Сергей2010: Нисколько не сомневаюсь,Вашбродь,такое во многих колхозах мутили и двигались даже машинки(кое-как)... Но соотношение качестве нной бензовоздушной смеси 1/17,1/18 остается прежним,все остальное_блуд.((
Более того- при работе на обедненной смеси у двигателей есть свойство быстро превращаться в цветмет. Физику-ее не обмануть. А басен про волги и уазики, двигающихся на честном слове с расходом 10 литров на сотку-их я тоже полно слышал.
Ну так и что имеем в итоге, какова машина нищеброда: Жигули от 4-ки до 10-ки (тесные, гнилые), ИЖ-2126 (оцинкованный, проблема с нежигулевскими запчастями), Ока (тесная, проблема с запчастями, хлипкая подвеска и двигатель). Больше вариантов не будет?
Нисколько не сомневаюсь,Вашбродь,такое во многих колхозах мутили и двигались даже машинки(кое-как)... Но соотношение качестве
так то в колхозах вокруг фермы а у нас машины по всей россии бегали и акромя экономии народ ничо более не видел плохого. ну ладно свою правоту доказывать не буду ибо как грится не мечите бисер перед.... .
полковник1: так то в колхозах вокруг фермы а у нас машины по всей россии бегали и акромя экономии народ ничо более не видел плохого. ну ладно свою правоту доказывать не буду ибо как грится не мечите бисер перед.....
Так я таких хитрожопых "колхозников" как ты и имел ввиду,ездить хотите как ракета,а заправляться как мопед.(((
Езжу иногда в деревни, машины колхозников, от Шэвика, до Л200. Знаю семью, занимаются скотиной, мужик бухает, жена и дочери гоняют бычков. По осени режут их для москвичей, бычок по 50-60 тыс, 200 руб за кг веса. Опять же молоко, творог, яица, себя кормит огород, нормально получается. Ещё есть лес и рыба, эти вообще куркули, там снегоходы за 500 тыс, лодочные моторы. Основная рабочая машина-Газель, сено привезти. Про председателей колхозов, которые земелькой торгуют, и причастной к кормушке администрации, говорить не приходиться, там поголовно на Крузаках. Это 300 км от Москвы, тут все крестьяне избалованные, за копейки никто срать не сядет, северней конечно уже беднее. Так что Жигули, это для полного нищебродства.
Originally posted by ovn83: Так что Жигули, это для полного нищебродства.
А какую из Жигулей лучше выбрать для нищеброда? Заднеприводные, 10-ки, 15-ки сняты с производства. Остается Гранта, Калина, Нива 5-ти дверка. Нива 5-ти дверка дорогая. У Калины выдавливает чашки передние и в целом дерьмецо. Остается Гранта??? Но у нее маленький салон, неудобный для перевозки грузов. На фаркопе, имхо она много не упрет. Да и говнах ее толком не дернешь, можно вырвать полморды или полжопы...
Если рассматривать только то, что на конвейере, то это явно нищеброду не доступно. Из нищебродского Нива за 15-100 тыс, но повышенный расход и 4ка за те же деньги. Волги-УАЗики могут рассматривать только те, кто на них не ездил, расход, запчасти го.. о и дорогие. УАЗы давно стали дорогой игрушкой, чтоб Крузак в говна не гонять.
Проверяю маслянный щуп в своем 3S-FE, а он внезапно сухой. Совсем сухой. Подтеков масла нет, с момента полной заливки проехано около 2000-2500 км. Может кольцам пришел конец (кольца и колпачки менялись 35000 км назад). До этого ездил на полусинтетике Кастрол магнатек 10w40, тоже с доливками. В интернетах пишут и люди говорят, что cинтетика Castrol 5W30 в старых движках выгорает очень быстро. Вот и у меня выгорела видимо. Не ожидал, что настолько быстро. Дым на выхлопе нормальный, движка вроде не каптит, тянет мало-мало. Посоветовали заливать нищебродское масло, по характеристикам вроде как даже лучше Лукойла Люкс. Называется просто Luxe 5W40. Какие-то типы провели экспертизу, вроде масло неплохое, буду сегодня заливать его: http://www.oil-club.ru/forum/topic/22173-luxe-extra-5w-40-svezhee/ Кто-нибудь на нем ездит?
