Guns.ru Talks
ПВО
Семьдесятпятчики, с почином ( 6 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Семьдесятпятчики, с почином

Foxbat
P.M.
26-5-2007 23:45 Foxbat
Originally posted by Оленевод:


Такие упражнения еще на 75 отрабатывали и вполне успешно.

Ну это все лирика, а как Вы считаете, один сбитый самолет на 2500 это высокий показатель?

tuviy
P.M.
26-5-2007 23:52 tuviy
Но про сбитые Пэтриотом цели почемуто янки не трубят. Ничего кроме Скада не била..

SSW! Да, Скады била. Результат битья - сдвиг с трассы полёта, не более.
tuviy
P.M.
27-5-2007 00:30 tuviy
Вернуть молодежь в науку - одна из главных задачь. Другая - необходимо направить деньги на создание 2-3 предприятий по производству ИС. Хотя бы
90nm технология.

Во! Рашид в Штатах, а соображает.
Это другой подход, не так как у лисолетучей мыши.
Foxbat
P.M.
27-5-2007 00:44 Foxbat
Originally posted by tuviy:

SSW! Да, Скады била. Результат битья - сдвиг с трассы полёта, не более.

Тот кто в курсе, знает, что потребовалось всего-лишь перепрограмирование всрывателя. Учимся на ошибках. А Вы не знали, как видно?

А один самолет на 2500 это как.. . здорово?

tuviy
P.M.
27-5-2007 01:29 tuviy
Вот интересно, а что же вы израильтянам об этом перепрограммировании взрывателя не сказали.
А?
А один самолет на 2500 это как.. . здорово?
А вот здесь собака порылась.
Переведите плизс.
Foxbat
P.M.
27-5-2007 01:45 Foxbat
Originally posted by tuviy:
Вот интересно, а что же вы израильтянам об этом перепрограммировании взрывателя не сказали.
А?
А один самолет на 2500 это как.. . здорово?
А вот здесь собака порылась.
Переведите плизс.

Сказали как только выяснили. Это было уже после той короткой войны.

Насчет собаки не в курсе, сорри. Если насчет цифры, то это потери Американской авиации во Вьетнаме, когда, согласно некоторым тут, С-75 давала пиндосам проср... ся. Надо еще учесть что и эта цифра завышена, так как включает поломки, потери от артиллерии и истребителей, и тп. Но в любом случае один потеряный самолет на 2500 самолето-вылетов это то о чем надо трубить ракетчикам.

Foxbat
P.M.
27-5-2007 04:22 Foxbat
Originally posted by tuviy:

Во! Рашид в Штатах, а соображает.
Это другой подход, не так как у лисолетучей мыши.

Поскольку Вы не поняли, он тоже говорит что у России отставание в электронике как минимум на 10 лет. 90nm это уровень 2004 года.

Zemljak
P.M.
27-5-2007 11:02 Zemljak
у России отставание в электронике как минимум на 10 лет.
Заявление весьма оптимистичное.

Мир держится на трех китах: Теория, Практика и Финансирование.
В теорию (законы природы) мы уложимся.
Практику техническую - обеспечим. При должном финансировании.
Финансирование же есть вопрос политики. Ситуация, когда "мы за ценой не постоим", сейчас отсутствует. Отсюда следует: деньги надо выделять так, чтобы
а) структуры не сдохли, более того, не потеряли квалификацию;
б) наработали достаточный запас техники и выстрелов, ибо боевые действия в современных условиях сведутся к расстрелу боекомплекта;
в) не разорили при этом страну;
г)имели мобилизационный ресурс развертывания производства, так, на всякий случай возникновения "длительного периода угрозы".

В этих условиях предприятия не заинтересованы делать технику слишком хорошей и внедрять её слишком быстро. У предприятия основная задача - выжить, обеспечив условие (г). "Сегодня всё сделаем, а что завтра делать будем?" Т.е., мы-то знаем, что, но, попробуй, напиши на него технико-экономическое обоснование, если только что сдали государству предыдущий проект - тоже очень хороший и очень затратный. А жить-то надо.
Вот такая, блин, диалектика.

ОРДЫНЕЦ
P.M.
27-5-2007 12:13 ОРДЫНЕЦ
Originally posted by Foxbat:
.. . Сколько самолето-вылетов во Вьетнаме успешно завершены были? Подавляющее большинство, так что не дуйтесь от гордости, результат прямо скажем аховый. Дерьмо результат. Было совершено 5.25 миллиона самолето-вылетов, а потери были .4 на 1000 вылетов. Гордитесь, теперь, сколько влезет.
...
Один сбитый самолет на 2500 самолето-вылетов.. . не ах.. . не ах...
...

