный отчет!

------
Hunt big or go home.

BUR59
P.M.
8-10-2012 08:07 BUR59
Вроде бы, рассыпаясь, передает всю энергию, но факт фрагментации всё-равно смущает. Ронял оленей им.

Я думаю, что всё-таки ЭВО работает в разных калибрах не много по разному.
Такие факты и по другим пулям встречал,и достаточно много.
В 8х68 от ЭВО осколков не было,по крайней мере не видел.

sibir

BGH

Спасибо!
walker41
P.M.
8-10-2012 08:09 walker41
Фоты напомнили былое. Спасибо. Жаль наверх не выбрался, интересно бы посмотреть как там чего. С бараном - повторять будешь на следующий год?

И что там с аэрофлотом?

Lihvic
P.M.
8-10-2012 08:16 Lihvic
С полем! Замечательная поездка и охота!
С уважением.
om_babai
P.M.
8-10-2012 14:25 om_babai
Этот гус.аппарат Виктор взял в аренду.Челябинский завод.
По комфорту супер,двурядная кабина,сиденья мягкие автобусные,звукоизоляция весьма неплоха.

"Четра" Завод не Челябинский а Чебоксарский. "Чувашпиллер"
У нас в предприятии есть пара таких чудесных устроств...
Машинка по тундре прикольная, пока новая. Но все эти штурвальчики (как на БМП), компьютер под ногами у водилы, куева хуча датчиков и проводов .. . В долгой её полевой жизни я что-то сомневаюсь. До первой лужи.(ИМХО)
На вездеходах только катаюсь, но случилось мне как-то несколько лет на "Чуваше" бульдозере (Т-35) работать и впечатление двоякое. Конструкция то отличная (солянка из Катарпиллера и Комацу), но вот сделано всё из пластилина.. . День в борозде, четыре в ремонте..

МТЛБ или доработанный ГТТ - наше фсё

onemen
P.M.
8-10-2012 14:47 onemen
МТЛБ или доработанный ГТТ - наше фсё

Дим,а Тундра Нижегородская?
onemen
P.M.
8-10-2012 15:05 onemen
Прошу прощения, Тайга youtube.com
om_babai
P.M.
8-10-2012 15:22 om_babai
Тайга

-Мне ютуб практически недоступен. Терпения хватило только первые восемь секунт скачать.
Ну да вроде. Нахлобучили сарай на Газ-71(не помню как сейчас его потомок правильно называется)

Screamer_12
P.M.
8-10-2012 15:22 Screamer_12
Сергей, с полем.
Жаль не выслушал лично, очень спать хотелось.

Медведи у Виктора и вправду какие-то неправильные.. Видать много их, вот и наглеют

BUR59
P.M.
8-10-2012 15:59 BUR59
Парни,спасибо!
om_babai
Да,Вы правы, ошибся я по поводу Челябинска.

onemen
модератор posted 8-10-2012 15:05
Прошу прощения, Тайга
Если не ошибаюсь,это та которую Вы тогда на фотке показывали?
Как я понял из рассказов вездеходчика,он всю жизнь на них (пожилой уже) он полностью разделяет вот это:
МТЛБ или доработанный ГТТ - наше фсё

Но что-то он говорил, что цена на них велика,ещё и доставка.
Новая приходит только на бюджет. Потом, через несколько лет,частники выкупают б\у ,немного доводят и.. добивают.


onemen
P.M.
8-10-2012 16:00 onemen
Ну да вроде. Нахлобучили сарай на Газ-71(

Ну да,ещё двигатель от Бычка дизельный.
onemen
P.M.
8-10-2012 16:03 onemen
Сергей,прости за флуд.
BUR59
P.M.
8-10-2012 16:13 BUR59
Сергей,прости за флуд.

Всё о чём говорим тут, о технике и мат.обеспечении,неразрывно связанно с охотой. Всё для неё и ради неё
Так что сколько угодно.И по всему спектру.
Главное что-бы денежки хватило на все хотелки,будь они не ладны
Tryfirst
P.M.
8-10-2012 17:31 Tryfirst
МТЛБ или доработанный ГТТ - наше фсё

Это-то понятно всем местным уже давно... Поэтому и заинтересовала новая штуковина. Как оказалость, новая она весьма относительно и только для непосвященных.

..... будь они не ладны

Лошадей, нужно, лошадей... . вместо дорогонахжелезяк, будь они все вместе взятые б/у и полу-дикие "не ладны".. .

