ded2008
P.M.
|
какой то колесный бук?
|
|
ded2008
P.M.
|
шасси интересное никогда такой не видел. интересно как у него с проходимостью.
|
|
Rackot
P.M.
|
ЗРК БУК-М2Э на колесном шасси МЗКТ-6922.
|
|
ПВО специалист
P.M.
|
15-8-2018 18:11
ПВО специалист
На таком же шасси "ТОРм2Э". Сами белорусы модернизировали "КубМ4"-и даже некоторое количество продали.Ещё модернизировали "ОСА-АКМ",назвали новый ЗРК "СТИЛЕТ"-но не продали ещё ничего.По слухам-на нём украинская ЗУР ,переделанная из авиационной Р-73. Все эти ЗРК на колёсной базе МЗКТ- семейства 6922 (69221,69222.... ).
|
|
ded2008
P.M.
|
чето батька там на россию бухтеть начал что помогаем плохо. как бы без шасси не остаться
|
|
ded2008
P.M.
|
видок у тягачей футуристичный. напомнил броневик из фильма про ЧУЖИХ
|
|
Rackot
P.M.
|
Originally posted by ded2008:
чето батька там на россию бухтеть начал что помогаем плохо. как бы без шасси не остаться
Не останемся. Алмаз-Антей уже давно прикупил БАЗ. И работа уже кипить.. .
|
|
ПВО специалист
P.M.
|
17-8-2018 18:46
ПВО специалист
Originally posted by Rackot:
Не останемся. Алмаз-Антей уже давно прикупил БАЗ. И работа уже кипить...
БАЗ-это Брянский автозавод. Семейство БАЗ-537,5937.Даже для "ОСЫ" шасси,-и то слабоватое,не говоря уже про потяжелее.Новых разработок пока не видно у БАЗа. Тем более,что в отличие от гражданской кооперации с МАН-Мерседес-Вольво,когда на МАЗах вполне может оказаться буржуйское оборудование и даже двигатель, МЗКТ комплектуется только двигателями ЯМЗ и всем остальным либо российским,либо белорусским.
|
|
Rackot
P.M.
|
Originally posted by ПВО специалист:
БАЗ-это Брянский автозавод.
Да что вы говорите?! А я и не знал, что в городе, где я живу есть автозавод, за городом автозаводской полигон, а проезжая мимо ЖД станции Орджоникидзеград (в Брянске) иногда своими глазами вижу на платформах спец.тягачи этого самого БАЗа... Originally posted by ПВО специалист:
Семейство БАЗ-537,5937.Даже для "ОСЫ" шасси,-и то слабоватое,не говоря уже про потяжелее.
Ух ты.. . Ну вы прям таки "специалист".. . ПВО, наверное... Originally posted by ПВО специалист:
Новых разработок пока не видно у БАЗа.
Врать то зачем, "специалист ПВО"? С-400 с тягачем БАЗ. Наслаждайтесь: Тягач БАЗ 64-02 Перемещают модули тягачи БАЗ 64-02 Брянского производства с харктеристиками: - межколесные и межосные блокировки; - понижающая трансмиссия; - мощность 400 л. с.; - запас хода 1000 км; - скорость 80 км/ч максимум; - преодоление 1,4 м брода и 30 градусного подъема.
|
|
Rackot
P.M.
|
Да, уж.. . Куды бечь бедному декханину?
|
|
ПиВиОшник
P.M.
|
22-8-2018 21:32
ПиВиОшник
Originally posted by Rackot:
Врать то зачем
Рад за БАЗ, только зачем приводя ряд фото изделий, типа производства БАЗа, включать туда продукцию МЗКТ и не только оного?!? Типа "специалист"? Наверное "ПВО"?
|
|
Rackot
P.M.
|
Originally posted by ПиВиОшник:
Типа "специалист"? Наверное "ПВО"?
Да, Юрий Геннадьевич. Ессестве--о.
|
|
ПиВиОшник
P.M.
|
23-8-2018 21:27
ПиВиОшник
Originally posted by Rackot:
Да, Юрий Геннадьевич. Ессестве--о.
