BUR59
P.M.
|
Ну и вот!! Длина её,между концами упертыми в землю, примерно 300м,вверху чуть наметилась вторая, но её оптика не взяла. И дорога! Не та дорога по которой ездят,а та.. . ДОРОГА!!! А радуга.. может МОСТ или тоже ДОРОГА!!!
|
|
BUR59
P.M.
|
Вот мы и в Палане,там траур по погибшим в катастрофе. С вылетом неразбериха,много людей скопилось.Сижу 2 дня у Виктора дома,опять дождь. На третий день вылетает самолёт из П-К,на нём наши ребята с Ганзы, Женя NEW с товарищем. По приземлению в Палане, буквально пару минут, стою вместе с ними,выкуриваем по сигаретке.Тут-же прощаемся,я улетаю на этом-же самолёте в П-К. Настроение ни к чёрту. Ещё одна "горная" попытка закончилась ничем. Остатки разбившегося самолёта сложили практически на взлётной полосе. Проходит пара часов полёта, и вот я в П-К. Если-бы я знал, что завтра ещё предстоит понервничать основательно,уже на аэрофлотовском самолёте,летящем из П-К в Москву. Понервничать - слабо сказанно,реально испугался,по взрослому.Но это уже другая история.
|
|
BUR59
P.M.
|
Пара технических подробностей.Я в аэропорту Шереметьево,иду регистрироваться на вылет. Не большая заминка, состоялся такой разговор с девушкой на регистрации! Девушка: Вы должны оплатить провоз оружия,в сумме 50евро Я: Есть приказ,опубликованный на сайте аэрофлота,там написано что платить за оружие не надо. Девушка: У меня приказ - Вы должны платить. Я: Мне надо лететь,сейчас заниматься разборками я не буду. Но я запишу Вашу просьбу на диктофон,оплачу,и по возвращению подам лично на Вас в суд. Выиграю 100%,и все судебные расходы лягут лично на Вас. А юристы,кстати,у меня очень хорошие,но из-за этого безобразно дорогие. Девушка: Подождите,мне надо позвонить руководству. Пару минут шепчется по телефону.Я демонстративно достаю телефон,и кладу его на стойку. Девушка: Ой, Вы знаете, у Вас небольшой багаж и можно провести оружие не оплачивая. Мило улыбается. Я: Так-же мило улыбаюсь.. . наверно я ей понравился,парень хоть куда А это моя сработавшая пуля 8x68 EVO 13гамм от RWS(которая лепёшечка), и 300WinMag Federal-овский(которая длинная) с ,по моему,пулей Барнес из карабина Виктора. Обе вошли под лопатку,и застряли под шкурой с другой стороны,ближе к шее.
|
|
MrSidor
P.M.
|
У меня двоякое впечатление о Эволюшен. Вроде бы, рассыпаясь, передает всю энергию, но факт фрагментации всё-равно смущает. Ронял оленей им. На мишу предпочёл тяжелую 21,1 гр. Орикс.
|
|
sibir
P.M.
|
Очень интересно!
|
|
BGH
P.M.
|
С полем! Отличный отчет! ------ Hunt big or go home.
|
|
BUR59
P.M.
|
Вроде бы, рассыпаясь, передает всю энергию, но факт фрагментации всё-равно смущает. Ронял оленей им.
Я думаю, что всё-таки ЭВО работает в разных калибрах не много по разному. Такие факты и по другим пулям встречал,и достаточно много. В 8х68 от ЭВО осколков не было,по крайней мере не видел. sibir BGH
Спасибо!
|
|
walker41
P.M.
|
Фоты напомнили былое. Спасибо. Жаль наверх не выбрался, интересно бы посмотреть как там чего. С бараном - повторять будешь на следующий год? И что там с аэрофлотом?
|
|
Lihvic
P.M.
|
С полем! Замечательная поездка и охота! С уважением.
|
|
om_babai
P.M.
