Guns.ru Talks
мужской разговор
Перевозки имущества физ и юрлиц в Мск- водятся ... ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Перевозки имущества физ и юрлиц в Мск- водятся там деньги..?

Панкратов
P.M.
29-7-2017 17:37 Панкратов
Попробовали с нечужими людьми пощщупать этот бусинесс.
Идея наша, транспорт и прочие водители арендованы.
Всё бы хорошо и просто со стороны, но месяц щупанья рынка перевозки в Москау дал убытков некоторое количество, и непонимание-
ОТКУДА ВЗЯТЬ ПРИБЫЛЬ?? если стоимость трудодня перевозок сопоставима с оплатой водятела + аренды ТС + оплаты топлива, заказчики разовые, спрогнозировать невозможно, водятелов и ТС арендовать подневно малореально, поулчается если день полупустой или заказ "сорвался" в моменте фиксируем убыток ((
драго
P.M.
29-7-2017 17:38 драго
ОТКУДА ВЗЯТЬ ПРИБЫЛЬ??

Ниши простых идей в Москве все заняты.Время легких денег закончилось.
Панкратов
P.M.
29-7-2017 17:45 Панкратов
Originally posted by драго:

Ниши простых идей в Москве все заняты


Предлагаете в нанотехнологии податься?
Если есть имущество которое надо перевозить- значит есть рынок и его емкость, а вот есть ли там рентабельность....
Originally posted by драго:

Время легких денег закончилось.



Лёгких денег в перевозках я не заметил! Головняк разгребать и работу организовывать/контролировать мне как управленцу приходилось так-то
драго
P.M.
29-7-2017 17:52 драго
Если есть имущество которое надо перевозить- значит есть рынок и его емкость, а вот есть ли там рентабельность....

Своя машина,сами грузчики,работают вчерную.Так еще можно заработать.
С арендой и зарплатой-нереально.
Головняк разгребать и работу организовывать/контролировать мне как управленцу приходилось так-то

А.Так вы руководить хотите?Забейте.Здесь руководителей избыток.На этот рынок вам не попасть.
Панкратов
P.M.
29-7-2017 18:11 Панкратов
Originally posted by драго:

С арендой и зарплатой-нереально.


Пробовали, или абстрактно предполагаете? Даже Транзиты в "барабане" не пять копеек стоят, это если в деньги покупать, которых нет пока.
Originally posted by драго:

Так вы руководить хотите?


НЕ ХОЧУ, но- кто-то должен руководить бизом- это раз! и руководить/управлять/организовывать- моя профессия, собственно два..
Originally posted by драго:

Здесь руководителей избыток.


В конкретном предприятии конкретно руковожу я, какой такой ИЗБЫТОК??
Originally posted by драго:

На этот рынок вам не попасть.


Мы попали, попасть несложно!
Выйти на точку безубыточности хотя бы- думаю сложно, у нас не получилось. Причём "скроить" не на чем, и ценник задрать не вариант, и приходим к изначальному вопросу- ГДЕ ТУТ ПРИБЫЛЬ..
драго
P.M.
29-7-2017 18:18 драго
Пробовали, или абстрактно предполагаете?

скажем так-со слов людей которые этим занимаются.Все остальное даже комментить лень.Удачи Вам в вашем бизнесе.
Панкратов
P.M.
29-7-2017 18:23 Панкратов
Originally posted by драго:

скажем так-со слов людей которые этим занимаются.


10Ку выручки с Вито/Транзит условного, за смену (пусть даже 12ти часовую)- реально РЕГУЛЯРНО иметь?
Иначе бессмысленный головняк получается- monkey business ((
carrier
P.M.
29-7-2017 18:27 carrier
Originally posted by Панкратов:

ОТКУДА ВЗЯТЬ ПРИБЫЛЬ?? если стоимость трудодня перевозок сопоставима с оплатой водятела + аренды ТС + оплаты топлива,


Прибыль имеет только водила, он же хозяин машины и диспетчер. Остальные в пролёте. Либо крупный перевозчик при серьёзных вложениях.
драго
P.M.
29-7-2017 18:34 драго
10Ку выручки с Вито/Транзит условного, за смену (пусть даже 12ти часовую)- реально РЕГУЛЯРНО иметь?

Регулярно-нет.Со слов человека у которого своя машина(Газель Нехт),работает
в черную.10 ка это большая удача.На рынке переизбыток предложений.
Панкратов
P.M.
29-7-2017 18:36 Панкратов
Originally posted by carrier:

Прибыль имеет только водила, он же хозяин машины


По модели биза- водила РАБОТНИК, получает сдельную оплату за количество часов.Чтобы водиле приобрести в собственность авто- 2 года не есть не пить минимум придётся..
Originally posted by carrier:

Остальные в пролёте.


