Guns.ru Talks
Юридическая консультация
ПДД "обгон запрещен" Отобрали права. продолжение

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

ПДД "обгон запрещен" Отобрали права. продолжение

sKs
P.M.
26-5-2009 13:50 sKs
Всем доброго! Это тема в продолжение удаленной.
Суть той темы была в том, что меня остановили и отобрали права за обгон в зоне действия знака 3.20 "Обгон запрещен", разметки в том месте нет никакой. Суд назначен на послезавтра, повестка у меня на руках, так что не явиться я не могу.

Так вот, порывшись в нете я наткнулся на интересный факт. А именно ГОСТ установки данного знака.

------
Итак, в Приложении 1 к ПДД отсутствует фраза из ГОСТ:
<Знаки 3.20 и 3.22 устанавливают с одной из табличек 8.5.4-8.5.7 (<Время действия> ) на дорогах с тремя и менее полосами движения в обоих направлениях в случаях повышенной опасности столкновения с встречными и попутными транспортными средствами, в зависимости от интенсивности движения, ширины и состояния проезжей части.
Знак 3.20 устанавливают на участках дорог с необеспеченной видимостью встречного автомобиля (таблица 3), зона действия знака в этом случае определяется протяженностью опасного участка>.
примечание; знак 3.20 - "Обгон запрещен" , знак 3.22 - "Обгон грузовым автомобилям запрещен" .

Таким образом, есть два варианта установка знака "Обгон запрещен" - с временем действия знака и с зоной действия знака. Если нет таблички <Время действия>, то знак, запрещающий обгон, установлен из-за ограничения видимости и поэтому действие знака по ГОСТ должно быть ограничено этой зоной.
Для ограничения зоны действия, знак <Обгон запрещен> (п.5.4.31 ГОСТ Р 52289-2004) ставят с табличкой <Зона действия знака>, либо устанавливают знак <Конец зоны запрещения обгона>.
------

И дело в том, что знак там установлен без каких-либо табличек, следовательно он должен быть ограничен знаком "Конец зоны запрещения обгона", а его там как раз и нет. Следовательно знак установлен не по ГОСТу и силы не имеет.
И у меня родился вопрос, как мне поступить чтобы это доказать, что предоставить в суде, (послезавтра!) либо если там уже это не имеет значения как грамотно обжаловать, и куда писать чтобы произвели проверку по поводу установки знака, и что делать позже?

fref1
P.M.
26-5-2009 17:28 fref1
Originally posted by sKs:

И у меня родился вопрос, как мне поступить чтобы это доказать, что предоставить в суде, (послезавтра!) либо если там уже это не имеет значения как грамотно обжаловать, и куда писать чтобы произвели проверку по поводу установки знака, и что делать позже?

я думаю для начала сфотографировать данный участок и заявить ходатайство о том чтобы судья приобщил данные фото к делу, а также заявить ходатайство о привлечении в качестве свидетелей дорожную службу данного участка и пусть они пояснят в суде почему там нет знака!
Но я думаю что если всё это судья примет к делу вас всё равно лишат прав.

sKs
P.M.
26-5-2009 17:41 sKs
Да то, что лишат я и не сомневаюсь, просто на основании того, что знак установлен неверно, я могу их получить обратно через месяц - полтора.

Сфотографировать участок? Да он длинной 2км Там видеосъемка нужна видимо. Но я думаю вот как сделать. Попросить отложить рассмотрение дела, на "сбор дополнительной информации" или "на поиск защиты" вроде эти два предлога дают мне право попросить об отложении. А пока оно отложено послать запрос в ГИБДД о рассмотрении соответствия ГОСТУ установленного знака, и вот если там ответят, что он не соответствует, то вот тут уже не смогут лишить.
Вот и спрашиваю, как лучше это все сделать?

fref1
P.M.
26-5-2009 17:52 fref1
Originally posted by sKs:

Вот и спрашиваю, как лучше это все сделать?


