Guns.ru Talks
ПВО
Частота полетов SR-71 ( 1 )

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Частота полетов SR-71

shkaf
P.M.
26-2-2014 00:11 shkaf
Прошу помощи в споре.Как часто летал "Черный дрозд" над Кольским полуостровом в разные года?Насколько я помню в 1985-87гг -один,редко 2 раза в неделю. И ещё.Взлетал только с Мильденхэлла или с территории Норвегии тоже?
piston79
P.M.
9-3-2014 01:23 piston79
Один-два раза в неделя, в зависимост от погоди... . Когва умели места учения Варшавский пакт летали часто - до двое мисии в суток.. . Не нашел данних для полети из Норвегию (ето из книгу "Blackbird - Beyond the secret missions".

12.08.1981 - сигнализация о ниское давление масла - аварийная посадка на авиабаза Бодо - Норвегия. Полет бил из авиабаза Бийл (Beale) САЩ.

piston79
P.M.
9-3-2014 01:25 piston79
Originally posted by piston79:
Один-два раза в неделя, в зависимост от погоди... . Когда имели места учения Варшавский пакт летали часто - до двое мисии в суток.. . Не нашел данних для полети из Норвегию (ето из книгу "Blackbird - Beyond the secret missions".

12.08.1981 - сигнализация о ниское давление масла - аварийная посадка на авиабаза Бодо - Норвегия. Полет бил из авиабаза Бийл (Beale) САЩ.


youtube.com

Здесь есть и про SR-71....


piston79
P.M.
9-3-2014 01:27 piston79
piston79
P.M.
9-3-2014 12:33 piston79
"Осень 1987 года, 11243 кГц, слышимость 4-5, всё что летало в Giant Talk. Записано на службе в Калуге.

SR-71- несколько штук в Баренцевом море есть, например Blimy 99, 17:16 по таймеру записи, Opus 38, 26:08, работает через Gold 23 (KC-135), его Croughton не слышит, а у нас в Калуге 5 баллов. Отличительным разведпризнаком SR-71 является упоминание текущего время Гринвича только в минутах текущего часа, т.е. Op's normal at 34, тогда как RC-135, TR-1 и U-2 в 4-х значном формате, 0834, 8 часов 34 мин. Ну и конечно сдавленный голос в высотном костюме, характерный фон радиостанции, пеленг Баренцево, потом Балтика, болтающиеся KC-135Q по его маршруту-модификация танкеров, сделанных для его заправки на большей высоте. И приятное осознание того, что летит он в компании двух МиГ-25, чтобы нескучно было и не заблудился. Он представлял реальную опасность, за 1 час нахождения в Баренцевом море вычислял все наши мобильные комплексы ПВО и мог навести на них удар. Мобилок, как С-300 тогда не было ,по-этому приходилось свёртываться и перебазироваться, а это несколько часов нелёгкой работы. По-этому в борьбе с ним главное было угадать когда прилетит ,мобильные комплексы выключались, оставались только стационарные. Тогда пиндосы прилетали на следующий день, на другом, их два в Mildenholl'е в Англии было. После полёта ТО на пару дней, машина не очень надёжная. Зато скорость до 3200 и высота 25000. Один раз сломался при выходе из Баренцево, еле допукал до Норвегии, HC-130 спасательные поднимали, вертушки. Потом через неделю перелетел в Англию, а ещё через 2 недели улетел домой в Эдвардс, Невада, причём по необычному маршруту, так летел только SR-не через Атлантику, а через полюс и Канаду., где и отмечался на связи. Кому что непонятно, спросите, укажите время записи и позывной, подскажу, всего-то 21 год прошёл, почти всё помню. Мне больше всего бомберы Muese нравятся в Бискайском заливе, много летали, звук суровый.При мне U-2 летали только в Средиземном море с Acrotiri о. Крит, здесь их нет, вынюхивали Ливию на пару с P-3 Orion, в 86-м там война была, парень с GCCS словил 24 F-111 по маршруту Англия-Гибралтар-Сред. море поперёк, отдал оперативному, тот в Москву, там, подумали не посмеют, через 4 часа у Ливии не было ПВО, части флота, части ВВС. А предупредили почти за 4 часа, т.е. выполнили задачу разведки. Вместо U-2 летал TR-1(улучшенный) над ФРГ, за ГСВГ наблюдал, с высоты 27000 и скорости 700 за 5 часов много высматривал. В записи есть, Riddle 26, время записи 07:45, имели привычку выходить не SkyBird, а напрямую на Croughton, позывной в тот день Shemrock. И ещё один в тот же день, Inlack 83, 10:04, часто первый выход Radio check, через 2-3 часа op's normal время 4 цифры. Радиообмен похож на RC-135, но другой фон передатчика, зона полёта. RC-135 часто торчали в Балтике, давали радиограммы Harvard и сразу после Brother, почему так назывались, не знали, но в них всегда говорили в скольких морских милях от берега (СССР) находятся в международном воздушном пространстве. Такие полёты были и разведовательные и провакационные, вдоль границ. В конце плёнки есть такой красавец, 53:53, Flome24 после времени time 0810 говорит 50(five-zero) nautical miles of shore in international air space and continuing mission. Property-Croughton.RC-135: Bowk33 29:13, выдаёт две кодогруппы по 3 символа, Issue40, 30:32, выдаёт 5 кодогрупп. Все B-52 позывной Muese(на этих учениях), даже на время их нахождения на учених в Сарагосе, Испания, работала станция Muese-control, пеленговалась как Croughton, просто свои люди сидели для бомберов. По договору с нами постоянно базироваться в Европе они не могут. Докладывался каждый выход на связь, были весёлые дни. Обрати внимание на SR-71 59:13, позывной Curney 83, отличительный признак время в двух цифрах 04, без указания часа, так говорил только он. Но интересно, что Croughton его не слышит и отвечает ему ВКП ГК в Атлантике Gladiola, его всегда было слышно с эхо. Самый дуболомный самолёт-P-3, позывной слово без цифр, как у НУС, летает 8 часов, орёт каждый час буквы-цифры, доставал и нас и их, если в Сред.море, Krupp 38:58, Rome 57:16, Если в Балтике, то на RC-135 радиообмен похож, Harvard и сразу после Brother.Mind, 46:56, и ещё буквы-цифры. " radioscanner.ru