У нас пролёт со знаком "-" получился
Originally posted by carrier:

Либо крупный перевозчик при серьёзных вложениях.


На "крупного перевозчика" не претендовали) Серьёзных вложений взять неоткуда, по факту.
Originally posted by драго:

10 ка это большая удача.


Тогда экономической целесообразности этим бизом заниматься НЕТ.
Проще банки из алюминя около мест массового алко распития собирать с ручной тележкой
TemkA
P.M.
29-7-2017 18:46 TemkA
Вот смотрите

Встал вопрос перевозки вещей тут как раз

Посмотрел в первую очередь

https://gazelkin.ru

Чё-то как не изгаляйся, они несмотря на все акции мне рисуют не 30 минут, а час на мой маршрут и хотят ~2500

Человек мне сказал поискать на местности на avito

https://www.avito.ru/moskva/predlozheniya_uslug/transport_perevozki

По прикидкам должно выйте где-то ~1500

Нерадость - что не в течении получаса приедут, а на какое-то время

Вот эта 1000 и есть прибыль организатора

Ну попробуйте выйти хотя бы на их масштаб и чтобы люди не экономили, платя в чёрную чисто одному человеку

carrier
P.M.
29-7-2017 18:46 carrier
Originally posted by Панкратов:

Чтобы водиле приобрести в собственность авто- 2 года не есть не пить минимум придётся..


С чего это вдруг. Знаю немало людей которые покупали и работали на себя. Некоторые до сих пор этим занимаются.
драго
P.M.
29-7-2017 18:47 драго
Тогда экономической целесообразности этим бизом заниматься НЕТ.

Cовершенно верно.Мой знакомый говорит что сейчас вобще туго.Раньше он работал по найму и договорам с разными мелкими торговцами и фирмами.На
жизнь хватало.Колымил по знакомствам и обьявлениям.Сейчас все стало.
И я склонен ему верить.Весь его бизнес разворачивался на моих глазах.
carrier
P.M.
29-7-2017 18:48 carrier
Originally posted by Панкратов:

Тогда экономической целесообразности этим бизом заниматься НЕТ.


ВАМ светит только место диспетчера,если сумеете влезть и удержаться.
драго
P.M.
29-7-2017 18:50 драго
Некоторые до сих пор этим занимаются.

Точно Не все еще поняли что жизнь меняется Москвичи с трудом принимают
мысль что сладкие времена кончаются.У нас на фирме офис вполовину сократили.
TemkA
P.M.
29-7-2017 18:53 TemkA
Придёт какой-нибудь вариант Яндекс.Газель - тогда подужмутся и Газеькины
Против агрегаторов с миллионным охватом играть трудно. Только на них работать
Но вам это не подходит

Панкратов
P.M.
29-7-2017 18:57 Панкратов
Originally posted by carrier:

С чего это вдруг.


Годовая зарплата водятла врядли больще 600-700круб, Транзит в барабане от 1,4мио вроде на сейчас стоит..
Originally posted by драго:

Мой знакомый говорит что сейчас вобще туго.


тоже самое , правда от ТАКСЕРОВ слышал неоднократно зимой-весной этого года, бывает даже аренда ТС + бензин выручкой от таксерства не покрывается, и так может быть НЕДЕЛЯМИ
Originally posted by carrier:

ВАМ светит только место диспетчера


Неинтересно- от слова "место", или биз - или нах.
Originally posted by драго:

Москвичи с трудом принимают
мысль что сладкие времена кончаются.


Не, я не спорю, право позлорадствовать есть у каждого.. Я так-то, "сладких времён" особо и не помню, чтобы лично у меня были, всё что зарабатывал исключительно использую опыт и навыки, попилом /откатами не занимался!!
Originally posted by драго:

Не все еще поняли что жизнь меняется


Она всегда меняется, тоже мне секрет полишинеля открыли))
драго
P.M.
29-7-2017 19:02 драго

Не, я не спорю, право позлорадствовать есть у каждого..

Я не злорадствую.Просто российский бизнес еще горя не видел.Сейчас реально
его первое серьезное испытание.
Yep
P.M.
29-7-2017 19:07 Yep
Originally posted by Панкратов:

Идея наша, транспорт и прочие водители арендованы


ошибка в этом: ничего не нужно брать в аренду.
тут работает только схема агрегатора-продавца информации ака диспетчерская служба.
у нас так работает всё такси, и газель-такси. местные агрегаторы продолжают работать, невзирая на нашествие всяких яндексов с геттами.

