Guns.ru Talks
  ПВО
  <Аэробус-320> рухнул в Гудзон в Нью-Йорке ( 1 )
тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | ссылки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   <Аэробус-320> рухнул в Гудзон в Нью-Йорке    (просмотров: 3474)
 версия для печати
Зануда
posted 16-1-2009 02:25    
перемещено в транспортный вопрос


перемещено из Для свободного общения


Пассажирский самолет <Аэробус-320>, на борту которого находились более 10 человек, рухнул в четверг в реку Гудзон, протекающую недалеко от американского Манхеттена, сообщило агентство Рейтер со ссылкой на очевидцев происшествия.

По их словам, выжившие в инциденте вылезли на крылья самолета, плавающего в водах реки, в ожидании помощи спасателей.

http://news.mail.ru/incident/2302396/

**********

Новостьна Маил. ру.

В качестве иллюстрации использовано фото с российским самолетом.
Это наводит на мысль, что упал наш борт?


Аналогичный случай был в Ленинграде в
Тогда на Неву приводнился Ту-124 21 августа 1963 года.
Все пассажиры были спасены.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B0_%D0%A2%D1%83-124_%D0%BD%D0%B0_%D0%9D%D0%B5%D0%B2%D1%83


 

 
Зануда
posted 16-1-2009 02:27    
Дополнение. Сообщение РАДИо СВОБОДА

Всем пассажирам самолета А-320 американской авиакомпании US Airways, упавшего в реку Гудзон в Нью-Йорке, удалось спастись.

Об этом сообщают американские СМИ со ссылкой на представителей Федерального авиационного агентства и полицию. Есть ли пострадавшие - неизвестно.

Сообщается, что на борту лайнера были 148 пассажиров и 6 членов экипажа.

Самолет совершал рейс из Нью-Йорка в Шарлотт (штат Северная Каролина). По предварительным сообщениям, при взлете он столкнулся со стаей птиц, в результате чего были повреждены двигатели. Самолет упал в реку, однако остался на поверхности воды, что позволило спасателям быстро эвакуировать пассажиров.

http://svobodanews.ru/news/2009/01/16.html?id=480973

DC
posted 16-1-2009 04:01    
Круто.
Все спаслись, адреналина - полные штаны, впечатлений на всю жизнь
Авиакомпания наверняка страховку получила.
Все живы, все счастливы Птичек вот только жалко
xwing
posted 16-1-2009 05:43    
Он не "рухнул" и не упал - его пилот посадил в реку. После того как поймал птичег в оба двигателя.
Ostwind
posted 16-1-2009 07:28    
Ага! Удачных приводнений вообще раз-два и обчелся, а тут никто не пострадал, команда молодцы.
ag111
posted 16-1-2009 07:34    
Если стая была большая, то насколько пилот мог уклониться ???

Или неположено резко маневрировать ???

Прохожий
posted 16-1-2009 08:43    
quote:
Originally posted by Ostwind:
Ага! Удачных приводнений вообще раз-два и обчелся, а тут никто не пострадал, команда молодцы.

Да, классный пилот и очень удачливый. Вообще приводнений удачных в мире было очень мало, наш случай с ТУ-134 - вообще уникален.

Прохожий
posted 16-1-2009 08:46    
quote:
Originally posted by ag111:
Если стая была большая, то насколько пилот мог уклониться ???

Или неположено резко маневрировать ???


Как рассказывал мне одноклассник- пилот ТУ-154 : Во-первых, стаю не засекает радар, да и перемещается она достаточно быстро. Во-вторых - на скорости самолета стая птиц определяется по хлопкам и перьям с кровью на стекле у пилота... Так что уклонится у него не было никакой возможности...

ctb
posted 16-1-2009 09:41    
Всё это произошло сегодня в нескольких кварталах от меня. Я сидел за компом на работе и, как всегда, читал ганзу.

Гусей сегодня действительно немеряно. Они мигрируют из-за холода и их в некоторых местах, как голубей на городской площади.

--
Коган-варвар

ctb
posted 16-1-2009 09:45    
quote:
Originally posted by DC:
Круто.
Все спаслись, адреналина - полные штаны, впечатлений на всю жизнь
Авиакомпания наверняка страховку получила.
Все живы, все счастливы Птичек вот только жалко

Ну, и моржами стали. Температура воды - 5 градусов, температура воздуха - -10, и ветерок...