50RS828
P.M.
18-4-2014 10:54 50RS828
МИГ25 долго не мог сопровождать 71, максимум 8-10мин ибо перегреется...
SR71 мог час идти на 3М - это всё таки стратегический разведчик!
В ГСВГ на Пенемюнде был ОсНазовский центр, который работал совместно с воздушной разведкой.. .
piston79
P.M.
18-4-2014 19:31 piston79
С-200 его досталась бь легко... .
4V4N
P.M.
23-4-2014 19:04 4V4N
максимум 8-10мин

Дык это 500 км. Зачем больше? Разведчиков, летящих на 3М, не сопровождают -их пугают или сбивают. Кстати, у 25-го не было ограничений по "перегреву". Были по путевой устойчивости-М 2.73

button
P.M.
3-8-2014 12:05 button
а насколько вообще реально было сбить sr71?
BAU
P.M.
3-8-2014 17:02 BAU
цитата:
piston79:
С-200 его досталась бь легко....

В СР-71 идиотов не сажали. Тупо переть на стационарный комплекс они бы не стали. А обойти их - вполне вероятно, тем более, что чудо-характеристики С-200 хороши для медленных целей. А эта "пуля" летит со скоростью соизмеримой со скоростью ракеты. Зона поражения отнють не идеальный круг в 300 км радиусом.

vasj
P.M.
4-8-2014 10:20 vasj
цитата:
... Тупо переть на стационарный комплекс они бы не стали....

Типа на всей границе стоял один комплекс... Зоны перекрытия есть такое понятие,а еще 1я,2я,3я зона ПВО...
В конце 70х,когда над Балтикой поднимался SR,в Крыму объявлялась "Гот.-1"
и "побыренькому" напоминались по"громкой"ТТД и когда надо
кнопки жать(и это для С75,"старичка"),ежели чего... Т.ч.не надо идеализировать,сбить можно все... с некоторой вероятностью конечно.. .
piston79
P.M.
5-8-2014 20:20 piston79
Нажмите, что бы увеличить картинку до 525 X 710 181.7 Kb

Пусть пройдет!

