Guns.ru Talks
  ПВО
  Стрррашшная зенитная ракета ( 4 )
тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | ссылки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 5 :  1  2  3  4  5 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Стрррашшная зенитная ракета    (просмотров: 11892)
 версия для печати
ЦВК
posted 28-3-2007 00:59    
Нда... Почитал. Щас всё уже не так, как Вы пишете. И на ФФ, и в той армии, которую мне чуть-чуть дали посмотреть сблизи.

Там ещё, как Вы помните, в комментариях, некий остроумник, на Вас "наезжал" по мелочам. В т.ч. и насчёт пулемёта ДШК. А тем временем эти самые ДШК (ДШКМ) ещё и в 90-е годы за ПВО-шными полками числились (наверное и щас числятся), а не только НСВ (который "Утёс").

edit log


 

 
Pvoshnik01
posted 28-3-2007 15:40    
quote:
Originally posted by ЦВК:
Нда... Почитал. Щас всё уже не так, как Вы пишете. И на ФФ, и в той армии, которую мне чуть-чуть дали посмотреть сблизи.

Там ещё, как Вы помните, в комментариях, некий остроумник, на Вас "наезжал" по мелочам. В т.ч. и насчёт пулемёта ДШК. А тем временем эти самые ДШК (ДШКМ) ещё и в 90-е годы за ПВО-шными полками числились (наверное и щас числятся), а не только НСВ (который "Утёс").


Да ДШК и сейчас на складах, по крайней мере в подмосковных полках.

Zemljak
posted 28-3-2007 21:59    
quote:
posted 28-3-2007 00:59
Нда... Почитал. Щас всё уже не так, как Вы пишете. И на ФФ, и в той армии, которую мне чуть-чуть дали посмотреть сблизи.

Это уж точно. Да и в курсе я, в общем-то. Всю жизнь рядом с ПВО и для ПВО. И развернутые бы мог дать коммы по ряду обсуждаемых здесь тем :-)). Но ... как там? - "Всё знай, что говоришь, но не всё говори, что знаешь." Время еще не подошло.
А вот на ФФ (в КНО) уже лет 8 не заезжал. Ну, да вот, в мае, шефуле 70 исполнится - навещу.

ОРДЫНЕЦ
posted 29-3-2007 17:09    
quote:
Originally posted by Pvoshnik01:

Да ДШК и сейчас на складах, по крайней мере в подмосковных полках.



ДШК? Да это весчь...

378 x 256

edit log

Foxbat
posted 2-5-2007 16:21    
quote:
Originally posted by Советник:

С плеча не актуально.

F-117 "валили" наши и нашим С-125, в ТВК...
И хорошо получилось.


Свалили не из-за каких-то сверхвозможностей С-125, а из-за глупости пилота, так что надеяться на второй такой случай не приходится. Можно оставить на складах, не воровать.

ssw
posted 3-5-2007 11:55    
Foxbat, расскажите пожалуста про "глупость пилота F-117", в чём она заключалась? Думаю будет интересно всем, не только мне. И доп.вопрос: У Вас случайно нет ОБЪЕКТИВНОЙ статистики по колличеству сбитых/потерянных/повреждённым F-117 в Югославии? Потому что по официальным 2 сбитых (С-125 и МиГ-29) и 1 повреждённый (Оса). По неофициальным 6, в т.ч. 4 сбитых/потерянных.
ssw
posted 3-5-2007 12:03    
Кстати, Оса вообще комплекс интересный - профессиональный "Стелсобой" , на её счету ДОСТОВЕРНО уничтоженый F-117 в Ираке и повреждёный F-117 в Югославии, причём работает она по РЛ каналу, в отличие от С-125 (ТП канал) и МиГ-29 (ОЛС и ракета с ТГСН, в разных источниках по разному, то Р-73, то Р-60м).
Советник
posted 3-5-2007 13:06    
quote:
Originally posted by Foxbat:

Свалили не из-за каких-то сверхвозможностей С-125, а из-за глупости пилота, так что надеяться на второй такой случай не приходится. Можно оставить на складах, не воровать.


