Guns.ru Talks
  ПВО
  Малазийский "Боинг". И у нас воруют... ( 3 )
тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | ссылки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 16 :  1  2  3  4  5  6 ... 13  14  15  16 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Малазийский "Боинг". И у нас воруют...
  версия для печати
BUA50
-- 19-2-2016 01:16        первое сообщение в теме:

Предлагаю использовать для продолжения обсуждения вопросов по уничтожению "Боинга" рейса МН-17 в украинском ВП эту ветку.
Чтобы и её не удалили, предлагаю участникам "вести себя прилично", а свои сообщения подтверждать аргументами.
Предупреждаю, что в случае нарушения (использования ненормативной лексики, переход на личности, навешивание ярлыков, вытаскивание на обсуждения каких-либо вопросов, не относящихся к теме и т.д.) буду предлагать автору сообщения "почистить за собой" или покинуть эту ветку. В случае невыполнения просьбы - буду удалять сообщения. Оставляю за собой право обращаться к модератору с просьбой "банить" злостных нарушителей.
Согласным продолжать обсуждение на предложенных условиях - Добро пожаловать!
Не согласных прошу в ветку ПиВиОшника "Разное", которую он специально открыл для обсуждения "мутных вопросов", о чём он сам и сообщил.
http://forum.guns.ru/forummessage/71/1565210.html
Коллеги, надеюсь на ваше понимание.

edit log


 

 
Андрёй
-- 20-2-2016 15:40    

quote:
Изначально написано ag111:
А ракета на пассивном участке вращается?

Что подразумевается под вращением?
Ракета управляема - это означает, что она может маневрировать по вертикали, по горизонтали и так же стабилизировать себя в пространстве, не давая крутиться вокруг оси. О каком-либо кувыркании вообще речи не идет.

ag111
-- 20-2-2016 15:45    

quote:
Изначально написано Андрёй:

не давая крутиться вокруг оси.

А есть такая опция? ПТУРСы например и управляются и крутятся вокруг оси одновременно.

Поэтому и интересуюсь как ведут себя зенитные ракеты.

Андрёй
-- 20-2-2016 15:50    

quote:
Изначально написано ag111:
За время работы двигателя ракета на какую максимальную высоту может подняться? И какую высоту набирает на пассивном участке?

Ну если запустить ракету по баллистической траектории, то она возможно высоко заберется. Может и как МИГ-31 на 37км, только толку то от такого, если она управляться не может.
А если по делу, что ТТХ комплекса определяют высоту цели. Значит и ракета на такую высоту заберется и без разницы в пассивном или активном режиме двигателя. Конечно и барану понятно, что при попытке набрать высоту в пассивном режиме ракета может просто остановиться и начать падать вниз. Потому и при обстреле целей всегда учитывается запас на случай маневра цели и запаса по высоте и по скорости ракете должно хватить поразить цель.

Андрёй
-- 20-2-2016 15:53    

quote:
Изначально написано ag111:

А есть такая опция? ПТУРСы например и управляются и крутятся вокруг оси одновременно.

Поэтому и интересуюсь как ведут себя зенитные ракеты.


Большие (которые больше ПЗРК) в полете не крутятся. А вот ПЗРК крутятся. И то потому, что у них всего один руль. Управление намного проще в таком случае.

ПТУРСы типа Малютка не крутятся - сам видел.

ag111
-- 20-2-2016 15:54    

Для оценки траектории без решения дифуравнений полезно знать пару энергетических характеристик. Минимальный набор для оценок я и запросил, высота подъема при работе двигателя и высота пассивного подъема.

Не лишне знать скорости, баллистический коэффициент, но тогда и оценки будут сложнее

domovoy74
-- 20-2-2016 16:17    

quote:
Изначально написано pullup:

EF-111 Raven там "художник" нарисовал. И что?



так картинки самолетиков вам не нравились ,мы к ним равнодушны ...
по скорости -посчитали вы теоретически ,а дальше ? и странно вы считаете -должны быть такие циферки 850м/c -375м/c =475м/с -ну очень похоже на манипуляцию в чистом виде ... и чисто технический вопрос -какие факты указывают на ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ УГЛЫ ПОДХОДА В ТОЧКЕ У ЦЕЛИ ???

edit log

Andy60
-- 20-2-2016 16:36    

quote:
Originally posted by ag111:

Не лишне знать скорости, баллистический коэффициент



И в результате придете к той самой системе диффуров.)))
Это к теоретикам!)))
pullup
-- 20-2-2016 16:50    

quote:
Originally posted by domovoy74:

какие факты указывают на ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ УГЛЫ ПОДХОДА В ТОЧКЕ У ЦЕЛИ ???



Картинок от "А-А" вам недостаточно?
domovoy74
-- 20-2-2016 17:00    

quote:
Изначально написано pullup:

Картинок от "А-А" вам недостаточно?