"Абрам, и этот поц будет учить нас коммерции" (с)

Foxbat, может Вы и что-то прочли в ппулярном журнале о радиоэлектронике, но о тактике у Вас минусовые знания, даже сверхтерпеливый Egor A.Izotov не может Вам втолковать азы, но ладно, вернёмся к нашим боевым вылетам.

Боевой вылет по-штатовски - это вылет в зоне боевых действий:
полёты самолётов-ретрансляторов, заправщиков, ДРЛО (АВАКСов), связи, транспортных, санитарных и т.п., "пустой" полёт на дежурсто "по-вызову" (в зоне аэродрома - тоже боевой, аналогично у "стратегов" "... Как рассказал в интервью корреспонденту Ленты.Ру представитель ВВС США, 31 бомба, нарисованная на фюзеляже, означает не число бомбометаний, а просто боевой вылет . ... " (http://www.lenta.ru/news/2005/08/19/bomber/), а уж у авиации ВМФ - и говорить нечего, что собственно и оправдано, море есть море, и обычный вылет спасательного вертолёта для обеспечения полётов, но в зоне боевых действий - тоже к ним относится.
Понятно, что вероятность быть сбитым у АВАКСа в Ираке - шансов практически нет, но ...
Так и плодятся соотношения - на 1 сбитый - ого-го не сбитых.

То же относится и к статистике потерь США.

Все помнят хрестоматийный пример Кореи:
официально сбитыми считаются "с гулькин нос", но вот число спасённых пилотов - ТОЛЬКО В ЗОНЕ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ - тысячами.
Ну не стыкуются две статистики, как не крути.. .

Foxbat
P.M.
27-5-2007 17:20 Foxbat
Как попасть из Вьетнама в Ирак.. . да просто.. . если нужно подтасовать данные, если спорить нечем, то очень даже просто. Цифры что я привел относятся к Вьетнаму. К тому самому Вьетнаму где по словам "знающих" людей здесь, валили направо и налево.

И не было там никаких тысяч сбитых летчиков, а было около 2000 потерянныз самолета. Это на 5.25 самолето-вылетов. "Валили" и Б52, согласно тому же знатоку. Посмотрите сколько их потеряно в боевых действиях.. . или они тоже за квасом летали?

Но как у нас говорят - If you can't impress with brilliance, baffle with bullshit.

ОРДЫНЕЦ
P.M.
27-5-2007 18:40 ОРДЫНЕЦ
Originally posted by Foxbat:

Как попасть из Вьетнама в Ирак.. . да просто.. . если нужно подтасовать данные, если спорить нечем, то очень даже просто. Цифры что я привел относятся к Вьетнаму. К тому самому Вьетнаму где по словам "знающих" людей здесь, валили направо и налево.


Foxbat, мы не в цирке, не надо уводить в сторону, не в песочнице разговор (и не в пивной, как Вы упоминали): вышеприведеный факт на счёт Кореи, я привёл в качестве ПРИМЕРА дешёвых подтасовок пропоганды США.


Originally posted by Foxbat:

И не было там никаких тысяч сбитых летчиков, а было около 2000 потерянныз самолета. Это на 5.25 самолето-вылетов. "Валили" и Б52, согласно тому же знатоку. Посмотрите сколько их потеряно в боевых действиях.. . или они тоже за квасом летали?


За К.-Колой:
По вьетнамским данным, за период 1961 - 1973 гг. над всей территорией страны было сбито 3744 самолета и 4868 вертолетов.

Над ДРВ было сбито: по вьетнамским данным - 4498 самолетов и вертолетов США, по американским данным - 7700.

Последнее число с точки пропогндистской конторы им. Foxbat^а, ОЧ-Ч-ЧЕНЬ любопытно.

Ну не хотят они признать, что их сбивали и на Юге.

Ну и так, к слову:
В боевых действиях во Вьетнаме за 9 лет приняли участие около 3 млн. американцев. Из них 59 тыс. человек было убито, 304 тыс. были ранены или контужены, около 1,3 тыс. оказались пленными или пропавшими без вести.

Originally posted by Foxbat:

If you can't impress with brilliance, baffle with bullshit.


