Nadezda
P.M.
|
Добрый день всем! Получилась вот такая ситуёвина - заказала в салоне штор шторы на кухню. Выбранный образец принесла в распечатанном с сайта магазина виде. Выбрали ткань, оформили заказ. Через несколько дней мне позвонили из магазина и сказали, что ткань, выбранная мной для штор на кухню, снята с производства и предложили подъехать для выбора новой ткани. Я подъехала в магазин и выбрала новую ткань из предложенных дизайнером. На следующий день я приехала еще раз в магазин, чтобы удостовериться, что вторая ткань, выбранная дизайнером для встречной складки, подойдет к основной ткани выбранной мной. Увидев, что ткань по качеству явно более грубая я попыталась выяснить не повлияет ли это на внешний вид изделия, на что дизайнер меня заверил, что именно благодаря разнице в тканях мы получим наиболее красивый вид изделия. В итоге когда шторы повесили, мы поняли что внешне они совершеено не соотвествуют тому образцу, который мы выбрали. Вчера съездила в магазин, оставила шторы, оставила фотографии как они выглядят на карнизе, обещали что мой дизайнер свяжется со мной в ближайшее время, но чувствую, что упираться будут до последнего.. . что тут можно сделать, какие права покупатель имеет в данном случае, насколько знаю текстильные изделия не подлежат возврату... Вот это то, что я хотела Вот это то, что они мне пошили
|
|
Pragmatik
P.M.
|
14-2-2012 11:35
Pragmatik
Добрый день. Второй вариант эскиза Вы утверждали?
|
|
Nadezda
P.M.
|
эскиза не было вообще. Я принесла распечатанную с их сайта картинку, мы выбрали ткань и все.
|
|
qwert26-2
P.M.
|
14-2-2012 13:35
qwert26-2
ОФФ: пипец.. . я б и то лучше скроил и сшил от руки.. .
|
|
Nadezda
P.M.
|
да пипец не то слово.. . в реальности они еще отвратнее, чем на фотках
|
|
qwert26-2
P.M.
|
14-2-2012 14:13
qwert26-2
фото образца классное, и свойства ткани там другие, а что сделали в реальности - этож мешковаты шандец из диванного чехла и к тому же кривой... как теперь доказать, что проданый товар не соответствует предлагаемому.. ??
|
|
Pragmatik
P.M.
|
14-2-2012 15:27
Pragmatik
ИМХО, чтобы доказать - положить рядом две этих фотографии. Я так понимаю, у ТС претензии именно к форме вот этих "складок"? ТОгда ТС-у и надо им сказать, что то, что они обещали - никак не похоже на то, что получилось, вот фотография. В принципе, если я правильно понял, что дело в складках - то тут явно видно, что обещан один товар, а сделан товар с совсем другими свойствами. По-хорошему, салону б надо договвариваться с покупателем. Я в таких случаях шел к руководству и объяснял, что есть вина компании и лучше самим уладить это дело, а то по суду выйдет еще дороже. ТС, напишите письменную претензию, где изложите ситуацию всю как есть. Вам продали товар ненадлежащего качества. Он не бракованный, просто не соответствует образцу, поэтому - это товар ненадлежащего качества. Они обязаны принять эту претензию. А там уже смотря какие требования Вы им заявите, от этого будет зависеть, в течение какого срока они обязаны среагировать.
|
|
Nadezda
P.M.
|
Только что разговаривала с дизайнером. Она сказала, что везет шторы в ателье на переделку. Обещала, что через два дня будет готово.. .
|
|
андрей евгенич
P.M.
|
14-2-2012 15:46
андрей евгенич
вопрос к ТС, а можно мне в этой же теме свой вопрос озвучить?
|
|
Nadezda
P.M.
|
можно конечно!
|
|
андрей евгенич
P.M.
|
14-2-2012 16:10
андрей евгенич
спасибо ТСу значит так, купил я на днях ружжо, когда покупал мне продавец говорит если что не понравится(В ружье) можешь приехать (в течении 2ух недель ) мы тебе деньги вернем, ружье здашь без проблем Получилось так,что я вчера уже был в полиции ружье носил в ЛЛР , а отстрелял только сегодня , результат меня разочаровал Вопрос: Вернут ли мне деньги за ружье? (не сошлются ли на то что ружье уже оформляется и вообще скажут что ружья не обмениваются и мы тебе ни чего не говорили
|
|
Pragmatik
P.M.