YuraLT
P.M.
5-8-2014 22:14 YuraLT
цитата:
Originally posted by piston79: 210 x 239

С этой схемой я никак не могу согласится, бо с 1976г. почти 14 годов провёл на БД в этом регионе и НИКОГДА "чёрная птичка" не разворачивалась вокруг Готланда, она всегда уходила на север и обратных пролётов я тоже не припомню, значит шла на "базу" вокруг Скандинавии.
Так летал "Орион".
piston79
P.M.
6-8-2014 21:37 piston79
Через Швеции, Финландии????
YuraLT
P.M.
6-8-2014 22:25 YuraLT
цитата:
Originally posted by piston79:Через Швеции, Финландии????

А почему нет? Дружеские страны для НАТО. Тот курс, что я видел - он шел явно через Финляндию на север.
Нас кстати, шведы изрядно "доставали" своими "саабами", бывало посильнее чем западные немцы "фантомами".
А пролет СР-71 всегда обставлялся заранее, пара Орионов, один в северной, другой в южной части Балтийского моря, а чтоб "скучно" не было, то чи немцы, чи шведы изображали налёт на наши прибрежные силы, блин.
У нас ессно включали всю 1-ю линию и, мыслю, 2-ю тоже, но я во 2-й ни дня не служил - сказать гарантированно не могу.


Добрый как ангел
P.M.
8-8-2014 18:42 Добрый как ангел
цитата:
YuraLT:

С этой схемой я никак не могу согласится, бо с 1976г. почти 14 годов провёл на БД в этом регионе и НИКОГДА "чёрная птичка" не разворачивалась вокруг Готланда, она всегда уходила на север и обратных пролётов я тоже не припомню, значит шла на "базу" вокруг Скандинавии.
Так летал "Орион".

подтверждаю ибо моя родная дивизия "дрозда" пасла как раз с самого начала его полётов в регионе.
Походу соседями были с Вами.
Наш позывной был "Анод".

А Вы, так понимаю, ВВКУРЭ ПВО заканчивали?

YuraLT
P.M.
8-8-2014 19:26 YuraLT
цитата:
Originally posted by Добрый как ангел:ВВКУРЭ ПВО заканчивали?

Да, в 1976г.
Добрый как ангел
P.M.
8-8-2014 20:33 Добрый как ангел
чувствуется )))
у меня не один командир Вам однокашником является
YuraLT
P.M.
8-8-2014 21:33 YuraLT
цитата:
Originally posted by Добрый как ангел:чувствуется

Сейчас уже многое позабывалось, всё-таки 22 года уже как "спинжак", но в первый раз я по "птичке" работал еще будучи на стажировке в РТЦ Орикюла на о. Сааремаа.
Добрый как ангел
P.M.
8-8-2014 22:01 Добрый как ангел
цитата:
YuraLT:

РТЦ Орикюла на о. Сааремаа.

много-много позже имел честь служить КП 4 РТБр

YuraLT
P.M.
8-8-2014 22:17 YuraLT
цитата:
Originally posted by Добрый как ангел:много-много позже

Это неважно - мы делали ОДНУ "работу".. . это теперь мы по разные стороны от "ленточки".
Добрый как ангел
P.M.
8-8-2014 22:34 Добрый как ангел
цитата:
YuraLT:

Это неважно - мы делали ОДНУ "работу".. . это теперь мы по разные стороны от "ленточки".

да мне и "теперь" не важно ибо политиканами создано.
как бы там "ленточки" не менялись, к братьям по оружию с неизменным уважением отношусь.
Кстати, так вышло, что со многими Вашими земляками и однокашниками служил
Отборные люди, штучные.
Горжусь знакомством с ними и очень жалею, что растерял контакты


С уважением,

YuraLT
P.M.
8-8-2014 22:43 YuraLT
цитата:
Originally posted by Добрый как ангел:к братьям по оружию с неизменным уважением отношусь

Я тоже.
Вот сайт нашей организации ветеранов ВВКУРЭ, может там найдёшь кого знакомого (извини, но в тырнете не могу на ВЫ говорить - в "жизни" я другой)
http://www.vrtu-vvkure.com
piston79
P.M.
8-8-2014 23:54 piston79
Вот здесь, право по схему биють.. . (после 27 минут)

youtube.com

YuraLT
P.M.
9-8-2014 01:07 YuraLT
цитата:
Originally posted by piston79:Вот здесь, право по схему

В чём оно выражается? Где разворот?