то есть к сбитию боинга все ваши рассуждения с отрицательными углами подхода ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЮТ ???

edit log

Andy60
-- 20-2-2016 17:50    

quote:
Изначально написано Андрёй:

на таких бешеных скоростях и малом удельном давлении на крыло из-за малого веса ракет крылья большие и не нужны.

Ну все правильно. Только у дальней зоны поражения скорость уже менее бешная и кмк близка к критической, ниже которой подъёмная сила для такой конфигурации становится слишком малой и ракета начинает падать - переходит на неуправляемую баллистическую траекторию. И попытка подъема каак раз и собьёт скорость ниже критической.

pullup
-- 20-2-2016 18:38    

quote:
Originally posted by Andy60:

То есть, вы считаете, что без двигателя ракета все равно пойдет вверх??? Не обладая аэродинамикой??? Вы ведь даже не понимаете, о чем я вас спрашиваю...



Вам уже Андрей ответил. Я вам еще на снесенной ветке сказал про 40 сек для 9М38. Для 9М38М1 - 45 сек.
На протяжении указанного времени обе ракеты выполняют управляемый полет. Вот когда ТГИ "вырубится" ,то это означает конец работы газогенератора,то не будет и газа для РМ ЗУР и не будет "ляктричества" Тогда полет ракеты уже будет неуправляемым.

edit log

Andy60
-- 20-2-2016 18:49    

quote:
Originally posted by pullup:

обе ракеты выполняют управляемый полет



Управляемый - да, но это не означает возможности резкого ухода вверх - скорости и кинетики не хватит. О чем я тоже выше написал. Не просто так полет в дальнюю зону идёт "навесиком"))).
Ну и это вобще уже фантазийно-теоретические изыскания. Есть чёткий ответ - не уходит ракета вверх при самоликвидации.

edit log

ag111
-- 20-2-2016 19:07    

А чего такой интерес к уходу вверх?
Andy60
-- 20-2-2016 19:23    

quote:
Изначально написано ag111:
А чего такой интерес к уходу вверх?

В предыдущей ветке на этом основании очередную конспирологическую версию построили.)))

MMIsaev
-- 20-2-2016 19:24    

quote:
ПТУРСы типа Малютка не крутятся - сам видел.

ПТУРС "Малютка" : Для компенсации эксцентриситета тяги маршевого двигателя предусматривалось вращение снаряда вокруг своей оси со скоростью около 8,5 об/сек. Это достигалось первоначально за счет того, что сопла стартового двигателя были направлены под углом к оси снаряда, а позже – в полете за счет угла разворота крыльев и вращательного момента, возникавшего при смотке кабеля с катушки.
pullup
-- 20-2-2016 19:59    

quote:
Originally posted by Andy60:

Есть чёткий ответ - не уходит ракета вверх при самоликвидации.



А кто утверждал "обратное"? В учебнике от "военмеха" про уход вверх ничего не сказано. ИМХО,это важный нюанс обязательно бы упомянули.
Andy60
-- 20-2-2016 20:23    

quote:
Изначально написано pullup:

А кто утверждал "обратное"? В учебнике от "военмеха" про уход вверх ничего не сказано. ИМХО,это важный нюанс обязательно бы упомянули.

Ну вы тут на пару с Любопытным старались.))) Потом в ход пошли фантазии о замене размерности скорости, но это уже совсем грустно. Может что-то более научно-техническое изобретёте?

pullup
-- 20-2-2016 20:52    

quote:
Originally posted by Andy60:

Ну вы тут на пару с Любопытным старались.)))



Неправду глаголите. Про уход вверх ничо не писал
Андрёй
-- 20-2-2016 21:45    

quote:
Изначально написано MMIsaev:

ПТУРС "Малютка" : Для компенсации эксцентриситета тяги маршевого двигателя предусматривалось вращение снаряда вокруг своей оси со скоростью около 8,5 об/сек. Это достигалось первоначально за счет того, что сопла стартового двигателя были направлены под углом к оси снаряда, а позже - в полете за счет угла разворота крыльев и вращательного момента, возникавшего при смотке кабеля с катушки.

На сколько помню, там у двигателя два сопла с отклонением вектора тяги. Ими он толкается и ими же управляется. А стабилизацию полета там задает огроменный гироскоп, весом почти треть всей ракеты.
Я его разбирал и все видел. И катушки там безинерционные, сматывается с торца. Двигатель как бы внутри этой катушки стоит.

CB-A
-- 20-2-2016 21:56    

Не, вроде бы канал управления один, но работает попеременно (с частотой вращения ракеты) по двум плоскостям, рулями управления. Но ИМХО, мог от древности и попутать, а гуглить лень.
  всего страниц: 16 :  1  2  3  4  5  6 ... 13  14  15  16 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Малазийский Боинг пропал над Вьетнамом Авиация

  Guns.ru Talks
  ПВО
  Малазийский "Боинг". И у нас воруют... ( 3 )
guns.ru home