Guns.ru Talks
  Текущие новости ПВО и ПРО
  посадка Су-25 на шоссе
тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | кто здесь | ссылки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   посадка Су-25 на шоссе    (просмотров: 2391)
 версия для печати
Mik BY
posted 14-4-2007 17:08    
Может и не совсем ПВО, но вид войск у нас один. Впервые за 20 и первыми из стран СНГ белорусские штурмовики сели на шоссе, дозаправились, получили боекомплект и ушли бомбить полигон. http://mod.mil.by/news1.html#foto
ps: новость может уйти вниз

edit log

saabhigh
posted 2-7-2007 17:47    
На российских шоссе такого сделать нельзя...
Mik BY
posted 14-8-2007 19:26    
В продолжение так сказать темы Все состоялось 4 августа
3 августа 2007 года
Продолжается оперативно-тактическое учение с войсками Западного оперативно-тактического командования Военно-воздушных сил и войск противовоздушной обороны Вооруженных Сил Республики Беларусь. 4 августа в соответствии с замыслом летно-тактического учения с 61 истребительной авиационной базой, которое проводится в рамках этого учения состоятся полеты с использованием аэродромных участков дорог (АУД).
Цель мероприятия - отработка вопросов использования участков автомобильных дорог в качестве запасных аэродромов и аэродромов рассредоточения авиации, подготовка летного состава к выполнению полетов с аэродромных участков дорог.
В ходе полетов будет организована посадка самолетов МиГ-29УБ и Су-27УБМ 61 иаб ЗОТК на аэродромный участок дороги, с последующей подготовкой их к повторному вылету с последующим уходом на аэродром базирования.
Авиационное прикрытие района полетов с АУД осуществят вертолеты Ми-24 181 боевой вертолетной базы.
В обеспечении полетов будут задействованы различные воинские части, подразделения и службы Западного ОТК ВВС и войск ПВО. На личный состав подразделений войск связи возложены задачи обеспечения радиосвязью, на подразделения радиотехнических войск - радиолокационный контроль полетов авиации по заданным маршрутам, выдача радиолокационной информации на пункты боевого управления авиацией.
Серьезные задачи будут решать подразделения инженерно-аэродромного, технического и тылового обеспечения. Это не только подготовка взлетно-посадочной полосы, заправка самолетов, но и осуществление маскировки авиационной техники и средств наземного обеспечения общего применения после посадки самолетов.
Проведению полетов с аэродромных участков дорог предшествовала большая подготовительная работа. Отработаны вопросы организации взаимодействия пунктов управления с экипажами, а также штурманского обеспечения. С летным составом проведены тренировочные полеты. С личным составом базы изучены требования безопасности при подготовке и в ходе выполнения полетов с АУД.
Организовано взаимодействие с исполнительными и распорядительными органами власти по обеспечению полетов с аэродромных участков дорог.
Развитие ВВС и войск ПВО является приоритетным направлением строительства и развития Вооруженных Сил Республики Беларусь.
В настоящее время в боевом строю белорусской истребительной авиации находятся модернизированные на 558-м авиационном ремонтном заводе истребители Су-27 УБМ и МИГ-29 БМ. Причем на модернизированном МИГ-29 БМ, находящемся на вооружении 61-ой истребительной авиационной базы, в 2005 году установлено 15 мировых рекордов.
В Беларуси создана своя национальная школа подготовки летчиков, а использование комплексных авиационных тренажеров позволило снизить расходы на начальную подготовку молодых летчиков в 2,5-3 раза, сократить сроки освоения боевых самолетов и в целом подготовку летного состава в 1,5-2 раза.
Сегодня главным является повышение качественных параметров подготовки Вооруженных Сил, в том числе ВВС и войск ПВО.
Показателем качества подготовки летчиков является отработка столь сложных вопросов, как использование участков автомобильных дорог в качестве запасных аэродромов. Причем посадка такого типа самолетов, как МиГ-29 и Су-27 на аэродромный участок дороги осуществляется впервые в истории.
Вместе с тем для ВВС и войск ПВО отработка данных вопросов становится уже обычной практикой. 14 апреля этого года был отработан вопрос эксплуатации с участков автомобильных магистралей двух самолетов-штурмовиков СУ-25УБ из состава 206-й штурмовой авиабазы с аэродрома "Лида". http://mod.mil.by/news1.html
Mik BY
posted 14-8-2007 19:30    
quote:
Originally posted by saabhigh:
На российских шоссе такого сделать нельзя...

