Guns.ru Talks
  ПВО
  Частота полетов SR-71 ( 1 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | ссылки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 3 :  1  2  3 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Частота полетов SR-71
  версия для печати
shkaf
26-2-2014 00:11    

Прошу помощи в споре.Как часто летал "Черный дрозд" над Кольским полуостровом в разные года?Насколько я помню в 1985-87гг -один,редко 2 раза в неделю. И ещё.Взлетал только с Мильденхэлла или с территории Норвегии тоже?

 

 
piston79
9-3-2014 01:23    

Один-два раза в неделя, в зависимост от погоди.... Когва умели места учения Варшавский пакт летали часто - до двое мисии в суток... Не нашел данних для полети из Норвегию (ето из книгу "Blackbird - Beyond the secret missions".

12.08.1981 - сигнализация о ниское давление масла - аварийная посадка на авиабаза Бодо - Норвегия. Полет бил из авиабаза Бийл (Beale) САЩ.

piston79
9-3-2014 01:25    

quote:
Originally posted by piston79:
Один-два раза в неделя, в зависимост от погоди.... Когда имели места учения Варшавский пакт летали часто - до двое мисии в суток... Не нашел данних для полети из Норвегию (ето из книгу "Blackbird - Beyond the secret missions".

12.08.1981 - сигнализация о ниское давление масла - аварийная посадка на авиабаза Бодо - Норвегия. Полет бил из авиабаза Бийл (Beale) САЩ.



http://www.youtube.com/watch?f...4VBxl_FYKudsm5A

Здесь есть и про SR-71....


piston79
9-3-2014 01:27    

piston79
9-3-2014 12:33    

"Осень 1987 года, 11243 кГц, слышимость 4-5, всё что летало в Giant Talk. Записано на службе в Калуге.

SR-71- несколько штук в Баренцевом море есть, например Blimy 99, 17:16 по таймеру записи, Opus 38, 26:08, работает через Gold 23 (KC-135), его Croughton не слышит, а у нас в Калуге 5 баллов. Отличительным разведпризнаком SR-71 является упоминание текущего время Гринвича только в минутах текущего часа, т.е. Op's normal at 34, тогда как RC-135, TR-1 и U-2 в 4-х значном формате, 0834, 8 часов 34 мин. Ну и конечно сдавленный голос в высотном костюме, характерный фон радиостанции, пеленг Баренцево, потом Балтика, болтающиеся KC-135Q по его маршруту-модификация танкеров, сделанных для его заправки на большей высоте. И приятное осознание того, что летит он в компании двух МиГ-25, чтобы нескучно было и не заблудился. Он представлял реальную опасность, за 1 час нахождения в Баренцевом море вычислял все наши мобильные комплексы ПВО и мог навести на них удар. Мобилок, как С-300 тогда не было ,по-этому приходилось свёртываться и перебазироваться, а это несколько часов нелёгкой работы. По-этому в борьбе с ним главное было угадать когда прилетит ,мобильные комплексы выключались, оставались только стационарные. Тогда пиндосы прилетали на следующий день, на другом, их два в Mildenholl'е в Англии было. После полёта ТО на пару дней, машина не очень надёжная. Зато скорость до 3200 и высота 25000. Один раз сломался при выходе из Баренцево, еле допукал до Норвегии, HC-130 спасательные поднимали, вертушки. Потом через неделю перелетел в Англию, а ещё через 2 недели улетел домой в Эдвардс, Невада, причём по необычному маршруту, так летел только SR-не через Атлантику, а через полюс и Канаду., где и отмечался на связи. Кому что непонятно, спросите, укажите время записи и позывной, подскажу, всего-то 21 год прошёл, почти всё помню. Мне больше всего бомберы Muese нравятся в Бискайском заливе, много летали, звук суровый.При мне U-2 летали только в Средиземном море с Acrotiri о. Крит, здесь их нет, вынюхивали Ливию на пару с P-3 Orion, в 86-м там война была, парень с GCCS словил 24 F-111 по маршруту Англия-Гибралтар-Сред. море поперёк, отдал оперативному, тот в Москву, там, подумали не посмеют, через 4 часа у Ливии не было ПВО, части флота, части ВВС. А предупредили почти за 4 часа, т.е. выполнили задачу разведки. Вместо U-2 летал TR-1(улучшенный) над ФРГ, за ГСВГ наблюдал, с высоты 27000 и скорости 700 за 5 часов много высматривал. В записи есть, Riddle 26, время записи 07:45, имели привычку выходить не SkyBird, а напрямую на Croughton, позывной в тот день Shemrock. И ещё один в тот же день, Inlack 83, 10:04, часто первый выход Radio check, через 2-3 часа op's normal время 4 цифры. Радиообмен похож на RC-135, но другой фон передатчика, зона полёта. RC-135 часто торчали в Балтике, давали радиограммы Harvard и сразу после Brother, почему так назывались, не знали, но в них всегда говорили в скольких морских милях от берега (СССР) находятся в международном воздушном пространстве. Такие полёты были и разведовательные и провакационные, вдоль границ. В конце плёнки есть такой красавец, 53:53, Flome24 после времени time 0810 говорит 50(five-zero) nautical miles of shore in international air space and continuing mission. Property-Croughton.RC-135: Bowk33 29:13, выдаёт две кодогруппы по 3 символа, Issue40, 30:32, выдаёт 5 кодогрупп. Все B-52 позывной Muese(на этих учениях), даже на время их нахождения на учених в Сарагосе, Испания, работала станция Muese-control, пеленговалась как Croughton, просто свои люди сидели для бомберов. По договору с нами постоянно базироваться в Европе они не могут. Докладывался каждый выход на связь, были весёлые дни. Обрати внимание на SR-71 59:13, позывной Curney 83, отличительный признак время в двух цифрах 04, без указания часа, так говорил только он. Но интересно, что Croughton его не слышит и отвечает ему ВКП ГК в Атлантике Gladiola, его всегда было слышно с эхо. Самый дуболомный самолёт-P-3, позывной слово без цифр, как у НУС, летает 8 часов, орёт каждый час буквы-цифры, доставал и нас и их, если в Сред.море, Krupp 38:58, Rome 57:16, Если в Балтике, то на RC-135 радиообмен похож, Harvard и сразу после Brother.Mind, 46:56, и ещё буквы-цифры. " http://www.radioscanner.ru/files/nato/file7504/