Посоветовали заливать нищебродское масло, по характеристикам вроде как даже лучше Лукойла Люкс. Называется просто Luxe 5W40. Какие-то типы провели экспертизу, вроде масло неплохое, буду сегодня заливать его:
дык поздно маша пить боржоми когда почки отвалились двигателю нибось уже кизда
Heccrbq, если щуп сухой, уже лампочка должна давно гореть. Поздно пить боржоми. Когда кольцам хана, сизый дым идёт из выхлопной, как у двухтакника, и угар литр на 1000, такое трудно не заметить.
лампочка имхо горела пока ей не надоело , я так одного тащил типо а не заводится (в час ночи если чо зимой) а почаму да хз ну лампочка тут горела какая от эта (лампа заряда аккума) давно? и неделю.
ovn83: Heccrbq, если щуп сухой, уже лампочка должна давно гореть. Поздно пить боржоми. Когда кольцам хана, сизый дым идёт из выхлопной, как у двухтакника, и угар литр на 1000, такое трудно не заметить.
Ну, скажем, многие ф-пассаты подобным грешат.. . Это я про расход масла.. . И неисправностью это не считается.. .
Castrol 5w30 АР был залит (3.8 литра) на 189000 км, на 193000 при сухом щупе слилось около 1 литра. Получилось 2.8 литра на 4000 км. Т.е. 0.7 литра масла на 1000 км. Дым при этом нормальный, не сизый. Лампочка давления масла не горела. В японских книгах пишут что допустимый расход масла до 1 литра на 1000 км. На 193000 был залит Lux 5W-30. http://luxe-oil.ru/?page=catalogitem&item=234 По первым очучениям машина стала работать тише. Ну а если нет разницы, зачем переплачивать в 2 раза?
Если двигатель клинанет, я напишу. Будет реальный эксперимент.
Heccrbq: А какую из Жигулей лучше выбрать для нищеброда?
Крутые там у вас нищеброды, на Калинах и Грантах... Нижним порогом цен на машину считается 50000р. Всегда хочется хоть капельку, но получше, чем самый дешман. Нужно также отложить на страховку, налог, кое-что в салон купить, мелкие огрехи устранить. Так что минимальной суммой на кармане должно быть 70-80К, это и примем за нищебродский уровень. За эти деньги лучший выбор, имхо - взять классику карбюраторную.
Не, конечно, есть в продаже машины даже за 20-30К.. . Моя первая машина стоила 13К, была даже на ходу!
Так, а раз масло заливаете, значит, уже купили что-то? Или акуму на старую машину добыли?
Originally posted by E-Colt: Так, а раз масло заливаете, значит, уже купили что-то? Или акуму на старую машину добыли?
У меня совершеннолетний ободранный таун айс, волга 24-я, требующая хорошего ремонта. Сегодня на таун айс хотел поставить кнопку массы, кто подскажет где купить нормальный минусовой провод с уже присоединенными клеммами? Купил от 8-ки, но он какой-то тонкий (не внушает доверия) и клеммы которые к кнопке и кузову надо переделывать, т.к. они хлипкие и маленькие. В аккум долил воды, подзарядил - пока вроде держится, но кнопку на массу надо ставить, чтобы сигналка не высасывала.
Сегодня на таун айс хотел поставить кнопку массы, кто подскажет где купить нормальный минусовой провод с уже присоединенными клеммами? Купил от 8-ки, но он какой-то тонкий (не внушает доверия) и клеммы которые к кнопке и кузову надо переделывать, т.к. они хлипкие и маленькие. В аккум долил воды, подзарядил - пока вроде держится, но кнопку на массу надо ставить, чтобы сигналка не высасывала.
токо самому делать покупать провод клемы есть прикручивающиеся болтами и собирать вместе
Originally posted by DesertGhost: Извините.. . Но нахрена тогда нужна сигнализация, если отключается масса и она неработоспособна?
В пассивном (невключенном) режиме если машину не заводить неделю-полторы, аккум разряжается. Постоянно скидывать клеммы или держать аккум на подзарядке - неудобно. Проще поставить кнопку.
