Urza
P.M.
|
6-3-2008 23:32
Urza
Вот дорос наконец морально... . Теперь я больше не хочу много маленьких пистолетиков, смешных спрингов и экзотичных pop-guns. Во-первых я решил продать всё лишнее. Всё то, чем не пользуюсь и оставить себе лишь то, что мне реально надо, то что мне реально нравится и то, против продажи чего выступают мои знакомые. В итоге я планирую накопить до лета сумму, достаточную для приобретения ... . привода VFC + тюнинг под 140 м\с (или 150 м\с - всё равно буду юзать НЕ В ЗДАНИЯХ) Обзоры я читал, видел цены, но некоторые вещи видимо я упустил. Но тему я создал потому, что никак не могу определиться с самой моделью привода. В самих приводах VFC нравится максимальное использование тех же материалов в деталях, что и на оригинале, приминение стали, высококачественного аллюминия и качественного пластика. Так же нравится внешний вид, клейма, наличие правильных маркировок, хороший вес и вроде как хорошее качество, на которое не жалуются. Ну и возможность хорошего тюнинга в таком хорошем корпусе. Требования к приводу - его современность, полноценность, аутентичность, прочность. Вот в чем проблема... я не знаю что выбрать, есть: 1) AK серия Нравится прочность, сталь и дерево, НО не фанат АК-серии по жизни, к тому же само оружие не такое "современное" как хочется 2) H&K-серия Не фанат М-серии.. . сказать нечего 3) FN SCAR-L серия Очень нравится оригинал и бельгийское оружие в целом, но это не АК и тут нет стали, какой хотелось бы. Хотя вроде прочен и проблем с этим быть не должно. И вот еще вопросы: всё ли у НАС продается для тюнинга до 140 м\с при сохранении возможности автоматического огня, или что-то у нас категорически не продается и придется заказывать из-за границы ? Правильно ли я понял, что там типа gearbox 2 ? Нужно ставить усиленный гир, как я понял.. . т.е. части для второго бокса ? Сорри за тупость если таковая тут есть, по некоторым вещам просто уточняю ! Заранее спасибо !
|
|
T[]RK
P.M.
|
На форуме Братишек писали, что VFC будет выпускать ВСС.. .
|
|
SDvn
P.M.
|
У меня самого ВФС нет, но я посмею посоветовать АК с крепленим под оптику. Внутри нормальный 3ий гирбокс с 7мм дырками. Админ на работе взял 74ый, сейчас воткнул туда 150ый тюн, думает воткнуть 170ый ради эксперимента. Прикупил сошки, ПОСП, заказал у партнеров нашей фирмы эмитацию глушака, воткнул 650ый 6.03ий стволик. Машинка стала зверь, и красивая. Правда это все ему обошлось около 30-35 к.р. Вот, кстати: http://elmor.ru/?page=5
|
|
Urza
P.M.
|
Originally posted by T[]RK: На форуме Братишек писали, что VFC будет выпускать ВСС...
Ага, учтём... . но от оригинала тоже не прусь У меня самого ВФС нет, но я посмею посоветовать АК с крепленим под оптику. Внутри нормальный 3ий гирбокс с 7мм дырками. Админ на работе взял 74ый, сейчас воткнул туда 150ый тюн, думает воткнуть 170ый ради эксперимента. Прикупил сошки, ПОСП, заказал у партнеров нашей фирмы эмитацию глушака, воткнул 650ый 6.03ий стволик. Машинка стала зверь, и красивая. Правда это все ему обошлось около 30-35 к.р. Вот, кстати: http://elmor.ru/?page=5
Ага, спасибо ! Т.е. надо купить VFC Ак-74 и докупить "(Guarder) SP150 Infinite Torque-Up Kit for TM AK-47/47S" + 7мм втулки + моторчек Magnum. И всё будет хорошо.. . и будет 150ый тюн.. . ? Но это в случае с АК. А как дело обстоит с H&K серией и с FN SCAR-L серией ? Почему-то где-то видел, что в SCAR'е 2ой гирбокс... . ? или это опечатка была ?