Добавляю пост:
Мы ВСЕГДА знали, что вылет состоялся, там наверное "штирлицы" были, но достаточно регулярно была команда "Отбой", бо ушел "на север". Проводки с севера на юг не помню, теоритически это вполне возможно, но я такое не видел.

piston79
P.M.
10-8-2014 16:35 piston79
цитата:
Originally posted by YuraLT:

В чём оно выражается? Где разворот?

Следите на радару - он отличаются своей скоростей!!!

цитата:
Originally posted by YuraLT:

Проводки с севера на юг не помню, теоритически это вполне возможно, но я такое не видел.

Proposals for OXCART operations continued to surface, and in May 1967 the CIA forwarded a detailed request to the 303 Committee to use the OXCART to collect strategic intelligence about a new Soviet missile system. As early as 1962, the intelligence community began to be concerned about the actual purpose of the new missile installations that first appeared near Tallinn, Estonia, and soon spread along the northwestern quadrant of the Soviet Union. Attempts to photograph the sites using [26 spaces] had been frustrated by the prevailing cloud cover in the region. Because of the lack of accurate information about the missile sites, there was a wide divergence of views ranged from the CIA's belief that the installations contained long-range, surface-to-air missiles designed to counter strategic bombers, to the Air Force's contention that Tallinn sites represented a deployed antiballistic missile system.

Photointerpreters insisted that imagery with a resolution of 12 to 18 inches was necessary to determine missile size, antenna pattern, and configuration of the engagement radars associated with the system. Electronic intelligence (ELINT) analysts also needed data about the Tallinn radars, but there were no collection sites that could monitor the Tallinn emanations when the radars were being tested. Moreover, the Soviets never operated the radars in the tracking and lockon modes, a fact that prevented analysts from knowing the frequencies or any other performance characteristics of the radar.

To settle the question of the purpose of the Tallinn installations, Office of Special Activities planner a mission that would use the high resolution of the OXCART's camera along with the U-2's sophisticated ELINT-collection equipment. This project's unclassified name was Project SCOPE LOGIC; its classified title was Operation UPWIND.

The proposal project involved launched an A-12 OXCART aircraft from [19 spaces]nd flying it to a Baltic Sea rendezvous with a Project IDEALIST U-2 flying from a [28 spaces]. The OXCART would fly north of Norway and then south along the Soviet-Finnish border. Shortly before Leningrad, the A-12 would head west-southwest down the Baltic Sea, skirting the coasts of Estonia, Latvia, Lithuania, Poland, and East Germany before heading west to return to [8 spaces]. The entire flight would cover 11,000 nautical miles, take eight hours and 38 minutes, and require four aerial refuelings.

Although the A-12 would never violate Soviet airspace during this dash, it would appear to Soviet radar network operators to be headed for an overflight penetration in the vicinity of Leningrad. It was hoped that the A-12's passage would provoke Soviet air defense personnel to activate the Tallinn system radars in order to track the swift OXCART aircraft. AS the A-12 made its dash down the Baltic, its Type-1 camera would be filming the entire south coast. If Agency analysts were correct in their assumption that the Tallinn system was designed to counter high-altitude aircraft at long ranges, then the OXCART would be in jeopardy during this dash down the Baltic. Nevertheless, Agency weapons experts believed that the A-12 aircraft's speed and suite of electronic countermeasures would keep it safe from the standard Soviet surface-to-air missile installations.

While the A-12 was conducting its high-speed dash along the Baltic coast of Eastern Europe, the U-2 would be flying farther out to sea, beyond the range of all Soviet SAMs. [68 spaces].