Ну если видео то это ещё лучше если судья примет!

Да чего только не придумаешь что бы права вернуть, а проще было бы выполнить условия знака

sKs
P.M.
26-5-2009 17:56 sKs
Да я его не видел, потому как один знак с табличкой "зона действия" я проехал, и его зона закончилась, и я начал уже смотреть на встречный поток выискивая момент чтобы обогнать, ну и раз смотрел на встречку знака не видел. Это было в удаленной ветке.
Я не очень буду переживать если ничего и не получится, у меня есть кому меня повозить, но как говорил товариш Сухов "Лучше конечно помучитсья"

Так какой алгоритм выбрать?

fref1
P.M.
26-5-2009 18:35 fref1
Думаю ГИБДД тебе ничего не ответит, а если ответит то что там всё соотвествует ГОСТУ. Так как у них на схеме данный знак присутсвует, а то что его три года назад телега сбила то это уже твои проблемы.

я думаю что если ты привлечёшь к процессу дорожников которые эту дорогу обслуживают (в качестве свидетелей или консультантов или соответчиков вот это тебе лучше с адвокатом проконсультироватся). Я думаю от туда копать чтоб они сами подтвердили что участок по этому знаку не соотвествует ГОСТ. Всё конечно ИМХО.

Nortwood
P.M.
26-5-2009 19:41 Nortwood
ответить то они должны - гос структуры обязанны в течении месяца отвечать на письменные запросы, но вот что ответят.. . Есть примеры как народ заваливает ГАИ вопросами по знакам и законности их размещения.
если вдруг в их ответе соответствует ГОСТу, а на практике нет, значит должностное лицо врёт и вводит в заблуждение? разве допустимо?

Дорожники отвечают за дорогу, знаки и разметку, но за несоответсвующие ГОСТу знаки и разметку штрафовать не положенно.

быть может и получиться им моск снашать, пока права не вернут.. по истечению срока лишения или доказав незаконность

Mike_Burner
P.M.
26-5-2009 22:23 Mike_Burner
Заваливать ГАИ вопросами по знакам бесполезно. Всю документацию на данный участок дороги, в т.ч. разметкой и установленными знаками можно получить в эксплуатирующей конторе. По запросу из суда (бесплатно) либо за деньги.
Marik
P.M.
27-5-2009 00:24 Marik
21 ноября 2008 года
В связи с участившимися случаями поступления обращений граждан о несоответствии линий разметки требованиям дорожных знаков мы публикуем указание, направленное летом 2008 года в ГИБДД регионов.. .

Главным государственным инспекторам безопасности дорожного движения по субъектам Российской Федерации 30.06.2008 г. направлено указание N13/6-120 о несоответствиии линий горизонтальной разметки требованиям дорожных знаков:

В последнее время участились случаи поступления в Департамент ОБДД МВД России жалоб и обращений граждан по вопросу привлечения их к административной ответственности за нарушение правил дорожного движения, связанное с выездом на сторону дороги, предназначенную для встречного движения. При этом, в описываемых ситуациях, линии горизонтальной разметки не соответствуют требованиям дорожных знаков.

Наиболее часто встречаются случаи, когда на дорожном покрытии имеется горизонтальная разметка 1.5, разделяющая транспортные потоки противоположных направлений, и установлен дорожный знак 3.20 "Обгон запрещен" без указания зоны действия введенного ограничения либо установки дорожного знака 3.21 "Конец запрещения обгона".

Данное сочетание вышеуказанных технических средств организации дорожного движения недопустимо.

Вышеуказанные факты свидетельствуют о невыполнении указания Министра внутренних дел Российской Федерации от 1 августа 2007 года N 1/6080 в части исключения фактов необоснованно установленных дорожных знаков и примененных линий разметки проезжей части.

При осуществлении надзора за дорожным движением, а также при рассмотрении спорных ситуаций, когда установлено, что линии горизонтальной разметки не соответствуют требованиям установленных дорожных знаков, ситуацию следует трактовать в пользу участников дорожного движения.

