Guns.ru Talks
  ПВО
  С-300В vs С-300П ( 1 )
тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | ссылки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   С-300В vs С-300П    (просмотров: 4670)
 версия для печати
Said_PVO
posted 18-10-2006 12:01    
Вот тут мона обсудить их замечательные качества и т.п.
Например, почему не сделали С-300В на колесном шасси?

 

 
ЦВК
posted 21-10-2006 14:44    
Э... Может не надо? Мир, дружба, жвачка, всё такое?
Oniks
posted 21-10-2006 19:35    
Надо, Федя, надо !


ЦВК
posted 21-10-2006 19:58    
Ну, в такоем случае, я в этом сраче участвовать не буду.
tuviy
posted 21-10-2006 21:53    
quote:
Originally posted by Said_PVO:
Вот тут мона обсудить их замечательные качества и т.п.
Например, почему не сделали С-300В на колесном шасси?

<ЦВК>
<участник posted 21-10-2006 19:58>
<Ну, в такоем случае, я в этом сраче участвовать не буду.>

Восприняли?
Тем более на вторую фразу (первый вопрос) отвечать и не надо всё очевидно.
Не на колёсах - Круг БУК ТОР С-300В и так и далее.


Said_PVO
posted 21-10-2006 21:59    
Мона тему закрывать?
3M8
posted 22-10-2006 02:41    
Все ответы и объяснения на этот вопрос есть в открытой печати - "Вооружение и техника" ? 6-8 за 2003 или 2004 год.
ssw
posted 22-10-2006 12:18    
Есть супер предложение. Начать выпускать С-300В, Бук, Тор, танки Т-80, Т-90, БМП-3 на колесах (очень сильно удешевит стоимость всего названного), а С-300ПМУ, С-400, БТР-90 и трактор К-700 Кировец выпускать на гусеницах (в целях не допущения дисбаланса между гусеничной и колесной техникой В ВС России). Разработать программу по выпуску велосипедов и авианосцев на гусеничном ходу, и атомных подводных лодок и эсминцев на колесах. Заменить колеса обозрения в парках культуры на анналогичные но гусеничные, заменить экскалаторы в Московском метрополитене на колесное шасси.
ЦВК
posted 22-10-2006 14:16    
Ага. И метро на гусеницах
ЦВК
posted 22-10-2006 20:51    
Хотя, есть предложение к Тувию. А именно опровергнуть данные, которые висят в разделе "вооружения", о том, что 9М82 весит 5 с лишним тонн.

А меряться пипи... ракетами не надо.

edit log

Said_PVO
posted 23-10-2006 10:22    
Кстати, "Бук-М2" есть на колесах или был, "Тор-М1Т" - колесный двухкабинный. Так, что не надо утрировать!
Давайте вернемся к истории, когда планировалось создать систему С-500У. Пачему же из унифицированного проекта получилось 2 с половиной унифицированных проекта С-300 П и Ф против В.
ЦВК
posted 23-10-2006 22:49    
Потому что разработчики В, видимо, были невысокого мнения о возможностьях П и Ф. Особенно, противоракетных. Да, впрочем, они и щас о них невысокого мнения.
Oniks
posted 23-10-2006 23:53    
Так в книге Петухова и Шестова "История создания и развития вооружения и военной техники ПВО Сухопутных войск России", часть II, дается ответ на этот вопрос. ( стр. 42 - 43 ).
С уважением.
Oniks
posted 23-10-2006 23:58    
Кстати, из этой же книги:

масса ракет ( в ТПК / без ТПК ), кг:

9М83 3600 / 3500
9М82 6000 / 5800

С уважением.

tuviy
posted 24-10-2006 01:09    
quote:
Originally posted by Said_PVO:
Кстати, "Бук-М2" есть на колесах или был, "Тор-М1Т" - колесный двухкабинный. Так, что не надо утрировать!
Давайте вернемся к истории, когда планировалось создать систему С-500У. Пачему же из унифицированного проекта получилось 2 с половиной унифицированных проекта С-300 П и Ф против В.

По моему "двухкабинный" это уже совсем не ТОР.

tuviy
posted 24-10-2006 01:10    
quote:
Originally posted by ЦВК:
Потому что разработчики В, видимо, были невысокого мнения о возможностьях П и Ф. Особенно, противоракетных. Да, впрочем, они и щас о них невысокого мнения.

Ты всё таки, не зная темы, в эту "срачку" втянулся.

tuviy
posted 24-10-2006 01:13    
quote:
Originally posted by ЦВК:
Хотя, есть предложение к Тувию. А именно опровергнуть данные, которые висят в разделе "вооружения", о том, что 9М82 весит 5 с лишним тонн.

А меряться пипи... ракетами не надо.


А вот меряться пипи действительно только в бане.
Втянулся -= не тяни других.

tuviy
posted 24-10-2006 01:16    
quote:
Originally posted by Said_PVO:
Вот тут мона обсудить их замечательные качества и т.п.
Например, почему не сделали С-300В на колесном шасси?

Тема: С-300В vs С-300П
Как высказался герцог Вероны:
Чума на оба ваших дома!

ЦВК
posted 24-10-2006 14:27    
Не зная темы? Ну, это верно, конечно, но не совсем.

Почему сделали гусеничные шасси -- из требования проходимости.

Поченму разные РЛС -- вот этого я не совсем понимаю.

Впрочем, видимо, дело неотлько в возможностях РЛС, но и в возможностях шасси. А имено -- места на нём. Всё-таки впихнуть туда 5Н64 (3 контейнера) или даже РПН без существенной переделки невозможно. Опять, жа аппаратура ПБУ в П и Ф версий зело велика.

Так что пожалуй, тут отличия обоснованы. Кроме того, в В версии подсветом занимается и ПУ-шка. Так что в некотором смысле "РПН" "раскидан" по разным машинам.

Почему разные ракеты? Потому что разные радары. К тому же, вероятно, изначально ракеты В расчитывались на бОльшую дальность, чем 5В55К или Р.

Тувий! Пока я ещё не умер от чумы, скажи-таки что-нибудь насчёт массы ракет. 9М82 правда что ли 5800 весит?

tuviy
posted 24-10-2006 22:47    
Не совсем, верно.
На твой вопль души отвечаю
сам не взвешивал
Петухову и Шестову доверяю - если они сказали 5800, значит 5800.
Имеет место и изначально разный чисто конструкторский подход; иначе говоря ШКОЛА конструирования.
Oniks прав - читайте книжки раз они есть.
С.И. Петухов, И.В. Шестов
"История создания и развития вооружений и военной техники ПВО СВ России". в двух частях

  всего страниц: 2 :  1  2 

новая тема
следующая тема | предыдущая тема

  Guns.ru Talks
  ПВО
  С-300В vs С-300П ( 1 )
guns.ru home