Guns.ru Talks
  ПВО
  макс-2007 ( 2 )
тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | ссылки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 3 :  1  2  3 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   макс-2007    (просмотров: 5970)
 версия для печати
tuviy
posted 23-8-2007 22:59    
quote:
......я...я...я..!!! Первое предположение: А это та самая, "воздух-воздух" большой дальности которая проиграла конкурс "400сот километровой ракете". Называеться Р-37, при создании отталкивались от Р-33.

А может прототип не той, которая "большой дальности, а той, которая выставлялась как 96Н6, весом то ли 300, то ли 380.

 

 
tuviy
posted 23-8-2007 23:14    
quote:
SSW -..а туалет там есть? Или как обычно - ведро с крышкой,

Да вот не спросили.
Но в кабине наблюдались сквозные отверствия в днище.
И зачем ведро. Из двери что ли нельзя. Вот в ТОР М1 точно дело это было проблемное. Там никак.
Lans
posted 23-8-2007 23:40    
Х-38-ПКР??? Я слышал что она разрабатывалась как замена семейству Х-25М
Lans
posted 23-8-2007 23:47    
Мне вот че интересно, на каком-то раннем МАКСе демонстрировался Тор с башней отличной от серийных Тор-М и Тор-М1. Эту фотку я выкладывал, может с полгода назад, тогда никто ничего внятного мне не смог ответить. Теперь вот видно что того и у ныне представленного Тор-М2Э башни одинаковые?! Так че выходит, его "втихаря" раньше показывали?
tuviy
posted 24-8-2007 01:09    
Бывает, что хочется, а нет так и перехочется.
Важно не забыть "чево хотелось".
Said_PVO
posted 24-8-2007 01:27    
была такая фотка с новой соц, но никто не признается об этом.
Про Тор я забыл С.С.В. спросить, зато он пригласил в гости, надо ехать.
tuviy
posted 24-8-2007 14:41    
quote:

to SSW
quote:
А на стенде холдинга ТРВ понравилась ракета РВВ-АЕ - небольшая, быстрая. Такую можно использовать и как прототип разработки ракеты для ЗРК МД и как прототип ракеты для борьбы с ЗРК МД. На четвёртой фотографии Said'а "posted 22-8-2007 00:55" эта ракета поднята над остальными.
Тут правда у меня есть сомнения - действительно ли существует такая разработка и так ли уж она хороша. Кто чего знает?

....а разве это не одно и тоже с Р-77?



Насчёт БУК Р-77 - очень вероятно.
А вот помянутого выше борца с ЗРС МД (Х-36) как сказывали тоже разрабатывали на базе РВВ-АЕ.
gk
posted 24-8-2007 17:01    
quote:
Кто видел? Кто что скажет? Действительно что-то стоящее или так себе?


Видел на дем. полетах. По правде говоря, ничего впечатляющего. Наиболее сильные впечатления от дем. полетов МиГ-29 и Су-30мк. То, что вытворяют наши ребята и то, что могут наши летаки - это надо видеть, ибо пересказать просто нет слов! А совместный полет, по-моему, Миг-29 с легко-моторным Ил-103 на скорости 160 км/ч вдоль всей полосы метрах на 50-ти - это чистой воды фантастика!Такая же, как горизонтальный штопор, работа на вертикалях, горизонтальный полет в вертикальном положении(брюхом вперед)!
На мой скромно-восхищенный взгляд - янкесы со своим Иглом - отдыхают!
Честное слово, гордость обуяла за наших ребят! Жаль только, что перспектив, по-моему, у нас весьма и весьма мало.

edit log

ОРДЫНЕЦ
posted 24-8-2007 17:55    
quote:
Originally posted by gk:

А совместный полет, по-моему, Миг-29 с легко-моторным Ил-103 на скорости 160 км/ч вдоль всей полосы метрах на 50-ти - это чистой воды фантастика!



От итальянцев переняли творчески развив (именно, творчески)
quote:
Originally posted by gk:

Видел на дем. полетах. По правде говоря, ничего впечатляющего. Наиболее сильные впечатления от дем. полетов МиГ-29 и Су-30мк. То, что вытворяют наши ребята и то, что могут наши летаки - это надо видеть, ибо пересказать просто нет слов!



Я видал эти полёты, ещё с 1994 года,
но, и видал полёты наших строевых лётчиков...

edit log

olegk1963
posted 27-8-2007 14:34    
Судя по "боевой" раскраске и "Тор" и "Панцирь" изготовлены для арабского или т.п. рынков????! Т.е. изначально, исходя из смысла выставки, предназначены для экспорта! Да и колесное шасси там является более предпочтительным. А вот интересен, применительно к "Панцирю", будет-ли его модификация на гусенечном ходу? Перспективно, на мой взгляд, делать это на "плавающей" и десантируемой ходовой?! А что думает НАРОД?!
gk
posted 27-8-2007 19:18    
quote:
Я видал эти полёты, ещё с 1994 года,
но, и видал полёты наших строевых лётчиков...