В соответствии с изложенным в целях обеспечения безопасности дорожного движения, а также соблюдения законных прав участников транспортного процесса,

ТРЕБУЮ:
1. Продолжить исполнение указания Министра внутренних дел Российской Федерации от 1 августа 2007 года N 1/6080 в части исключения фактов необоснованно установленных дорожных знаков и примененных линий разметки проезжей части.

2. При выявлении случаев несоответствия линий горизонтальной разметки требованиям дорожных знаков принимать меры к ответственным должностным лицам в соответствии с предоставленными полномочиями.

3. Обратить особое внимание на обоснованность введенных ограничений в движении при проведении дорожно-строительных работ, а также после их завершения.

4. Данную работу взять под ежедневный контроль.

5. О проделанной работе доложите в Департамент ОБДД МВД России до 01.09.2008 года.

Главный государственный инспектор
безопасности дорожного движения
Российской Федерации
генерал-лейтенант милиции
В.Н. Кирьянов

Департамент ОБДД МВД России

sKs
P.M.
27-5-2009 00:48 sKs
Marik, спасбо. Это я уже конечно же читал, но дело в том, что там нет вообще никакой разметки. В протоколе я именно это указание и написал, но оказывается одним им жив не будешь.

Aleks39
P.M.
27-5-2009 13:08 Aleks39
Знак 3.20 устанавливают на участках дорог с необеспеченной видимостью встречного автомобиля (таблица 3), зона действия знака в этом случае определяется протяженностью опасного участка>.

Т.е. если нет табличек <Время действия>, то знак установлен из-за ограничения видимости. И действие знака по ГОСТ должно быть ограничено этой зоной. Для этого (п.5.4.31 ГОСТ) либо сам знак <Обгон запрещен> ставят с табличкой <Зона действия знака>, либо устанавливают знак <Конец зоны запрещения обгона>. Конечно же, никто не отрицает действие знака до ближайшего перекрестка, если за зоной ограничения видимости действительно есть перекресток.

Вернемся к ст.30.2 закона <О БДД>. Обращаю внимание, что статья эта ставит контроль за соблюдением ГОСТ на одну ступень с контролем за соблюдением ПДД. Обязанность милиции контролировать исполнение ГОСТов записана в ст.10 п.9 закона <О милиции>. В структуре ГАИ этим занимается служба Дорожной инспекции и организации движения (ДИиОД). Она участвует в проектировании дорог, принимает решение о создании постов ДПС, о размещении знаков и т.д.

Из <Наставления по службе Дорожной инспекции и организации движения>:

<10.1.2. Копия согласованной схемы организации движения заносится в контрольно-наблюдательное дело и направляется в соответствующее подразделение ДПС для организации повседневного надзора.

10.2.8.1. Повседневный надзор за условиями движения осуществляется в целях оперативного принятия мер к устранению возникших в процессе эксплуатации дорог недостатков, составляющих помехи движению и угрозу его безопасности, и производится инспекторами ДПС и государственными инспекторами дорожного надзора.

10.2.8.4. При обнаружении недостатков в состоянии дорог и инженерных сооружений, создающих помехи для дорожного движения или его безопасности, инспектор ДПС докладывает о них дежурному подразделения ГИБДД, составляет акт выявленных недостатков в содержании дорог, дорожных сооружений и технических средств организации дорожного движения (приложение 8) и действует по указанию дежурного>.

Эти же положения закреплены и в <Наставлении по работе ДПС>:

<6.1.4. Контролировать соблюдение участниками дорожного движения установленных правил, нормативов и стандартов, действующих в области дорожного движения.

13.21. При несении службы на посту или маршруте патрулирования сотрудник ДПС осуществляет контроль за обустройством и состоянием автомобильных дорог, исправностью технических средств регулирования (светофоров, дорожных знаков и т.д.), а также за производством работ на проезжей части.