Все-все говорят? Или только эмигранты с гринкартой?
olegk1963
P.M.
28-5-2007 18:20 olegk1963
Во! Стоит 2-е недельки позагорать на Кипре и столько интересного пропустишь! Можно "сирому" бывшему контролеру-мотористу БТК ММЗ "Салют" про двигуны МиГа-25 спич молвить?! Так вот насчет того, что после "10 минут работы на максимальном форсаже эфти моторы надо было выбрасывать"????!!! ТоварисЧ явно не в теме!Не было такого, тов. Шариков! Отказы, по вине топливной аппаратуры и систем маслоснабжения, на форсажных режимах - были, но машина добиралась до базы на честном слове и на 2-м моторе, 2-а разом никогда не подсаживались! Были случаи разрушения дисков турбины, из-за браке в литье на одном из заводов в Прибалтике, после чего, в обязательном порядке, ввели 100% УЗК-контроль всех дисков компрессора и турбины! То, что точились детали этих моторов, во всяком случае у нас на заводе, на станках Ман эс Ман, Бертье и Оливетти, а также на Салютах-23, это правда, буржуйские станки с ЧПУ были точнее наших, но, если буржуины ошибались, то, чтобы не отправлять дорогостоящую заготовку в утиль, наши дяди "Васи", на ДИПах, доводили многие болванки до ума! А из строевых частей двигуны, на плановую дифектовку и переборку, поступали отнюдь не после каждого полета, как этого бы хотелось приверженцу Хрюк Догов, Биг Макхрюков и пр. поросячьей еды, запиваемой, для "борьбы" с лишним весом, Кока-Колой - ЛАЙТ! А для "люителя" из кремнеевой долины скажу, что на ЗРК "КУБ" элементная база была - ЛАМПОВОЙ!!! Так вот когда наши спецы приехали в Сирию для проведения полного комплекса регламентных работ и плановой замены элементной базы то, когда вскрыли аппаратурные отсеки обнаружили в них: пыль, пауков, муравьев, песок и пр. ГАДОСТЬ! Когда измерили контрольные параметры то 99,5% были - В НОРМЕ! А то, что их, впоследствии, сыны сиона Шрайками забабахали, так это все от тупости и лени, вкладыши батарейных каналов частот на ракетах и в СУРнах чаще менять надо было и не "висеть" постоянно на ВЧ, при наличии систем телевизионного сопровождения! Но это лечится, только, пересадкой мозгов в пустую голову! Если сомневаетесь насчет того, что КУБы (КВАДРАТЫ) работали так, как я сказал, то можете спросить у генерал-полковника Фролова, Начальника войсковой ПВО МО РФ, я, почти дословно, привел его рассказ! Может и напоминают моторы наших "лад" примусы, а телевизоры и магнитофоны - грамофоны, но, то что касается вооружения и техники мы, пока, впереди планеты всей, вот только от всего этого "богатсва" нашей армии, как шарапову на малине у Горбатого, "на такое изобилие смотреть больно, у нас на вооружении "казенные" харчи 70-х - 80-х г.г., дышащие на ладан! Все ЛУЧШЕЕ - КНР, Индия.... . далее, со всеми остановками, кроме ВС РФ! Увы!!!
ОРДЫНЕЦ
P.M.
28-5-2007 19:35 ОРДЫНЕЦ
Originally posted by olegk1963:

... БТК ММЗ "Салют"...


Был там, потрясён многим увиденным, и в смысле достижений, и в смыле наличия ДиПов.. .
olegk1963
P.M.
28-5-2007 20:42 olegk1963
Для Ордынец. БТК это "бюро технического контроля", я там, апосля школы, в 1980-1981 трудился! И что такое двигуны для боевых МиГов и СУшек - щупал собственными руками! Кстати, а как там генерал Фролов поживает?! Надеюсь жив, здоров и также молодецки подтянут и свеж?! Словом - настоящий гусар!
ОРДЫНЕЦ
P.M.
28-5-2007 21:36 ОРДЫНЕЦ
Был на юбилее Смоленской Академии войсковой ПВО ВС РФ.
Исполнилось ей 15 лет (старая осталась в Киеве).
Но об этом позже.
Привет передал, вспомнил, память у него хорошая, правда другие несколько нюансы, но года есть года.
Просил тоже привет передать.
Обещал мне ещё сослуживцев Ваших показать, но не получилось - юбилей.
Честно скажу, после на эту тему не общались, праздник - есть праздник.

Но уверен, при очередной встрече - обязательно напомню.

Так, что передаю привет от Н.А. и других ветеранов.

P.S. А на заводе я был с делегацией, очень, очень понравилось, начиная от музея, и заканчивая столовой.
Кое-как, но живёт завод, не теряет бодрости, а как представишь, ЧТО ЭТО БЫЛО ранее - одна проходная чего стоила.

