Guns.ru Talks
  ПВО
  Борьба с аэростатами и разведзондами ( 3 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | ссылки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 3 :  1  2  3 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Борьба с аэростатами и разведзондами    (просмотров: 4542)
 версия для печати
4V4
posted 16-10-2009 23:18    
quote:
МиГ31 в 1978 году не имел практического потолка.


Имел, в моем присутствии во Владимировке, в конце 77 года. Так что не надо ля-ля.


 

 
tuviy
posted 16-10-2009 23:28    
Я решил?!?!?!
Энциклопедия "Авиация" БСЭ ЦАГИ 1994г стр. 547
Там, вероятно, очепятка - два раза упомянут Су9, один 1946г, второй 1956г.
Кстати там же Су25 1978 года показан потолок 7,0.
4V4
posted 16-10-2009 23:53    
quote:
Су25 1978 года показан потолок 7,0.

Правильно, у него негерметичная кабина.

ssw
posted 17-10-2009 12:03    
Приведённые ниже характеристики соответствуют модификации Су-9:

Источник данных: <Sukhoi Interceptors>

Основные характеристики

* Экипаж: 1 пилот
* Длина: 18,055 м
* Размах крыла: 8,536 м
* Высота: 4,82 м
* Площадь крыла: 34,0 м²
* Угол стреловидности по передней кромке: 60.
* Масса пустого: 7 675 кг
* Масса снаряжённого: 8 342 кг (расч.)
* Нормальная взлётная масса: 11 442 кг
* Максимальная взлётная масса: 12 512 кг (с ПТБ)
* Масса топлива во внутренних баках: 3 100 кг
* Объём топливных баков: 3 780 л
* Силовая установка: 1 × ТРДФ АЛ-7Ф-1
o Бесфорсажная тяга: 1 × 6 800 кгс (66,7 кН)
o Форсажная тяга: 1 × 9 600 кгс (94 кН)


Лётные характеристики

* Максимальная скорость: 2 230 км/ч на 12 000 м
* Практическая дальность:
o без ПТБ: 1 350 км
o с ПТБ: 1 800 км
* Практический потолок: 20 000 м
* Скороподъёмность: 200 м/с
* Нагрузка на крыло: 336,5 кг/м² (расч.)
* Тяговооружённость: 0,60 / 0,84 (расч.)
* Длина разбега: 1 200 м
* Длина пробега: 1 250 - 1 250 м (без тормозного парашюта)

Вооружение

* Точки подвески: 6
* Управляемые ракеты: ракеты <воздух-воздух>:
o 2-4 × РС-2УС
o 2 × К-55

ssw
posted 17-10-2009 12:08    
1. Если бы у Су-9 потолок был 12,8 км. ни кто бы не стал его поднимать на перехват Пауэрса, который шёл на высоте 20 км.
2. Су-9 которого подняли на перехват был на аэродроме СЛУЧАЙНО, т.е. аэродром не имел ни каких средств по обслуживанию Су-9, и естественно не имел ускорителей для данного типа истребителя.
3. Вывод - Су-9 имел практический потолок 20 км, причём без ускорителей. Лётно-технические данные Су-9 прилагаются, смотрите выше.

P.S. С ускорителями потолок Су-9 составлял 24 км.

ssw
posted 17-10-2009 12:18    
quote:
Там, вероятно, очепятка - два раза упомянут Су9, один 1946г, второй 1956г.

Нет, не опечатка. Было ДВА Су-9 (а также два Су-7 и два Су-11). Причина казуса очень проста - ОКБ Сухого до момента закрытия/расформирования довела линейку до модели Су-11. После востановления ОКБ самолеты сперва имели маркировку "С", но модель С-7 позднее была переименована в Су-7 и все последующие модели несли и несут маркировку Су. Вот поэтому есть два разных Су-9, разделёных 10 годами. Кстати, Су-9 1946 года был принят на вооружение, эксплуатировался в истребительных частях ВМФ СССР Северного военно-морского флота и имел потолок 12,8 км. А Су-9 1956 года был принят на вооружение ПВО СССР и имел потолок 20 км. Первый с комбинированой силовой установкой (винтовая = прямоточный ускоритель), второй Су-9 реактивный.

4V4
posted 17-10-2009 12:29    
quote:
два Су-7


Второй для ясности, наверное, Су-7б называли. Еще до кучи два Су-11, 15, 17.

ssw
posted 17-10-2009 12:37    
quote:
Второй для ясности, наверное, Су-7б называли.