При обнаружении недостатков инспектор ДПС сообщает об этом дежурному по подразделению, который записывает их в Журнал учета недостатков в состоянии улиц и дорог, повреждений технических средств регулирования (приложение 9). До устранения повреждений и помех для движения при необходимости осуществляет регулирование, принимает меры по обеспечению безопасности дорожного движения>.

В применении к теме главы:

. Инспектор обязан знать, как должен быть установлен знак <Обгон запрещен> согласно ГОСТ;

. Инспектор обязан сообщить дежурному, если знак установлен не по ГОСТ, сообщение фиксируется;

. Инспектор обязан встать в месте окончания зоны ограничения видимости и показывать, что обгон разрешен, дабы не собиралась колона за тихоходом, и не началось столпотворение, когда колонна доедет до перекрестка.

. Если инспектор начинает составлять протоколы там, где ограничение видимости закончилось, то его действия вполне <тянут> на ст.12.35 КоАП.

Если инспектор все-таки составит протокол, тщательно зафиксируйте начало и конец обгона, лучше с составлением схемы, укажите номер обгоняемой машины. Немедленно направьте жалобу в ГАИ, и заявление в прокуратуру с требованием возбудить дело по 12.35 КоАП. В суде опирайтесь на положения закона <О БДД> и ПДД и требуйте проект и схему организации дорожного движения.

Если после знака <Обгон запрещен> началась прерывистая разметка, то задача намного упрощается. Фактически разметка начинается там, где закончилась зона ограничения видимости, т.е. вы выехали на полосу встречного движения там, где выезд не запрещен. Согласно ГОСТ Р 52289-2004, п. 6.1.1: <Разметка дорог устанавливает режимы, порядок движения, является средством визуального ориентирования водителей и может применяться как самостоятельно, так и в сочетании с другими техническими средствами организации дорожного движения>. Пункт 6.2.3 того же ГОСТа прямо говорит, что в местах ограничения видимости, т.е. там, где установлены знаки <Обгон запрещен>, <Крутой поворот> и т.д., наносится сплошная разметка 1.1. Т.е. разметка и знак не могут противоречить друг другу.

Разговор о том, что знак имеет приоритет перед разметкой, - сказка. Попросите у инспектора показать, где об этом написано в ПДД и любом другом НПА или ГОСТе, и на этом разговор будет окончен. Опытный инспектор может быстро сориентироваться и переквалифицировать ваши действия на 12.16 - формально вы нарушили знак. Соглашаться или отстаивать свои права дальше - ваше право.

Обращаю ваше внимание, что если <Знак обгон запрещен> применяется с табличкой <Время действия знака>, то может иметь место и прерывистая разметка. Начальник ДОБДД МВД Виктор Кирьянов: <По стандарту нанесение сплошной линии разметки предусмотрено только на участках с ограниченной видимостью> (РГ-Неделя N 4519 15.11.07 г.). Опирайтесь на эту фразу, когда вам приведут разъяснения В.Кузина, которые запрещают обгон под знаком <Обгон запрещен> без табличек при прерывистой разметке (см.Выезд на полосу встречного движения).

Преимущество над разметкой имеет только временный знак (последний абзац ст.1 Приложения 2 к ПДД). Напоминаю, что под временным знаком понимается знак на переносной стойке (предпоследний абзац Приложение 1 к ПДД). Утверждение инспектора, что все знаки - временные, т.к. прикручиваются болтами, - анекдот.

Ориентируйтесь и по установке знака <Обгон запрещен> для встречного движения. Он показывает, что фактически зона действия знака для вашей стороны движения закончилась, и в этом месте должен быть установлен знак, разрешающий вам обгон. ГОСТ допускает расположение этого знака слева от дороги с обратной стороны знака <Обгон запрещен> для встречного движения.

Выкладки в этой главе действительны и для других знаков: <Ограничение скорости>, <Остановка запрещена> и т.д.