50RS828
18-4-2014 10:54    

МИГ25 долго не мог сопровождать 71, максимум 8-10мин ибо перегреется...
SR71 мог час идти на 3М - это всё таки стратегический разведчик!
В ГСВГ на Пенемюнде был ОсНазовский центр, который работал совместно с воздушной разведкой...
piston79
18-4-2014 19:31    

С-200 его досталась бь легко....
4V4N
23-4-2014 19:04    

quote:
максимум 8-10мин

Дык это 500 км. Зачем больше? Разведчиков, летящих на 3М, не сопровождают -их пугают или сбивают. Кстати, у 25-го не было ограничений по "перегреву". Были по путевой устойчивости-М 2.73

edit log

button
3-8-2014 12:05    

а насколько вообще реально было сбить sr71?
BAU
3-8-2014 17:02    

цитата:
Изначально написано piston79:
С-200 его досталась бь легко....

В СР-71 идиотов не сажали. Тупо переть на стационарный комплекс они бы не стали. А обойти их - вполне вероятно, тем более, что чудо-характеристики С-200 хороши для медленных целей. А эта "пуля" летит со скоростью соизмеримой со скоростью ракеты. Зона поражения отнють не идеальный круг в 300 км радиусом.

vasj
4-8-2014 10:20    

цитата:
...Тупо переть на стационарный комплекс они бы не стали....

Типа на всей границе стоял один комплекс...Зоны перекрытия есть такое понятие,а еще 1я,2я,3я зона ПВО...
В конце 70х,когда над Балтикой поднимался SR,в Крыму объявлялась "Гот.-1"
и "побыренькому" напоминались по"громкой"ТТД и когда надо
кнопки жать(и это для С75,"старичка"),ежели чего...Т.ч.не надо идеализировать,сбить можно все...с некоторой вероятностью конечно...
piston79
5-8-2014 20:20    

Нажмите, что бы увеличить картинку до 525 X 710 181.7 Kb

Пусть пройдет!

edit log

YuraLT
5-8-2014 22:14    

цитата:
Originally posted by piston79: 210 x 239

С этой схемой я никак не могу согласится, бо с 1976г. почти 14 годов провёл на БД в этом регионе и НИКОГДА "чёрная птичка" не разворачивалась вокруг Готланда, она всегда уходила на север и обратных пролётов я тоже не припомню, значит шла на "базу" вокруг Скандинавии.
Так летал "Орион".

edit log

piston79
6-8-2014 21:37    

Через Швеции, Финландии????
YuraLT
6-8-2014 22:25    

цитата:
Originally posted by piston79:Через Швеции, Финландии????


А почему нет? Дружеские страны для НАТО. Тот курс, что я видел - он шел явно через Финляндию на север.
Нас кстати, шведы изрядно "доставали" своими "саабами", бывало посильнее чем западные немцы "фантомами".
А пролет СР-71 всегда обставлялся заранее, пара Орионов, один в северной, другой в южной части Балтийского моря, а чтоб "скучно" не было, то чи немцы, чи шведы изображали налёт на наши прибрежные силы, блин.
У нас ессно включали всю 1-ю линию и, мыслю, 2-ю тоже, но я во 2-й ни дня не служил - сказать гарантированно не могу.


Добрый как ангел
8-8-2014 18:42    

цитата:
Изначально написано YuraLT:

С этой схемой я никак не могу согласится, бо с 1976г. почти 14 годов провёл на БД в этом регионе и НИКОГДА "чёрная птичка" не разворачивалась вокруг Готланда, она всегда уходила на север и обратных пролётов я тоже не припомню, значит шла на "базу" вокруг Скандинавии.
Так летал "Орион".

подтверждаю ибо моя родная дивизия "дрозда" пасла как раз с самого начала его полётов в регионе.
Походу соседями были с Вами.
Наш позывной был "Анод".

А Вы, так понимаю, ВВКУРЭ ПВО заканчивали?

edit log

YuraLT
8-8-2014 19:26    

цитата:
Originally posted by Добрый как ангел:ВВКУРЭ ПВО заканчивали?


Да, в 1976г.
Добрый как ангел
8-8-2014 20:33    

чувствуется )))
у меня не один командир Вам однокашником является
YuraLT
8-8-2014 21:33    

цитата:
Originally posted by Добрый как ангел:чувствуется

Сейчас уже многое позабывалось, всё-таки 22 года уже как "спинжак", но в первый раз я по "птичке" работал еще будучи на стажировке в РТЦ Орикюла на о. Сааремаа.
Добрый как ангел
8-8-2014 22:01    

цитата:
Изначально написано YuraLT:

РТЦ Орикюла на о. Сааремаа.


много-много позже имел честь служить КП 4 РТБр

  всего страниц: 3 :  1  2  3 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 полуОФФ. Горизонтальный полет пули. Кроулинг
 отстрел и непонятный полет Релоадинг
 полёт юмор

  Guns.ru Talks
  ПВО
  Частота полетов SR-71 ( 1 )
guns.ru home