в Питере есть монстры - таксовичков - грузовичков, у них свои машины такси и кажется даже грузовые тоже их. сколько они протянут предсказать невозможно, потому что агрегаторы убивают честный бизнес, обременённый своими автомобилями.

Панкратов
P.M.
29-7-2017 19:08 Панкратов
Originally posted by TemkA:

Человек мне сказал поискать на местности на avito

https://www.avito.ru/moskva/predlozheniya_uslug/transport_perevozki

По прикидкам должно выйте где-то ~1500


Да, частники на собственном ТС берут 1500= заказ минималка 3 часа, по факту конкурировать приходилось с ними в основном.

Originally posted by TemkA:

Придёт какой-нибудь вариант Яндекс.Газель


Они уже запускали проект, по памяти "Яндекс.доставка" вроде назывался. И, ПРОЕКТ НЕ ПОШЁЛ!!- доставка пешеходная подразумевалась, и , насколько помню не пошёл проект из-за того, что и при так невысокой оплате труда пеших курьеров, туда мягко говоря не самый трудолюбивый и ответственный контингент идёт, а если демпинговать в цене доставки - то какой стабильности, качества, и главное ПРОГНОЗИРУЕМОСТИ!! можно ожидать от контингента , работающего даже не "за еду".. ?
carrier
P.M.
29-7-2017 19:12 carrier
Originally posted by Панкратов:

или биз - или нах.


Без покупки машин даже и не стоит заморачиваться.
Панкратов
P.M.
29-7-2017 19:17 Панкратов
Yep:

ошибка в этом: ничего не нужно брать в аренду.
тут работает только схема агрегатора-продавца информации ака диспетчерская служба.

Но, ДХЛ и прочий УПС с ЕМС, они то работают!! Да, не на арендованном транспорте (скорее лизинг), но всё же работают.
И нормально себя чувствуют, раз не копеечных таджиков за руль сОдют..

carrier
P.M.
29-7-2017 19:18 carrier
Originally posted by Панкратов:

Но, ДХЛ и прочий УПС с ЕМС, они то работают!!

Я же говорил про серьёзные вложения. И они сами создают рынок для перевозок и никого туда не пускают.
TemkA
P.M.
29-7-2017 19:22 TemkA
Панкратов:

Но, ДХЛ и прочий УПС с ЕМС, они то работают!! Да, не на арендованном транспорте (скорее лизинг), но всё же работают.
И нормально себя чувствуют, раз не копеечных таджиков за руль сОдют..

У них есть гарантированная база заказов
Кто-то иной вряд ли сможет втиснуться на их рынок

Это примерно как попробовать потеснить VISA/Mastercard

Панкратов
P.M.
29-7-2017 19:25 Панкратов
Originally posted by carrier:

Я же говорил про серьёзные вложения.


Были бы серьёзные и ДЛИННЫЕ деньги (на приобретение ОС и оплату сотрудников на первое время), я бы этой ху*той с перевозками даже не заморачивался..
Но- попробовал, некий экспириенс получил, глядишь пригодится.
Originally posted by carrier:

Без покупки машин даже и не стоит заморачиваться.


Если биз "не попрёт", то при распродаже автопарка/сокращении работников и пр. и пр. (при условии что бюджет на его(автопарк) приобретение откуда-то возьмётся), убытки будут зафиксированы на порядки большие!!, нежели при схеме с арендованным транспортом и временными работниками..
За такие убытки и стрельнуть уже могут

Originally posted by TemkA:

У них есть гарантированная база заказов
Кто-то иной вряд ли сможет втиснуться на их рынок


Начнём с того что у них есть СИЛЬНЫЕ МАРКЕТИНГОВО-АНАЛИТИЧЕСКИЕ подразделения, кроме непосредственно водятлов/секретарей и тп., т.е. есть бюджет на формирование рынка, продвижение бренда, анализ конкурентной стреды, эластичности спроса по цене и прочую аналитику.
Я сам, как ранее постоянник ДХЛ, участвовал в фокус-группе (маркетинговом исследовании), а это тоже бюджеты, для мелкого биза малореальные!! даже просто в силу "порядков" выручки этих самых малых бизов, такой маркетинговый бюджет автоматом даст результат в виде кассового разрыва и дальше карточный домик "посыпется", нет финансовой устойчивости у малого биза!
Это как будь ты трижды следопыт и снайпер с скс, против моторизованных организованных подразделений кроме как "ноги делать" вариантов НЕМА.
Yep
P.M.
29-7-2017 19:37 Yep
Originally posted by Панкратов:

