Guns.ru Talks
  ПВО
  11 сентября

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | ссылки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   11 сентября    (просмотров: 2068)
 версия для печати
ivolk
posted 13-12-2007 18:58    
Хотелось бы обсудить тему, вероятность уничтожения самолетов, захваченных террористами, нашим ПВО в ситуации как 11 сентября у америкосов.

 

 
startovik
posted 13-12-2007 22:26    
Тема имхо странная... там же пассажиры... не гуманно это...
Pvoshnik01
posted 13-12-2007 23:36    
Еще негуманней если пассажирский Бройлер-737 плюхнется на густонаселенную часть города. Но ИМХО - это задача авиации.
ssw
posted 14-12-2007 02:11    
А чем им было перехватывать (на тот момент)? F-16ADF национальной гвардии?....Смешить изволите... У них ПВО стало развиваться только ПОСЛЕ 11 сентября,.... а до этого у них была боеспособна только истребительная авиация, а это не совсем тоже самое что ПВО.
ivolk
posted 14-12-2007 11:19    
интересно, а в какой зоне америкосы владели инфой, что самолеты захвачены?
Pvoshnik01
posted 14-12-2007 12:40    
В пентагоне об этом узнали одними из первых...
ivolk
posted 14-12-2007 14:45    
так вот, когда "близнецов" бомбанули или сразу после захвата самолетов, и когда узнали, то чего сразу не сбили???
jora
posted 14-12-2007 21:12    
У америкосов (не знаю как с-час)была единая пво с Мексикой по побережью и относилось все зто не к армии а нац гвардии типо "резервисты". Ихнее ПВО реально начало воевать только в персидском заливе, а до этого оно им н...н не надо было.Счас они это наверное пересмотрели, но вряд ли у них вокруг Вашингтона есть кольцо ПВО по типу Московского.
startovik
posted 14-12-2007 21:45    

quote:
но вряд ли у них вокруг Вашингтона есть кольцо ПВО по типу Московского.

а они наверное думают,что к ним никто не долетит )))
ivolk
posted 15-12-2007 12:59    
quote:
Еще негуманней если пассажирский Бройлер-737 плюхнется на густонаселенную часть города. Но ИМХО - это задача авиации.

Вот в свое времы, немного погодя после 11 сентября был я ДПУ и за ком роты остался (тот в отпуске был)Пришла инфа, что пассажирский захвачен и летит бомбить город, который мы защищали. Честно признаюсь, моральных ньюансов по поводу пассажир не испытывал, про густонаселенную часть города почти не испытывал, т.к. под коридором в котором сопровождали самолет жили мои очень близкие родственники и жена, вот о них и думал. Больше волновал вопрос, как быть в случае, если он не захвачен и идет на посадку, но при этом нарушает коридор, если в случае тех неполадок начнет кружить вокруг аэродрома с городом, чтоб горючку сжечь и сесть на брюхо. Просто такие ситуации бывали уже и часто, а инфа, что он из-за метеоусловий или по тех причинам не идет на посадку приходила с опозданием, иногда даже после его посадки...
Вот в такой ситуации и думай, поступать по уставу или по морали...

ivolk
posted 15-12-2007 13:03    
А была это по итогу просто проверка наших сил, только без объявления уч. тр.
jora
posted 15-12-2007 15:06    
В начале 80-х были на экскурсии КП Ярославского корпуса и стали очевидцами попытке выхода из коридора пассажирского Як40. После доклада РТВ НДБС сразу поднял пару МиГ23 на перехват. Мораль это для "демократов" благодаря которым от ПВО остались крохи, а для нас это боевой устав и приказ.
Советник
posted 15-12-2007 16:49    
quote:
Originally posted by jora:
В начале 80-х были на экскурсии КП Ярославского корпуса и стали очевидцами попытке выхода из коридора пассажирского Як40. После доклада РТВ НДБС сразу поднял пару МиГ23 на перехват. Мораль это для "демократов" благодаря которым от ПВО остались крохи, а для нас это боевой устав и приказ.

Ну это как сказять
Так же в середине 80-х: с Мурманского аэродрома взлетает по заявке
самолет ледовой разведки.Толи ЛИ-2 или АН- какой-то, вообщем винтовой.
Потихоньку перелетает границу и кружит в Баренцевом море.И так "боком,боком" в сторону Норвегии.
Пролетает Норвежскую береговую линию... Но видимо что-то летчиков смутило: воздух-то не тот!И скалы чужие! И.. ностальги-я-я-я!
Подправили курс и вышли на норвежий город Киркинес, там окончательно поняли,что "изменили Раше" и курс в море,а потом резко домой на Родину. И "подскочил" в готовности 1 весь Североморский корпус ПВО!
Границу нарушили! Хотя вся проводка этого "загулявшего ледового разведчика" была отлично на планшетах видна.
Но бродягу сопроводили СУ-27 до посадки в Мурманске...

edit log

Советник
posted 15-12-2007 17:03    
И к вышесказанному...

Готовность сняли,все успокоились,"шашки в ножны".
И только через час после отбоя нашей тревоги к Киркинесу прилетела Норвежина защита: пара Ф-16. И так лихо крутились и крутились! Все нашего "ледового" искали, а нашли только бакланов.

Кто сказал что у нас плохое ПВО? Достигли же западного уровня готовности дежурных сил...террористы могут прилетать,а мы из рогаток будем отстреливаться

edit log

ivolk
posted 17-12-2007 18:26    
quote:
Кто сказал что у нас плохое ПВО? Достигли же западного уровня готовности дежурных сил...террористы могут прилетать,а мы из рогаток будем отстреливаться

Как говорил мой старшина, главное при проверке роты, чтоб на входе в казарму висели маленькие венечки из прутиков, чтоб грязь с подошв выковыривать можно было...
Приезжает синий (летчик) гынырал с проверкой--------О Бля, как в моем советском солдатском детстве, венички - рота образцовопоказательная!!! Перед входом в ПУ таже ерунда, а то что техника наладом дышит, л/с нет, ЗИПа нихт фирштейн ата ата, до этого дела уже нет!!!

новая тема  Post A Reply следующая тема | предыдущая тема

  Guns.ru Talks
  ПВО
  11 сентября
guns.ru home