Постперестроечных летунов, кроме тех, кто работает на выставках - не видел. Полагаю, что Вы правы. Это не их беда, всех нас...
А вот строевых летчиков образца семидесятых - начала восьмидесятых понаблюдал вдосталь. Соседний Бельбекский полк ИА ПВО перевооружали с СУ-15 на СУ-27, и по тем временам первая эскадрилья, перегнав летаки, практически ежедневно отрабатывала одну, а то и две смены, а по окончании смены заводской летчик демонстрировал возможности машины. Наш ртб обеспечивал полеты и насмотрелись мы по полной программе! Полковые летчики, почти поголовно 1 кл., несколько "снайперов", через некоторое время вытворяли такое, что после СУ-15 смотреть было страшно!

edit log

ОРДЫНЕЦ
posted 27-8-2007 20:23    
quote:
Originally posted by gk:

А вот строевых летчиков образца семидесятых - начала восьмидесятых понаблюдал вдосталь. Соседний Бельбекский полк ИА ПВО перевооружали с СУ-15 на СУ-27, и по тем временам первая эскадрилья, перегнав летаки, практически ежедневно отрабатывала одну, а то и две смены, а по окончании смены заводской летчик демонстрировал возможности машины. Наш ртб обеспечивал полеты и насмотрелись мы по полной программе! Полковые летчики, почти поголовно 1 кл., несколько "снайперов", через некоторое время вытворяли такое, что после СУ-15 смотреть было страшно!



Знаю, это было, было, было...
Сам в авиагарнизонах жил (прикрывали их)

Но теперь...

tuviy
posted 27-8-2007 21:57    
quote:
Судя по "боевой" раскраске и "Тор" и "Панцирь" изготовлены для арабского или т.п. рынков????! Т.е. изначально, исходя из смысла выставки, предназначены для экспорта! Да и колесное шасси там является более предпочтительным. А вот интересен, применительно к "Панцирю", будет-ли его модификация на гусенечном ходу? Перспективно, на мой взгляд, делать это на "плавающей" и десантируемой ходовой?! А что думает НАРОД?!

И там и не там бывает предпочтительнее и то и другое. А раскраска - какая осталась краска!

Ибо сказано:
"Не судите и не судимы будете".
Ибо сказано было - предлагаются два варианта и гусеничный и колёсный.
Сделать из колёсного варианта плавающий - возможно, ибо это не автомобиль.
Как дела делаются:
Заказ контракт АВАНС работа образец испытания РАСЧЁТ; контракт АВАНС подготовка (производства и комплектующих) производство проверка поставки РАСЧЁТ (аналогично с контрагентами и соисполнителями).
Кто закажет - ОАЭ, или МО РФ, или другие субъекты?

ОРДЫНЕЦ
posted 27-8-2007 22:13    
quote:
Originally posted by tuviy:

Сделать из колёсного варианта плавающий - возможно, ибо это не автомобиль.



Сомнения
tuviy
posted 29-8-2007 00:39    
quote:
quote:Originally posted by tuviy:

Сделать из колёсного варианта плавающий - возможно, ибо это не автомобиль.

Сомнения


НЕ НАДО!
Вопросы:
Доработка носителя - возможна. Куда он денется; водоизмещения (объёма) не хватает, но это преодолимо.
Корректировка размещения тем более.
Кто инвестирует, заказывает и т.д? ЭТО единственная проблема.
И вообще "Оса" же плвает. Но Минску тоже надо платить.

ОРДЫНЕЦ
posted 29-8-2007 00:40    
quote:
Originally posted by tuviy:

он денется; водоизмещения (объёма) не хватает, но это преодолимо.



Поплавки навешивать будете
По другому - никак.
ОРДЫНЕЦ
posted 29-8-2007 00:41    
quote:
Originally posted by tuviy:

И вообще "Оса" же плвает.



Это совсем другая история.

Техническая.

edit log

tuviy
posted 29-8-2007 01:04    
quote:
Поплавки навешивать будете
По другому - никак.



quote:
quote:Originally posted by tuviy:

И вообще "Оса" же плвает.


Это совсем другая история.

Техническая.


Лично я не буду, и никто другой тоже.

Всё что делается - дело техники.
История простая - в технике должны быть проблемы для того, чтобы их грамотно решать.

ОРДЫНЕЦ
posted 29-8-2007 21:42    
quote:
Originally posted by tuviy:

Всё что делается - дело техники.



Но иногда непреодолимо, в разумном варианте
tuviy
posted 30-8-2007 00:49    
quote:
История простая - в технике должны быть проблемы для того, чтобы их грамотно решать.

quote:
Но иногда непреодолимо, в разумном варианте

Итак, уважаемый ОРДЫНЕЦ, мнения совпадают.
"Грамотно" это не "любой ценой".
Спасибо.

edit log

  всего страниц: 3 :  1  2  3 

новая тема
следующая тема | предыдущая тема

  Guns.ru Talks
  ПВО
  макс-2007 ( 2 )
guns.ru home