Но, ДХЛ и прочий УПС с ЕМС, они то работают


забавно, что их не в состоянии потеснить даже юбер. в чём же тут дело?
если немного поразмыслить, то приходишь к парадоксальному выводу: человеческая жизнь ценится её обладателем меньше, чем мелкий почтовый пакет!
иначе никто бы не доверил свою жизнь абсолютно случайному, левому водителю! свою жизнь люди кому попало доверяют, а перевозку грузов - нет.
TemkA
P.M.
29-7-2017 19:38 TemkA
Панкратов:
нет финансовой устойчивости у малого биза!

Да, нету. Пока толстый сохнет, ...
Это нормально
Некоторые вообще в минусах сидят достаточно долго

Вот буквально вчера прочитал

--------
https://lenta.ru/news/2017/07/28/minusmatch/

Федеральный спортивный телеканал 'Матч ТВ' в 2016 году понес убытки в размере 1,7 миллиарда рублей. Об этом сообщает 'Советский спорт' со ссылкой на базу 'СПАРК-Интерфакс'.

По сравнению с 2015 годом убытки выросли на полмиллиарда рублей. Выручка телеканала в 2016 году составила 13,04 миллиарда.

...

Телеканал входит в холдинг 'Газпроммедиа' (ГПМ, группа Газпромбанка) и функционирует с ноября 2015 года.
--------

Но им покроют

------

Ну и вообще ещё очень давно прочитал статистику, что типа в США из вновь открывающихся фирм малого биза типа 50% закрываются после 1 года работы

У крупняка подушка тупо больше на этапе IPO получаемая
По фарм-компаниям это где-то на 5-7 лет исследований, например
Чуть менее рискованным крупным с удовольствием отгрузят долга под 5-8%, если бабло будет расходоваться изрядно рьяно


carrier
P.M.
29-7-2017 19:43 carrier
Originally posted by Панкратов:

За такие убытки и стрельнуть уже могут


Ваще то стреляют не тех кто должен, а тех кому.)Может это вообще не ваше? Нашли бы вакансию и не парились.)
Панкратов
P.M.
29-7-2017 19:50 Панкратов
Originally posted by TemkA:

Да, нету. Пока толстый сохнет, ...
Это нормально


Я бы сказал- это ЛОГИЧНО..
Для примера- модератор раздела и полгода может без юр заказов сидеть, тк финансовое состояние позвояелт, а один из участников. с того же поприща- не сможет, т.к. месяц другой пройдёт и банально "жрать неча станет"- накопленное с зарплаты закончится..
Originally posted by TemkA:

телеканал 'Матч ТВ' в 2016 году понес убытки в размере 1,7 миллиарда рублей.


Был бы это даже не телеканал, а пусть радиостанция, пусть где-нить в Воронеже/Брянске/Смоленске- там при убытке даже в 1,7 не милиларда а 1,7 миллиона, закрыли бы учреды этот биз с вероятностью 99%, вон- даже в Москау было радио Кекс ФМ играем что хотим- и где оно ща?
П.с. да, про Матч от себя добавлю- канделака, даже при отрицательных показателях, всё равно свой годовой бонус и прочие плюшки имхо получала и будет получать, т.к. не "с улицы" туда попала!! (
А всяких клерчил "матчевских" будут сокращать/увольнять/ротировать, т.к. "плохо работают" (с)
carrier
P.M.
29-7-2017 19:51 carrier
Originally posted by Yep:

в чём же тут дело?


Наверное в том что у них рынки разные.Такси и грузоперевозки как то не очень сейчас стыкуются.
Панкратов
P.M.
29-7-2017 19:56 Панкратов
Originally posted by carrier:

Ваще то стреляют не тех кто должен, а тех кому.)


х.з, если рисковал средствАми- то только собственными))
Originally posted by carrier:

Может это вообще не ваше?


Конкретно перевозки может и не моё, но гораздо посложнее бизы и более технологичные организовывал и управлял..
ИМХО общее состояние экономики и её участников таково, что наиболее востребована+важна клиенту минимальная цена на практически любой товар/услугу..
Ну, пожалуй, кроме сегментов премиум/лухари, ибо там "богатые", у них всё всегда ровно и жесткое кроилово не из их экономической -потребительской модели.
Т.е., если для примера взять оптику- продажи ВОМЗ и прочего ЛИПЕР- скорее всего в натуральной продукции и денежном эквиваленте снижаются с самого крымнаша, а Цейс-Сваровски-Люп показывают если и не рост, то стабильные результаты год от года..
carrier
P.M.
29-7-2017 20:00 carrier
Originally posted by Панкратов:

что наиболее востребована+важна клиенту минимальная цена на практически любой товар/услугу..