Ну и цеха - движки, чудо-станки и чудо-люди.
С уважением

BAU
P.M.
29-5-2007 00:25 BAU
Originally posted by Foxbat:

Если насчет цифры, то это потери Американской авиации во Вьетнаме, когда, согласно некоторым тут, С-75 давала пиндосам проср... ся. Надо еще учесть что и эта цифра завышена, так как включает поломки, потери от артиллерии и истребителей, и тп. Но в любом случае один потеряный самолет на 2500 самолето-вылетов это то о чем надо трубить ракетчикам.

Нет. Ракетчикам надо трубить о выйгранной войне при которой у противника было полное превосходство в авиации (во всяком случае в бомбардировщиках уж точно). Именно войска ПВО прикрыли узлы связи, командные пункты, оборонные заводы, места сосредоточения войск, склады, порты и т.д. Под прикрытием следует понимать и сбитие самолетов и загон авиации в условия, делающее невозможным точное бомбометание.
А потери в 1 самолет на 2500 вылетов при проигранной войне говорят о том, что летчиков жалели, на ракеты не гнали, а посылали бомбить джунгли. Если бы океан бомбили еще бы меньше потери были, IMHO.

То же самое про U-2. В 1960 не Пауэрса сбили одной, или двумя, или десятью ракетами. Этими пусками закрыли программу разведывательных полетов U-2 над СССР. Вот Apr,30 1960 такая программа была, и были планы полетов, и были планы подготовки отчетов для доклада Президенту, получения званий, подготовки летчиков, поставок горючего, запчастей и Кока-Колы на аэродромы базирования U-2. А уже May, 1 1960 все это стало устаревшим :-). Просрочилось за 24 часа.
Правда не до всех с первого раза дошло: суперсамолет из США и ракета на самогоне и наведении по лаптю из СССР. На Кубе повторили.

ЦВК
P.M.
29-5-2007 11:25 ЦВК
Originally posted by Foxbat:

Ну это все лирика, а как Вы считаете, один сбитый самолет на 2500 это высокий показатель?

Дяденька! Если Вам это действительно интересно -- интересуйтесь. Если Вы хотите "обсирать", то тоже интересуйтесь сначала. интересуйтесь спецификой темы, которую обсираете. количество сбитых на вылет -- это вовсе не показатель эффективности работы техники. Показатель эффективности работы техники -- количество сбитых на пуск, или количество пусков на цель, или количество завязанных трасс на самолёт. Я даже знаю, где эту статистику найти, но за обсирательство Ваше Вам не скажу .

А так с Вами не интересно совсем. Вы ж в основах не шарите (ну, все мы в чём-то можем не шарить), с техникой не знакомы (кстати, о технике. Раз уж мой ВУС имеет отношение к АСУ ПВО, то, скажу Вам, что по производительности, например, наш ЦВК 5Э26-й вполне себе драл своих заокеанских сверстников, стоявших в те времена на "Иджисе"), а пытаетесь учить. Несерьёзно.

ssw
P.M.
29-5-2007 14:29 ssw
Для olegk1963
1. Очень вери коментарий про движки! Так держать! Я могу немного дополнить коментариями работников Пермского авиамоторного.(в свое время проработал 10 лет с человеком который 10 лет до этого работал на Пермском моторном). Двигательная группа МиГ-25 была одной из самых любимых у рем.персоонала, и у сдатчиков самолетов военным. Работяги очень хвалили. Этим всё сказано про технологичность, удобство обслуживания и живучесть движков. Причиняла очень мало проблем.
2.А где фото с Кипра на фоне С-300 .
Foxbat
P.M.
29-5-2007 18:09 Foxbat
Originally posted by ЦВК:

наш ЦВК 5Э26-й вполне себе драл своих заокеанских [b]сверстников, стоявших в те времена на "Иджисе"),

[/B]

Дорогой племянничек.. . Ваш настрой мне знаком. Еще когда жил в совке, со всех сторон нам кричали что наше все самое-самое.. . наш балет, ракеты, докторская колбаса и даже ботинки фабрики Скороход.

Когда мы подросли и пошли работать в промышленность, многие из нас поняли насколько это была туфта и какова на самом деле бездна советского "преимущества".

Интересно отметить что эти идеи все еще живы, как показывают Ваши посты.

Одно ясно, будущее России не в Вашем настрое и доказательствах посредством напора, а за теми кто понимает как вещи стоят и пытается что-то по этому поводу сделать.

Ну разумеется у Вас был самый лучший в мире ЦВК.. . а как же могло быть иначе?

Небось по килограммам на миллифлоп?

ОРДЫНЕЦ
P.M.
29-5-2007 19:52 ОРДЫНЕЦ
Originally posted by Foxbat:

Еще когда жил в совке, ...