BUR59
P.M.
8-10-2012 18:13 BUR59
Лошадей, нужно, лошадей... .

Последний раз на лошадь садился лет 35 назад,даже не помню ощущения.
Тут есть нюанс,до места охоты 130км,МТЛБ дойдёт.. . ну пусть за 7 часов.
А лошадь? Наверно лошадь там хорошо,где МТЛБ уже не пройдёт.
Ещё,хрен его знает от чего больше .. опа болит,от лошади или МТЛБ.
BUR59
P.M.
9-10-2012 13:56 BUR59
Originally posted by walker41:
Фоты напомнили былое. Спасибо. Жаль наверх не выбрался, интересно бы посмотреть как там чего. С бараном - повторять будешь на следующий год?

И что там с аэрофлотом?


Да надо-бы повторить конечно,определяться точнее буду попозже.
С аэрофлотом много эмоций получилось. Ну сухо опишу так!
Через 30-40мин от начала полёта,ещё потолок не набрали до конца,командир обьявил о возврате в П.-К.
Пассажир умирает.
Я как-то сразу не до конца понел возможные последствия. На потом увидел ,
что 1-йстюардес поплохело. Другая креститься стала не заметно вроде.
Тут дошло,самолёт под завязку людьми и багажом,в экономе мест не было.
Это ладно,а топливо!!!??? Не успели и 10% выработать. Полёт-то 9ч30мин длится!! Спросил - сброс есть.. ответ-нету, Спросил -вырабатывать будем.. ответ нет.
Какие тут эмоции!
Садимся,удар о полосу не сильный был,может чуть сильнее чем обычно.
А вот тормоэили так,что на ремнях повисли. Вдоль полосы пожарки и скорые помощи,наверно отовсюду согнали. Их вид бодрости не добавил.
Стояли примерно 1.5часа,с тормозами-колёсами мудрили что-то,лететь не лететь. Из самолёта не выпускали.
Вот так было.
Командир принял решение - ради спасения одного, чуть рискнуть жизнями 200чел.,или сколько там в А320. Как это оценить,с какой точки зрения.. . да хер его знает.
onemen
P.M.
9-10-2012 13:58 onemen
Напилсо?
BUR59
P.M.
9-10-2012 14:00 BUR59
Странно,по моему пару постов пропало. Один точно был,от --Tryfirst-.
"Временные трудности" наверно,сам иногда по 2-3 раза пишу.
BUR59
P.M.
9-10-2012 14:07 BUR59
onemen
модератор posted 9-10-2012 13:58

Напилсо?


В смысле того,что после приземления в Шереметьево?
onemen
P.M.
9-10-2012 14:21 onemen
Ну да.по посадке аэроплана.
Tryfirst
P.M.
9-10-2012 14:38 Tryfirst
Странно,по моему пару постов пропало. Один точно был,от --Tryfirst-.

В Северной Америке, где движение гусеничной техники по тундре и др. труднодоступным местам запрещено успешно используются лошади. Да и у нас на Алтае, Казахстан, Киргизия - нет зачастую альтернативы.

Да, верхом многим будет трудновато. Но можно пешком (или комбинировать верхом/пешком, +некоторую первичную часть трассы на гусянке) по 20-30 км в день, ведя лошадь под уздцы = 3-4 дня пути и ты на месте.. . Можно сделать день перерыв для отдыха. Можно (лучше) взять еще одного проводника, чтобы вел лошадь и самому идти налегке. Если тропа разведана, то нет особых сложностей. Обратно от предгорий шли вниз, так вообще - красота.
Плюсы очевидны. Минусов вроде поменьше будет)))

BUR59
P.M.
9-10-2012 14:57 BUR59
Ну да.по посадке аэроплана.