Оказывается начинает приходить понимание что времена, когда можно было просто стричь купоны прошли.) Возможно, что бы заработать нужно самому реально пахать.
-RUS-36-
P.M.
29-7-2017 20:03 -RUS-36-
Originally posted by Панкратов:

но гораздо посложнее бизы и более технологичные организовывал и управлял..


Но я так понял Вы не свои деньги вкладывали, а так то прибыль, убытки ,воровство, налоги, поборы(взятки то есть).. . готовы?
и да если с юриками работать будете,то 100% по безналу, бо им самим вывести наличку проблема, а когда они с вами расплатятся, то это уже ваша проблема будет
Панкратов
P.M.
29-7-2017 20:10 Панкратов
Originally posted by carrier:

когда можно было просто стричь купоны прошли.)


у меня НЕ БЫЛО ТАКИХ ВРЕМЁН, НИКОГДА!! Я из простой семьи и никто мне ни в чём не помогал!
Originally posted by carrier:

что бы заработать нужно самому реально пахать.


А кто сказал что я не пахал? В малом бизе делегировать НЕКОМУ.
Originally posted by -RUS-36-:

Но я так понял Вы не свои деньги вкладывали


Лица поименованные в учредительных доках, тоже не были конечными бенефициарами!)) Хотя, и не номиналы были конечно, принимали участие в операционной деятельности предприятий.
Originally posted by -RUS-36-:

а так то прибыль убытки воровство, налоги, поборы(взятки то есть).. . готовы?


В управляемых мной предприятиях НИКОГДА никаких взяток/откатов/благодарностей не было, это мой принцип. Налоги- тут я не бух, сумел он соптимизировать/не сумел, это его личные с учредами вопросы.. Хотя, касаемо неучтённой налички- я всегда за, люблю нал ещё со школьных лет, сам не знаю отчего
Меня даже в Шарике с незадекларированной энной суммой уе, ещё первокурсником когда был, "защемили"
-RUS-36-
P.M.
29-7-2017 20:13 -RUS-36-
Originally posted by Панкратов:

НИКОГДА никаких взяток/откатов/благодарностей не было, это мой принцип.


) поэтому Вы сейчас решили заняться грузоперевозками? с минимальным бюджетом ) подколка по дружески
драго
P.M.
29-7-2017 20:14 драго
А кто сказал что я не пахал?

Да успокойтесь вы.Верим,вы пахали.Проблема в том что сейчас надо пахать
в пять раз больше.Все.
carrier
P.M.
29-7-2017 20:16 carrier
Originally posted by Панкратов:

Я из простой семьи и никто мне ни в чём не помогал!


Originally posted by Панкратов:

А кто сказал что я не пахал?


Вы не поняли. Не про то что организовать, направить и тп. А руками. Если это малый бизнес. То есть не вышел водила, сам сел за руль. Иначе не выжить.Ежели так было и будет то вам всё по плечу.
Панкратов
P.M.
29-7-2017 20:23 Панкратов
Originally posted by -RUS-36-:

) поэтому Вы сейчас решили заняться грузоперевозками? с минимальным бюджетом ) подколка по дружески


Не поэтому, просто решил.. Сорри, смысл вопроса не уловил))
точнее решил раньше. сейчас уже закончили, разбираемся что сделали так иа сто не так))
Originally posted by драго:

Проблема в том что сейчас надо пахать
в пять раз больше.Все.


Я пашу головой, как оценить "объём пашни" умственной деятельности- методов вроде пока не изобретено.
Originally posted by carrier:

То есть не вышел водила, сам сел за руль.


Исключено! Противоречит принципам менеджмента, и моим тоже, т.е. даже при оплате на порядок/в разы большей за аналогичную работу мне, нежели водиле- я за руль не сяду.
carrier
P.M.
29-7-2017 20:26 carrier
Originally posted by Панкратов:

Исключено! Противоречит принципам менеджмента, и моим тоже,


Понятно. Удачи.)
OCTAGON
P.M.
29-7-2017 20:33 OCTAGON
carrier:

Без покупки машин даже и не стоит заморачиваться.

Есть такое слово - лизинг.

>
Guns.ru Talks
мужской разговор
Перевозки имущества физ и юрлиц в Мск- водятся ... ( 1 )