Уточняю, С-125 сбили режимом РЛК.(см. тему Тепловизор)

А глупых пилотов и в США еще хватит.

Foxbat
posted 3-5-2007 18:13    
quote:
Originally posted by ssw:
Foxbat, расскажите пожалуста про "глупость пилота F-117", в чём она заключалась? Думаю будет интересно всем, не только мне. И доп.вопрос: У Вас случайно нет ОБЪЕКТИВНОЙ статистики по колличеству сбитых/потерянных/повреждённым F-117 в Югославии? Потому что по официальным 2 сбитых (С-125 и МиГ-29) и 1 повреждённый (Оса). По неофициальным 6, в т.ч. 4 сбитых/потерянных.

Глупость заключалась в том что много раз следовал одному и тому же маршруту, думая что его никто не видит, дав возможность поставить засаду и ждать его опять. Ведь F117 не невидимка, его прoсто трудно засечь, а если и засечешь то долго не проследишь. Но суть в том что Вы не можете надеяться сбить такой самолет С-125-й.

Кроме того, он создан не столько по идее уничтожения отражения, а в значительной степени перенаправления радарного сигнала. Если радар бьет спереди, то отражение идет вверх и слегка назад. Ну а вот если радар сзади, как был о Золтана, то не ясно. Ясно что с некоторых направлений он более виден чем с других.

Золтан, этот офицер что его сбил, еще говорил что сделал какие-то модификации в радаре... но что-то в это трудно поверить - если знаешь эту систему, она слишком слозная чтобы офицер мог ее просто так улучшить, это скорее всего лишь байка... да и детали этого улучшения он не разглашает.

edit log

Foxbat
posted 3-5-2007 18:21    
quote:
Originally posted by Советник:

Уточняю, С-125 сбили режимом РЛК.(см. тему Тепловизор)

А глупых пилотов и в США еще хватит.


"Глупые" пилоты очень хорошо учатся. Знаю я нескольких, головастые ребята, но главное это то что они много летают и тренируются - в отличие от некоторых стран. И тренажеры у них что надо.

Не знаю в курсе ли Вы насчет совместных тренировочных боев с Индусами? Если нет, то почитайте, ОЧЕНЬ интересно. Так, вот, многое из них почерпнули, чего ни одна другая авиация не имеет, так как просто этого не делает. Даже у Израильтян опыта меньше в этом плане, хотя уверен что чем-то с ними поделятся.

ЦВК
posted 4-5-2007 03:38    
quote:
Originally posted by Foxbat:
Золтан, этот офицер что его сбил, еще говорил что сделал какие-то модификации в радаре...
Не в радаре, а в ракете.

Foxbat
posted 4-5-2007 03:45    
quote:
Originally posted by ЦВК:
Не в радаре, а в ракете.


Вот что говорит один источник:

"Zoltan figured out how to tweak his radars to get a better lock on stealth type targets. This has not been discussed openly."

Если у Вас есть другая информация, с интересом посмотрю.

Советник
posted 4-5-2007 12:14    
[QUOTE]Originally posted by Foxbat:
[B]

Глупость заключалась в том что много раз следовал одному и тому же маршруту, думая что его никто не видит, дав возможность поставить засаду и ждать его опять. Ведь F117 не невидимка, его прoсто трудно засечь, а если и засечешь то долго не проследишь. Но суть в том что Вы не можете надеяться сбить такой самолет С-125-й.

1.Ну глупыми на уровне Даунов показали себя не только пилот,но и те кто планировал его полеты, а это приличное количество штабистов всех уровней ВС США, и многзвездные генералы включительно...

2. Насчет того ,что Я не могу надеятся сбить F-117 ЗРК С-125, это еще вопрос открытый.Прецендент в Югославии уже есть. Появиться очередная возможность, там и посчитаемся...

Советник
posted 4-5-2007 12:23    

"Если радар бьет спереди, то отражение идет вверх и слегка назад. Ну а вот если радар сзади, как был о Золтана, то не ясно. Ясно что с некоторых направлений он более виден чем с других."

