Guns.ru Talks
  ПВО
  Частота полетов SR-71 ( 2 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | ссылки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 3 :  1  2  3 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Частота полетов SR-71
  версия для печати
YuraLT
8-8-2014 22:17    

цитата:
Originally posted by Добрый как ангел:много-много позже

Это неважно - мы делали ОДНУ "работу"... это теперь мы по разные стороны от "ленточки".

 

 
Добрый как ангел
8-8-2014 22:34    

цитата:
Изначально написано YuraLT:

Это неважно - мы делали ОДНУ "работу"... это теперь мы по разные стороны от "ленточки".

да мне и "теперь" не важно ибо политиканами создано.
как бы там "ленточки" не менялись, к братьям по оружию с неизменным уважением отношусь.
Кстати, так вышло, что со многими Вашими земляками и однокашниками служил
Отборные люди, штучные.
Горжусь знакомством с ними и очень жалею, что растерял контакты


С уважением,

YuraLT
8-8-2014 22:43    

цитата:
Originally posted by Добрый как ангел:к братьям по оружию с неизменным уважением отношусь

Я тоже.
Вот сайт нашей организации ветеранов ВВКУРЭ, может там найдёшь кого знакомого (извини, но в тырнете не могу на ВЫ говорить - в "жизни" я другой)
http://www.vrtu-vvkure.com
piston79
8-8-2014 23:54    

Вот здесь, право по схему биють... (после 27 минут)

https://www.youtube.com/watch?...udsm5A&index=24

YuraLT
9-8-2014 01:07    

цитата:
Originally posted by piston79:Вот здесь, право по схему


В чём оно выражается? Где разворот?

Добавляю пост:
Мы ВСЕГДА знали, что вылет состоялся, там наверное "штирлицы" были, но достаточно регулярно была команда "Отбой", бо ушел "на север". Проводки с севера на юг не помню, теоритически это вполне возможно, но я такое не видел.

edit log

piston79
10-8-2014 16:35    

цитата:
Originally posted by YuraLT:

В чём оно выражается? Где разворот?


Следите на радару - он отличаются своей скоростей!!!

цитата:
Originally posted by YuraLT:

Проводки с севера на юг не помню, теоритически это вполне возможно, но я такое не видел.


Proposals for OXCART operations continued to surface, and in May 1967 the CIA forwarded a detailed request to the 303 Committee to use the OXCART to collect strategic intelligence about a new Soviet missile system. As early as 1962, the intelligence community began to be concerned about the actual purpose of the new missile installations that first appeared near Tallinn, Estonia, and soon spread along the northwestern quadrant of the Soviet Union. Attempts to photograph the sites using [26 spaces] had been frustrated by the prevailing cloud cover in the region. Because of the lack of accurate information about the missile sites, there was a wide divergence of views ranged from the CIA's belief that the installations contained long-range, surface-to-air missiles designed to counter strategic bombers, to the Air Force's contention that Tallinn sites represented a deployed antiballistic missile system.

Photointerpreters insisted that imagery with a resolution of 12 to 18 inches was necessary to determine missile size, antenna pattern, and configuration of the engagement radars associated with the system. Electronic intelligence (ELINT) analysts also needed data about the Tallinn radars, but there were no collection sites that could monitor the Tallinn emanations when the radars were being tested. Moreover, the Soviets never operated the radars in the tracking and lockon modes, a fact that prevented analysts from knowing the frequencies or any other performance characteristics of the radar.

To settle the question of the purpose of the Tallinn installations, Office of Special Activities planner a mission that would use the high resolution of the OXCART's camera along with the U-2's sophisticated ELINT-collection equipment. This project's unclassified name was Project SCOPE LOGIC; its classified title was Operation UPWIND.

The proposal project involved launched an A-12 OXCART aircraft from [19 spaces]nd flying it to a Baltic Sea rendezvous with a Project IDEALIST U-2 flying from a [28 spaces]. The OXCART would fly north of Norway and then south along the Soviet-Finnish border. Shortly before Leningrad, the A-12 would head west-southwest down the Baltic Sea, skirting the coasts of Estonia, Latvia, Lithuania, Poland, and East Germany before heading west to return to [8 spaces]. The entire flight would cover 11,000 nautical miles, take eight hours and 38 minutes, and require four aerial refuelings.

Although the A-12 would never violate Soviet airspace during this dash, it would appear to Soviet radar network operators to be headed for an overflight penetration in the vicinity of Leningrad. It was hoped that the A-12's passage would provoke Soviet air defense personnel to activate the Tallinn system radars in order to track the swift OXCART aircraft. AS the A-12 made its dash down the Baltic, its Type-1 camera would be filming the entire south coast. If Agency analysts were correct in their assumption that the Tallinn system was designed to counter high-altitude aircraft at long ranges, then the OXCART would be in jeopardy during this dash down the Baltic. Nevertheless, Agency weapons experts believed that the A-12 aircraft's speed and suite of electronic countermeasures would keep it safe from the standard Soviet surface-to-air missile installations.

