12-10-2006 10:07
ВОЛК
Всем привет!... связался с Минскими страйкболистами - посидели в баре,поговорили... Наверное стоит мне привод брать!
Встает такой вопрос - что из вышеперечисленного лучше(по сл. критериям) -Мощность/скорострельность/ресурс при этом (потенциал(тюнинг)) -Качество материалов/металл(пластик,если и в прототипе)/надежность при эксплуатации в жестких режимах -Схожесть с прототипом(все мелкие деталько,их функции,материалы) Как всегда,особенно хочеться услышать мнение владельцов и тех просто эксплуататоров! Спасибо! |
12-10-2006 10:27
Dutch
думаю неправильно названа тема =)
В страйкболе она звучит так: ТМ/СА G36C/K/полноразмер vs TM Sig552 (or KA FN FAL) vs TM Fa MAS. ответ прост - приезжай к минским страйкболистам опять на тренировку и подержи в руках. Все данныа привода навернуть можно до усрачки, зависит от затраченных денег, как во внутренний тюнинг, так и во внешний. ИМХО самый лучший ТМ G36C, возможность тюнинговать внеш-внутр, ГБ качественнее по сравнению с СА. Вообщем - мацай и решай, что лучше в руках лежит. ПС:У меня были все перечисленный модели. |
12-10-2006 11:07
ADF
>> ГБ качественнее по сравнению с СА
- А ИМХО подписывать не забываем? Не говоря уже, что у 36С, к примеру, поигрывает по сути только приклад в разложеном состоянии. Самому автомату (в моем исполнеиии Ну и по дальности - она зависит от тюнинга и используемых шаров, от автомата, особенно если он в базе, существенно зависит никак |
12-10-2006 11:27
Койот
ADF - у тебя СА 36?
|
12-10-2006 12:06
Mc Duck
Согласен с Dutch - ТМ рулит! Ибо китайцы как правило не очень то заморачиваются качеством пластика и точностью в допусках деталей, а внося "улучшения" в Японский конструктив - делают попутно столько багов
![]() ![]() |
12-10-2006 12:53
Dutch
Ну то что у АДФ всё круче, я не спорю, вот только, что это тело может парировать на мои 5 лет и Денисовы 7-10 в страйке, со своим 1 год дай боже в одном здание лытки, незнаю.
Пусть руки чтоль пришьет повыше, чтоб человеком казаться. |
12-10-2006 13:32
ADF
У вас что, словестный понос?
У китайцев - ну, плавает качество: примерно 10-15% вероятность, что из коробки будет просто сразу брак. Но если сразу не подохнет.. . Но вот про конструктивные изменения и связаные с ними баги не надо нести! PS: а еще какой-то француз на форумах Арни делился, что реальный фа-мас скрипит и блестит пластиком так-же, как маруйский |
12-10-2006 14:45
Eros
ИМХО неоспоримый плюс ФАМАСА (помимо указанных Датчем) - очень мощный гирбокс с серьезным запасом прочности. Но из-з мотора и некоторых других хитростей тюнингу подвергается с огромным напрягом.
Если человек не обладает слесарными навыками, то лучше брать маруй. Он однозначно отработает в базе приличный ресурс. Тюнить его по уму дорого (особенно если заморачиваться металбоди). Из перечисленного остановил бы выбор на ТМ Г36. Ибо ЗиГ менее ремонтопригоден, бункера к нему одни из самых дорогих. СА можно взять только если планируется сразу тюн или есть желание/возможность ковыряться внутри в случае отказа. Если выходить за рамки моделей, то на первое время вообще порекомендовал бы маруйский Калаш. |
12-10-2006 19:12
ВОЛК
Что ж .... спасибо!Ответы хорошие!
Если честно,то я сам склоняюсь к Маруй G36C(жаль G36С - укорочена... ) Сравнил характеры с СИГом - 36 немного лучше!да и вид как раз то,что надо! Подробнее про эту модель хотелось бы услышать!!!! |
12-10-2006 20:49
ADF
Про сиг статья вот тут:
airsoftgun.ru 36Ц - короткий ствол в базе на ТТХ влияет никак (чтобы не говорили другие!). Но в случае тюнинга эффективность его ниже (с тюнинговыми пружинами скорость будет чуть ниже той, что заявленна для пружины). Ну и батарейка только мини-тип... . У КА есть К и полноразмерная Г36, если не боитесь возможных колупаний внутри - довольно популярные стволы (особенно К-версия). Удачи! |
12-10-2006 23:01
Dutch
Старая инфа, которую тело не сообщает:
у СА сгорает контактная группа - чтобы заменить её нужно заказывать =) у ТМ она не сгорает. Интерсно, как может быть ниже эффективность, если длина стволика одинакова в базе? Может мозг не тот у тела ?? Или это тело п.. т много. Проблема новер 2 у СА: при тюнинге выше 120 пружины отверстие под втулку для шестренку поршневую имеет тендецию разнашиваться, в итоге ведет к ее разбитию и клину всей системы, и в лучшем случае замена поршня, а не только шестеренок. Если хочетьсяч длинный стволик то можно: а) повесить глушитель б) купить удлинитель стволика внешнего (либо заказать на выточку) Так же нужно учесть, то что у СИГ моторчик как у ПСГ, а у 36 - стандартный коротыш. |
12-10-2006 23:10
ADF
Ну вот только специально тупить не надо?