|
14-2-2012 16:37
Pragmatik
ИМХО, если оно "только оформляется" и "зеленка" на руках - то почему б и не поменять? А ЛРО тут же известить. А если уже зарегистрировано, то в ЛРО надо брать бумагу на возврат. Если результаты отстрела хуже, чем паспортные данные - должны вернуть. В принципе, если магазин сразу сказал, что примет обратно - должно нормально все быть.
|
|
андрей евгенич
P.M.
|
14-2-2012 17:19
андрей евгенич
они(магаз) экспертизу наверно будут проводть ?. скажут что я их на.. бываю
|
|
Pragmatik
P.M.
|
14-2-2012 23:23
Pragmatik
Собственно, это их право по закону. Но если уж продавец сразу сказал, что деньги вернут - стало быть, у них эта система налажена.
|
|
Волга-Волга
P.M.
|
15-2-2012 14:37
Волга-Волга
Надежда, пока дизайнер там чего-то делает, вы всё-таки претензию напишите и ВРУЧИТЕ. Так оно спокойнее будет. Собственно,говоря то что сделала дизайнер вообще никак не соответствует образцу (образец,например, - без грубых бантиков). Напишите, что были согласны на замену ткани исключительно по совету дизайнера. Хотя в дальнейшем вам придётся трудно: они могут сказать, что вы сами предложили заменить ткань. Лучше, конечно, было ходить со свидетелями туда. Что написано в квитанции - указано ли наименование ткани, номер заказа по данному каталогу? В общем, брак, конечно.. .
|
|
Nadezda
P.M.
|
свидетель есть, ходила заказывать с мамой. Пока что подожду что получится, обещали что через два дня все будет готово. Претензию и все сопутствующие документы - сканы, фотографии уже готовы.
|
|
fref1
P.M.
|
ЭТО ДЛЯ андрей евгенич Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ТРЕБОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ ОБ ИХ ЗАМЕНЕ ПОДЛЕЖАТ УДОВЛЕТВОРЕНИЮ В СЛУЧАЕ ОБНАРУЖЕНИЯ В ТОВАРАХ СУЩЕСТВЕННЫХ НЕДОСТАТКОВ <*> ------ <*> Вместо предъявления требований о замене товара потребитель вправе в соответствии с гражданским законодательством отказаться от исполнения договора розничной купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. 1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним 2. Мотоциклы, мотороллеры 3. Снегоходы 4. Катера, яхты, лодочные моторы 5. Холодильники и морозильники 6. Стиральные машины автоматические 7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами 8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы
|
|
Pragmatik
P.M.
|
16-2-2012 00:17
Pragmatik
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 ноября 2011 г. N 924 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ В соответствии со статьей 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" Правительство Российской Федерации постановляет: 1. Утвердить прилагаемый перечень технически сложных товаров. 2.Признать утратившим силу Постановление Правительства Российской Федерации от 13 мая 1997 г. N 575 "Об утверждении перечня технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 20, ст. 2303). Председатель Правительства Российской Федерации В.ПУТИН Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924 ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ 1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем) 2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования 3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем) 4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу 5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем) 6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями 7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины 8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления 9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления 10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления 11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления 12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой
|
|
Pragmatik
P.M.
|
16-2-2012 00:20
Pragmatik
Originally posted by Nadezda: Пока что подожду что получится, обещали что через два дня все будет готово. Претензию и все сопутствующие документы - сканы, фотографии уже готовы.
Ну, в общем, правильно. Чего зря ноги бить, возможно, что действительно через пару дней всё сделают. А не сделают - тогда ужо по полной программе им, супостатам.
|
|
Nadezda
P.M.
|
Забрала вчера. Сделали все очень хорошо, именно то что и хотела. Насували всяких подарочков с извинениями. Хорошо, что хорошо закончилось!
|
|
Pragmatik
P.M.
|
17-2-2012 17:05
Pragmatik
Ну и славно!
|
|
|