В России много территории, много аэродромов запасных нормальных можно сделать.
Когда сели Су-25 летчики легонько так "пожурили" стоявших рядом чиновников от автодороги -- по заданию участок должен быть идеально прямой, но... все равно чуть-чуть, но криво, надо было на глиссаде доворачивать
ОРДЫНЕЦ
posted 16-8-2007 09:59    
quote:
Originally posted by Mik BY:

Когда сели Су-25 летчики легонько так "пожурили" стоявших рядом чиновников от автодороги -- по заданию участок должен быть идеально прямой, но... все равно чуть-чуть, но криво, надо было на глиссаде доворачивать



1. Строили "Олимпийку" отнюдь не эти "чиновники от автодороги".
2. Как заходили, так и пришлось доворачивать. На авианосце вообще - палуба под углом стоит
Mik BY
posted 16-8-2007 10:58    
quote:
Originally posted by ОРДЫНЕЦ:

1. Строили "Олимпийку" отнюдь не эти "чиновники от автодороги".
2. Как заходили, так и пришлось доворачивать. На авианосце вообще - палуба под углом стоит


это понятно. Просто по ТЗ должно было по-моему 3км ПРЯМОЙ, а сделали с закруглением

ОРДЫНЕЦ
posted 16-8-2007 13:03    
quote:
Originally posted by Mik BY:

это понятно. Просто по ТЗ должно было по-моему 3км ПРЯМОЙ, а сделали с закруглением



Так как на глиссаде (!) "парировать" можно эти закругления?
Для посадки Су-25 хватит 1 800 м с избытком.
Mik BY
posted 16-8-2007 14:10    
quote:
Originally posted by ОРДЫНЕЦ:

Так как на глиссаде (!) "парировать" можно эти закругления?
Для посадки Су-25 хватит 1 800 м с избытком.


Боковым сносом парировать. Мне летчик так сказал, мож я не так понял, но он сказал что пришлось "доворачивать"
ну так и перелетели чутка, с касанием "опоздали", бывает, все-таки дорога, а не облетанный вдоль и поперек аэродром базировнаия.
Там не только Су-25 должны садиться по замыслу, но и Су-27 и Миг-29.

edit log

ОРДЫНЕЦ
posted 16-8-2007 14:10    
quote:
Originally posted by Mik BY:

но и Су-27 и Миг-29.



Они и садились, месяца два назад
Mik BY
posted 16-8-2007 14:14    
quote:
Originally posted by ОРДЫНЕЦ:

Они и садились, месяца два назад


4 августа
ОРДЫНЕЦ
posted 16-8-2007 14:28    
quote:
Originally posted by Mik BY:

4 августа



Верно, я 14 апреля 2007 спутал, как раз там Су-25 были.
Ошибуленька
Mik BY
posted 16-8-2007 14:38    
тогда по дорогам не только штурмовики прокатились
click for enlarge 600 X 450 190.5 Kb picture
ОРДЫНЕЦ
posted 16-8-2007 18:50    
год с вертолётчиками служил...
Mik BY
posted 16-8-2007 19:22    
может и 181-я бвб?
Хотя сейчас вроде москвич...
ОРДЫНЕЦ
posted 18-8-2007 22:14    
quote:
Originally posted by Mik BY:

может и 181-я бвб?
Хотя сейчас вроде москвич...



Вопрос не понял, но
в Ораниенбурге, 1988-1989 гг.
Ми-6, Ми-8, Ми-24, один Ми-2.
Mik BY
posted 20-8-2007 17:14    
quote:
Originally posted by ОРДЫНЕЦ:

Вопрос не понял, но
в Ораниенбурге, 1988-1989 гг.
Ми-6, Ми-8, Ми-24, один Ми-2.

Я имел ввиду нашу белорусскю вертолетную базу, думал там служил

ОРДЫНЕЦ
posted 20-8-2007 19:40    
quote:
Originally posted by Mik BY:

Я имел ввиду нашу белорусскю вертолетную базу, думал там служил



Значит, я правильно понял.

Нет, в Белоруссии не служмл, друзья служили - Брест, Слуцк

новая тема следующая тема | предыдущая тема

  Guns.ru Talks
  Текущие новости ПВО и ПРО
  посадка Су-25 на шоссе
guns.ru home