![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||
ssw |
![]() 1. Если бы у Су-9 потолок был 12,8 км. ни кто бы не стал его поднимать на перехват Пауэрса, который шёл на высоте 20 км. 2. Су-9 которого подняли на перехват был на аэродроме СЛУЧАЙНО, т.е. аэродром не имел ни каких средств по обслуживанию Су-9, и естественно не имел ускорителей для данного типа истребителя. 3. Вывод - Су-9 имел практический потолок 20 км, причём без ускорителей. Лётно-технические данные Су-9 прилагаются, смотрите выше. P.S. С ускорителями потолок Су-9 составлял 24 км. |
ssw |
![]() quote: Нет, не опечатка. Было ДВА Су-9 (а также два Су-7 и два Су-11). Причина казуса очень проста - ОКБ Сухого до момента закрытия/расформирования довела линейку до модели Су-11. После востановления ОКБ самолеты сперва имели маркировку "С", но модель С-7 позднее была переименована в Су-7 и все последующие модели несли и несут маркировку Су. Вот поэтому есть два разных Су-9, разделёных 10 годами. Кстати, Су-9 1946 года был принят на вооружение, эксплуатировался в истребительных частях ВМФ СССР Северного военно-морского флота и имел потолок 12,8 км. А Су-9 1956 года был принят на вооружение ПВО СССР и имел потолок 20 км. Первый с комбинированой силовой установкой (винтовая = прямоточный ускоритель), второй Су-9 реактивный. |
4V4 |
![]() quote:
|
ssw |
![]() quote: Су-7 был многоцелевой истребитель, главный конкурент МиГ-21, был выпущен не большой партией. После принятия решения не распылять средства на содержание в ВВС двух схожих по характеристикам истребителей Су-7 и МиГ-21, и выбора в качестве истребителя МиГ-21 (он был несколько дешевле), Су-7 всё-таки решили спасти - заявили что он не истребитель, а истребитель-бомбардировщик, срочно добавили в маркировку букву "б", что бы особо подчеркнуть что он не истребитель.... и продолжили выпуск без каких либо изменений по сравнению с Су-7. |
4V4 |
![]() Спасибо. Не знал. Все больше по железу а не политике. ![]() |
ssw |
![]() quote: В первой линейке хотя и присутствовали Су-15 и Су-17, но они так и остались только на бумае. А Су-9 и Су-11 из первой линейки летали, а Су-9 даже был принят на вооружение и имел боевое применение. Но в принципе, путаница с двумя Су-7, Су-9, и Су-11 в своё время сыграла пользительную роль для СССР, причинив не мало головной боли ЦРУ, а когда на этот геморой наложился вообще анекдот про "один и тот же самолёт но с двумя разными названиями (МиГ-23Бм и МиГ-27) при наличии двух разных самолётов с одинаковым названием (Ту-22 и Ту-22М), в ЦРУ вообще пришли к выводу "систаматизация названий самолётов в СССР не возможна к пониманию". Не большой исторический и на 100% правдивый онекдот из серии "как называют военную технику в СССР". Точнее это не анекдот а факт: " В габаритах ФАБ-1500 была создана авиационная малопарашютная донная мина <Серпей>. Кстати, что такое <Серпей> - не только обыватель, но и морские офицеры не знают, поскольку это была государственная тайна. Разработчики из НИИ-400 назвали мину <Персей> (персонаж древнегреческой мифологии), но при перепечатке в ЦК КПСС машинистка допустила опечатку, а вожди не особенно вчитывались и подмахнули Постановление СМ и ЦК КПСС по мине <Серпей>. Под этим названием мина и была принята на вооружение в 1957 г. ". |
4V4 |
![]() Получилось ведь неплохо. Серп-ей. По-советски. ![]() ![]() |
ten68 |
![]() http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BD%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D1%8F вот тут про названия оружия нашего, |
ten68 |
![]() сам был свидетелем готовности 1 по воздушному шару, или аэростату, точно не помню. зимой 88 года дивизион с-75,14 км от Ванино(Татарский пролив)просидели по готовности всю ночь, один раз такое было за 2 года службы, вроде даже ракеты на подготовку ставили(точно не помню, боюсь соврать) |
ЦВК |
![]() quote:Это просто 2 разных самолёта. Су-9 первый, ИБ: http://airwar.ru/enc/fighter/su9_1.html Вариации на тему Ме-262 Практический потолок как раз 12.8 ![]() Су-9 второй и общепринятый, перехватчик: http://airwar.ru/enc/fighter/su9.html Практический потолок -- 20 тысяч. |
ЦВК |
![]() quote:Ну так, SR-71 точно таким же образом появился ![]()
|
ssw |
![]() quote: Плиз, ошибочка. Есно что не Су-9, а Су-7. А Су-9 и Су-11 это "советский Ме-262", между собой они различались только тем что у су-9 движки были под крылом, а у су-11 в крыле. От Ме-262 главным отличием было сечение фюзеляжа - у немцев оно было треугольное, а у "сушек" - овальное. |
![]() ![]() | следующая тема | предыдущая тема |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | guns.ru home |