Guns.ru Talks
  ПВО
  Прошу инфы по С-125 ( 4 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | ссылки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 6 :  1  2  3  4  5  6 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Прошу инфы по С-125    (просмотров: 10424)
 версия для печати
Советник
posted 17-7-2007 15:27    
quote:
Originally posted by jora:
"Нева" - один из первых вариантов С125. Самый первый вариант был 2-х кабинный.

Да навроде, по жизни С125 всегда "Нева" был и там всякие модификации на М). " Печера" на экспорт назывался.



 

 
ЦВК
posted 17-7-2007 15:31    
quote:
Originally posted by Rackot:
В Ф2К их 4 штуки
В Ф9 тоже, причём 2 -- в резерве.

tuviy
posted 18-7-2007 00:49    
quote:
Ага. Ещё один компрометирующий факт в Вашу копилку компромата на "Алмаз".

ЦВК я же и тебя и Фирму КБ1 имени Расплетина уважаю и добрые знакомые там есть. Другое дело, что при таком принятии на вооружение можно хотя бы покраснеть.
Я не знаю делал ли этот кодовый преобразователь Алмаз.
Но если волнует тема про ВС в ЗРС, давно известно для управления самым, самым локатором нужна ВС типа управляющий автомат (спецвычислитель) и будет вам всё в том числе сопровождение программное достаточного порядка.
А цифровой приёмник должен быть интеллигентом.
Вот так. Спасибо за внимание.
Советник
posted 18-7-2007 10:14    
jora .

Про ДВУХ кабинный вариант "Невы", ну оччень хочется услышать..

jora
posted 19-7-2007 01:07    
Постараюсь найти. Но у меня вопрос другой- кто что знает про ЖД вариант С125??
Evgen81
posted 2-8-2007 16:00    
Если можно, есть еще несколько вопросов.

1. Нужны фотки П-19, аппаратной машины (вроде так), чтоб было видно агрегаты, которые на кузове стоят, под самой антенной.
2. По анимации комплекса:
а) ПУшка, наводится, я так понимаю, по азимуту и по углу. В каких пределах ?
б) По каким осям и как поворачивается УНВ ? К сожалению, нет вообще данных
3. Можно поподробнее про УНК ? Этот КУНГ может быть на шасси ЗиЛ-131?
4. Как выглядят машины комплекса зимой ? Применяется ли зимний камуфляж ? Насколько часто, и насколько качественно очищаются от снега ?

Спасибо.

Советник
posted 2-8-2007 16:31    
1. См. здесь же тему "П-15", в соседнем форуме "Однополчан" см. тему "изделие 1РЛ-131" ( начало про П-18, а далее есть остальные и П-15,19?)

2.ПУ может крутиться на 360гр по азимуту( если сломать "углы запрета"),по углу 72гр(?).( кто точнее скажет?)

3.У УНВ крутится площадка с антеннами (Азимуту 360гр);Антенны в сборе(расположенные на П-образном основании) УВ-10,11,12 двигаются только по Углу от -5 до + 78 гр(?)( но это уже посадка на "концевики").
4. УНК см. фоты на сайте,прицеп Кунг ( Одаз ?)под седельный тягач ЗиЛ 131. Да и др. фото, много в инете! Там же и УНВ в различных положениях по углу и азимуту.

5.Зимой могли применять камуфляж ( белилами или м/сетями), если не в укрытии и вся техника очищается от снега !

ПС: Ну добавляете , кто еще чего знает...

edit log

ОРДЫНЕЦ
posted 2-8-2007 17:49    
quote:
Originally posted by jora:

кто что знает про ЖД вариант С125??



А был ли такой?
jora
posted 2-8-2007 17:59    
ПУ по азимуту вращается на 360гр углы запрета на это не влияют. Стоит механизм зон запрета который ограничивает пуск зур по углу места при повороте ПУ в сторону соседних ПУ и в сторону СНР.
ОРДЫНЕЦ
posted 2-8-2007 18:06    
quote:
Originally posted by jora:

Стоит механизм зон запрета который ограничивает пуск зур по углу места при повороте ПУ в сторону соседних ПУ и в сторону СНР.



Ну, не механизм, скажем...
Советник
posted 2-8-2007 19:06    
quote:
Originally posted by jora:
ПУ по азимуту вращается на 360гр углы запрета на это не влияют. Стоит механизм зон запрета который ограничивает пуск зур по углу места при повороте ПУ в сторону соседних ПУ и в сторону СНР.

Однако! А " ПОВОРОТ в сторону соседних ПУ и в сторону СНР" это не по АЗИМУТУ?