|
Этот гус.аппарат Виктор взял в аренду.Челябинский завод. По комфорту супер,двурядная кабина,сиденья мягкие автобусные,звукоизоляция весьма неплоха. "Четра" Завод не Челябинский а Чебоксарский. "Чувашпиллер" У нас в предприятии есть пара таких чудесных устроств... Машинка по тундре прикольная, пока новая. Но все эти штурвальчики (как на БМП), компьютер под ногами у водилы, куева хуча датчиков и проводов .. . В долгой её полевой жизни я что-то сомневаюсь. До первой лужи.(ИМХО) На вездеходах только катаюсь, но случилось мне как-то несколько лет на "Чуваше" бульдозере (Т-35) работать и впечатление двоякое. Конструкция то отличная (солянка из Катарпиллера и Комацу), но вот сделано всё из пластилина.. . День в борозде, четыре в ремонте.. МТЛБ или доработанный ГТТ - наше фсё
|
|
onemen
P.M.
|
МТЛБ или доработанный ГТТ - наше фсё
Дим,а Тундра Нижегородская?
|
|
om_babai
P.M.
|
Тайга
-Мне ютуб практически недоступен. Терпения хватило только первые восемь секунт скачать. Ну да вроде. Нахлобучили сарай на Газ-71(не помню как сейчас его потомок правильно называется)
|
|
Screamer_12
P.M.
|
8-10-2012 15:22
Screamer_12
Сергей, с полем. Жаль не выслушал лично, очень спать хотелось. Медведи у Виктора и вправду какие-то неправильные.. Видать много их, вот и наглеют
|
|
BUR59
P.M.
|
Парни,спасибо! om_babai
Да,Вы правы, ошибся я по поводу Челябинска. onemen модератор posted 8-10-2012 15:05 Прошу прощения, Тайга
Если не ошибаюсь,это та которую Вы тогда на фотке показывали? Как я понял из рассказов вездеходчика,он всю жизнь на них (пожилой уже) он полностью разделяет вот это: МТЛБ или доработанный ГТТ - наше фсё
Но что-то он говорил, что цена на них велика,ещё и доставка. Новая приходит только на бюджет. Потом, через несколько лет,частники выкупают б\у ,немного доводят и.. добивают.
|
|
onemen
P.M.
|
Ну да вроде. Нахлобучили сарай на Газ-71(
Ну да,ещё двигатель от Бычка дизельный.
|
|
onemen
P.M.
|
Сергей,прости за флуд.
|
|
BUR59
P.M.
|
Сергей,прости за флуд.
Всё о чём говорим тут, о технике и мат.обеспечении,неразрывно связанно с охотой. Всё для неё и ради неё Так что сколько угодно.И по всему спектру. Главное что-бы денежки хватило на все хотелки,будь они не ладны
|
|
Tryfirst
P.M.
|
МТЛБ или доработанный ГТТ - наше фсё
Это-то понятно всем местным уже давно... Поэтому и заинтересовала новая штуковина. Как оказалость, новая она весьма относительно и только для непосвященных. ..... будь они не ладны
Лошадей, нужно, лошадей... . вместо дорогонахжелезяк, будь они все вместе взятые б/у и полу-дикие "не ладны".. .
|
|
BUR59
P.M.
|
Лошадей, нужно, лошадей... .
Последний раз на лошадь садился лет 35 назад,даже не помню ощущения. Тут есть нюанс,до места охоты 130км,МТЛБ дойдёт.. . ну пусть за 7 часов. А лошадь? Наверно лошадь там хорошо,где МТЛБ уже не пройдёт. Ещё,хрен его знает от чего больше .. опа болит,от лошади или МТЛБ.
|
|
BUR59
P.M.
|
Originally posted by walker41: Фоты напомнили былое. Спасибо. Жаль наверх не выбрался, интересно бы посмотреть как там чего. С бараном - повторять будешь на следующий год?И что там с аэрофлотом?
