Guns.ru Talks
  ПВО
  Российские войска ПВО сбили учебный "Стелс". ( 2 )
тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | ссылки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Российские войска ПВО сбили учебный "Стелс".    (просмотров: 6593)
 версия для печати
ЦВК
posted 18-5-2007 22:25    
Я не злорадствую.

 

 
Foxbat
posted 18-5-2007 22:39    
Понимаю... а насчет причины, перегрузка технологией все-таки была, в погоне за неверно поставленной политиками задачей. Иными словами, чтобы удовлетворить требованиям, понадобилась сложная и не самая надежная технология... это то что я имел в виду.
Rackot
posted 21-5-2007 10:45    
Про Раптор. Ни слова от себя.

Появление в ВВС США первых строевых частей, вооруженных истребителями пятого поколения F-22 Raptor, не свидетельствует и не может свидетельствовать о завершении длительной процедуры отладки различных систем самолета, и в первую очередь - его программного обеспечения. Это очень наглядно продемонстрировал первый же перелет F-22 Raptor через океан.

При попытке перегнать истребители 'своим ходом' с Гавайских островов на базу ВВС Kadena на японском острове Окинава программный сбой 'в навигационном обеспечении' вынудил пилотов развернуться и возвратиться туда, откуда вылетели. Теперь стала известна истинная природа 'навигационной аномалии'.

Как сообщает DefenseTech со ссылкой на Associated Press, истребители не сумели преодолеть так называемую 'линию перемены дат' - условную линию, по разные стороны которой местное время одно и то же (с точностью до часового пояса), но календарные даты различаются на одни сутки. Линия перемены дат проходит по меридиану 180 градусов с отдельными отклонениями.

Перемена дат осуществляется (и вообще имеет смысл) лишь при использовании местного времени. При пересечении линии перемены дат необходимо либо прибавлять, либо вычитать одни сутки - в зависимости от того, в каком направлении осуществляется движение. По всей видимости, этот парадокс Земного шара, осознанный еще участниками экспедиции Магеллана, был позабыт разработчиками F-22 Raptor.

Последствия такой забывчивости оказались весьма ощутимыми. У истребителей в полете, отмечает Defense Tech, вышли из строя топливная и навигационная системы, а также - частично - связь.

Источник: http://rnd.cnews.ru/news/top/index_science.shtml?2007/03/02/238299_1

Как говорят в Одессе: я интересуюсь знать, это вам Билл Гейтц в программном обеспечении проблему типа 2000 года оставил? Что, не доплатили? 400 млн.баксов за самолет, который не везде летать умеет... Это новая война такая? Таки до нас еще долететь оказывается надо, до отсталых русских... Чему завидовать?

Rackot
posted 21-5-2007 10:56    
Еще про Раптор:
F-22A Raptor, который производится компаниями Lockheed-Martin и Boeing, предназначен для завоевания господства в воздухе, а также использования в качестве многоцелевого. Длина машина составляет 18,9 м, размах крыльев - 13,6 м, высота - 5,1 м, пустой вес - около 18 тыс. кг. Самолет имеет сверхзвуковую крейсерскую скорость полета (максимальная составляет около 2 Мах), потолок - около 15 тыс. м. Вооружение самолета составляют 20-мм пушка M61A2 (боезапас - 480 снарядов), а также ракеты и бомбы различных классов, размещаемые не на внешней подвеске, а в трех фюзеляжных отсеках. В самолете реализованы технологии снижения радиолокационной заметности ('стелс'-технологии). Экипаж машины составляет один человек.

Источник: http://rnd.cnews.ru/army/news/top/index_science.shtml?2006/01/17/225962

Если он для завоевания превосходства в воздухе, тем более, что он вооружен авиационной пушкой М61А2 - он просто будет обязан ввязываться в маневренный воздушный бой... Или эта пушка стреляет на 300 км?
Так что байки Foxbatа о том, что он будет по другому воевать - ложь, трындежь и провокация...

edit log

Rackot
posted 21-5-2007 11:12    
Про малозаметность Раптора:

Другой серьёзной проблемой является кабина пилота: внутри неё много разнообразных металлических поверхностей, повернутых под разными углами - все они будут приводить к росту уровня отражённого сигнала. Более того, мешает голова лётчика. Вернее, шлем, одетый на ней, который также может отражать электромагнитное излучение невыгодным для обеспечения малой заметности образом. Для преодоления этих трудностей используются (ещё со времён F-117) специальные материалы для остекления фонаря кабины. Фонарь выполняется нерадиопрозрачным, таким образом падающее излучение рассеивается, не попадая внутрь кабины. При этом, правда, требуется сохранить прозрачность стёкол, что не так просто - однако и эта задача, очевидно, решена.
Источник: http://etazherka.ru/2007/01/11/424/#more-424

Будем стрелять по снайперски - в голову пилоту.

ОРДЫНЕЦ
posted 21-5-2007 19:47    
quote:
Originally posted by Rackot:

Будем стрелять по снайперски - в голову пилоту.



Что бы не повредить шкурку?
Rackot
posted 22-5-2007 10:07    
quote:
Originally posted by ОРДЫНЕЦ:

Что бы не повредить шкурку?


Ага...

spekulyant
posted 22-5-2007 15:10    
Вам жёлтые штаны понадобились?

  всего страниц: 2 :  1  2 

новая тема
следующая тема | предыдущая тема

  Guns.ru Talks
  ПВО
  Российские войска ПВО сбили учебный "Стелс". ( 2 )
guns.ru home