While the A-12 was conducting its high-speed dash along the Baltic coast of Eastern Europe, the U-2 would be flying farther out to sea, beyond the range of all Soviet SAMs. [68 spaces].

Agency and Defense Department officials supported the proposed mission, but Secretary of State Dean Rusk strongly opposed it and the 303 committee never forwarded the proposal to President Johnson. Memorandum for DDCI R. L. Taylor from [65 spaces], Utilizing the OXCART and the U-2"

http://www.faqs.org/cia/docs/7...LINN-SITES.html


Нажмите, что бы увеличить картинку до 302 X 389 90.6 Kb

edit log

piston79
10-8-2014 16:46    


Нажмите, что бы увеличить картинку до 748 X 943 163.8 Kb
Oleg4x4
24-9-2014 14:25    

Сей гад обычно взлетал в день сетки ПВО.
цитата:
[B][/B]

Oleg4x4
24-9-2014 14:27    

этот гад обычно взлетал в день смены сетки ПВО. С Пархима тут же взлетал Фантомас. Углы резали порой и тот и тот.
YuraLT
24-9-2014 21:57    

цитата:
Originally posted by Oleg4x4:Сей гад обычно взлетал в день сетки ПВО.

Дык енто "святое дело" - как не проверить сетку-то? Потому и другие разведсборщики всегда выстраивались там на своих позициях - они все переговоры наши и записывали, а потом сравнить положение Птички/Фантомов/Саабов с нашими докладами - плёвое дело.
ЗЫ: я вот только не понимаю до сих пор - нах было нашим "верховным" включать в этот момент ВСЁ РЛ-поле, в т.ч. и самые сугубо маловысотные точки? А также включать ВСЕ рлс во всех подразделениях? чтобы показать, что мы имеем?
Как по мне - тактическая глупость - неимоверная
Oleg4x4
25-9-2014 09:04    

Совершенновдушуплювк. Я и тогда про это думал. На 220 этот гад летит, а мы даже Унжу в ротах включали.
dmitrich55
26-9-2014 18:42    

Про полёты в день смены сетки ПВО - немножко преувеличено.... Для этого мелкая авиация летела..
ПЕРВЫЙ полёт SR-71 вдоль границ соц.лагеря в Европе совершил именно по трассе - с Острова - вдоль границы Восточной Германии, Чехословакии и разворот на обратный курс, но уже гораздо дальше от ленточки и опять на Остров.
Центр Север прощёлкал полёт и обнаружен был супостат только расчётом РЛС П-14 1571 ортб Дитфурт.т.е. Центром ЮГ. А так как я был ОД КП , то мне и сняли за сей "подвиг" -очередное ранее наложенное взыскание!!

http://forum.guns.ru/forummessage/73/115686.html

edit log

YuraLT
26-9-2014 20:37    

цитата:
Originally posted by dmitrich55:вдоль границы Восточной Германии, Чехословакии

"аписька"?
В каком году был ПЕРВЫЙ полёт?
piston79
26-9-2014 23:22    

YuraLT
27-9-2014 00:19    

2 piston79: спасибо, я служил в Литве/Латвии и этого маршрута не мог видеть.
piston79
27-9-2014 01:14    

Первий полет SR-71 над ФРГ бил где-то 7-10.09.1976 во время учение НАТО "Cold Fire" 1976. Борд '962 сделал 6 полета...
YuraLT
27-9-2014 12:25    

цитата:
Originally posted by piston79:Первий полет SR-71 над ФРГ бил где-то 7-10.09.1976 во время учение НАТО "Cold Fire" 1976.

Я про это спросил потому как в марте-апреле 1976 г. проходил войсковую стажировку в РТЦ Орикюла о. Сааремаа (Эстония), так мне пришлось его сопровожать в качестве оператора 46-го прицепа Межи, и совершенно уверен, что это был не 1-й полёт на Балтикой.
Oleg4x4
27-9-2014 21:06    

преувиличено кем? А мне преувиличивать какой смысл! Сетку пво нарисовал, со сном пролёт. Готовность по ср 100 процентов.
piston79
27-9-2014 21:24    

Я о полет на ФРГ....

Вот здесь (конец статию).... Возможно полети, о коториие писали били из САЩ:
http://www.airsceneuk.org.uk/oldstuff/2006/sr71/sr71.htm

piston79
27-9-2014 22:52    

цитата:
Originally posted by Oleg4x4:

преувиличено кем? А мне преувиличивать какой смысл! Сетку пво нарисовал, со сном пролёт. Готовность по ср 100 процентов



Будет чудесно, если можно нарисовать нам...

  всего страниц: 3 :  1  2  3 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 полуОФФ. Горизонтальный полет пули. Кроулинг
 отстрел и непонятный полет Релоадинг
 полёт юмор

  Guns.ru Talks
  ПВО
  Частота полетов SR-71 ( 2 )
guns.ru home