Без обид, Андрей Анатольевич Смешно же, ей Богу. Речь зашла в этой теме о корпусном шасси МЗКТ, а Вы тут "с серпом на голо" стали утверждать о "крутизне" БАЗа Причем среди приведенных Вами фото, несколько раз встречаются образцы шасси не имеющие отношения к БАЗу (например МЗКТ-7930 "Астролог", если не ошибаюсь его фото Вами приведено выше четыре раза и еще на одном это шасси скрыто за шасси БАЗа). БАЗ, вполне себе справляется, как вижу, с поставленными по ГОЗ РФ задачами, но, причем здесь БАЗ до корпусных шасси МЗКТ? БАЗ до распада СССР получил документацию и от спецпроизводства МАЗа (это нынешний МЗКТ, точнее его основа, поскольку после развала СССР, в МЗКТ кроме спецпроизводства МАЗа вошли еще несколько предприятий) по МАЗ-543 и его модификаций, как в свое время получил документацию и от ЗИЛа на спецшасси. Но БАЗ работает в своей нише спецшасси и никакого отношения к корпусным шасси для ЗРК типа "Тор" или "Бук" не имеет. Может еще БАЗ с БелАЗом сравните? Это довольно разные предприятия имеющие собственную линейку продукции, которая довольно редко где "пересекается". Поэтому не стоит видеть везде "происки врагов", "врунов" и быть "урапатриотом" в худшем смысле этого слова. Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам (с).
|
|
ПиВиОшник
P.M.
|
23-8-2018 22:11
ПиВиОшник
Originally posted by bukoed-v.2: Вот в С-400 они и пересеклись и похоже МАЗ выиграл.
Несколько не верно. С-400 дальнейшее развитие С-300П, точнее - С-300ПМ. В С-300ПМ есть два типа ПУ, один тип - самоходная ПУ "СМ" (на базе МАЗ-543), второй тип - буксируемая ПУ "ТМ" (тягач - КрАЗ). Судя по всему, одним из основных типов в С-400 стало дальнейшее развитие ПУ типа "ТМ", где тягачом стал не КрАЗ, а БАЗ, но и тип ПУ "СМ" тоже получил развитие, но с продолжением использования шасси МЗКТ. Т.е. БАЗ с МЗКТ как то сильно не пересекся, т.е. каждый занимает свою нишу, а РПН и не только, так и продолжает выпускаться на шасси МЗКТ.
|
|
ПиВиОшник
P.M.
|
23-8-2018 23:57
ПиВиОшник
Originally posted by bukoed-v.2:
Ну если судить, как говорится, "по материалам открытой печати" то ПУ на БАЗ-ах были замечены только в самых первых (московских) полках С-400 а вот все дальнейшие шли только на МАЗ-ах.
Всякое может быть, в зависимости от условий эксплуатации и т.д., где БАЗы нужны, а где и другие шасси, те же КамАЗы, ну или МАЗы или МЗКТ.
|
|
Rackot
P.M.
|
Originally posted by ПиВиОшник:
Без обид, Андрей Анатольевич
Конечно, Юрий Геннадьевич Originally posted by ПиВиОшник:
Смешно же, ей Богу.
Давайте посмеемся вместе. Вы не против? Originally posted by ПиВиОшник:
Речь зашла в этой теме о корпусном шасси МЗКТ, а Вы тут "с серпом на голо" стали утверждать о "крутизне" БАЗа
Нет, Юрий Геннадьевич, речь шла совсем не об этом. Речь шла совсем о другом - вот об этом: Originally posted by ПВО специалист:
БАЗ-это Брянский автозавод. Семейство БАЗ-537,5937.Даже для "ОСЫ" шасси,-и то слабоватое,не говоря уже про потяжелее.Новых разработок пока не видно у БАЗа.
Человек, не являясь специалистом не в ПВО, не в технике МЗКТ/БЗКТ (коль уж не сказал ничего про выложенные мной МЗКТ), позволяет себе дурно пахнущие заявы. Тем более, потратить пять минут для запроса в гугле, коль в яндексе его забанили, достаточно, что бы понять, что БАЗ все-таки работает и что-то да производит современное. И если по сокровенным мриям наших ближайших соседей - типа если МЗКТ включится в санкционную гонку против России и перестанет поставлять Алмаз-Антею свои колесные тягачи - Россия прекратит производить ЗРС и ЗРК и всё погибнеть, их (МЗКТ) вполне возможно заменить БАЗом или КАМАЗом. В данном конкретном случае скорее всего БАЗом, потому как БАЗ является собственностью Алмаз-Антея, и было бы большой дуростью имея свое производство - закупать за рубежом то, что можно производить самому, тем более грузоподъемность современных БАЗов позволяет таскать всё, что есть в ПВО.. . Да, по объемам производства БАЗ не сравним с МЗКТ ( пока), но кто об этом спорит? Хоть это вы не попытаетесь мне приписать? Вы, Юрий Геннадьевич, как всегда пытаетесь представить себя адвокатом всех "униженных и оскорбленных". Покажите пальчиком, где я утверждал про крутизну БАЗа? Я просто показал несколько современных образцов продукции БАЗа, при чем старался выложить фото с гос.номерами, тем самым становится понятным, что данная продукция работает у потребителя, а не является единственным экземпляром на выставочном стенде. Так что не приписывайте мне чужие болячки. Originally posted by ПиВиОшник:
Но БАЗ работает в своей нише спецшасси и никакого отношения к корпусным шасси для ЗРК типа "Тор" или "Бук" не имеет.