ОРДЫНЕЦ
posted 2-8-2007 19:07    
quote:
Originally posted by Советник:

Однако! А " ПОВОРОТ в сторону соседних ПУ и в сторону СНР" это не по АЗИМУТУ?



Поворот будет - пуска не будет
jora
posted 2-8-2007 22:48    
Механизм зон запрета-так и называется. Поворот по азимуту хоть как на каруселях, а вот запрет по углу места.
Evgen81
posted 3-8-2007 04:57    
Народ, а по П-19 ничего нету ? Мне удалось найти только одну(!) фотографию правой стороны машины. А искал я не день и не два Очень нужно. Особенно интересно основание антенны. И еще вопрос - сзади, там где лестница, есть такая конструкция ферменная из металлических прутьев. Что это ? И опять-же если можно - хоть плохонькую фотографию. Отсутствие нормальных материалов всего по двум этим местам не позволяет мне закончить модель. Очень надеюсь на вашу помощь.
Советник
posted 3-8-2007 10:34    
Евген.

По темам, что указал смотрел ? Или ссылки ждешь?


Есть там П-19.И лестниц там не помню. Или путаешь с П-15?

edit log

Evgen81
posted 3-8-2007 16:15    
Нет, ссылки не жду. Я уже говорил, что обращаюсь сюда, когда все мои возможности исчерпаны. А жду я (вернее, прошу) фотографий или схем. Например Przemyslaw и jora очень сильно помогли в свое время. И такого материала в сети просто нету.
http://gk-models.narod.ru/index4.jpeg
http://gk-models.narod.ru/index67u.jpg
http://gk-models.narod.ru/p-19-1a.jpg
http://gk-models.narod.ru/p-19-4a.jpg

На схемке я отметил места, с которыми у меня сложности ...

edit log

jora
posted 4-8-2007 20:51    
quote:
Originally posted by ОРДЫНЕЦ:

А был ли такой?

Да у меня однокашник был на таком НШ.

Said_PVO
posted 4-8-2007 22:59    
был ж/д вариант С-25 и назывался он типа С-50, упоминается в книге Кисунько, а вот С-125 я тоже не слышал
ssw
posted 7-8-2007 13:24    
quote:
был ж/д вариант С-25 и назывался он типа С-50, упоминается в книге Кисунько, а вот С-125 я тоже не слышал

Саид! Очень интересная тема! А нет ли фото, схем, чертежей комплекса? Нет ли у Вас информации о других комплексах на ж/д? Для тех лет путь развития был очень интересный. Ж/д позволяло добиться мобильности при приличных массо-габаритных параметрах, и при этом позволяло эфективно защитить промышленые и транспортные узлы, так как все они привязаны к ж/д инфраструктуре.

palychee
posted 19-11-2007 19:07    
quote:
Originally posted by ОРДЫНЕЦ:

и ещё ДЭС, кабина сопряжения и связи 5Ф20 (или другая)), ПРМ.

Можно попросить, подробнее по составу комплекса на марше, поправьте, где не правильно:
ЗРК С-125 "Нева":
1. Радиолокационная станция сопровождения и наведения СНР125:
- Кабина управления УНК (полуприцеп ОдАЗ-828+cедельный тягач ЗиЛ-157КВ)
- Антенный пост УНВ (шасси поста КЗУ-16К+прицеп 2-ПН-6М для антенн+бортовой ав-ль)
2. Кабина сопряжения и связи 5Ф20 (КУНГ на прицепе+бортовой авт-ль)
3. ПРМ (КУНГ на прицепе+бортовой авт-ль)
4. Двухбалочная ПУ 5П71 (2-осное шасси+бортовой авт-ль КрАЗ-255Б1) 4 шт.
5. ТЗМ ПР-14А (на шасси ЗиЛ-157К) 8 шт.
6. Распределительная кабина УНС (КУНГ на прицепе+бортовой авт-ль)
7. ДЭС (2-осный прицеп+тягач ?) 4 шт.
8. РКУ ?
Придаваемые ср-ва:
1. СРЦ П-15 (КУНГ на шасси ЗиЛ-157К+блок питания АБ-8 2-осный прицеп)
мачтовое устройство "Унжа" (на отдельном прицепе ?)
2. Аппаратура радиорелейной связи 5Я61 "Циклоида" (?)

  всего страниц: 6 :  1  2  3  4  5  6 

новая тема  Post A Reply
следующая тема | предыдущая тема

  Guns.ru Talks
  ПВО
  Прошу инфы по С-125 ( 4 )
guns.ru home