Если же вы начнете обсуждать вашу вину при нарушении знаков, установленных не по ГОСТ, то сделаете весьма удивительный вывод. Вы имеет полное право знать Законы, ГОСТы и Приказы МВД не для служебного пользования. Вы имеет полное право знать, что инспектор должен их знать, и требовать от него исполнения положений этих документов (см. Часто задаваемые вопросы). Если вы знаете ГОСТ и нарушили знак, ему не соответствующий, а инспектор составляет протокол, то в ваших действиях нет вины в нарушении ПДД в форме умысла. В ответ на такое утверждение от инспектора услышите, что вина может быть и по неосторожности. Т.е. вы не вправе ожидать, что дорожники и он - инспектор - выполнят свои обязанности. Причем это закрепляется еще в автошколе. Посмотрите билет 29, вопрос 3 (Там знак <Обгон запрещен> показан вместе с прерывистой разметкой). О каком соблюдении ГОСТа можно говорить???

Такова теория. А вот что пишет газета <Вечерняя Казань>, N22 (3172) от 15.02.06:

<Вопрос, вправе ли инспектор ДПС "оформить" водителя за нарушение требований дорожного знака, который установлен не по ГОСТу, корреспондент "ВК" задала начальнику республиканской ГАИ Рифкату Минниханову.

- Да, - без колебаний ответил он. - Знак же есть. Но водитель может обжаловать его действия. Но, если есть нарушения в установке знаков, то ответственность можно потом переложить на должностных лиц, отвечающих за дислокацию знаков. Мы давно не проводили акцию "Без лишних знаков", такая необходимость снова назрела, так что передавайте информацию к нам.

То же самое предложил и зам начальника отдела дорожной инспекции и организации движения УГИБДД МВД Владимир Мусин, который считает, что в такой ситуации "за нарушение водителя винить нельзя".

А подчиненные Рифката Минниханнова выдали такой рецепт для водителей, попавшихся на нарушении требований расположенных не по стандарту дорожных знаков. Если инспектор ДПС предлагает вам согласиться, что нарушение имело место, на месте оформить протокол и квитанцию на уплату штрафа - отказывайтесь. Настаивайте на разборе дела в ГАИ. При этом в своем объяснении, которое вы пишете на месте "нарушения", указывайте все обстоятельства (знак установлен не по ГОСТу, не виден и т.п.), а, подписывая протокол, впишите в него собственноручно дополнение - не согласен, мол, - и укажите, почему не согласны. "Доказывайте свою правоту при разборе в ГАИ, а если что - доводите до суда", - советует референт начальника республиканской ГАИ Рауль Тинчурин. Но гарантий, что вы при этом дело выиграете, он, разумеется, не дает>.

На сайте Управления ГИБДД ГУВД по Челябинской области http://www.gibdd74.ru/news#1008 в сообщении от 29.08.07 г., т.е. через 18 дней после введения поправок в КоАП, читаем:

<В связи с резким ужесточением ответственности за выезд в нарушение ПДД РФ на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, особенно актуальным является вопрос обоснованности введения ограничений на совершение обгона транспортных средств, а также правильности применения соответствующих дорожных знаков и разметки.

Несмотря на проводимые мероприятия по совершенствованию ор-ганизации дорожного движения продолжают иметь место многочисленные обращения граждан, связанные с недостатками в применении технических средств регулирования дорожного движения и дорожной разметки, а также бездействием долж-ностных лиц, в обязанность которых входит их устранение.

В ряде случаев на участках автомобильных дорог линии дорожной разметки, разделяющие потоки встречных направлений и дорожные знаки <Обгон запрещен>; <Ограничение максимальной скорости> применены не обоснованно, знаки <Обгон запрещен> зачастую вступают в разногласие с требованием дорожной разметки, также во многих случаях отсутствуют дорожные знаки <Конец запрещения обгона>, <Начало и конец населенного пункта>, не всегда обеспечивается требуемая видимость знаков.