Су-7 был многоцелевой истребитель, главный конкурент МиГ-21, был выпущен не большой партией. После принятия решения не распылять средства на содержание в ВВС двух схожих по характеристикам истребителей Су-7 и МиГ-21, и выбора в качестве истребителя МиГ-21 (он был несколько дешевле), Су-7 всё-таки решили спасти - заявили что он не истребитель, а истребитель-бомбардировщик, срочно добавили в маркировку букву "б", что бы особо подчеркнуть что он не истребитель.... и продолжили выпуск без каких либо изменений по сравнению с Су-7.

4V4
posted 17-10-2009 12:41    
Спасибо. Не знал. Все больше по железу а не политике.
ssw
posted 17-10-2009 12:52    
quote:
Еще до кучи два Су-11, 15, 17.

В первой линейке хотя и присутствовали Су-15 и Су-17, но они так и остались только на бумае. А Су-9 и Су-11 из первой линейки летали, а Су-9 даже был принят на вооружение и имел боевое применение. Но в принципе, путаница с двумя Су-7, Су-9, и Су-11 в своё время сыграла пользительную роль для СССР, причинив не мало головной боли ЦРУ, а когда на этот геморой наложился вообще анекдот про "один и тот же самолёт но с двумя разными названиями (МиГ-23Бм и МиГ-27) при наличии двух разных самолётов с одинаковым названием (Ту-22 и Ту-22М), в ЦРУ вообще пришли к выводу "систаматизация названий самолётов в СССР не возможна к пониманию". Не большой исторический и на 100% правдивый онекдот из серии "как называют военную технику в СССР". Точнее это не анекдот а факт:

" В габаритах ФАБ-1500 была создана авиационная малопарашютная донная мина <Серпей>. Кстати, что такое <Серпей> - не только обыватель, но и морские офицеры не знают, поскольку это была государственная тайна. Разработчики из НИИ-400 назвали мину <Персей> (персонаж древнегреческой мифологии), но при перепечатке в ЦК КПСС машинистка допустила опечатку, а вожди не особенно вчитывались и подмахнули Постановление СМ и ЦК КПСС по мине <Серпей>. Под этим названием мина и была принята на вооружение в 1957 г. ".

4V4
posted 17-10-2009 13:07    
Получилось ведь неплохо. Серп-ей. По-советски. Вообще горжусь советскими названиями вооружения и техники. Целая тема была по этому поводу. Буратино , Бармалей и т.п.
ten68
posted 17-10-2009 21:20    
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BD%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D1%8F вот тут про названия оружия нашего,
ten68
posted 17-10-2009 21:25    
сам был свидетелем готовности 1 по воздушному шару, или аэростату, точно не помню. зимой 88 года дивизион с-75,14 км от Ванино(Татарский пролив)просидели по готовности всю ночь, один раз такое было за 2 года службы, вроде даже ракеты на подготовку ставили(точно не помню, боюсь соврать)
ЦВК
posted 18-10-2009 13:42    
quote:
Originally posted by tuviy:
Я решил?!?!?!
Энциклопедия "Авиация" БСЭ ЦАГИ 1994г стр. 547
Там, вероятно, очепятка - два раза упомянут Су9, один 1946г, второй 1956г.

Это просто 2 разных самолёта.
Су-9 первый, ИБ: http://airwar.ru/enc/fighter/su9_1.html Вариации на тему Ме-262 Практический потолок как раз 12.8

Су-9 второй и общепринятый, перехватчик: http://airwar.ru/enc/fighter/su9.html Практический потолок -- 20 тысяч.

ЦВК
posted 18-10-2009 13:47    
quote:
Originally posted by ssw:
Не большой исторический и на 100% правдивый онекдот из серии "как называют военную технику в СССР". Точнее это не анекдот а факт:
Ну так, SR-71 точно таким же образом появился

ssw
posted 22-10-2009 09:51    
quote:
Кстати, Су-9 1946 года был принят на вооружение, эксплуатировался в истребительных частях ВМФ СССР Северного военно-морского флота и имел потолок 12,8 км. А Су-9 1956 года был принят на вооружение ПВО СССР и имел потолок 20 км. Первый с комбинированой силовой установкой (винтовая = прямоточный ускоритель), второй Су-9 реактивный.

Плиз, ошибочка. Есно что не Су-9, а Су-7.

А Су-9 и Су-11 это "советский Ме-262", между собой они различались только тем что у су-9 движки были под крылом, а у су-11 в крыле. От Ме-262 главным отличием было сечение фюзеляжа - у немцев оно было треугольное, а у "сушек" - овальное.

  всего страниц: 3 :  1  2  3 

новая тема  Post A Reply
следующая тема | предыдущая тема

  Guns.ru Talks
  ПВО
  Борьба с аэростатами и разведзондами ( 3 )
guns.ru home