Вылезти надо было из совка, и жить в СССР
Zemljak
P.M.
29-5-2007 19:56 Zemljak
Еще когда жил в совке...

Оно и видно .
А вот лично я жил в Советском Союзе. Хоть и со всеми его недостатками, но все же. Как говорится "почувствуйте разницу".

Foxbat
P.M.
29-5-2007 20:05 Foxbat
Originally posted by Zemljak:

Оно и видно .
А вот лично я жил в [b]Советском Союзе.
Хоть и со всеми его недостатками, но все же. Как говорится "почувствуйте разницу".[/B]

Вас почитать так можно пудумать разница в семантике как-то снижает отставание. Чем спорить с флагом в руке, поговорите с теми кто знаком с электроникой и точной механикой.

ОРДЫНЕЦ
P.M.
29-5-2007 20:19 ОРДЫНЕЦ
Originally posted by Foxbat:

... поговорите с теми кто знаком с электроникой и точной механикой.


То есть, не Вами...

"Будем искать" (с)

Foxbat
P.M.
29-5-2007 20:26 Foxbat
Originally posted by ОРДЫНЕЦ:

То есть, не Вами...

Ну можете и не со мной, я не навязываюсь, хотя и хорошо знаком с обоими направлениями. Но у Вас подход явно выборочный - Вам нужны те, кто согласен с Вашим мнением, кто не расшатывает Ваши "твердые" фундаменты.. . в этом смысле точно не со мной. Мой племянник гораздо лучше подойдет.. .

ОРДЫНЕЦ
P.M.
29-5-2007 20:33 ОРДЫНЕЦ
Originally posted by Foxbat:

Ну можете и не со мной, я не навязываюсь, хотя и хорошо знаком с обоими направлениями. Но у Вас подход явно выборочный - Вам нужны те, кто согласен с Вашим мнением, кто не расшатывает Ваши "твердые" фундаменты.. . в этом смысле точно не со мной. Мой племянник гораздо лучше подойдет...


В какой-то русской сказке я уже слышал о неком меньшом брате.. . ушастом таком.. . бегал быстро...
Foxbat
P.M.
29-5-2007 21:07 Foxbat
Originally posted by ОРДЫНЕЦ:

В какой-то русской сказке я уже слышал о неком меньшом брате.. . ушастом таком.. . бегал быстро...

Явно мой племянничек.

BAU
P.M.
29-5-2007 22:30 BAU
Originally posted by Foxbat:

Небось по килограммам на миллифлоп?

Appolo хватило производительности современного настольного калькулятора что-бы добраться до Луны и вернуться. Это сообщение я пишу на ноуте из Китая с числом флопов, как во всем Лос-Аламосе лет 10-15 (ну м.б. 20) назад.
Ответ давно очевиден: главное в рулении автомобилем - прокладка между сиденьем и рулем. Момент, лошади, АБС и т.д. играют роль только при примерно одинаковых прокладках.

PS: Вопрос со Вьетнамом я как понял, снят.
Кстати, почему Вы поминаете SR-71 (уникальный стратегический разведчик) vs. МИГ-25 (рядовой строевой перехватчик, даже поставлявшийся на экспорт)? Как то неочевидно. Вот X-15 гарантированно ни МИГ-25, ни С-75 ни чем либо еще на активном участке не мог быть перехвачен. Давайте на него ссылаться!

Foxbat
P.M.
29-5-2007 22:43 Foxbat
Originally posted by BAU:

Appolo хватило производительности современного настольного калькулятора что-бы добраться до Луны и вернуться. Это сообщение я пишу на ноуте с числом флопов, как во всем Лос-Аламосе лет 10-15 (ну м.б. 20) назад.
Ответ давно очевиден: главное в рулении автомобилем - прокладка между сиденьем и рулем.

Несерьезный разговор. Какая была техника на каком этапе мы знаем.. . знаем, также, и то как разроботчики борются за флопы, поскольку сегодня именно они определяют исход многих битв. Гонка за флопами существует не для рекордов Гинеса, а чтобы делать вещи лучше, быстрее.. . и вещи невозможные ранее.

Ну а насчет этой самой прокладки.. . это верно, но в случае ракет и тп это как раз и есть бортовой компьютер.

И пока никто из нас не схватил иллюзорную цель искусственного интеллекта за хвост, будем продолжать делать грубой силой, за счет повышения мощности вычислителей.

Алгоритмы алгоритмами, но им всем более быстрое железо ох-как приятно.

И тут, как я уже говорил, десять лет это поколение. Не нравится то что я пишу, почитайте рашида, он то же самое говорит, только более приятными для некоторых тут словами.

