Guns.ru Talks
Юридическая консультация
Взыскание зарплаты с банкрота

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Взыскание зарплаты с банкрота

bord-51
P.M.
29-1-2014 21:16 bord-51
3 года отработал в МУПе. В июне введена процедура банкротства - наблюдение. Зарплату исправно платили по октябрь. За ноябрь рассчитались когда я в конце декабря ушёл в отпуск с последующим. 12 февраля следующее заседание по банкротству. Что делать что бы свои деньги таки получить?
Идти ли в мировой суд или в арбитражный с заявлением о включении меня в реестр кредиторов?
Сам я не юрист ни разу. Сейчас законов начитался -в голове такая каша!
nikaljak
P.M.
29-1-2014 22:57 nikaljak
Возьмите справку о задолжности по зарплате в МУПе и обратитесь в мировой суд с заявлением о выдаче судебного приказа о взыскании долга по зарплате.Потом получите исполнительный лист и к судебным приставам-исполнителям.Может взыщут.Потому что при банкротстве предприятий долги по зарплате по моему в пятой или четвёртой очереди находятся.
Cazador
P.M.
30-1-2014 08:57 Cazador
Originally posted by nikaljak:

Возьмите справку о задолжности по зарплате в МУПе и обратитесь в мировой суд с заявлением о выдаче судебного приказа о взыскании долга по зарплате.Потом получите исполнительный лист и к судебным приставам-исполнителям.

Это только по зарплате, которую предприятие задолжало уже после введения наблюдения. То что они были должны до введения наблюдения - в порядке очередности в арбитражном суде в рамках банкротства.
Нет, можно конечно по начисленной и не выплаченной зарплате и до введения наблюдения получить судебный приказ, но предприятие его отменит.
А если зарплата текущая, то не отменяют обычно, а если и отменяют, потом можно взыскать в порядке искового производства. Было бы что реально взыскивать.

Vovan84
P.M.
30-1-2014 10:19 Vovan84