|
|
Urza
P.M.
|
Не, наверное АК буду брать.. . тока какой... . их VFC'шных много разных вариантов... .
|
|
Shitan
P.M.
|
Что касается АК-серии: подержался давеча за Инокатсу АК104 - по исполнению фегафорс отдыхает. Сильно рекомендую набор кит инокатсу+маруй ак47, при самостоятельном заказе с варгейма выйдет по цене как новый VFC в Москве (около 15 т.р.).
|
|
Eros
P.M.
|
Топикстартеру: В ВФЦ надо вкладывать деньги. СКАР - это и есть нелюбимая тобою М-серия Аппер другой только. Ловер пластиковый. Но в целом, это та же М4 по потрохам. Гирбокс по уму менять надо однозначно, хоть он и 2-ой.
|
|
Urza
P.M.
|
Originally posted by Eros: В ВФЦ надо вкладывать деньги.
Понял, я уже к этому готов СКАР - это и есть нелюбимая тобою М-серия Аппер другой только. Ловер пластиковый. Но в целом, это та же М4 по потрохам. Гирбокс по уму менять надо однозначно, хоть он и 2-ой.
Значит и это М-серия... . тогда точно куплю АК Если брать VFC полноразмерный то только такой airsoftguns.ru дерево+планка.
Ага ! Там где пишут "планка" - это имеется ввиду "планка под оптику" или что ? Извиняюсь, если туплю Что касается АК-серии: подержался давеча за Инокатсу АК104 - по исполнению фегафорс отдыхает. Сильно рекомендую набор кит инокатсу+маруй ак47, при самостоятельном заказе с варгейма выйдет по цене как новый VFC в Москве (около 15 т.р.).
А чем лучше ?
|
|
Urza
P.M.
|
Да, вижу.. . Жалко блин А чем принципиально отличается полноразмер со складным прикладом от укороченного со складным прикладом ? сильно ли различается точность\мощность ? И еще вопросик маленький - я так понял, что у ним нужны моторчики Short Type ?
|
|
Eros
P.M.
|
Originally posted by Urza: Да, вижу.. . Жалко блин А чем принципиально отличается полноразмер со складным прикладом от укороченного со складным прикладом ? сильно ли различается точность\мощность ? И еще вопросик маленький - я так понял, что у ним нужны моторчики Short Type ?
Не отличаются вообще ничем. Но при тюнинге свыше 130 гирбокс надо укреплять внутри боди, а при складывающемся прикладе АКС74 это проблематично.
Моторчики в АК-серию шорт-типа.
|
|
Urza
P.M.
|
Спасибо за ответы Укреплять гир-бокс ? Всмысле лучше купить усиленный 3ий гирбокс или как-то укреплять самому ? В чем проблематичность укрепления при складывающимся гирбоксе ? Спрашиваю потому что складной приклад мне нравится больше всего. Дома Сайга 12К именно с таким прикладом и он для меня очень удобен.
|
|
Eros
P.M.
|
Originally posted by Urza: Спасибо за ответы Укреплять гир-бокс ? Всмысле лучше купить усиленный 3ий гирбокс или как-то укреплять самому ?
если до 140 м/с, то можно оставить базовый. Но пилить его надо будет, конечно. Если свыше 140 м/с, то гир следует сменить. Я менял на Дипфайр + напиллинг. Укрепить гирбокс надо будет в ствольной коробке. Так как он жестко держится только в 1 точке, 2 поддерживающих и 2 опорных. Для примера: гирбокс в серии М16 жестко закреплен в 4 точках, 1 поддерживающей и 4 опорных.
|
|
Urza
P.M.
|
Ага ! Вот этого я и боялся... . напиллинг это для меня проблема. Инструментов и рабочего места у меня не было, нет и не будет Но ведь есть места, куда можно будет отдать "ствол" на тюнинг с доплатой, чтобы весь напиллинг сделали за меня ? Потому что хочется именно полноценный автомат (Assault Rifle), который будет стрелять достаточно мощно. И вообщем то я расчитываю именно на 150ый тюн, не меньше. Да и в деталях и разных производителях я как-то не разбираюсь. Как я смотрю Reinforced Gearbox делают разные фирмы, равно как и моторы и прочие детали.. . Кому-то виднее Во-сколько интересно такое выльется ? Если БЕЗ внешнего тюнинга, только 150ый внутри со всем что надо (по полной программе) ?
|
|
Eros
P.M.
|
Originally posted by Urza: И вообщем то я расчитываю именно на 150ый тюн, не меньше.