Heccrbq: В пассивном (невключенном) режиме если машину не заводить неделю-полторы, аккум разряжается. Постоянно скидывать клеммы или держать аккум на подзарядке - неудобно. Проще поставить кнопку.
кхм чот аккум дохлый совсем, лудше поменяйте, у меня с сигналкой три недели как с кусста
Originally posted by Шомпол: Зависит от сигналки,от того как она установлена и настроена,и от состояния АКБ... Если всё ОК-то и месяц зимой простоит и заведётся...
Мое наблюдение: зависит от времени и холода. Если до минус 30 при хорошем аккуме 4-5 дней терпит в режиме ожидания. То при минус 36 2 суток - максимум. Причем в жару аккум тоже походу садится быстро из-за того что выкипает вода. Так что без кнопки никуда, неудобно. Зимой ладно на зарядник - автомат поставил, а летом зачем его гонять, лучше массу отключить и не думать ни о чем. Сегодня поставил такую кнопку.
Провод с клеммами сделал сам, на аккум продается с винтиками, на второй конец мощная медная обжимная, просто молотком расплющиваешь и все.
Только я не понял, а на хрена второй провод массы (более тонкий) цепляют на массу от клеммы аккумулятора? Ее пришлось снять, вроде все работает и без нее.
Originally posted by полковник1: ну ваще то на иномарках если они не позопрошлого века отключать массу не рекомендуется мона мозги заплющить
Там все что могло за 18 лет уже сплющилось. Как не вырубать, сколько зимой машин на стоянках коченееют, у половины если не у большинства аккумам п****да приходит в первую же зиму.
Только я не понял, а на хрена второй провод массы (более тонкий) цепляют на массу от клеммы аккумулятора? Ее пришлось снять, вроде все работает и без нее.
да потому что этот провод был от плюса а не от массы изначально а на плюсе на него помоему бабина запитана если склероз не врет
Там все что могло за 18 лет уже сплющилось. Как не вырубать, сколько зимой машин на стоянках коченееют, у половины если не у большинства аккумам п****да приходит в первую же зиму.
ну не знаю у меня 2000 массу не славил бо не нужна
Лоховая- как раз электромеханическая,незапитанная-состояние "разомкнуто",подсядет батарея-чем массу включишь?(
Сереж ты не в теме или тролиш, электромеханическая состоит из двух частей электро магнита и собственно массы нажал кнопку электромагнит возбудился и вбил саленоид создав массу опять нажал электро магнит заставил салиноид разрушить массу вытолкнув его, разрядился аккум ну нажал на салиноид пальцем и вот она твоя масса стыдно не знать элементарных вещей
Originally posted by полковник1: электромеханическая
Ну так ептыть откуда у нищеброда столько денег на электромеханическую кнопку. Обычная стоит 171 руб., а эта под косарь или несколько косарей + некоторый геммор при установке.
ты не в теме или тролиш, электромеханическая состоит из двух частей электро магнита и собственно массы нажал кнопку электромагнит возбудился и вбил саленоид создав массу опять нажал электро магнит заставил салиноид разрушить массу вытолкнув его, разрядился аккум ну нажал на салиноид пальцем и вот она твоя масса стыдно не знать элементарных вещей
Полковник не читатель,полковник писатель.Ещё раз-для "продвинутых завгаров".Соленоид
подпружинен,пока не подашь напряжение,массу не включишь.К тому-же большинство ВМ-ов не имеет выхода сердечника для "нажал на салиноид пальцем".
Вообще фраза "нажал пальцем(надо понимать, на сердечник?), электромагнит возбудился и вбил соленоид, создав массу"- она немножко вызывает сомнение.Я понимаю еще на некоторых моделях генераторов -но там якорь надо крутнуть, как следует, а не пальцем пошевелить. Электричество-оно такая штука, которая из ниоткуда не берется обычно.. .
Вот схема такого выключателя масс. Невооруженным глазом можно понять, что отключить массу при севшем аккумуляторе-можно,а вот с включением-будет вопрос. Нихрена там ничего не возбудится, штоб шток усилие пружины преодолел.
И, кстати.. . Если уж аккумулятор сажается сигналкой, не будет ли он точно также сажаться дистанционной кнопкой, где нет полного отсоединения от массы? Так что-только механический размыкатель!