Guns.ru Talks
Юридическая консультация
Снова о долях, помогите советом

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Снова о долях, помогите советом

Shalaev
P.M.
19-10-2012 10:02 Shalaev
Доброго времи суток! Учусь на юриста и могу упустить какие то существенные тонкости, в вопросе.
Предыстория: квартира была разделена в следующих долях: 3/12 Н, 4/12 М, 5/12 О. Это 3 родные сестры, доли распределились, так, история некрасивая, но упустим.
О. Решила продать долю, получила отказы от Н и М, на преимущественное право покупки доли за 2млн. В итоге выяснилось, что она продала по 5/24 двум покупателям, Б. и К. Получается, что К подарил долю гр. А.

Дело в суде уже 3 месяца, вчера только узнали схему продажи, хотим реализовать преимущественное право выкупа, поскольку продажа частей доли, хоть и в одном договоре кп является существенным условием.
Это я думаю, оспорить можно, но прийдя домой до меня дошло, что А по идее является, на данный момент, законным приобретателем, соответственно если я оспорю договор кп от О в пользу Б и К, реализую право покупки, выплачу им по 1 млн, в соответствии с договором. НО после этого К просто должен будет компенсировать мне стоимость доли, а право собственности у А останется, как у законного приобретателя, или произойдет реституция договора дарения?(вопрос 1)
Как признать договор дарения доли в недвидимости недействительным, или мнимым? (2)

Если дочитали, спасибо, если как то прокомментируете, большое спасибо) если надо что то уточнить, буду рад)

Я - сын М)

hollivell
P.M.
19-10-2012 11:51 hollivell
К. на каком основании подарил долю А? он собственник 5/24. на основании чего он собственник? на основании договора купли продажи О. с одной стороны и Б и К с другой стороны.