150-ый тюн или 150 м/с? Это разные вещи по определению.
|
|
Urza
P.M.
|
Originally posted by Eros: 150-ый тюн или 150 м/с? Это разные вещи по определению.
эээ... . всмысле на деле 150ый тюн выдает больше 150ти ? Я говорю о том, чтобы МАКСИМАЛЬНО поднять мощность привода с сохранением возможности стрельбы очередью, ну и так чтобы можно было принимать с ним участие в играх на открытых пространствах
|
|
Eros
P.M.
|
Originally posted by Urza: эээ... . всмысле на деле 150ый тюн выдает больше 150ти ? Я говорю о том, чтобы МАКСИМАЛЬНО поднять мощность привода с сохранением возможности стрельбы очередью, ну и так чтобы можно было принимать с ним участие в играх на открытых пространствах
Стволик будет 469-509 мм. 150 м/с втупую можно получить на пружине Гвардер 150. А можно на пружине 135-140 + борап. Пружина 150 Гвардер + борап выдадут около 165 м/с.
|
|
Urza
P.M.
|
Originally posted by Eros: Стволик будет 469-509 мм. 150 м/с втупую можно получить на пружине Гвардер 150. А можно на пружине 135-140 + борап. Пружина 150 Гвардер + борап выдадут около 165 м/с.
Ага.. . ясно теперь.. . а 165 м/с - это уже не допускается на игры ? Выглядит очень заманчиво.. Хочется еще один супер тупой вопрос задать, аж стыдно. Все-таки что такое борап ? Я везде вижу что обсуждают ставить его или нет, вижу что есть какие-то борап-наборы. А что оно из себя представляет ?
|
|
Eros
P.M.
|
Originally posted by Urza: Ага.. . ясно теперь.. . а 165 м/с - это уже не допускается на игры ? Выглядит очень заманчиво.. Хочется еще один супер тупой вопрос задать, аж стыдно. Все-таки что такое борап ? Я везде вижу что обсуждают ставить его или нет, вижу что есть какие-то борап-наборы. А что оно из себя представляет ?
Давай по-честному. По поводу скоростей: смотря с кем и где играть. Если есть ограничения, то, конечно, не допустят. Если ограничения прозрачные, то допустят с такими скоростями только спустя некоторое время, чтобы убедиться в твоей адекватности. Но это к теме не относится. Борап - это цилиндр с увеличенным внутренним объемом за счет более тонких стенок цилиндра. В комплекте к нему идет голова цилиндра с увеличенным внутр. диаметром сопла и такой же ноззл. Ну и голова поршня увеличенного диаметра, естесственно. вот пример: wgcshop.com Cylinder Sets
|
|
Urza
P.M.
|
Ну вообще всё верно.. . наверное больше 150 м\с не стоит, а со 150 играют люди и на официальных играх. Я не без оглядки на официальные игры беру. Правила так уж прям нарушать не хочу Вот допустим если я отдам базовый VFC туда, где предоставляют услуги по тюнингу ( ), то во сколько это примерно может выйти ? (150ый без борапа, но с усиленными внутренностями)
|
|
Eros
P.M.