Ну не могу не ответить на такой перл!

Вот радар и "пнул" и спереди и сзади !

edit log

ssw
posted 4-5-2007 12:48    
Тоже интересная история, правда рассказываю по памяти, но опубликована она была в журнале "Крылья Родины" гдето в конце 80х - начале 90х. Тогда наши на выставку вооружений по моему в Малазии неожидано решили (причём в последний момент) отправить МиГ-31. Причина оказалась банальной - США там выставляло F-117, причём прибывал и убывал он своим ходом. Самое интересное произошло при закрытии выставки. МиГ-31 должен был убывать на Родину через пару часов после Стелтса, но неожидано пошёл на взлёт (нашим кстати влетело от организаторов) через 20 минут после взлёта F-117. Взял курс в его направлении...и включил радар. По заявлению экипажа МиГ-31 по уровню сложности обнаружения F-117 приблизительно соответствует Томагавку. Уголковых отражателей на Стелтсе не было (их порой ставят вовремя его перегонки, что бы он был виден).
...так что исходите из того, что если ЗРК способен обнаружить Томагавк, то и F-117 он обнаружит тоже.
Foxbat
posted 4-5-2007 16:08    
Не надо строить жизнь на анекдотах и "кто-то сказал" историях. RCS у F-117 гораздо меньше чем у Томагавка. У B2 она еще меньше. Мохно найти литературу более достойную уважения чем этот журнал.

edit log

ssw
posted 4-5-2007 16:17    
Да, RCS у F-117 меньше чем у Томагавка, но зато F-117 не ходит на высотах на которых ходит Томагавк. Поэтому я думаю есть основание доверять мнению экипажа МиГ-31 что Стелтс, по уровню сложности для поражения приблизительно на уровне Томогавка...и не более. B-2 по сложнее конечно будет.
Foxbat
posted 4-5-2007 18:02    
А качество журнала в котором опубликована статья у Вас сомнений не вызывает? Да и цифры-то прямо скажем ах... через двадцать минут... это на какой же дистанции был F-117 через 20 минут? Даже предполагая чте не летел а плелся, на 300 милях в час, скажем... это 100 миль дистанция... и все равно, Самый Лучший в Мире Советский Радар его засек... как в сказке. Но конечно может он все это время кружил, поджидая этот самый могущественный Миг-31 и подставляя ему свое мягкое брюшко.

А кстати... учитывая дистанцию... и предполагая этот самый чудо-радар действительно увидел обьект с RCS размером с орех на дистанции где он и Боинга то не должен увидеть, как он мог знать что это F-117 а не 757 или Piper какой-там?

Да туфта советская эта самая история.

edit log

ssw
posted 4-5-2007 20:41    
"Советскость" журнала "Крылья Родины" (особенно того периода) я не отрицаю , но Томагавка на предельно малой с дистанции 100 км Заслон ловит на автосопровождение, так что возможно и ....одним словом дым без огня не бывает
ЦВК
posted 4-5-2007 23:47    
quote:
Originally posted by Foxbat:

Вот что говорит один источник:

"Zoltan figured out how to tweak his radars to get a better lock on stealth type targets. This has not been discussed openly."

Если у Вас есть другая информация, с интересом посмотрю.


http://www.avia.ru/press/7072/

- Наконец, Золтан, по его словам, внес некоторые изменения в конструкцию ракеты, которые позволили ей лучше наводиться на самолет-невидимку. Какие именно - серб не сказал, отметив, что они до сих пор продолжают оставаться государственной тайной.

А про радары вот:

Задолго до начала натовских бомбардировок Золтан постарался получить как можно больше информации об F-117. Он изучал все, что можно было найти - публикации в газетах и журналах, слухи о характеристиках этого самолета. Эти сведения помогли ему так расположить радары, чтобы они могли отследить "невидимку". Как именно - полковник не стал рассказывать.

  всего страниц: 5 :  1  2  3  4  5 

новая тема
следующая тема | предыдущая тема

  Guns.ru Talks
  ПВО
  Стрррашшная зенитная ракета ( 4 )
guns.ru home