Имеет место факты самовольной установки дорожных знаков. По завершении дорожно-ремонтных и других работ своевременно не убираются временно установлен-ные технические средства организации движения.

В целях реализации положений Федерального закона, усиления контроля за соблюдением правил, нормативов и стандартов, действующих в области обеспечения безопасности дорожного движения, обеспечения участникам дорожного движения законных прав, Госавтоинспекцией Челябинской области в период с 27.08.07 г. по 09.09.07 г. проводится специальное мероприятие <Контроль - дорожная разметка!>.

Целью данного мероприятия является выявление недостатков в организации дорожного движения, обустройстве автомобильных дорог техническими средствами организации дорожного движения, а также пресечение случаев необоснованного привлечения к административной ответственности участников дорожного движения>.

На счет гарантии необходимо сделать замечание. Знак должен быть установлен на высоте от 1,5 до 3,0 м при установке сбоку от проезжей части вне населенных пунктов. Если знак установлен на высоте 1,45 м, вряд ли судья признает такую установку существенным нарушением ГОСТа.

Если все изложенное в этой главе не стало аргументом для мирового судьи, то при обжаловании дела в федеральном суде ходатайствуйте <о назначении экспертизы для установления имеющих место недостатков в организации дорожного движения и невыполнении требований ГОСТа Р 52289-2004>.

И последнее. Вы только представьте, сколько времени и нервов вы потратите на возвращение своих прав. И как сказано гарантию никто не дает. Ведь в определенных случаях тот же ГОСТ разрешает отступать от его требований (п.4.1). Возьмем упомянутый в Ограничение видимости СНиП 2.05.02-85. Он говорит: <Во всех случаях, где по местным условиям возможно попадание на дорогу с придорожной полосы людей и животных, следует обеспечивать боковую видимость прилегающей к дороге полосы на расстоянии 25 м от кромки проезжей части для дорог I - III категорий и 15 м для дорог IV - V категорий>. Например, ограничение видимости имеет место в заповедниках, где невозможно обеспечить боковую видимость 15 метров от края проезжей части. ГОСТ установку знака в таком месте не предусматривает, но ст.4.1 позволяет его установить.

Если решите бороться с беспределом на дороге, то просто направьте письмо начальнику ГАИ с указанием, что знак установлен не по ГОСТ. Вы к этому не готовы? Хорошо, подождите, пока вас не лишат прав.

Напоминаю, что знак <Обгон запрещен> действует до перекрестка, и зона его действия может быть только уменьшена соответствующей табличкой (Приложение 1 к ПДД).

sKs
P.M.
27-5-2009 14:46 sKs
Aleks39, спасибо, попробую конечно покорячиться, что выйдет посмотрим. Завтра с утра в суд. Видеозапись участке сделают сегодня. Что получится отпишусь. Скорее всего лишат, и придется писать запрос.
Nortwood
P.M.
27-5-2009 22:00 Nortwood
Aleks39, мега респект за развернутую тему! )
sKs
P.M.
28-5-2009 13:06 sKs
Пешеходы! Встречайте меня на 4 мес !!!

Aleks39
P.M.
28-5-2009 16:57 Aleks39
Originally posted by sKs:

Пешеходы! Встречайте меня на 4 мес !!!


Почему так мало, расскажите как дело было ... .
sKs
P.M.
28-5-2009 17:07 sKs
Почему мало, в самый раз, по статье от 4 до 6 мес, вот 4 и дали.
А дело неинтересное совсем, выслушала, кивнула головой, ушла, пришла, получите 4 мес
Yep
P.M.
28-5-2009 17:17 Yep
Originally posted by sKs:
Marik, спасбо. Это я уже конечно же читал, но дело в том, что там нет вообще никакой разметки. В протоколе я именно это указание и написал, но оказывается одним им жив не будешь.

если разметки нет - лишат без вариантов, и ничего не сделаешь...