|
Originally posted by Urza: Ну вообще всё верно.. . наверное больше 150 м\с не стоит, а со 150 играют люди и на официальных играх.Вот допустим если я отдам базовый VFC туда, где предоставляют услуги по тюнингу ( ), то во сколько это примерно может выйти ? (150ый без борапа, но с усиленными внутренностями)
а внутренности и так будут усилены. Чтобы не менять гирбокс (а это дорого и гиморно), лучше все-таки ставить борап, ибо без него все равно цилиндр, его голову и ноззл менять придется. А по деньгам это 60 % от цены борапа. Т.е. экономически выгоднее ставить борап и не менять гир. А стоить это будет везде по-разному. Если требовать надежности и еще раз надежности, то такой тюнинг может вылится в 15-20 тыс. рублей в зависимости от запчастей и цен на услуги мастерской.
|
|
Urza
P.M.
|
Ясно.. . 15-20 тыс... . неплохо Думаю придется обратиться кое-куда и заказать тюнинг Может в более дешевом варианте.
|
|
Eros
P.M.
|
Дешевле всего спросить у более опытных товарищей здесь про то, какие лучше запчасти купить и установить их самостоятельно. Сэкономишь время и деньги, заодно мат. часть "на зубок" будешь знать.
|
|
Urza
P.M.
|
Ну все ставят разные части. Могу и сам попробовать купить и собрать. Т.е. для начала надо купить базу, а там уже прикинуть, посчитать денежные средства и допустим спросить что в пределах этой суммы можно сделать из тюнинга ? Я вот засматриваюсь на короткую версию ! Нравится и всё.
|
|
4UHAN
P.M.
|
Можно и мне вопрос, хотелось бы более менее бюджетный тюнинг VFC АКС 74 до 120 м/с.Хотелось бы конечно что бы был какой никакой запас прочности и как можно меньше напилинга. Что посоветуете сменить и на что?
|
|
Eros
P.M.
|
Originally posted by 4UHAN: Можно и мне вопрос, хотелось бы более менее бюджетный тюнинг VFC АКС 74 до 120 м/с.Хотелось бы конечно что бы был какой никакой запас прочности и как можно меньше напилинга. Что посоветуете сменить и на что?
Посоветую купить ФТК для АК47 от Гвардер. Стоит 4500 в среднем. Так же купить недорогой мотор (1500), стволик 6,04 469 мм Система (1200), резинку хоп-апа Прометеус мягкую (400) и подшипники 7 мм (600-800). Получится 8000 - это самый бюджетный вариант надежного 120 тюнинга. На выходе должно получится 125-128 м/с.
|
|
Urza
P.M.
|
Значит покупать лучше АК-74 все же с деревянным прикладом, если в будущем расчитывать на 150ый тюнинг ?
|
|
Eros
P.M.
|
не обязаельно, можно и со складным. Просто с деревянным другая конструкция тыльника ствольной коробки и, как следствие, больше возможностей укрепить гирбокс внутри нее.
|
|
Urza
P.M.
|
Ясно, спасибо. Буду думать.. . уже почти накопил, но не определился с моделью.
|
|
4UHAN
P.M.
|
Eros спасибо. Только ФТК какой брать 120 или 150? Здесь airsoftmarket.ru есть оба, 800 рупей разницы ,3700 и 4500 соответственно. Насколько я понимаю взять 150 фтк и со 120 пружиной, привод будет жить долго и счастливо?
|
|
Shitan
P.M.
|
Гардеровский фтк 150 отличается от 120 только пружиной и шестернями. Причём шестерни в обоих - жуткое просто дерьмо. Лучше уже брать 120, а то на шестернях из 150-го (аналогах макс-торка) скорострельность сильно низкой будет. Нафиг переплачивать за какую-то мнимую надёжность, нету там этого.
|
|
T[]RK
P.M.
|
Вопрос немного не в тему: А не лучше ли GBB? Шестерни, пружины, бор-апы.. . У GBB минусов вроде бы два - Цена и детали. Или я не достаточно хорошо информирован?
|
|
Urza
P.M.
|
Originally posted by T[]RK: Вопрос немного не в тему:А не лучше ли GBB? Шестерни, пружины, бор-апы.. . У GBB минусов вроде бы два - Цена и детали. Или я не достаточно хорошо информирован?