![]() - На короткостволах тюнинг менее эффективен по сравнению с длинностволами: запихать одну и ту-же пружину в, скажем, АУГ с его 509 мм и бездырочным цилиндром, и в 36Ц - при 120-ой пружине у 36С скорость почти на 10 м\с ниже будет за счет меньшего объема цилиндра и ствола. С ростом мощности пружины этот проигрышь эффективности тюнинга на короткостволах еще заметнее. Контактная группа горит? При тюнинге она и у маруя горит. Менять ее не надо, а синхронно с заменой пружины на более мощную поставить схемку на транзисторе. Отверстия под втулки разбивает? Это когда втулки вращаются\болтаются в посадочных местах. Заменить на нормальные или вклеить на х. сварку. Правда, у СА еще предохранители, сцуко, подлющие. Даже на базе через некоторое время прогорают, да еще бывает так, что привод то стреляет, то нет.. . |
12-10-2006 23:19
Slim53
Что за хуйню несешь ?!!! Какое падение 10 мс нах ? Ты хоть сам веришь во что говоришь ?
На третьем боксе ?!!! ЛОЛ. А варьировать уровень шестеренок за счет чего будешь , чудо ты технакратичное ?!!!
НУ так сними предохранитель вообще, в чем проблема то ? |
12-10-2006 23:20
Anryal
мужчины, без эмоций пожалуйста.
|
12-10-2006 23:35
Dutch
АДФ учи матчасть =))
Проблема в руках и мозге Слимыч, а так же умение этого всего приминить. У нормальный людей и СА негорит, а у тебя видно и все горит в ркуах, мастер-ЛАМОстер. Дальнейшее развитие проблем отверстия под втулку: предохранитель, ещё та тема =)) непомню, чтоб у меня хоть на одном он оставался =)) непомню, чтоб у меня контактная горела =)) видно дело в теле без мозглом.
|
13-10-2006 00:05
ADF
Вы новичку советуете, или как?
Новичок не знает, что в КА глючный предохранитель. Он весь автомат два раза соберет-разберет, головой об стенку стуча, а предохранитель так и не проверит. Не раз был свидетелем таких вот мотыляний! И чем корчить из себя ох... но крутых, об этом лучше рассказать человеку сразу. Свой предохранитель, как и все, выкинул после первой же разборки. Вместе со сменой проводки на нормальную. И группа контактная лично у меня еще не сгорела (настрел 35 тыщь, 20 из них на 110ой, 9.6в). И даже следов подгорания на ней нет. Пока. Но пока у меня и тюнинга внутри не стояло. Данные по эффективности тюннинга на коротких и длинных стволах - у меня есть глаза, хронограф и интернет. Если по уму, то на 120-ке разница не так заметна. Но физику то не обмануть, и с ростом мощности пружины эффективность коротких стволов и дырявых цилиндров падает. Предел разгона хард пружинно-поршневых ограничен именно объемом цилиндра, и при хорошем тюнинге та же подлая физика проявляет себя в приводах. Если привод покупается новичком с тайной надеждой накопить апосля на хороший тюнинг - то это надо знать. А не слушать Слимов, которые в данной конкретной теме вылезли языком подое... ся, так как баиньки (видать) идти еще рано, а делать уже нехрена!.. . |
13-10-2006 00:27
Койот
"А не слушать Слимов, которые в данной конкретной теме вылезли языком подое... ся, так как баиньки (видать) идти еще рано, а делать уже нехрена!.. . "
Явное оскорбление! Где модератор??? ADF Вам бы следовало писать только о тех фактах которые вы наблюдали лично - и по поводу предохранителей и по поводу проводки. |
13-10-2006 00:39
Anryal
ADF, Slim53 - 30 дней.
|