Да надо-бы повторить конечно,определяться точнее буду попозже. С аэрофлотом много эмоций получилось. Ну сухо опишу так! Через 30-40мин от начала полёта,ещё потолок не набрали до конца,командир обьявил о возврате в П.-К. Пассажир умирает. Я как-то сразу не до конца понел возможные последствия. На потом увидел , что 1-йстюардес поплохело. Другая креститься стала не заметно вроде. Тут дошло,самолёт под завязку людьми и багажом,в экономе мест не было. Это ладно,а топливо!!!??? Не успели и 10% выработать. Полёт-то 9ч30мин длится!! Спросил - сброс есть.. ответ-нету, Спросил -вырабатывать будем.. ответ нет. Какие тут эмоции! Садимся,удар о полосу не сильный был,может чуть сильнее чем обычно. А вот тормоэили так,что на ремнях повисли. Вдоль полосы пожарки и скорые помощи,наверно отовсюду согнали. Их вид бодрости не добавил. Стояли примерно 1.5часа,с тормозами-колёсами мудрили что-то,лететь не лететь. Из самолёта не выпускали. Вот так было. Командир принял решение - ради спасения одного, чуть рискнуть жизнями 200чел.,или сколько там в А320. Как это оценить,с какой точки зрения.. . да хер его знает.
|
|
BUR59
P.M.
|
Странно,по моему пару постов пропало. Один точно был,от --Tryfirst-. "Временные трудности" наверно,сам иногда по 2-3 раза пишу.
|
|
BUR59
P.M.
|
onemen модератор posted 9-10-2012 13:58 Напилсо?
В смысле того,что после приземления в Шереметьево?
|
|
onemen
P.M.
|
Ну да.по посадке аэроплана.
|
|
Tryfirst
P.M.
|
Странно,по моему пару постов пропало. Один точно был,от --Tryfirst-.
В Северной Америке, где движение гусеничной техники по тундре и др. труднодоступным местам запрещено успешно используются лошади. Да и у нас на Алтае, Казахстан, Киргизия - нет зачастую альтернативы. Да, верхом многим будет трудновато. Но можно пешком (или комбинировать верхом/пешком, +некоторую первичную часть трассы на гусянке) по 20-30 км в день, ведя лошадь под уздцы = 3-4 дня пути и ты на месте.. . Можно сделать день перерыв для отдыха. Можно (лучше) взять еще одного проводника, чтобы вел лошадь и самому идти налегке. Если тропа разведана, то нет особых сложностей. Обратно от предгорий шли вниз, так вообще - красота. Плюсы очевидны. Минусов вроде поменьше будет)))
|
|
BUR59
P.M.
|
Ну да.по посадке аэроплана.
Ох,тут вообще всё переплелось,как говорится - и смех и слёзы! Летел в бизнесе,соседом по креслу оказался Винни Джонс (Vinnie Jones). Вот этот красавчик ru.wikipedia.org Он был призван быть ведущим в фильме о Камчатке,фильм снимал "нейшнл географик" Сначала я выступил в роли переводчика ,для всех кто хотел сфоткаться с ним и получить автограф, т.к я знаю 4 слова по ангийски. В горячах ,я то-же дал пару автографов особо симпатичным девочкам,а один автограф я умудрился дать вместе с телефоном. Посмеялись,а ведь в бизнесе алкоголь не ограничен.. . тем более случай с возвратом нас сблизил Он не охотник ,но заядлый рыбак и любитель фотографии. Стали показывать друг другу фотки,и каждую хорошую фотку отмечать тостом Короче нормальный мужик оказался,только храпит жутко,пришлось постоянно толкать. Прощались как друзья порывался ко мне домой,узнав что я не в Москве,пытался кому-то звонить и отложить свой полёт домой на пару дней. еле отговорил. Я,блин,так хреново себя чувствовал потом,башка болела сутки наверно.А прегаром так наверно 2 дня,намешали
|
|
onemen
P.M.
|
Мы так же когда то с Волкером с Чукотки летели,встречавшую нас мою невесту не узнали
|
|
BUR59
P.M.
|
Мы так же когда то с Волкером с Чукотки летели.. .