Совсем не лучше.. . если речь идет об АК. Привод не требует газа, к приводу легче и дешевле найти магазины, привод работает при отрицательных температурах, привод не замерзает от долгих очередей, у привода стабильная мощность, у привода нет внешних движущихся частей при стрельбе, соотвественно меньше вероятности, что туда как-то попадет грязь и т.п. Я уже молчу про ёмкость магазинов ну и удобство пользования - воткнул аккум в разетку на ночь, зарядил и готово. Я уже столько насмотрелся на GBB длинностволов на играх и столько раз видел как плохо они работают, что никогда не куплю ни GBB автомат, ни GBB винтовку
|
|
Shitan
P.M.
|
Могу сказать что сейчас GBB калаш хрен купишь даже с большими деньгами
|
|
Eros
P.M.
|
Originally posted by Shitan: Гардеровский фтк 150 отличается от 120 только пружиной и шестернями. Причём шестерни в обоих - жуткое просто дерьмо. Лучше уже брать 120, а то на шестернях из 150-го (аналогах макс-торка) скорострельность сильно низкой будет. Нафиг переплачивать за какую-то мнимую надёжность, нету там этого.
Коммунистические цены, однако
В ФТК 150 сразу борап и шестерни под полузубый поршень с ацццццццццццццким передаточным числом. Чтобы сохранить темп стрельбы оригинала, нужен будет чрезмерно быстрый мотор типа Системы Турбо и вольтаж 10,8, а еще лучше 12В. Смысл? Тратить электроэнергию на вращение "медленных" шестерней? Это равносильно тому, что ездить на машине с использованием только первой передачи: расход бензина большой, скорость маленькая Борап на 120-й пружине себя однозначно не реализует. Ему с 130 стартовать надо. ФТК 120 имеет обычные шестерни с обычным передаточным числом. Обычный цилиндр и уже 120-ю пружину. Работать будет на 120 так же качественно, но можно будет сэкономить на моторе и юзать вольтаж 9,6.
|
|
4UHAN
P.M.
|
Спасибо за разъяснения. Eros еще один вопрос, в одной из тем о приводах от VFC, вы писали, что довольно комфортно пользовали 8.4 вольтовый акум на 120 тюне, что для этого нужно?
|
|
Eros
P.M.
|
Originally posted by 4UHAN: Спасибо за разъяснения. Eros еще один вопрос, в одной из тем о приводах от VFC, вы писали, что довольно комфортно пользовали 8.4 вольтовый акум на 120 тюне, что для этого нужно?
Да ничего не нужно кроме аккума 8,4. Проводка позволяет. Нормальные шестерни и мотор и подавну.
|
|
Shitan
P.M.
|
Про гардеровские шестерни добавлю - если таки придётся их ставить, то рекомендую их сначала хорошенько замочить в керосине, дня на два, а потом отполировать им оси. Тогда их ещё можно как-то пользовать. Правда не исключён перекос осей относительно зубчатых колец (симптом: как ни подбирай шайбы, клинит или яростно хрустит) - тогда больную шестерню найти и на помойку отнести.
|
|
Eros
P.M.
|
Originally posted by Shitan: Про гардеровские шестерни добавлю - если таки придётся их ставить, то рекомендую их сначала хорошенько замочить в керосине, дня на два, а потом отполировать им оси. Тогда их ещё можно как-то пользовать. Правда не исключён перекос осей относительно зубчатых колец (симптом: как ни подбирай шайбы, клинит или яростно хрустит) - тогда больную шестерню найти и на помойку отнести.
Сколько ставил шестерни из гвардеровких ФТК 120 и 150, с такой проблемой не сталкивался. Безусловно, гвардеровские шестерни не эталон, но закалки их стали и высокая износоустойчивость - огромный плюс при их цене. Можно по цене целого ФТК купить шестерни Прометеус Дабл Торк или Трипл Торк - это высший пилотаж. Но тюнинг получится небюджетным. Посему рекомендую все-таки ФТК от Гвардера - по соотношению цена/качество/кол-во запчастей в комплекте лучше только мечбоксы от Системы с мотороами.
|
|
|