--
Коган-варвар

Всеволод
posted 16-1-2009 10:45    
quote:
Originally posted by Прохожий:

Да, классный пилот и очень удачливый. Вообще приводнений удачных в мире было очень мало, наш случай с ТУ-134 - вообще уникален.


http://lib.ru/HISTORY/GORZ/pod_em_korablej.txt

"Спасателям приходится
выполнять работы по расчистке портов не только после войн или стихийных
бедствий. Иногда к этому их принуждают человеческие ошибки. Сухой док в
порту - не такая уж диковина, а вот реактивный самолет, не являющийся
гидропланом...
22 ноября 1968 г. около 10 ч утра реактивный лайнер "Сига",
принадлежавший японской авиакомпании, не долетев трех миль до международного
аэропорта Сан-Франциско, сел на воду. Глубина на месте его посадки
составляла 2м. На борту самолета находились 96 пассажиров (в том числе
несколько младенцев) и 11 членов экипажа. К счастью, никто из них не
пострадал, и все были благополучно эвакуированы на берег.
Через несколько минут к полуприводнившемуся-полуприземлившемуся
самолету прибыла спасательная команда из 25 американских и японских
специалистов. Им предстояло спасти самолет стоимостью 8,3 млн. дол.
Наибольшую опасность представляла не глубина моря, а сама морская вода,
которая, взаимодействуя с алюминиевым корпусом самолета, уже через 24 ч
вызывает в нем сильную коррозию.
Поэтому спасателям нужно было торопиться. Согласно первоначальному
плану, требовалось подвести под крылья плавучие опоры, захлестнуть широкими
стропами фюзеляж и нос самолета, поднять лайнер с помощью трех плавучих
деррик-кранов и подвести под него баржу. Действуя таким образом, они
надеялись завершить работу к 17 ч того же дня. Однако очень много времени
ушло на то, чтобы перекачать из баков самолета в танки наливной баржи 22,7
тыс. л топлива, и уже на исходе ночи спасатели решили отказаться от
застропливания самолета. Вместо этого под его крылья подвели большие
коромысла, на которых самолет был поднят четырьмя плавучими деррик-кранами
на 12 м, помещен на подошедшую баржу и немедленно промыт пресной водой.
Подъем самолета обошелся в 250 тыс. дол., его ремонт стоил еще 2 млн.
дол. После ремонта самолет стал снова перевозить людей. Говорят, многие
пассажиры стремились купить билет именно на "Сигу", считая этот лайнер
счастливым. Вероятно, они полагали, что один самолет не может дважды
потерпеть аварию: ведь артиллерийские снаряды или молнии вроде бы никогда не
попадают в одно и то же место дважды..."

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

Yak9t
posted 16-1-2009 11:29    
quote:
Originally posted by Всеволод:

Говорят, многие
пассажиры стремились купить билет именно на "Сигу", считая этот лайнер
счастливым. Вероятно, они полагали, что один самолет не может дважды
потерпеть аварию: ведь артиллерийские снаряды или молнии вроде бы никогда не
попадают в одно и то же место дважды..."



Святая наивность. Подмоченный морской водой лайнер - счастливый, а подмоченные той же водой авто сплавляют первым делом.
Зануда
posted 16-1-2009 12:39    
вот еще об этом http://news.mail.ru/inregions/st_petersburg/91/2303418/
alvis
posted 16-1-2009 13:49    
quote:
выжившие в инциденте вылезли на крылья самолета, плавающего в водах реки, в ожидании помощи спасателей.

Зело грамотно, по моему. Экипаж и пассажиры - молодцы!
major
posted 16-1-2009 16:35    
Кстати таких случаев было несколько. Один раз подобный ТУ-134 аварийно сел на Московское море, но после этого не летал и использовался как тренажер.
click for enlarge 640 X 420 787,6 Kb picture
Второй известный мне случай был у нас - в Киеве. При заходе на посадку на Жуляны не долетел до полосы ЯК-40 (топливо кончилось помоему) пришлось ему приводнятся на болотах в районе сегодняшних Осокорков.
click for enlarge 640 X 413 774,4 Kb picture
Один знающий дядька утверждает что этот самолет летает до сих пор!
click for enlarge 640 X 439 823,2 Kb picture
Стрела
posted 16-1-2009 16:42    
вот что значит невисокосный год
4V4
posted 16-1-2009 18:06    
Насчет посадки пилоты молодцы, слов нет. Но наловить птиц-их же вина.

В СССРе такие вещи в 90проц ставились в вину пилоту.

Стрела
posted 16-1-2009 18:08    
надо десять ГШ-30 на морду ставить и пятьдесят на кажное крыло.
4V4
posted 16-1-2009 18:13    
quote:
Originally posted by Стрела:
надо десять ГШ-30 на морду ставить и пятьдесят на кажное крыло.

Можно портрет Новодворской на фюзеляж, но это слишком...



перемещено из Для свободного общения
4V4
posted 16-1-2009 23:41    
Классное перемещение! Модерам-респект.

  всего страниц: 2 :  1  2 

новая тема
следующая тема | предыдущая тема

  Guns.ru Talks
  ПВО
  <Аэробус-320> рухнул в Гудзон в Нью-Йорке ( 1 )
guns.ru home