Foxbat
P.M.
29-5-2007 22:48 Foxbat
Originally posted by BAU:


PS: Вопрос со Вьетнамом я как понял, снят.
Кстати, почему Вы поминаете SR-71 (уникальный стратегический разведчик) vs. МИГ-25 (рядовой строевой перехватчик, даже поставлявшийся на экспорт)? Как то неочевидно. Вот X-15 гарантированно ни МИГ-25, ни С-75 ни чем либо еще на активном участке не мог быть перехвачен. Давайте на него ссылаться!

Почему снят.. . не вопрос был, а правда высказана. А она не уходит никуда. Вам знакомо Аглицкое выражение explain away? Это то что молодой человек тут делал.

Ну а X-15.. . это-ж был экспериментальный аппарат, а SR-71 рабочий самолет. Как мы на них вышли уже и не помню, да и неважно это.

Но все такие споры всегда как мазь Вишневского, вытягивают на поверхность много всякой дряни.. . тут были и МИГ-25 летающий на Mach 3.6, и С-75 сбивающая баллистические ракеты и еще много разного такого вздора.

BAU
P.M.
29-5-2007 23:44 BAU
Originally posted by Foxbat:

Почему снят.. . не вопрос был, а правда высказана. А она не уходит никуда. Вам знакомо Аглицкое выражение explain away? Это то что молодой человек тут делал.

Ну при чем же здесь "Аглицкое выражение". Выражение именно Американское. А как писал Оскар Уальд, "Америка всем похожа на Великобританию, кроме языка" (м.б. цитата не совсем точна, воспроизвожу по памяти).
Ну я могу понять, что вы Союз не любили и, соответственно, не знали. Но новое то место жительства за что?
А по делу: правда только в том, что войну проиграли, а свою авиацию на действующую ПВО не бросили.

Originally posted by Foxbat:

Ну а X-15.. . это-ж был экспериментальный аппарат, а SR-71 рабочий самолет. Как мы на них вышли уже и не помню, да и неважно это.

Соглашусь конечно. Хотя на 32 SR-71 было 3 X-15. Почти соизмеримо.

Originally posted by Foxbat:

Но все такие споры всегда как мазь Вишневского, вытягивают на поверхность много всякой дряни.. . тут были и МИГ-25 летающий на Mach 3.6,

Как бы это сказать.. . После прочтения "Pilots were forbidden to exceed Mach 2.5. There was a total of three engine instruments and the airspeed indicator was redlined at 2.8 Mach." появляется подозрение, что за максимальную скорость Миг-25 иногда принимают красную черточку на махметре у угнанного в Японию самолете. Это конечно почти бесспорный факт. Черточка скорее всего была нарисована, правда.
У меня комп на машине можно настроить, что бы он сигнал подавал, когда некая установленная скорость превышена будет. Ну и о чем это говорит?
Кто-то замеры на реальном самолете делал?
BAU
P.M.
29-5-2007 23:55 BAU
Originally posted by Foxbat:

Несерьезный разговор. Какая была техника на каком этапе мы знаем.. . знаем, также, и то как разроботчики борются за флопы, поскольку сегодня именно они определяют исход многих битв. Гонка за флопами существует не для рекордов Гинеса, а чтобы делать вещи лучше, быстрее.. . и вещи невозможные ранее.

Я даже боюсь представить, что может такого мой ноут из невозможного 20 лет назад (1987 - разгар СОИ, комп модель рентгеновского лазера с ядерной накачкой). А если в офисе их все в выч сеть, почти кластер, соединить?

Originally posted by Foxbat:
Ну а насчет этой самой прокладки.. . это верно, но в случае ракет и тп это как раз и есть бортовой компьютер.
.....
Алгоритмы алгоритмами, но им всем более быстрое железо ох-как приятно.

Да, я замечал. Чем блондинестей блондинка, тем больше горшков в машине. Это "ох-как приятно"(с).
PS: думаю Вам знакомо применение выражения "блондинка" в данном контексте. На всякий случай: это не имеет отношения к цвету волос, да и к полу тоже.
Foxbat
P.M.
30-5-2007 00:15 Foxbat
Originally posted by BAU:

Как бы это сказать.. . После прочтения "Pilots were forbidden to exceed Mach 2.5. There was a total of three engine instruments and the airspeed indicator was redlined at 2.8 Mach." появляется подозрение, что за максимальную скорость Миг-25 иногда принимают красную черточку на махметре у угнанного в Японию самолете. Это конечно почти бесспорный факт. Черточка скорее всего была нарисована, правда.
У меня комп на машине можно настроить, что бы он сигнал подавал, когда некая установленная скорость превышена будет. Ну и о чем это говорит?
Кто-то замеры на реальном самолете делал?