Ох,тут вообще всё переплелось,как говорится - и смех и слёзы!
Летел в бизнесе,соседом по креслу оказался Винни Джонс (Vinnie Jones).
Вот этот красавчик
ru.wikipedia.org
Он был призван быть ведущим в фильме о Камчатке,фильм снимал "нейшнл географик"
Сначала я выступил в роли переводчика ,для всех кто хотел сфоткаться с ним и получить автограф, т.к я знаю 4 слова по ангийски.
В горячах ,я то-же дал пару автографов особо симпатичным девочкам,а один автограф я умудрился дать вместе с телефоном.
Посмеялись,а ведь в бизнесе алкоголь не ограничен.. . тем более случай с возвратом нас сблизил
Он не охотник ,но заядлый рыбак и любитель фотографии. Стали показывать друг другу фотки,и каждую хорошую фотку отмечать тостом
Короче нормальный мужик оказался,только храпит жутко,пришлось постоянно толкать. Прощались как друзья порывался ко мне домой,узнав что я не в Москве,пытался кому-то звонить и отложить свой полёт домой на пару дней.
еле отговорил.
Я,блин,так хреново себя чувствовал потом,башка болела сутки наверно.А прегаром так наверно 2 дня,намешали


onemen
P.M.
9-10-2012 16:20 onemen
Мы так же когда то с Волкером с Чукотки летели,встречавшую нас мою невесту не узнали
BUR59
P.M.
9-10-2012 17:03 BUR59
Мы так же когда то с Волкером с Чукотки летели.. .

Да уж!! Бывают завороты

BUR59
P.M.
9-10-2012 18:11 BUR59
Max_333

Макс,спасибо!
У тебя вообще приключения пипецкие получились.
Я офигел от твоей охоте в Ханты-Манси. Может когда-нибудь и расскажеш.
BUR59
P.M.
9-10-2012 18:17 BUR59
Tryfirst

Я с лошадками на Вы! Опыта нет.
Потренироваться,казалось-бы, проблем нет,школа верховой езды в пол часа езды от меня.
И владелица школы знакомая к тому-же.
Но время.. . просто катастрофа с этим.

walker41
P.M.
10-10-2012 00:00 walker41
Я с лошадками на Вы! Опыта нет.
Потренироваться,казалось-бы,

Фигня, лишь бы не скаковая попалась, ну жопа поболит да утром сначала раком ходишь, мелкие издержки. Лучше так, чем как ты описал Эрофлотом.

встречавшую нас мою невесту не узнали

Кислородное голодание

om_babai
P.M.
10-10-2012 02:51 om_babai
Я ещё застал лошадей пацаном работая в геологии. Был очень дружен с каюром и помогал ему в перегонах и перекочёвках.
Хрен знает.. . Наверное большинство приезжающих охотников не готовы за свои деньги так жертвовать собой. Полудикая якутская лошадь это своеобразный агрегат...
"К этой подходить - за узду держи - укусит.. . к этой сзади не подъезжай - в.. бёт, эту вообще за пять метров обходи.. " Едешь по лесу, так вроде спокойная лошадь, а нет - ко всем деревьям боком впритирку, что-бы тебя деревом стесать, едешь и руками отталкиваешься от них что-бы ноги целыми сохранить.
Как они капроновые фалы рвут, когда в связке дерево с разных сторон обходят до сих пор перед глазами (Свалка в завьюченной связке, это что-то!)
Половина лошадей ведут себя более-менее спокойно только потому, что знают что за тобой палкой их отмудохать не заржавеет. У нас студенты пешком ходили, боялись их как огня.
Если лошадь пойдёт рысью то это просто мало приятно, если ей вздумается перейти в галоп - как миниум оторвётся голова.

Но работать на них всё равно нравилось. Интересней и без лишней суеты. На вездеходе там только суета, "давай-давай", а с лошадьми спокойно - перекочёвки частые, потерялись - пошёл искать, то ковать их надо, перегоны с конебазы и назад.. . Вообщем больше неспешной жизни в лесу, чем собственно работы.

Да ещё - первый день в седле, да ещё вьючном (кавалерийское было только у каюра) - для жопы это катастрофа. Потом (к концу сезона ) привыкаешь.

встречавшую нас мою невесту не узнали

Это мелочи
Вот если бы уже с новой из самолёта выползли

Лэнд Крузер
P.M.
10-10-2012 05:53 Лэнд Крузер
и отчет порадовал, и истории, и места. все кромe про самолеты. Не знаете, чтo там по ценам на вертушки из П-К в Палану? И обслуживание, та же контора которая самолеты обслуживает?
Tvohotaves
P.M.
10-10-2012 13:11 Tvohotaves
Сереж, спасибо за рассказ! Как всегда на 5+.
Ну и с удачным возвращением!
Думаю, что в конце концов Ты осуществишь свою мечту.
BUR59
P.M.
10-10-2012 13:41 BUR59
om_babai

Нормально так меня психологически готовят к лошадям
Только с утра подумал про потренироваться на них,и опять сомнения берут.
Страшнее медведей они
Кстати,про психологию. В последнюю ночёвку перед Паланой, на обратной дороге уже, я всё-таки "сломался"
Ночевал не в палатке,а в вездеходе,совсем меня доконали эти отмороженные мишки своим беспределом. Особенно какие помоложе. Никакого страха перед человеком.
BUR59
P.M.
10-10-2012 13:50 BUR59
Лэнд Крузер

Tvohotaves

Спасибо!