Да уж!! Бывают завороты
|
|
BUR59
P.M.
|
Max_333
Макс,спасибо! У тебя вообще приключения пипецкие получились. Я офигел от твоей охоте в Ханты-Манси. Может когда-нибудь и расскажеш.
|
|
BUR59
P.M.
|
Tryfirst
Я с лошадками на Вы! Опыта нет. Потренироваться,казалось-бы, проблем нет,школа верховой езды в пол часа езды от меня. И владелица школы знакомая к тому-же. Но время.. . просто катастрофа с этим.
|
|
walker41
P.M.
|
10-10-2012 00:00
walker41
Я с лошадками на Вы! Опыта нет. Потренироваться,казалось-бы,
Фигня, лишь бы не скаковая попалась, ну жопа поболит да утром сначала раком ходишь, мелкие издержки. Лучше так, чем как ты описал Эрофлотом. встречавшую нас мою невесту не узнали
Кислородное голодание
|
|
om_babai
P.M.
|
10-10-2012 02:51
om_babai
Я ещё застал лошадей пацаном работая в геологии. Был очень дружен с каюром и помогал ему в перегонах и перекочёвках. Хрен знает.. . Наверное большинство приезжающих охотников не готовы за свои деньги так жертвовать собой. Полудикая якутская лошадь это своеобразный агрегат... "К этой подходить - за узду держи - укусит.. . к этой сзади не подъезжай - в.. бёт, эту вообще за пять метров обходи.. " Едешь по лесу, так вроде спокойная лошадь, а нет - ко всем деревьям боком впритирку, что-бы тебя деревом стесать, едешь и руками отталкиваешься от них что-бы ноги целыми сохранить. Как они капроновые фалы рвут, когда в связке дерево с разных сторон обходят до сих пор перед глазами (Свалка в завьюченной связке, это что-то!) Половина лошадей ведут себя более-менее спокойно только потому, что знают что за тобой палкой их отмудохать не заржавеет. У нас студенты пешком ходили, боялись их как огня. Если лошадь пойдёт рысью то это просто мало приятно, если ей вздумается перейти в галоп - как миниум оторвётся голова. Но работать на них всё равно нравилось. Интересней и без лишней суеты. На вездеходе там только суета, "давай-давай", а с лошадьми спокойно - перекочёвки частые, потерялись - пошёл искать, то ковать их надо, перегоны с конебазы и назад.. . Вообщем больше неспешной жизни в лесу, чем собственно работы. Да ещё - первый день в седле, да ещё вьючном (кавалерийское было только у каюра) - для жопы это катастрофа. Потом (к концу сезона ) привыкаешь. встречавшую нас мою невесту не узнали
Это мелочи Вот если бы уже с новой из самолёта выползли
|
|
Лэнд Крузер
P.M.
|
10-10-2012 05:53
Лэнд Крузер
и отчет порадовал, и истории, и места. все кромe про самолеты. Не знаете, чтo там по ценам на вертушки из П-К в Палану? И обслуживание, та же контора которая самолеты обслуживает?
|
|
Tvohotaves
P.M.
|
10-10-2012 13:11
Tvohotaves
Сереж, спасибо за рассказ! Как всегда на 5+. Ну и с удачным возвращением! Думаю, что в конце концов Ты осуществишь свою мечту.
|
|
BUR59
P.M.
|
om_babai
Нормально так меня психологически готовят к лошадям Только с утра подумал про потренироваться на них,и опять сомнения берут. Страшнее медведей они Кстати,про психологию. В последнюю ночёвку перед Паланой, на обратной дороге уже, я всё-таки "сломался" Ночевал не в палатке,а в вездеходе,совсем меня доконали эти отмороженные мишки своим беспределом. Особенно какие помоложе. Никакого страха перед человеком.
|
|
BUR59
P.M.
|
Лэнд Крузер Tvohotaves
Спасибо! Думаю, что в конце концов.. .