Михалыч Абакан
P.M.
28-5-2009 17:49 Михалыч Абакан
если разметки нет - лишат без вариантов, и ничего не сделаешь...

Ознакомтесь с материалами дела обратите внимание на содержание схемы, есть ли прекрестки после знака изучите содержание прибора видео фиксации "Визирь" если не ошибаюс, есть ли свидетели, После чего два реальных варианта выпутатся:
1. Доказать необоснованность квалификакации нарушения по этой части статьи АПК и преквалиицировать на предыдущий пунк 3 там штраф. Но надо убедить суд что имелось препятствие которое вынужден был объекать свыездом на ВПД это пролезит если на приборе видеофиксации определенно не видно состояние дорожного полотна либо подтвердите что вперди идущая машина резко сбавила скорость и была угроза столкнования. Водителя впереди ид. машины определите при ознакомлении с материалами (рег номер).
2. Самый реальный вариант - затянуть процес более чем на два месяца. Пару раз заболеть, итд и тп. Через два месяца после нарушения истекут сроки привлечения АО. Для хорошего юриста большое поле для работы.
Удачи.
sKs
P.M.
28-5-2009 17:57 sKs
Originally posted by Михалыч Абакан:

Удачи.


Спасибо, она уже не понадобится А обжаловать я ничего не буду
Yep
P.M.
28-5-2009 17:58 Yep
Originally posted by Михалыч Абакан:

Ознакомтесь с материалами дела обратите внимание на содержание схемы, есть ли прекрестки

можно получить квалифицированное мнение о том, что такое - "перекрёстки"?

Михалыч Абакан
P.M.
28-5-2009 18:07 Михалыч Абакан
можно получить квалифицированное мнение о том, что такое - "перекрёстки"?
#19 IP
P.M. Ц

Михалыч Абакан
P.M.
28-5-2009 18:08 Михалыч Абакан
можно получить квалифицированное мнение о том, что такое - "перекрёстки"?
#19 IP
P.M. Ц

Это то что отменяет действия знака
Михалыч Абакан
P.M.
28-5-2009 18:27 Михалыч Абакан
Вы "уважаемый" слюной то не брызгайте а лучше доведите до сведения ваше непокобелимое мнение
Nortwood
P.M.
28-5-2009 18:39 Nortwood
*пошел за попкорном* ))
Yep
P.M.
29-5-2009 07:04 Yep
Originally posted by Михалыч Абакан:

Это то что отменяет действия знака

Как насчёт этого?


45 x 39

Михалыч Абакан
P.M.
29-5-2009 15:07 Михалыч Абакан
Как насчёт этого?

Михалыч Абакан
P.M.
29-5-2009 15:51 Михалыч Абакан
Очень надеюсь что имею честь общаться не с кухОнныим правоведом,
По этому потрачу немного время и обьясню свою позицию.
Во первых если я о чем то говорю значит мои слова подкреплены реальной судебной практикой по делам об административных правонарущениях.
Во вторых хочу обратить ваше внимание что исход каждого дела зависит от умением защитника оперировать в ходе разбирательства нюнсами которых в каждом деле множество, не бывает дел "черных" и "белых".
Так же как небывает дел по которым не возможно помочь своему подзащитному с 100% "гарантией"
Если утыкаться лбом в конкретную норму которая говорит что Ваш доверитель не прав и складывать лапки от осознания безисходности не стоит идти в профессию.
В своем посте я просто показал направление для работы человеку который столкнулся с проблемой и в общих чертах пояснил ситуацию относительно перкрестков.
Я думаю Вам не нужно обьяснять смысл презумции невиновности в административном процессе а также относимость и допустимость доказательств порядок составления протокола об АП. итд.
Так вот может быть в вашем регионе установка знаков и прцедура привлечения к АО проходит при полном выполнении правил и процессуальных норм. У меня нет. В моем активе есть два схожих дела так вот роль перекрестка свеласьк следующему:
Имеем знак с обгон запрещен, с указанием зоны действия имем в одном случае два перекреска после знака и итсутствие дорожной разметки после первого перекрестка, автомобиль остановлен через 740 метров после знака. На приборе видеофиксации не видно знака, контрольные замеры "рулеткой" от знака до места обгона представленные в суд ОГИБДД не помогли. во втором случае 1 перекресток и и зона действия знака вообще не определена. Исход дела надеюсь понятен.
Далее: пытаясь подвердить непрофессионализм практикующего юриста тыкая пальцем в определенную норму все равно что расписываться в собственной некомпетенции.
Целью хорошего защитника является исключение или минимизация атветственности за совершенное доверителем правонарушение.
Так вот даже если доверитель трижды виновен в АП и это оспорить не возможно клиент хорошего защитника в половине случаев избежит ответственности за совершенный административный проступок. По тому как существует процессуальная сторона вопроса сроки превлечения к ответственности, порядок получения доказательств итд.
На деюсь теперь понятно. Советую вам в дальнейшем перд тем как делать "желчные" замечания по чаще вспоминть провессиональную призказку "сколько юристов столько и мнений"
С уважением.