Думаю, что в конце концов.. .

Володь, всё было-бы нормально,Виктор всё организовал как надо!
Но погода.. . если 2-3 дня были нормальными,то всё бы получилось однозначно. Но не всё и не всегда от нас зависит!!!
BGH
P.M.
10-10-2012 14:34 BGH
Originally posted by BUR59:

Только с утра подумал про потренироваться на них,и опять сомнения берут.


Сомнений быть не должно. Все эти лошадинные причуды (обтирания, взбрыкивания, кусания, переход в рысь или галоп и т.п.) они вытворяют с неопытными наездниками. Лошади прекрастно чувствуют человека и его состояние. Если получите достаточные навыки в Москве, любые местные лошади (я не про мустангов, конечно говорю ) будут шелковыми.

------
Hunt big or go home.

Tryfirst
P.M.
10-10-2012 15:56 Tryfirst
Если получите достаточные навыки в Москве, любые местные лошади (я не про мустангов, конечно говорю ) будут шелковыми.

Я больше склоняюсь к тому, что написал о рисках om_babai.
Очень точное описание того, что я видел и наблюдал.

На моих глазах и каюры-коряки и Виктор, то бишь люди, которые с этими "любыми" лошадьми вполне на "ты" получали или были очень близки к тому, чтобы получить травмы. Нужно только реально представлять некие горные условия, степень усталости (раздраженности) лошадей и кол-во сбросила-навьючили снова поклажи (до 20 в день) + еще могу перечислить усложняющие факторы...

Все таки, местные лошади, учитывая целую совокупность многочисленных факторов "воспитания + эксплуатации"))), требуют очень высокой степени подготовки + интуитивной/природной увертливости-сметливости-жесткости-физсилы всадника/наездника/погрузчика. И речь вовсе не идет как их пустить в галоп или перейти на рысь, какое там.. . галопом.. . хоть бы шагом...

На среднестатистической конюшне Вам дадут общее представление как "мирно" обращаться со среднестатической "мирной" лошадью в обычных условиях манежа не перенапрягая ее и не требуя чрезмерностей по всему спектру лошадиных сил... . А там-то условия совсем необычные, которые не создать в процессе тренировки...

Это как брать уроки езды по асфальту на авто, а реально эксплуатировать его в условиях офроуда на запредельных режимах, запрещенных во всех инструкшен.
Думаю, что у многих "манежных" конюхов глаза бы на лоб повылазили, при виде как могут эксплуатироваться его любимые лошадки... а по другому там никак...

И уж если получать навыки, то именно по "мустангам", оно лишним всяко не будет)))

Поэтому мой выбор для тамошних реалий вьючных лошадей - пешком и под уздцы. Ну где-то на ровных участках открытой тундры можно немного и верхом-шагом. ИМХО

om_babai
P.M.
10-10-2012 17:15 om_babai
Ну значит я не совсем заврался

Не знаю как на Камчатке, но у нас лошадиная история была такая - шарахаются большую часть года они на вольном выпасе, (200 голов примерно), многие вообще работы всю свою жизнь, до перехода в колбасу не знают и людей не видят. Тех кто к людям попривычнее и к случайно к ним прибившихся в мае ловят и начинают "обучать". Метод воспитания в принципе один - пи.. дюлина. Крайний метод - привязать покороче к дереву и охаживать палкой пока ложиться не начнёт.
Как-то так...

Сейчас это уже всё в прошлом. При становлении демократии мы всех своих лошадей съели.

под уздцы

-Когда её тащишь, так она сука ещё и упирается, скорость в два раза ниже чем если бы верхом..
Я было, одного долбо.. ба - сверстника, захерачившего себе в ладонь с дробовика так километров под пятнадцать тащил. Сколько он и лошадь тогда про себя нового узнали.. .


Guns.ru Talks
Охота глазами участника
Неправильные медведи ( 2 )