Володь, всё было-бы нормально,Виктор всё организовал как надо! Но погода.. . если 2-3 дня были нормальными,то всё бы получилось однозначно. Но не всё и не всегда от нас зависит!!!
|
|
BGH
P.M.
|
Originally posted by BUR59:
Только с утра подумал про потренироваться на них,и опять сомнения берут.
Сомнений быть не должно. Все эти лошадинные причуды (обтирания, взбрыкивания, кусания, переход в рысь или галоп и т.п.) они вытворяют с неопытными наездниками. Лошади прекрастно чувствуют человека и его состояние. Если получите достаточные навыки в Москве, любые местные лошади (я не про мустангов, конечно говорю ) будут шелковыми. ------ Hunt big or go home.
|
|
Tryfirst
P.M.
|
10-10-2012 15:56
Tryfirst
Если получите достаточные навыки в Москве, любые местные лошади (я не про мустангов, конечно говорю ) будут шелковыми.
Я больше склоняюсь к тому, что написал о рисках om_babai. Очень точное описание того, что я видел и наблюдал. На моих глазах и каюры-коряки и Виктор, то бишь люди, которые с этими "любыми" лошадьми вполне на "ты" получали или были очень близки к тому, чтобы получить травмы. Нужно только реально представлять некие горные условия, степень усталости (раздраженности) лошадей и кол-во сбросила-навьючили снова поклажи (до 20 в день) + еще могу перечислить усложняющие факторы... Все таки, местные лошади, учитывая целую совокупность многочисленных факторов "воспитания + эксплуатации"))), требуют очень высокой степени подготовки + интуитивной/природной увертливости-сметливости-жесткости-физсилы всадника/наездника/погрузчика. И речь вовсе не идет как их пустить в галоп или перейти на рысь, какое там.. . галопом.. . хоть бы шагом... На среднестатистической конюшне Вам дадут общее представление как "мирно" обращаться со среднестатической "мирной" лошадью в обычных условиях манежа не перенапрягая ее и не требуя чрезмерностей по всему спектру лошадиных сил... . А там-то условия совсем необычные, которые не создать в процессе тренировки... Это как брать уроки езды по асфальту на авто, а реально эксплуатировать его в условиях офроуда на запредельных режимах, запрещенных во всех инструкшен. Думаю, что у многих "манежных" конюхов глаза бы на лоб повылазили, при виде как могут эксплуатироваться его любимые лошадки... а по другому там никак... И уж если получать навыки, то именно по "мустангам", оно лишним всяко не будет))) Поэтому мой выбор для тамошних реалий вьючных лошадей - пешком и под уздцы. Ну где-то на ровных участках открытой тундры можно немного и верхом-шагом. ИМХО
|
|
om_babai
P.M.
|
10-10-2012 17:15
om_babai
Ну значит я не совсем заврался Не знаю как на Камчатке, но у нас лошадиная история была такая - шарахаются большую часть года они на вольном выпасе, (200 голов примерно), многие вообще работы всю свою жизнь, до перехода в колбасу не знают и людей не видят. Тех кто к людям попривычнее и к случайно к ним прибившихся в мае ловят и начинают "обучать". Метод воспитания в принципе один - пи.. дюлина. Крайний метод - привязать покороче к дереву и охаживать палкой пока ложиться не начнёт. Как-то так... Сейчас это уже всё в прошлом. При становлении демократии мы всех своих лошадей съели. под уздцы
-Когда её тащишь, так она сука ещё и упирается, скорость в два раза ниже чем если бы верхом.. Я было, одного долбо.. ба - сверстника, захерачившего себе в ладонь с дробовика так километров под пятнадцать тащил. Сколько он и лошадь тогда про себя нового узнали.. .
|
|
|