Немного сложнее чем это. Похоже, что при полете на М 2.5 Вам не надо перебирать движок, а при нескольких минутах на 2.8 надо. Екстраполировать такие данные можно множеством способов, но из инженерии мы знаем что как только мы пересекаем порог срабатывания такого эффекта (износа, в данном случае), дальнейшее его нарастание обычно экспоненциальное. Так что я могу ожидать что время жизни движка на М 3.0 будет измеряться секундами.

Кто замеры делал тот помалкивает.. .

gansik
P.M.
30-5-2007 00:18 gansik
Я уже давно за вашей тусовкой наблюдаю, и хочу задать вопрос по СР и Мигу. Среди вас летуны есть? Не обязательно летавшие на 25м. Или ПВошники сорпровождеющие эти машины вместе и по отдельности?
Foxbat
P.M.
30-5-2007 00:19 Foxbat
Originally posted by BAU:

Я даже боюсь представить, что может такого мой ноут из невозможного 20 лет назад (1987 - разгар СОИ, комп модель рентгеновского лазера с ядерной накачкой). А если в офисе их все в выч сеть, почти кластер, соединить?

Ошибаетесь Вы вот в чем - запросы програмистов всегда шли и идут впереди возможностей железа. Им всегда хочется сделать что-то еще побольше, а железо на дает - оно уже на пределе.

Ваш "мощный" ноут крякнет если Вы попробуете загрузить в него Висту.

Програмисты сражаются отжимая каждый машинный цикс. Эта возня идет десятилетия, но ни разы не видел чтобы ресурсы оказывались незадействоваными.

Zemljak
P.M.
30-5-2007 00:20 Zemljak
поговорите с теми кто знаком с электроникой и точной механикой.

Гы-ыыы-ыы!!
"Тому не надо долго чёрта искать, у кого чёрт за плечами!" (c)Н.Гоголь. Ночь перед Рождеством.
Гы-ыыы-ыы!!
"Прокурору - от типажей!" (с)В.Шукшин. Калина красная
Foxbat
P.M.
30-5-2007 00:31 Foxbat
Originally posted by Zemljak:

Гы-ыыы-ыы!!
"Тому не надо долго чёрта искать, у кого чёрт за плечами!" (c)Н.Гоголь. Ночь перед Рождеством.
Гы-ыыы-ыы!!
"Прокурору - от типажей!" (с)В.Шукшин. Калина красная

Как я понимаю, это Ваша попытка сказатьь что Вы с ними знакомы.. . ну тогда Вам не надо обьяснять где находятся две промышленности.

Не знаю были ли Вы на Американском оборонном заводе, а у меня точек на графике две очень надежных. Одна когда я сам работал, а вторая - около 8 лет назад, когда я побывал на нескольких Росскийских предприятиях и лично наблюдал уровень технологии. Говорю Вам что 10 лет это очень щедро с моей стороны. Видеть в 1999 году как бабы натыкают мелкосхемы 155 серии вручную было удручающе.. . и это на ведущем предприютии отрасли. У нас тут и 30 лет назад такого не было.

Блоки эти шли в самые продвинутые системы, но видеть их внутренний монтаж, компановку, качество, было не слишком впечатляюще.

Видел металлообрабатывающие цеха - та же картина.

И тд.. . и тп. А Вы - Гыыыыы.. .

BAU
P.M.
30-5-2007 00:45 BAU
Originally posted by Foxbat:

Ошибаетесь Вы вот в чем - запросы програмистов всегда шли и идут впереди возможностей железа. Им всегда хочется сделать что-то еще побольше, а железо на дает - оно уже на пределе.

Ваш "мощный" ноут крякнет если Вы попробуете загрузить в него Висту.

Програмисты сражаются отжимая каждый машинный цикс. Эта возня идет десятилетия, но ни разы не видел чтобы ресурсы оказывались незадействоваными.

Мне всегда казалось, что запросы бывают у заказчика, а программисты их реализуют. Условно говоря - поле надо убрать хозяину, а мексиканцам следует быстро и эффективно работать.

Вы считаете, что пару, а то и тройку, машинных циклов в Висте "отжать" никак нельзя?
Так что все-таки на ноуте с "немерянными" по меркам 80-хх мегафлопами сейчас можно сделать, кроме безуспешной попытки загрузить Операционную Систему "Виста"?