Yep
P.M.
29-5-2009 16:05 Yep
Originally posted by Михалыч Абакан:
Очень надеюсь что имею честь общаться не с кухОнныим правоведом,
По этому потрачу немного время и обьясню свою позицию.
Во первых если я о чем то говорю значит мои слова подкреплены реальной судебной практикой по делам об административных правонарущениях.
Во вторых хочу обратить ваше внимание что исход каждого дела зависит от умением защитника оперировать в ходе разбирательства нюнсами которых в каждом деле множество, не бывает дел "черных" и "белых".
Так же как небывает дел по которым не возможно помочь своему подзащитному с 100% "гарантией"
Если утыкаться лбом в конкретную норму которая говорит что Ваш доверитель не прав и складывать лапки от осознания безисходности не стоит идти в профессию.
В своем посте я просто показал направление для работы человеку который столкнулся с проблемой и в общих чертах пояснил ситуацию относительно перкрестков.
Я думаю Вам не нужно обьяснять смысл презумции невиновности в административном процессе а также относимость и допустимость доказательств порядок составления протокола об АП. итд.
Так вот может быть в вашем регионе установка знаков и прцедура привлечения к АО проходит при полном выполнении правил и процессуальных норм. У меня нет. В моем активе есть два схожих дела так вот роль перекрестка свеласьк следующему:
Имеем знак с обгон запрещен, с указанием зоны действия имем в одном случае два перекреска после знака и итсутствие дорожной разметки после первого перекрестка, автомобиль остановлен через 740 метров после знака. На приборе видеофиксации не видно знака, контрольные замеры "рулеткой" от знака до места обгона представленные в суд ОГИБДД не помогли. во втором случае 1 перекресток и и зона действия знака вообще не определена. Исход дела надеюсь понятен.
Далее: пытаясь подвердить непрофессионализм практикующего юриста тыкая пальцем в определенную норму все равно что расписываться в собственной некомпетенции.
Целью хорошего защитника является исключение или минимизация атветственности за совершенное доверителем правонарушение.
Так вот даже если доверитель трижды виновен в АП и это оспорить не возможно клиент хорошего защитника в половине случаев избежит ответственности за совершенный административный проступок. По тому как существует процессуальная сторона вопроса сроки превлечения к ответственности, порядок получения доказательств итд.
На деюсь теперь понятно. Советую вам в дальнейшем перд тем как делать "желчные" замечания по чаще вспоминть провессиональную призказку "сколько юристов столько и мнений"
С уважением.

Вместо конкретного ответа на конкретный вопрос - полстраницы общих фраз - мои аплодисменты!
УзнаЮ юриста...

>
Guns.ru Talks
Юридическая консультация
ПДД "обгон запрещен" Отобрали права. продолжение