А я с этим спорил? Originally posted by ПиВиОшник:
Может еще БАЗ с БелАЗом сравните?
Покажите пальчиком, где я БАЗ с чем-нибудь сравнивал? Да же с МЗКТ я БАЗ не сравнивал, и в мыслях не было. Вам то врать зачем? Originally posted by ПиВиОшник:
Это довольно разные предприятия имеющие собственную линейку продукции, которая довольно редко где "пересекается".
Вы сейчас сами с собой риторику ведете? Originally posted by ПиВиОшник:
Поэтому не стоит видеть везде "происки врагов", "врунов" и быть "урапатриотом" в худшем смысле этого слова.
О как вас корежит то.. . Может быть тогда назовете современый ЗРК из линейки Алмаз-Антея, который ПОЛНОСТЬЮ перевозится ТОЛЬКО БАЗом? Вот еще: news.nashbryansk.ru Originally posted by ПиВиОшник:
Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам (с).
Идите к зеркалу, адвокат Юрий Геннадьевич.
|
|
Rackot
P.M.
|
Да, не всех дураков война убила.. .
|
|
Этот
P.M.
|
Извините что мимо основной темы,но думаю на шасси БАЗ и боевое отделение от Коалиции можно приделать
|
|
Rackot
P.M.
|
В продолжение темы: Брянский автозавод начнет производство шасси для ракетных комплексов С-350. bragazeta.ru
|
|
Rackot
P.M.
|
В продолжении темы. ТЗМ БУК-М3 на шасси БАЗ засветился на Украине.
|
|
Andry32
P.M.
|
У меня старший в том году на полигоне 12 колесница катал, надо видюху найти
|
|
Rackot
P.M.
|
Это тоже БАЗ...
|
|
Rackot
P.M.
|
С-500 Прометей на шасси БАЗ.
|
|
YOBA_32
P.M.
|
Rackot: С-500 Прометей на шасси БАЗ.
1 и 2 фотка это МЗКТ, а на 3 уже как раз БАЗ.
|
|
Rackot
P.M.
|
БАЗ-6910
|
|
Maksim V
P.M.
|
Как там БАЗ в нынешних реалиях?
|
|
Rackot
P.M.
|
Originally posted by Maksim V:
Как там БАЗ в нынешних реалиях?
Нормально. Работает. Клепает шасси для Смерча в три смены.
|
|
Maksim V
P.M.
|
Евро-5.. . Ну зачем магистральному тягачу в России Евро-5? ! С нашей плотностью населения и размерами страны даже Евро-2 избыточно хорошо. Выхлоп одного ирландского вулкана за день - перекрывает выхлопы всех ДВС мира на год вперед с большим запасом.
|
|
Rackot
P.M.
|
Originally posted by Maksim V:
Ну зачем магистральному тягачу в России Евро-5?
Шоб былО.. .
|
|
Вяз
P.M.
|
Компетенции завода подтвердить и может ещё и про экспорт в какие страны подумать. Хотя я полностью согласен с Максимом . Для России все эти «Евро» абсолютно бестоковая тема. Наша тайга и болта Крайнего Севера столько СО2 поглощают, что половина стран мира нам доплачивать должна. А так конечно хорошо, что. Я уходим от зависимости от белорусских тягачей. Своё есть своё
|
|
Rackot
P.M.
|
До конца года концерн 'ВКО 'Алмаз-Антей' подготовит предсерию из 6 грузовых автомобилей БАЗ-S36A11 для дальнейшего запуска серийного производства на бывшем заводе Toyota под Санкт-Петербургом. 35-тонный грузовик должен заместить ушедшие из РФ западные компании Volvo, Man, Scania, Iveco, Mercedes, DAF, Renault. БАЗ полностью произведен из российских материалов и комплектующих, узлы и агрегаты производятся на разных заводах в периметре концерна. Планируемая мощность производства - 10 000 автомобилей в год. https://t.me/vestnikpvo/15056
|
|
Rackot
P.M.
|
"Мальва". Наш ответ "Цезарю".
|
|
mangyst
P.M.
|
Rackot: Шоб былО...
С 12 мая 22года правительство разрешило выпуск машин с евро 0. Какой то запоздалый выстрел.
|
|
|