Можно начать с безобидного: в связи с развитием выч техники, точность прогноза погоды за 10 лет увеличилась на ххх процентов, что привело к снижению убытков на уу, и соответственно ставки страхования, на zz процентов.
Подозреваю, что увеличение эфективности ПВО за это же время будет соизмеримо c ххх.

PS: Я за все время вообще не видел, что-бы какие-то ресурсы оказались незадействованными. Обычно первыми кончаются финансы. Но за этим рук проекта обычно следит.

Zemljak
P.M.
30-5-2007 00:49 Zemljak
Я вот гляжу на эту четырехнедельную абсолютно с обеих сторон бестолковую дискуссию и недоумеваю - зачем она?
BEGIN
Один говорит - у вас все говно и никуда не годится. Другой знает, что первый заблуждается. Ну и молчи себе в тряпочку! Дойдет ежели до дела, первый получит сюрпризец. Так нет, надо вот прямо сейчас, на мочу изойти, но "умыть" оппонента.
Затем меняем нумерацию. Обзываем второго первым, первого вторым.
GO TO BEGIN
И так вот без выхода из процесса. Какой же дятел это всё спрограммил?

Как я понимаю, это Ваша попытка сказатьь что Вы с ними знакомы.. . ну тогда Вам не надо обьяснять где находятся две промышленности.

А я спорил? Но...
"Первому фехтовальщику страны не нужно бояться второго фехтовальщика. Ему надо бояться деревенского дурня, который ни разу не держал в руках шпаги!"(с)М.Твен
Россия - страна умельцев. И у неё чертова туча асимметричных ответов.
GO TO BEGIN

BAU
P.M.
30-5-2007 00:56 BAU
Originally posted by Foxbat:

Не знаю были ли Вы на Американском оборонном заводе, а у меня точек на графике две очень надежных. Одна когда я сам работал, а вторая - около 8 лет назад, когда я побывал на нескольких Росскийских предприятиях и лично наблюдал уровень технологии. Говорю Вам что 10 лет это очень щедро с моей стороны. Видеть в 1999 году как бабы натыкают мелкосхемы 155 серии вручную было удручающе.. . и это на ведущем предприютии отрасли. У нас тут и 30 лет назад такого не было.

Блоки эти шли в самые продвинутые системы, но видеть их внутренний монтаж, компановку, качество, было не слишком впечатляюще.

Технология и производственная дисциплна вещь конечно нужная.
Но несмотря на то, что ФАУ-2 в свое время была чудом технической мысли, а гениальные инженеры смогли разработать техпроцесс, по которому это чудо на конвейере делали пленные, толку от всего этого блеска немецкого интеллекта было весьма немного.

Foxbat
P.M.
30-5-2007 01:01 Foxbat
Originally posted by BAU:

Мне всегда казалось, что запросы бывают у заказчика, а программисты их реализуют. Условно говоря - поле надо убрать хозяину, а мексиканцам следует быстро и эффективно работать.

Не совсем так. Програмистам нужны ресурсы для выполнения заказа, и они за них сражаются друг с другом.

Вы считаете, что пару, а то и тройку, машинных циклов в Висте "отжать" никак нельзя?
Так что все-таки на ноуте с "немерянными" по меркам 80-хх мегафлопами сейчас можно сделать, кроме безуспешной попытки загрузить Операционную Систему "Виста"?

Можно начать с безобидного: в связи с развитием выч техники, точность прогноза погоды за 10 лет увеличилась на ххх процентов, что привело к снижению убытков на уу, и соответственно ставки страхования, на zz процентов.
Подозреваю, что увеличение эфективности ПВО за это же время будет соизмеримо c ххх.

PS: Я за все время вообще не видел, что-бы какие-то ресурсы оказались незадействованными. Обычно первыми кончаются финансы. Но за этим рук проекта обычно следит.

Не совсем так. Програмистам нужны ресурсы для выполнения заказа, и они за них сражаются друг с другом.

Виста вещь совершенно другая. Перед ноутом не стоит какая-то определенная задача, он универсальный, стало быть все пойдет. А попробуйте на нем запустить серьезный FFT, и все станет видно.

Мы не говорим об увеличении эффективности ПВО, которое несомненно. О чем я говорю это что такое сильное отставание в мощности вычислителей обязательно переводится в ограничение возможностей. Сегодня в дополнение к войне в газодинамике, идет война вычислителей. Что Русские очень хороши в динамке спору нет, но отсталая электроника их сильно тормозит.

А что делает электроника мы знаем.. . это и помехи, и их фильтрование, и распознание целей, точность наведения, и такие экзотические сегодня вещи как использование AESA Раптора в качестве оружия.


Guns.ru Talks
ПВО
Семьдесятпятчики, с почином ( 6 )