Agency and Defense Department officials supported the proposed mission, but Secretary of State Dean Rusk strongly opposed it and the 303 committee never forwarded the proposal to President Johnson. Memorandum for DDCI R. L. Taylor from [65 spaces], Utilizing the OXCART and the U-2"

faqs.org


Нажмите, что бы увеличить картинку до 302 X 389 90.6 Kb

piston79
P.M.
10-8-2014 16:46 piston79

Нажмите, что бы увеличить картинку до 748 X 943 163.8 Kb
Oleg4x4
P.M.
24-9-2014 14:25 Oleg4x4
Сей гад обычно взлетал в день сетки ПВО.
цитата:
[B][/B]

Oleg4x4
P.M.
24-9-2014 14:27 Oleg4x4
этот гад обычно взлетал в день смены сетки ПВО. С Пархима тут же взлетал Фантомас. Углы резали порой и тот и тот.
YuraLT
P.M.
24-9-2014 21:57 YuraLT
цитата:
Originally posted by Oleg4x4:Сей гад обычно взлетал в день сетки ПВО.

Дык енто "святое дело" - как не проверить сетку-то? Потому и другие разведсборщики всегда выстраивались там на своих позициях - они все переговоры наши и записывали, а потом сравнить положение Птички/Фантомов/Саабов с нашими докладами - плёвое дело.
ЗЫ: я вот только не понимаю до сих пор - нах было нашим "верховным" включать в этот момент ВСЁ РЛ-поле, в т.ч. и самые сугубо маловысотные точки? А также включать ВСЕ рлс во всех подразделениях? чтобы показать, что мы имеем?
Как по мне - тактическая глупость - неимоверная
Oleg4x4
P.M.
25-9-2014 09:04 Oleg4x4
Совершенновдушуплювк. Я и тогда про это думал. На 220 этот гад летит, а мы даже Унжу в ротах включали.
dmitrich55
P.M.
26-9-2014 18:42 dmitrich55
Про полёты в день смены сетки ПВО - немножко преувеличено... . Для этого мелкая авиация летела..
ПЕРВЫЙ полёт SR-71 вдоль границ соц.лагеря в Европе совершил именно по трассе - с Острова - вдоль границы Восточной Германии, Чехословакии и разворот на обратный курс, но уже гораздо дальше от ленточки и опять на Остров.
Центр Север прощёлкал полёт и обнаружен был супостат только расчётом РЛС П-14 1571 ортб Дитфурт.т.е. Центром ЮГ. А так как я был ОД КП , то мне и сняли за сей "подвиг" -очередное ранее наложенное взыскание!!

пво в ГСВГ

YuraLT
P.M.
26-9-2014 20:37 YuraLT
цитата:
Originally posted by dmitrich55:вдоль границы Восточной Германии, Чехословакии

"аписька"?
В каком году был ПЕРВЫЙ полёт?
YuraLT
P.M.
27-9-2014 00:19 YuraLT
2 piston79: спасибо, я служил в Литве/Латвии и этого маршрута не мог видеть.
piston79
P.M.
27-9-2014 01:14 piston79
Первий полет SR-71 над ФРГ бил где-то 7-10.09.1976 во время учение НАТО "Cold Fire" 1976. Борд '962 сделал 6 полета.. .
YuraLT
P.M.
27-9-2014 12:25 YuraLT
цитата:
Originally posted by piston79:Первий полет SR-71 над ФРГ бил где-то 7-10.09.1976 во время учение НАТО "Cold Fire" 1976.

Я про это спросил потому как в марте-апреле 1976 г. проходил войсковую стажировку в РТЦ Орикюла о. Сааремаа (Эстония), так мне пришлось его сопровожать в качестве оператора 46-го прицепа Межи, и совершенно уверен, что это был не 1-й полёт на Балтикой.
Oleg4x4
P.M.
27-9-2014 21:06 Oleg4x4
преувиличено кем? А мне преувиличивать какой смысл! Сетку пво нарисовал, со сном пролёт. Готовность по ср 100 процентов.
piston79
P.M.
27-9-2014 21:24 piston79
Я о полет на ФРГ....

Вот здесь (конец статию)... . Возможно полети, о коториие писали били из САЩ:
airsceneuk.org.uk

piston79
P.M.
27-9-2014 22:52 piston79
цитата:
Originally posted by Oleg4x4:

преувиличено кем? А мне преувиличивать какой смысл! Сетку пво нарисовал, со сном пролёт. Готовность по ср 100 процентов


Будет чудесно, если можно нарисовать нам.. .


Guns.ru Talks
ПВО
Частота полетов SR-71 ( 1 )